Страница 13 из 27

Добавлено: 28 сен 2007, 12:56
MIKA00
я думаю что если с мышой в ладах уже не мелкий)

Добавлено: 28 сен 2007, 14:49
EPEMA
Идея супер!!!!!!
Реализуйте плизззз!!!!

Добавлено: 28 сен 2007, 17:13
teoretik
MIKA00 писал(a): я думаю что если с мышой в ладах уже не мелкий)
По ряду причин согласен и не согласен с тобой MIKA00!!! :wink:

Добавлено: 28 сен 2007, 17:16
MIKA00
что делать будем? :D
Тут рулят падонки... им думаю все равно по этому поводу, хотя это мое только предположение :D

Добавлено: 28 сен 2007, 17:32
teoretik
MIKA00 писал(a): что делать будем? :D
Тут рулят падонки... им думаю все равно по этому поводу, хотя это мое только предположение :D
наше дело маленькое предложить, а начальство (падонки) рассмотрят!хе хе хе

Добавлено: 28 сен 2007, 17:35
MIKA00
teoretik писал(a):
MIKA00 писал(a): что делать будем? :D
Тут рулят падонки... им думаю все равно по этому поводу, хотя это мое только предположение :D
наше дело маленькое предложить, а начальство (падонки) рассмотрят!хе хе хе
точно, ждемс :)

Добавлено: 28 сен 2007, 22:27
teoretik
MIKA00 писал(a):
teoretik писал(a):
MIKA00 писал(a): что делать будем? :D
Тут рулят падонки... им думаю все равно по этому поводу, хотя это мое только предположение :D
наше дело маленькое предложить, а начальство (падонки) рассмотрят!хе хе хе
точно, ждемс :)
:wink: :wink: :wink: :wink:

Добавлено: 02 окт 2007, 13:39
Единорог
Padonak писал(a): Я в курсах - што не настаивал . Обычно - АВП просят убрать те - КТО С НИМ АБРАЩАЦЦА НЕ УМЕЕТ ! :)
Я считаю, что AWP - получитерское оружие...
1) Нереально высокий damage (помповый дробовик (2-1) в упор столько не сносит сколько эта винтовка)
2) Читерская скорострельность (есть любители поюзать скрипт Fast AWP , суть которого заключается в оч. быстром смене оружия на предыдущее и обратно на это винтовку)
3) Так называемый "стрейф" ( при движении боком (при этом смотрим в оптику) почти не теряется точность)

Добавлено: 02 окт 2007, 15:30
KiR
Единорог писал(a):
Padonak писал(a): Я в курсах - што не настаивал . Обычно - АВП просят убрать те - КТО С НИМ АБРАЩАЦЦА НЕ УМЕЕТ ! :)
Я считаю, что AWP - получитерское оружие...
1) Нереально высокий damage (помповый дробовик (2-1) в упор столько не сносит сколько эта винтовка)
2) Читерская скорострельность (есть любители поюзать скрипт Fast AWP , суть которого заключается в оч. быстром смене оружия на предыдущее и обратно на это винтовку)
3) Так называемый "стрейф" ( при движении боком (при этом смотрим в оптику) почти не теряется точность)
А что ты конкретно предлагаешь запретить AWP ?

Добавлено: 02 окт 2007, 18:37
Единорог
KiR писал(a):
Единорог писал(a):
Padonak писал(a): Я в курсах - што не настаивал . Обычно - АВП просят убрать те - КТО С НИМ АБРАЩАЦЦА НЕ УМЕЕТ ! :)
Я считаю, что AWP - получитерское оружие...
1) Нереально высокий damage (помповый дробовик (2-1) в упор столько не сносит сколько эта винтовка)
2) Читерская скорострельность (есть любители поюзать скрипт Fast AWP , суть которого заключается в оч. быстром смене оружия на предыдущее и обратно на это винтовку)
3) Так называемый "стрейф" ( при движении боком (при этом смотрим в оптику) почти не теряется точность)
А что ты конкретно предлагаешь запретить AWP ?

Предлагаю либо изменить ее (например сделать тряску в прицеле при хотьбе ...и чтоб прицел опускался-поднимался (типа стрелок дышит) и т.д.) либо сократить до минимума.....(а конкретно 1 на команду)

Добавлено: 02 окт 2007, 18:47
das ist BOT
Единорог писал(a):
KiR писал(a):
Единорог писал(a): Я считаю, что AWP - получитерское оружие...
1) Нереально высокий damage (помповый дробовик (2-1) в упор столько не сносит сколько эта винтовка)
2) Читерская скорострельность (есть любители поюзать скрипт Fast AWP , суть которого заключается в оч. быстром смене оружия на предыдущее и обратно на это винтовку)
3) Так называемый "стрейф" ( при движении боком (при этом смотрим в оптику) почти не теряется точность)
А что ты конкретно предлагаешь запретить AWP ?

Предлагаю либо изменить ее (например сделать тряску в прицеле при хотьбе ...и чтоб прицел опускался-поднимался (типа стрелок дышит) и т.д.) либо сократить до минимума.....(а конкретно 1 на команду)
Поддерживаю - я не играю АВП - но вчера был с глоком и без брони на менсоне с беседкой. Взял с трупа слона и 5 контров легли в траву. И это при том, что я не умею слоном играть.
АВП - халява. Считаю ограничения 1 слон на команду справедливым.

И еще - мне кажецца - что слон имее неверные характеристики как настоящее оружие -= из настоящей снайперки папасть - это искусство! ветер, дыхание и все такое, а тут даже целица не надо - попал в прицел -= жми - труп палюбэ

Добавлено: 02 окт 2007, 18:54
Padonak
Сколько ни жму.... трупов нет ! А патом увлечкусь ПРИЦЕЛОМ - МЕНЯ ХОТЬ НОЖОМ РЕЖЬ ! :)

Добавлено: 02 окт 2007, 19:05
das ist BOT
Padonak писал(a): Сколько ни жму.... трупов нет ! А патом увлечкусь ПРИЦЕЛОМ - МЕНЯ ХОТЬ НОЖОМ РЕЖЬ ! :)
Меньше пива пить нада )

Добавлено: 02 окт 2007, 20:37
Kay
Ничего не надо менять. Пусть за нас думает VALVE :!: .
ИМХО Боишься AWP - сиди не высовывайся, не боишься - рашь.
Если считаешь, что когда тебя сняли с AWP - это не честно, то бери и сам мочи АВПишников их же оружием.
Неполучается? Тренируйся! Рано или поздно получиться! :wink:

P.S. Еще хочу напомнить, что игрой предусмотрены флэхи, грены и дымовухи. Не получается в лоб - пробуйте обходные маневры. :twisted:

НА КАЖДУЮ ХИТРУЮ ЖОПУ ... :roll:

Добавлено: 02 окт 2007, 21:31
KiR
Kay писал(a): Ничего не надо менять. Пусть за нас думает VALVE :!: .
ИМХО Боишься AWP - сиди не высовывайся, не боишься - рашь.
Если считаешь, что когда тебя сняли с AWP - это не честно, то бери и сам мочи АВПишников их же оружием.
Неполучается? Тренируйся! Рано или поздно получиться! :wink:

P.S. Еще хочу напомнить, что игрой предусмотрены флэхи, грены и дымовухи. Не получается в лоб - пробуйте обходные маневры. :twisted:

НА КАЖДУЮ ХИТРУЮ ЖОПУ ... :roll:
Согласен с тобой Кай, мне вот вообще AWP не мешает, как сказал Падонак обычно жалуются те кто не умеет с ней обращаться, не совсем точно я дополню жалуются те у кого узкий профиль игры, кто владеет одним видом оружия и не умеет перестраиваться по ходу игры.
Мне на оборот интересней когда снайпер сидит, начинаешь проявлять сообразительность как лучше к нему подайти, а иногда играет адреналин и начинаешь соревноваться по прямой ты с калашем а он с АВП))) правда получается когда хреновый авепешник))) Опять же если есть другая цель то я просто обойду его, а не полезу на рожон, так же кто часто играет примерно знает где кто может сидеть и кто канкретно работает с авп, если например Бродяга или Андрев Овощёнок то лучше не соваться))) Так что ничего делать не надо учимся играть... Единственное на мелких картах сделать ограничения по количеству, в принципе они итак сделаны... Парни это сервер для всех.. у него нету специализации ПУБЛИК :)))