Страница 14 из 27
Добавлено: 02 окт 2007, 22:12
BuslaeV
Я считаю, что AWP - получитерское оружие...
1) Нереально высокий damage (помповый дробовик (2-1) в упор столько не сносит сколько эта винтовка)
2) Читерская скорострельность (есть любители поюзать скрипт Fast AWP , суть которого заключается в оч. быстром смене оружия на предыдущее и обратно на это винтовку)
3) Так называемый "стрейф" ( при движении боком (при этом смотрим в оптику) почти не теряется точность)
А теперь по существу:
1) С 2-1 не сравнивай, ибо помповик оружие блишнего боя и при должном прицеливании даже в тело 100 хп за раз снимает, проверенно лично мной...
2) Я переключаю оружие двлйным нажатием клавишЫ соответствующей и нискажу што делаю это намного медленее скрипта, тем более што самими разрабами предусмотренны мероприятия по затачиванию на одну клавишу 2х действий(вроде...

)
3) Если ты в пробеге попал из АВП(хоть в оптику сматри хоть приклад разрисовывай) поверь это просто удача, рандом или называй как хочешь, ибо в пробеге АВП очень не точна...
З.Ы. А по-моему ламоган это нупский ствол, против АВПшника хоть шанс есть, промахнулся и перезаряжайся, а это дура шпарит 30 патронов и пох*й
Добавлено: 02 окт 2007, 23:10
x750f
Играю с АВП только на больших картах..редко когда на маленьких..
Кир:"если например Бродяга или Андрев Овощёнок то лучше не соваться)))" помню на мапе, где теры видят ментов почти с респа, с Бродягой перестреливались..выскакиваю..если попадает то убивает..если нет, то отходит, выскакивает сам, и я его убиваю..но по общему киллов друг друга..он победил..

Помоему АВП не надо убирать..итак 2 на команду..
как было сказано выше..не любишь АВП'эшников, не надо идти к ним в прицел..иди обходными путями..подойди сзади..покажись перед прицелом,чтобы у него началась паника, и зарежь..чтоб больше не АВП'эшничал..

Добавлено: 03 окт 2007, 00:08
Единорог
BuslaeV писал(a): Я считаю, что AWP - получитерское оружие...
1) Нереально высокий damage (помповый дробовик (2-1) в упор столько не сносит сколько эта винтовка)
2) Читерская скорострельность (есть любители поюзать скрипт Fast AWP , суть которого заключается в оч. быстром смене оружия на предыдущее и обратно на это винтовку)
3) Так называемый "стрейф" ( при движении боком (при этом смотрим в оптику) почти не теряется точность)
А теперь по существу:
1) С 2-1 не сравнивай, ибо помповик оружие блишнего боя и при должном прицеливании даже в тело 100 хп за раз снимает, проверенно лично мной...
2) Я переключаю оружие двлйным нажатием клавишЫ соответствующей и нискажу што делаю это намного медленее скрипта, тем более што самими разрабами предусмотренны мероприятия по затачиванию на одну клавишу 2х действий(вроде...

)
3) Если ты в пробеге попал из АВП(хоть в оптику сматри хоть приклад разрисовывай) поверь это просто удача, рандом или называй как хочешь, ибо в пробеге АВП очень не точна...
З.Ы. А по-моему ламоган это нупский ствол, против АВПшника хоть шанс есть, промахнулся и перезаряжайся, а это дура шпарит 30 патронов и пох*й
1) Хочешь сказать, что AWP при попадание в тело не снимает 100hp?
2)Ок, тогда почему, когда достаешь дробовик тратится время на передергивание помпы? (а AWP типа перезаряжется "силой мысли...", не передергивая затвор ?)
Добавлено: 03 окт 2007, 00:56
BuslaeV
1) Хочешь сказать, что AWP при попадание в тело не снимает 100hp?
2)Ок, тогда почему, когда достаешь дробовик тратится время на передергивание помпы? (а AWP типа перезаряжется "силой мысли...", не передергивая затвор ?)
1) Может и не снять, часто снимает по 80хп, даже 8хп можно с АВП снять(ну если савсем кривые руки), я говорю што можно убить из любого ствола, если уметь им пользовацца, и если ТЫ не умеешь, это не повод лишать других удовольствия...достаточно того што и так 2 АВП на команду
2) а ты по времени засекал разницу при передергивании затвора и, как ты сказал, перезарядке "силой мысли", по мне, так там разницы не более 1 секунды...погоды не сделает
Добавлено: 03 окт 2007, 04:06
Petroid
Рас возник такой спор - то очень прошу почитать:
http://allsource.clan.su/publ/1-1-0-14
Попадание с АВП в ногу или руку = 85 хп. Попадание в пузо с 2-1 с расстояния в 10 игровых метров = 108 хп.
Что вы спорите? КСС - это аццкая аркада, у которой с реальностью общее только то, что оружие выглядит как настоящее. Модель повреждений и передвижения - абсолютно антифизическая. Если очень хочецца реализма - играй в OFP или ArmA!!! Там и прицел у снайперки ходит из стороны в сторону, и повреждения считаются реалестично, и если в ногу попадают - уже бегать не будешь и т.д.
Единственное чего я
хочу, чтобы АВП и ломоган ограничили по 1 шт. на команду, если на сервере меньше 8 человек - а то сейчас получается, что на некоторых картах все 8 человек сидят со снайперками - а это тупо, скучно и неинтересно.
Добавлено: 03 окт 2007, 07:41
teoretik
Добавлено: 03 окт 2007, 10:00
MIKA00
das ist BOT писал(a): Единорог писал(a): KiR писал(a):
А что ты конкретно предлагаешь запретить AWP ?
Предлагаю либо изменить ее (например сделать тряску в прицеле при хотьбе ...и чтоб прицел опускался-поднимался (типа стрелок дышит) и т.д.) либо сократить до минимума.....(а конкретно 1 на команду)
Поддерживаю - я не играю АВП - но вчера был с глоком и без брони на менсоне с беседкой. Взял с трупа слона и 5 контров легли в траву. И это при том, что я не умею слоном играть.
АВП - халява. Считаю ограничения 1 слон на команду справедливым.
И еще - мне кажецца - что слон имее неверные характеристики как настоящее оружие -= из настоящей снайперки папасть - это искусство! ветер, дыхание и все такое, а тут даже целица не надо - попал в прицел -= жми - труп палюбэ
АБСОЛЮТНО С ТОБОЙ СОЛИДАРЕН ПО ПОВОДУ ФИЗИКИ...
САМОГО РАЗДРОЖАЕТ НЕ ТОТ ФАКТ ЧТО ТЕБЯ СНИМАЮТ ИЗ КАЖДОГО ОКНА ... ЭТО НОРМАЛЬНО И РЕСПЕКТ СНАЙПЕРАМ
А ТО ЧТО ВИДЯ КАК ИГРАЮТ С АВП - НЕ ОСОБО ЦЕЛЯСЬ РУБАЮТ И ЧЕРЕЗ СТЕНУ И НА ОБУМ СТРЕЛЯЮТ И ПОПАДАЮТ ЖЕ)))
ну ни как не естейственно)))
Добавлено: 03 окт 2007, 15:29
teoretik
Добавлено: 03 окт 2007, 15:34
MIKA00
Cлушай, вчера вложил в одного всю обойму, хоть бы хны... (меня грохнули) я думаю дело тут либо в моем пинге либо что я не учитыаю и не стрелаю на опережение, думаю в данном случает надо мне в себе разобраться

Добавлено: 03 окт 2007, 17:55
exclusive
Как уже было сказано выше авп с*ка опасная...НО!!!авп'эшника(причем любого)можно снять с ЛЮБОГО оружия.Надеюсь я это много раз уже доказал(да и нетолько я).По поводу авп я бы ограничился лимитом на 2 чела,ибо я не замечал таких людей,которые постоянно крысят с ним ИМХО.
Добавлено: 04 окт 2007, 07:34
teoretik
Добавлено: 03 ноя 2007, 00:41
paramedic
Есть одно предложение: кикать за убийство двух или более залогов.
А то наблюдал, когда спасаются 1-2 залога, остальные убиваются и кт выигрывают.
По-моему это несколько не спортивно.
Добавлено: 03 ноя 2007, 00:44
Padonak
К сожалению такой настройки нет.

НО ! Это такая тактика . Иногда приходицца ПУСКАТЬ В "РАСХОД" ! Ха ха ха такова жизнь .
Добавлено: 03 ноя 2007, 00:45
paramedic
Нет на Драйве?
На Корбине есть.
Добавлено: 03 ноя 2007, 00:47
Padonak
Это всё ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СКРИПТЫ . Я сам не программист..... А на глаза мне не попадались такие в ИНЕТе.... У вижу - поставлю .