*Drive*- Здесь рулят padonki

*Drive* - Counter Strike Source
It is currently 25 Sep 2018, 11:13

All times are UTC + 3 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 51 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 16 Aug 2012, 20:54 
Offline
User avatar

Joined: 11 Dec 2006, 21:18
Posts: 2301
Location: Москва
Has thanked: 6 times
Have thanks: 22 times
Настроено всё на ура. Единственное хотел спросить: "О чём в конце так долго сервак думает? Падать или карту менять?" ))))

_________________
Не нужно плыть по течению, не нужно плыть против течения, нужно плыть туда - куда нужно.
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Sep 2012, 16:23 
Offline
padonki
User avatar

Joined: 14 Aug 2006, 20:43
Posts: 3649
Location: Солнцево
Has thanked: 9 times
Have thanks: 41 times
ЗМЕЙ подкинул новый списочек карт :
Code:
gg_alcazar_final
gg_asdf_walkways
gg_awesome_a
gg_badneighbors_LK
gg_beacn_redux
gg_bkh_dead_end_1
gg_bkh_fragtime_v2
gg_bkh_roundabout_1
gg_boardwalk_X
gg_boostyard
gg_brankinho_v3
gg_bridgekeeper
gg_bunkrena_v1_3
gg_buzzkill_NoX_v1
gg_buzzkill_remix
gg_buzzkill_ultra
gg_carnival-nex
gg_castle_dust
gg_cds_4buildings_winter
gg_churches_2009
gg_deagle5_assault_v2
gg_em_bubbatime3
gg_em_buildings
gg_endorush
gg_fade
gg_forest
gg_fountainfight
gg_funtimes_advanced_Snow
gg_fy_battlefront
gg_fy_bupool-m
gg_fy_castlecourt_v1
gg_fy_entrepot
gg_fy_funtimes_v2
gg_fy_snow
gg_fy_snowbunker
gg_fy_veranda2
gg_glass_tank
gg_humle_industrial_v3
gg_kaynet_blood_arena
gg_lake
gg_metal
gg_mill_ww_v2
gg_mtclipz_standoff
gg_onetree_pg
gg_outside
gg_overpass
gg_querty
gg_resol_gz3_1
gg_sandite_pg
gg_scorpion_arena
gg_sex_fix
gg_simpsons_street
gg_sl4ysl3d_kgf-p_jungle
gg_spacoid_pg
gg_stair_apex
gg_stalker_arena
gg_step_pyramid
gg_stone_town
gg_techcenter
gg_terrace
gg_terror_cf
gg_trainyard
gg_trainyard_tsa
gg_trenches
gg_woods
gg_ytt_jungle
gg_ytt_the_pyraimid
gg_zaennon_tiny



Они уже ТАМ ! :)

_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Jan 2013, 17:55 
Offline
padonki
User avatar

Joined: 14 Aug 2006, 20:43
Posts: 3649
Location: Солнцево
Has thanked: 9 times
Have thanks: 41 times
Итак - выдалось свободное время на работе, просмотрел все карты на сервере . Удалил БОЛЬШИЕ и НЕ ИГРАБЕЛЬНЫЕ КАРТЫ . Надеюсь - более не придёцца менять руками на "сделующую" !

Вот полный список карт :

Code:
aim_ag_texture_city
aim_ag_texture_city_advanced
aim_ag_texture2_modified_v2
aim_ag_texture4
aim_ak-colt_v3
aim_icemap
aim_krossfire
aim_map_duelies
aim_map_usp
aim_naziair
aim_shades
aim_shades_rmx
aim_texture_remix
aim_ultra_arena
aim_usp_intel
aim_usp_pro
aim_usp_v2
fy_amd
fy_aztek_v2
fy_ballistic
fy_blazin
fy_bloodarena3
fy_bpk
fy_Bridgewar
fy_castleworld
fy_circular_pistols_03
fy_deagle5_h
fy_down_town
fy_dustdm
fy_dustpro
fy_exe
fy_fighter
fy_glassfloor
fy_icebattle
fy_lego
fy_m3_map
fy_pool_dp9
fy_pool_night
fy_poolday_dust
fy_poolparty_v6
fy_repub_usa
fy_sandstrike_s
fy_shotgun_alley
fy_shotgunassault
fy_super_mario
gg_8x
gg_aim_dust2003_v2
gg_aim_shotty
gg_aim_ultimate
gg_asdf_walkways
gg_awesome_a
gg_badneighbors_LK
gg_beacn_redux
gg_bkh_dead_end_1
gg_boostyard
gg_brankinho_v3
gg_bunkrena_v1_3
gg_castle_dust
gg_cds_4buildings_winter
gg_corner_v7
gg_Corners_Four
gg_divine_complex
gg_dm_bloodarena3
gg_dogz_overpass
gg_endorush
gg_fade
gg_forest
gg_fountainfight
gg_funtimes_advanced_Snow
gg_fy_bupool-m
gg_fy_castlecourt_v1
gg_fy_funtimes_v2
gg_fy_italy
gg_fy_snow
gg_fy_veranda2
gg_giza
gg_glass_tank
gg_humle_industrial_v3
gg_invillage
gg_invillage_russian.cache.
gg_jarhead_fertilizer
gg_kaynet_blood_arena
gg_khgw_shotty_v1
gg_little_italian_house
gg_lockyboy
gg_lotus
gg_mini_house_v2
gg_mini_mario_2
gg_mtclipz_standoff
gg_officeworld_v2
gg_onetree_pg
gg_outside
gg_overpass
gg_pool_day_gx
gg_querty
gg_sandite_pg
gg_sex_fix
gg_simpsons_nuke
gg_simpsons_outside_v1a
gg_simpsons_poolday
gg_simpsons_street
gg_sinnlos
gg_sl4ysl3d_kgf-p_jungle
gg_snow_caps
gg_snow_groza
gg_spacoid_pg
gg_stair_apex
gg_stalker_arena
gg_stone_town
gg_techcenter
gg_terrace
gg_terror_cf
gg_terroristvalley
gg_tip_octal
gg_trainyard
gg_trainyard_tsa
gg_vc2_inferno
gg_zaennon_tiny
mwsh_BG_fight
Zz_gg_pool_day_gx




Вот и ...... Давай новые карты !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Jan 2013, 15:04 
Offline
User avatar

Joined: 30 May 2012, 17:26
Posts: 410
Location: Планета Земля, кажеться
Has thanked: 0 time
Have thanks: 10 times
Валер, давай добавим слона на сервак Гангейма (только с тримя убийствами для перехода) и заменить предпоследний уровень на пистолет и 2 боевые грены (слепы и дым не нужны), после убийства боевой греной, последний уровень с ножом и одной дымовой греной!!! если можно сократить срок оптечек до 15 секунд. (на маленьких картах весь пол в аптечках,)))))))

так играется большинство популярных серверов, и народу там тьма!)) у нас очень сложно и не интересно, если мало народа (8 чел), доходя до последнего уровня, можно 5 мин сидеть и не попасть гранатой, т.к. все в аптечках!!!!!

_________________
Мы рождены, чтоб Папе было Стыдно!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Jan 2013, 15:06 
Offline
padonki
User avatar

Joined: 14 Aug 2006, 20:43
Posts: 3649
Location: Солнцево
Has thanked: 9 times
Have thanks: 41 times
Все настройки переведены . Что то не так - то предлагайте . Но поидее - всё чётко работает :

Настройка файла cfg/css/gungame gungame.config.txt:
Code:

Enabled - 1 = включает GunGame мод; 0 = выключает GunGame мод;

FastSwitchSkipWeapons "hegrenade"

FastSwitchOnLevelUp 1

FastSwitchOnChangeWeapon 1

WinnerFreezePlayers 0

WinnerEffect 1

EndGameDelay 0

MultiplySoundVolume 0

BlockWeaponSwitchIfKnife 1 = блокировать переключение (меню выбора) оружия, если убийца находится на уровне с ножами; 0 = не блокировать переключение (меню выбора) оружия, если убийца находится на уровне с ножами;

BlockWeaponSwitchOnNade - 1 = блокировать переключение (меню выбора) оружия, при получении осколочной гранаты; 0 = не блокировать переключение (меню выбора) оружия, при получении осколочной гранаты; Примечание! Если вы хотите установить в 1, то вам необходим подключенный к серверу SDKHooks;

ShowSpawnMsgInHintBox - 1 = показывать сообщение игрокам об их уровне в окне подсказки, а не в чате; 0 = не показывать. Если установлена в 1, то в параметре multikill сообщения будут показаны в области чата и в окне подсказки тоже (рекомендуется "MultiKillChat" "1");

ShowLeaderInHintBox - 1 = показывать информацию в окне подсказки о лидере уровня (требует "ShowSpawnMsgInHintBox" "1"); 0 = не показывать информацию в окне подсказки о лидере уровня;

ShowLeaderWeapon - 1 = показывать название оружия лидера в чате; 0 = не показывать название оружия лидера в чате;

StripDeadPlayersWeapon - 1 = удалять оружие мертвого игрока; 0 = не удалять оружие мертвого игрока;

LevelsInScoreboard - 1 = показывать текущий уровень игрока в таблице результатов; 0 = показывать количество убийств вместо уровня игрока в таблице результатов; При нажатии TAB

ScoreboardClearDeaths - 1 = удалять количество смертей в таблице результатов при показе текущего уровня игрока (рекомендуется "LevelsInScoreboard" "1"); 0 = не удалять количество смертей в таблице результатов при показе текущего уровня игрока;

RestoreLevelOnReconnect - 1 = восстанавливать уровень игрока после реконнекта; 0 = не восстанавливать уровень игрока после реконнекта;

AllowLevelUpAfterRoundEnd - 1 = должен ли уровень повышаться после окончания раунда; 0 = не должен;

MultiKillChat - 1 = Показывать multikill подсказки в чате; 0 = не показывать multikill подсказки в чате;

AlltalkOnWin - 1 = включать ли sv_alltalk после победы игрока; 0 = не включать sv_alltalk после победы игрока;

VoteLevelLessWeaponCount - 0 голосование за следующую карту начнется сразу после победного убийства, 1 - начнется на последнем уровне, 2 - предпоследнем и так далее; Если же конечно настроен mapchooser.
Я посоветую след. настройки: в server.cfg поставить mp_chatime 30 и в cfg/sourcemod/mapchooser.cfg sm_mapvote_voteduration "20"
После победы у игроков будет 20 секунд на голосование.

JoinMessage - 1 = показывать вновь присоединившимся игрокам всплывающее соббщение о правилах игры и о том как играть; 0 = не показывать вновь присоединившимся игрокам всплывающее соббщение о правилах игры и о том как играть;

WorldspawnSuicide - 1 = понижать уровень игрока, если он совершит самоубийство; 0 = не понижать уровень игрока, если он совершит самоубийство;

CommitSuicide - 1 = понижать уровень игрока, если он убивает товарищей по команде (ТК); 0 = не понижать уровень игрока, если он убивает товарищей по команде (ТК);

MaxLevelPerRound - 1...N = максимально возможное количество получаемых уровней в 1 раунде; 0 = отключено;

TurboMode - Турбо режим. 1 = При достижении следующего уровня давать оружие, которое на уровень выше, игроку сразу; 0 = При достижении следующего уровня давать оружие после смерти -> возрождения;

KnifeElite - 1 = выдавать элитным игрокам нож только после того, как их уровень повысится. Нормальное оружие они получат в следующем раунде; 0 = не выдавать элитным игрокам нож только после того, как их уровень повысится;

MinKillsPerLevel - количество убитых игроков для получения следующего уровня? Убийства будут рассчитываться во всех раундах так, что вам не удастся получить их в одном раунде;

AutoFriendlyFire - 1 = Включает FriendlyFire автоматически, когда игрок достигает уровня hegrenade. (EnableFriendlyFireLevel должен быть отключен); 0 = отключить;

FFA - Если вы используете CSS: DM в режиме включенной опции FFA (FriendlyFireAttack), то вы должны установить эту переменную в 1. 1 = включено; 0 = отключено;

EnableFriendlyFireLevel - 0 = отключено; 1...N = Включить FriendlyFire на заданном уровне;

FriendlyFireOnOff - 1 = включить FriendlyFire; 0 = отключить FriendlyFire;

DisableRtvLevel - 1...N = отключить RTV на заданном уровне; 0 = не отключать RTV;

CanLevelUpWithPhysics - Если эта опция включена, то игрок может получить +1 уровень при убийстве с помощью prop_physics. Например, бочкой с топливом и т.д. 1 = включить; 0 = отключить;

CanLevelUpWithPhysicsOnGrenade - 1 = использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с гранатами; 0 = не использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с гранатами;

CanLevelUpWithPhysicsOnKnife - 1 = использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с ножами; 0 = не использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с ножами;

CanLevelUpWithMapNades - Если эта опция включена, то игрок может получить +1 уровень за убийство при помощи гранаты. 1 = включить; 0 = отключить;

CanLevelUpWithNadeOnKnife - 1 = использовать опцию CanLevelUpWithMapNades, когда игрок находится на уровне с ножами; 0 = не использовать опцию CanLevelUpWithMapNades, когда игрок находится на уровне с ножами;

SelfKillProtection - 1 = предотвращать убийство игроков из своей команды; 0 = не предотвращать убийство игроков из своей команды;

GameDesc - при редактировании этой опции, будет изменена версия плагина;

KnifePro - 1 = Включить опцию Knife Pro, позволяющую красть уровни игроков посредством убийства ножом; 0 = отключить опцию Knife Pro, позволяющую красть уровни игроков посредством убийства ножом;

KnifeProHE - 1 = Включить опцию Knife Pro когда игрок находится на уровне гранат; 0 = отключить опцию Knife Pro когда игрок находится на уровне гранат;

KnifeProMinLevel - Минимальный уровень, на котором должен находится игрок, для того чтобы другой игрок мог украсть у него уровень;

KnifeProRecalcPoints - Если включено, убийство ножом также влияет на пересчет очков (очки уровня переходят вместе с понижением уровня). 1 = убийство ножом может повлиять на пересчет очков (очки уровня переходят вместе с понижением уровня); 0 = убийство ножом не может повлиять на пересчет очков;

KnifeProMaxDiff - 1...Максимальная разница между игроками, для кражи уровня; 0 = отключено;

DisableLevelDown - 1 = включить падание уровня у игроков в режиме KnifePro; 0 = отключить падание уровня у игроков в режиме KnifePro;

ObjectiveBonus - количество уровней, которое дается игроку при закладке\разрядке целей (бомбы);

ObjectiveBonusWin - 1 = включить получение бонусов, на последнем уровне; 0 = отключить;

ObjectiveBonusExplode - за какое действие давать бонусный уровень? 1 = за взрыв бомбы; 0 = за закладку бомбы;

RemoveObjectives - Удалять ли цели на карте (имеется ввиду закладка и взрыв бомбы, заложники и т.д.). 0 = отключено; 1 = удалять только бомбу; 2 = удалять только заложников; 3 = оба варианта (1й и 2й);

MaxHandicapLevel - максимальный уровень, при достижении которого фора не может быть дана игроку; 0 = отключить ограничение; 1...N - максимальный уровень;

HandicapLevelSubstract - вычитаемое количество уровней у более сильной стороны, чтобы дать фору более слабой стороне;

HandicapMode - давать ли вновь присоединившимся игрокам средний или минимальный уровень всех других игроков, если они подключились к игре позднее других игроков? 0 = отключено; 1 = средний уровень; 2 = минимальный уровень;

TopRankHandicap - позволить игрокам в Top получать фору вместе с остальными игроками? HandicapMode должен работать. 0 = Не давать фору топ-игрокам; 1 = давать фору для всех игроков;

HandicapUpdate - Давать ли игрокам уровнь автоматически, каждые Х секунд. Работает только для игроков, которые на самом минимальном уровне из всех игроков. 1 = давать уровень автоматически; 0 = не давать уровень автоматически;

HandicapTimesPerMap - давать фору не более, чем заданное число раз на карту. 0 = отключено;

HandicapTopRank - опция препятствует получению форы для всех игроков. См. также "TopRankHandicap", чтобы все игроки получали фору. 0 = давать фору для всех игроков; 1...N - Не давать фору для первых N игроков;

HandicapUseSpectators - 0 = не использовать уровень наблюдатей для расчета форы на уровне; 1 = использовать уровень наблюдатей для расчета форы на уровне;

ReloadWeapon - 1 = автоматически перезаряжать текущее оружие при убийстве; 0 = не перезаряжать текущее оружие при убийстве;

ArmorKevlar - 1 = выдавать на респауне игроку броню; 0 = не выдавать на респауне игроку броню;

ArmorHelmet - 1 = выдавать на респауне игроку шлем; 0 = не выдавать на респауне игроку шлем;

RemoveBonusWeaponAmmo - удалять ли дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами? 1 = удалять дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами; 0 = не удалять дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами;

BonusWeaponAmmo 0 - Количество патронов в бонусном оружии по умолчанию. Советуем ставить 50.

NadeBonus - в этой опции можно настроить, какое оружие выдавать игроку на уровне с гранатами;

NadeSmoke - 1 = давать дымовую гранату на уровне с гранатами; 0 = не давать дымовую гранату на уровне с гранатами;

NadeFlash - 1 = давать слеповую гранату на уровне с гранатами; 0 = не давать слеповую гранату на уровне с гранатами;

KnifeSmoke - 1 = давать дымовую гранату на уровне с ножами; 0 = не давать дымовую гранату на уровне с ножами;

KnifeFlash - 1 = давать спеповую гранату на уровне с ножами; 0 = не давать спеповую гранату на уровне с ножами;

ExtraNade - 1 = выдавать дополнительные осколочные гранаты игроку при убийстве; 0 = не выдавать дополнительные осколочные гранаты игроку при убийстве;

UnlimitedNades - 1 = выдавать неограниченное количество осколочных гранат игроку, когда он находится на уровне с гранатами; 0 = не выдавать неограниченное количество осколочных гранат игроку, когда он находится на уровне с гранатами;

UnlimitedNadesMinPlayers - Включить бесконечные гранаты в зависимости от количества игроков в команде. Если параметр UnlimitedNades выключен, а количество игроков в одной команде меньше или равно UnlimitedNadesMinPlayers, включите параметр UnlimitedNades. А когда игроков в обеих командах будет больше, выключите параметр UnlimitedNades. 0 = Отключено; 1 и выше = Минимальное количество игроков в каждой из команд, чтобы осколочные гранаты могли выдаваться бесконечно;

NumberOfNades - количество гранат на уровне с гранатами. Если значение параметра будет меньше 2, то это опция будет недоступна;

MultiLevelBonus - 1 = включить бонусный уровень; 0 = отключить бонусный уровень;

MultiLevelBonusGodMode - 1 = включить неуязвимость, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне; 0 = отключить неуязвимость, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;

MultiLevelBonusGravity - укажите множитель гравитации, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;

MultiLevelBonusSpeed - укажите множитель скорости, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;

MultiLevelEffect - 1 = включить эффекты на бонусном уровене; 0 = отключить эффекты на бонусном уровене;

MultiLevelAmount - количество уровней необходимо для получения бонуса;

MultilevelEffectType - тип эффекта на бонусном уровне. 0 = отключено; 1 = старый эффект; 2 = новый эффект;

WarmupEnabled - 1 = включить прогревочный раунд; 0 = отключить прогревочный раунд;

WarmupTimeLength - длительность прогревочного раунда;

WarmupNades - 1 = выдавать неограниченные осколочные гранаты игрокам во время прогревочного раунда. Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon; 0 = не выдавать неограниченные осколочные гранаты игрокам во время прогревочного раунда;

WarmupRandomWeaponMode - выдавать ли случайное оружие игрокам во время прогревочного раунда. Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon. 0 = отключено;
1 = выдавать случайное оружие каждую карту; 2 = выдавать случайное оружие каждый раунд; 3 = выдавать случайное оружие при каждом респауне;

WarmupWeapon - какой оружие можно выдавать во время прогревочного раунда? Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon.

TkLooseLevel - 1...N = количество уровней теряемых из-за ТК; 0 = отключено;

AfkManagement - 1 = включить встроенный AFK менеджер; 0 = выключить встроенный AFK менеджер;

AfkDeaths - данная опция кикает AFK игроков, у которых Х количество смертей;

AfkAction - что делать а AFK игроком? 0 = ничего; 1 = кикнуть; 2 = переместить в наблюдатели;

AfkReload - 1 = перезаряжать текущее оружие при убийстве AFK; 0 = не перезаряжать текущее оружие при убийстве AFK;

Prune - Удаляет игрока из базы данных после Х дней, если они не были на сервере какое-то время. Удалениеиз БД происходит во время смены карты. Со временем, как игрок выиграет база данных заполняется. Это может привести к долгой смене карты. 0 = отключено; 1...N = количество дней по истечении которых игрок удаляется из БД;

DisplayWinnerMotd - 1 = показывать победителя в MOTD окне; 0 = не показывать победителя в MOTD окне;

DisplayWinnerUrl - URL, отображаемый в MOTD окне;

ShowPlayerRankOnWin - 1 = показывать rank выигравающего игрока в чате; 0 = не показывать rank выигравающего игрока в чате;

DontAddWinsOnBot - Если игрок выигрывает у бота, то не добавлять победу в статистику. 0 = Добавлять выигрыш в статистику; 1 - Не добавлять выигрыш в статистику;

HandicapSkipBots - 1 = Не использовать уровень ботов для расчета форы. Не давать фору ботам; 0 = отключено;

BotsCanWinGame - 1 = боты могут выиграть игру, в противном случае при достижении ботом последнего оружия ничего не происходит; 0 = отключено;

AllowLevelUpByKnifeBot - 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с ножа; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с ножа;

AllowLevelUpByExplodeBot - 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с гранаты; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с гранаты;

AllowLevelUpByKnifeBotIfNoHuman - 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с ножа, если нет других людей; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с ножа, если нет других людей;

AllowLevelUpByExplodeBotIfNoHuman - 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с гранаты, если нет других людей; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с гранаты, если нет других людей;

_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Jan 2013, 16:17 
Offline
padonki
User avatar

Joined: 14 Aug 2006, 20:43
Posts: 3649
Location: Солнцево
Has thanked: 9 times
Have thanks: 41 times
CBO757 wrote:
если можно сократить срок оптечек до 15 секунд. (на маленьких картах весь пол в аптечках,)))))))

так играется большинство популярных серверов, и народу там тьма!)) у нас очень сложно и не интересно, если мало народа (8 чел), доходя до последнего уровня, можно 5 мин сидеть и не попасть гранатой, т.к. все в аптечках!!!!!


Это не настройка ГанГейма . Это отдельный плагин . Я гляну .....

_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Jan 2013, 17:17 
Offline
padonki
User avatar

Joined: 14 Aug 2006, 20:43
Posts: 3649
Location: Солнцево
Has thanked: 9 times
Have thanks: 41 times
СДелал вместо 35 секунд - 15 . Думаю - то что надо .

_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Jan 2013, 18:36 
Offline
User avatar

Joined: 30 May 2012, 17:26
Posts: 410
Location: Планета Земля, кажеться
Has thanked: 0 time
Have thanks: 10 times
Padonak wrote:
СДелал вместо 35 секунд - 15 . Думаю - то что надо .



ты душка))

_________________
Мы рождены, чтоб Папе было Стыдно!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Jan 2013, 20:42 
Offline
padonki
User avatar

Joined: 14 Aug 2006, 20:43
Posts: 3649
Location: Солнцево
Has thanked: 9 times
Have thanks: 41 times
По поводу AWP ..... на работе чёт отвлекали, ашипся в лишних кавычках :
Code:
"22" "m249"
"23" ""awp"
"24" "hegrenade"
"25" "knife"



Щас подправил , рестартанул сервер . Думаю - всЁ чётко будет .

З.Ы. Кстати - сделала в настройках так - что при убийстве ножём будет отнимацца У ВСЕХ ПОРЕЗАННЫХ УРОВЕНЬ, не зависимо от прокачки игрока ! А порезавшему - ПЛЮС УРОВЕНЬ ! :) Думаю это будет честно А то Я ВАС режу.... режу... А мне ничего не прибавляецца ! :)

_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Jan 2013, 20:53 
Offline
User avatar

Joined: 11 Dec 2006, 21:18
Posts: 2301
Location: Москва
Has thanked: 6 times
Have thanks: 22 times
Padonak wrote:
По поводу AWP ..... на работе чёт отвлекали, ашипя в лишних кавычках :

Щас подправил , рестартанул сервер . Думаю - всЁ чётко будет .

З.Ы. Кстати - сделала в настройках так - что при убийстве нодём будет отнимацца У ВСЕХ ПОРЕЗАННЫХ УРОВЕНЬ, не зависимо от прокачки игрока ! А порезавшему - ПЛЮС УРОВЕНЬ ! :) Думаю это будет честно А то Я ВАС режу.... режу... А мне ничего не прибавляецца ! :)

Падоныч, береги себя, не пугай нас

_________________
Не нужно плыть по течению, не нужно плыть против течения, нужно плыть туда - куда нужно.
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Jan 2013, 21:02 
Offline
padonki
User avatar

Joined: 14 Aug 2006, 20:43
Posts: 3649
Location: Солнцево
Has thanked: 9 times
Have thanks: 41 times
пишу невнимательно.... :) устал чёт сёдня...

_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Feb 2014, 13:59 
Offline

Joined: 18 Mar 2010, 20:43
Posts: 5
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Где можно скачать карты?а то на некоторых ошибку даёт, не грузит с сервера...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Feb 2014, 16:11 
Offline
padonki
User avatar

Joined: 14 Aug 2006, 20:43
Posts: 3649
Location: Солнцево
Has thanked: 9 times
Have thanks: 41 times
http://maps.drivesource.ru/cstrike/maps/

_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Feb 2014, 20:32 
Offline

Joined: 18 Mar 2010, 20:43
Posts: 5
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Padonak wrote:
http://maps.drivesource.ru/cstrike/maps/

тут много нет тех карт которые есть на сервере,а периодически на сервак не зайдёшь,..


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Feb 2014, 22:04 
Offline
padonki
User avatar

Joined: 14 Aug 2006, 20:43
Posts: 3649
Location: Солнцево
Has thanked: 9 times
Have thanks: 41 times
А можно уточнить ?

_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Image


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 51 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC + 3 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  


Powered by -=PadonaK=- ®, Forum Drivesource.ru, Статситика игрового ресурса *Drive* HLstatsX, Система забаненых игроков Sourcebans

drivesource.ru ® 2006-2018