*Drive*- Здесь рулят padonki

*Drive* - Counter Strike Source
It is currently 16 Nov 2018, 04:55

All times are UTC + 3 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 51 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Author Message
PostPosted: 05 Aug 2012, 01:22 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2010, 13:18
Posts: 160
Location: г.Орел
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time
проблемос...
1- при затяжном уровне интерес к игре пропадает!!!
2- никаких 3-х убийств с ножа и грены.... тягамотина!!!Одно убийство-одназначно!!!(но только при ноже и грене)
3- обязательно АВП( полный список стволов у каждой команды!!!- у теров теровские у кт ктешные!!!))) )
4- к ножу дым
5- за переход стволов кады жив- СПС падоныч!!!
6-убил своего минус оружее (олин левел назад)
7-зарезал проитвника ножом + как со ствола(более динамичная игра станет и напряженная)

Мои предложения.... просто погамал на леваке подсмотрел...)))) Да и логично вроде!!!
Прошу принять к сведению!!! Спасибо за внимание покеда - до свидания!!!)))
Думаю все гамали на подобных сервах... структура приближена к этой!!! А там на усмотрение админа... то ли скоротечка... толи тягомотина!!! Хрен угодаешь кому как лучше!!!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Aug 2012, 12:13 
Offline

Joined: 05 Aug 2012, 11:52
Posts: 5
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time
не умею считать до ста, но хотел бы предложить следующее.
1. смена оружия после убийства 3-4 человек
2. оружие меняется сразу со звуковым сигналом
3. включить дружественный огонь до гранат
4. при переходе на гранаты выключить дружественный огонь
5. уровень с гранатами 2 убийства
6. на уровне с гранатами добавить как вспомогательное дигл с 35 патронами
7. На уровне с гранатами и отсутствии оных при убийстве с дигла добавлять гранату
8. голосовое предупреждение всех о переходе любого игрока на уровень ножей(последний)
9. при срезании игрока уровнем ниже твоего на три уровня не давать ничего
10. при заходе на сервер в середине игры присваивать игроку уровень на семь-девять ниже лидера
И на последнем уровне 2 убийства ножом до победы.
скорострелки изъять авп оставить
дальше считать не умею не учили.
Играл раньше на таком гангейме 3года без перерыва, основной состав игроков был без изменения все эти годы, только добавлялся


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Aug 2012, 12:51 
Offline
User avatar

Joined: 08 Jun 2007, 21:55
Posts: 299
Location: Москва, Солнцево
Has thanked: 15 times
Have thanks: 9 times
Было время, играла на гангейме.... Вот что думаю:
При убийстве своего игрока уровень не снижать, или вовсе отключить пальбу по своим!
При гранате давать пистолет - 1 убийство гранатой!

_________________
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Aug 2012, 00:19 
Offline
User avatar

Joined: 10 Aug 2007, 08:33
Posts: 214
Has thanked: 32 times
Have thanks: 4 times
gungame.equip.txt

Code:
"GunGame.Weapon"
{
   "WeaponOrder"
   {
      /**
       * Weapon Choices:
       * There are a total of 32 levels by default. (To change this value you can edit the gungame.inc
       * to change the maximum allowed level of the game by changing the define MAX_LEVEL)
       *
       * There are a total of 25 usable killing weapons for GunGame.
       * By default weapon order only 23 levels and uses 23 out of 25 of the usable killing weapons.
       *
       * WARNING:
       * DO NOT SKIP LEVELS in any config for WeaponOrder.
       * ie .. Only have level 1 to 3 and skip 4 and use 5 to level 23.
       * DO NOT SKIP LEVELS
       *
       * HandGuns:
       * glock, usp, p228, deagle, fiveseven, elite
       *
       * Shotguns:
       * m3, xm1014
       *
       * Sub Machine Guns:
       * tmp, mac10, mp5navy, ump45, p90
       *
       * Rifles:
       * galil, famas, ak47, scout, m4a1, sg552,
       * aug, m249, awp
       *
       * Automatic Rifles:
       * sg552, g3sg1
       *
       * Machine Gun:
       * m249
       *
       * Other:
       * knife, hegrenade
       */

      "1" "glock"
      "2" "usp"
      "3" "p228"
      "4" "deagle"
      "5" "fiveseven"
      "6" "elite"
      "7" "m3"
      "8" "xm1014"
      "9" "tmp"
      "10" "mac10"
      "11" "mp5navy"
      "12" "ump45"
      "13" "p90"
      "14" "galil"
      "15" "famas"
      "16" "ak47"
      "17" "scout"
      "18" "m4a1"
      "19" "sg552"
      "20" "aug"
      "21" "m249"
      "22" "hegrenade"
      "23" "knife"

      /* Future option and not implemented yet */
      "Override"
      {
         /* This will take the weapons in the WeaponOrder and randomize all the weapons oder.*/
         "RandomWeapOrder" "1"
      }
   }

   "MultipleKillsPerLevel"
   {

        "22" "1"
        "23" "1"
 
   }
}


1 смерть греной и 1 ножом


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Aug 2012, 00:23 
Offline
User avatar

Joined: 10 Aug 2007, 08:33
Posts: 214
Has thanked: 32 times
Have thanks: 4 times
Настройки GunGame сервера

http://hlmod.ru/forum/source/38-gungame ... 9-1-a.html


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Aug 2012, 13:05 
Offline
padonki
User avatar

Joined: 14 Aug 2006, 20:43
Posts: 3651
Location: Солнцево
Has thanked: 9 times
Have thanks: 41 times
Виталий wrote:
gungame.equip.txt

Code:
"GunGame.Weapon"
{
   "WeaponOrder"
   {
      /**
       * Weapon Choices:
       * There are a total of 32 levels by default. (To change this value you can edit the gungame.inc
       * to change the maximum allowed level of the game by changing the define MAX_LEVEL)
       *
       * There are a total of 25 usable killing weapons for GunGame.
       * By default weapon order only 23 levels and uses 23 out of 25 of the usable killing weapons.
       *
       * WARNING:
       * DO NOT SKIP LEVELS in any config for WeaponOrder.
       * ie .. Only have level 1 to 3 and skip 4 and use 5 to level 23.
       * DO NOT SKIP LEVELS
       *
       * HandGuns:
       * glock, usp, p228, deagle, fiveseven, elite
       *
       * Shotguns:
       * m3, xm1014
       *
       * Sub Machine Guns:
       * tmp, mac10, mp5navy, ump45, p90
       *
       * Rifles:
       * galil, famas, ak47, scout, m4a1, sg552,
       * aug, m249, awp
       *
       * Automatic Rifles:
       * sg552, g3sg1
       *
       * Machine Gun:
       * m249
       *
       * Other:
       * knife, hegrenade
       */

      "1" "glock"
      "2" "usp"
      "3" "p228"
      "4" "deagle"
      "5" "fiveseven"
      "6" "elite"
      "7" "m3"
      "8" "xm1014"
      "9" "tmp"
      "10" "mac10"
      "11" "mp5navy"
      "12" "ump45"
      "13" "p90"
      "14" "galil"
      "15" "famas"
      "16" "ak47"
      "17" "scout"
      "18" "m4a1"
      "19" "sg552"
      "20" "aug"
      "21" "m249"
      "22" "hegrenade"
      "23" "knife"

      /* Future option and not implemented yet */
      "Override"
      {
         /* This will take the weapons in the WeaponOrder and randomize all the weapons oder.*/
         "RandomWeapOrder" "1"
      }
   }

   "MultipleKillsPerLevel"
   {

        "22" "1"
        "23" "1"
 
   }
}


1 смерть греной и 1 ножом



Сделал как этот , а был вот такой :

Code:

"GunGame.Weapon"
{
   "WeaponOrder"
   {
      /**
       * Weapon Choices:
       * There are a total of 32 levels by default. (To change this value you can edit the gungame.inc
       * to change the maximum allowed level of the game by changing the define MAX_LEVEL)
       *
       * There are a total of 25 usable killing weapons for GunGame.
       * By default weapon order only 23 levels and uses 23 out of 25 of the usable killing weapons.
       *
       * WARNING:
       * DO NOT SKIP LEVELS in any config for WeaponOrder.
       * ie .. Only have level 1 to 3 and skip 4 and use 5 to level 23.
       * DO NOT SKIP LEVELS
       *
       * HandGuns:
       * glock, usp, p228, deagle, fiveseven, elite
       *
       * Shotguns:
       * m3, xm1014
       *
       * Sub Machine Guns:
       * tmp, mac10, mp5navy, ump45, p90
       *
       * Rifles:
       * galil, famas, ak47, scout, m4a1, sg552,
       * aug, m249, awp
       *
       * Automatic Rifles:
       * sg552, g3sg1
       *
       * Machine Gun:
       * m249
       *
       * Other:
       * knife, hegrenade
       */
 
"1" "glock"
        "2" "usp"
        "3" "p228"
        "4" "deagle"
        "5" "fiveseven"
        "6" "elite"
        "7" "m3"
        "8" "xm1014"
        "9" "tmp"
        "10" "mac10"
        "11" "mp5navy"
        "12" "ump45"
        "13" "p90"
        "14" "galil"
        "15" "famas"
        "16" "ak47"
        "17" "scout"
        "18" "m4a1"
        "19" "sg552"
        "20" "aug"
        "21" "m249"
        "22" "hegrenade"
        "23" "knife"

        /**
         * If RandomWeaponOrder is enabled, keep this levels unchanged.
         * Use comma as a delimiter, do not use whitespace characters - only digits are allowed.
         * Please keep this config line after levels list and before RandomWeaponOrder.
         *
         * "22,23"  - keep knife and nade levels on defined levels
         * "23"     - keep knife level on defined level
         * ""       - randomize all levels
         */
        "RandomWeaponReserveLevels" ""

        /**
         * This will take the weapons in the WeaponOrder and randomize all the weapons order.
         * Please keep this config line after levels list and after RandomWeaponReserveLevels.
         */
        "RandomWeaponOrder" "0"
    }

 "MultipleKillsPerLevel"
    {
        /**
         * This is for custom kills per level will override default (MinKillsPerWeapon).
         * Leave value at 0 if you do not want to override the default value.
         *
         * Example:
         *
         * For level 1 they must get 10 kills before they can level up.
         * "1" "10"
         * "2" "5"
         * and so on.
         *
         * Or you can set kills per level for a perticular level.
         * "1" "10"
         * "3" "5"
         * "5" "2"
         * etc.
         *
         * Kills will count across all rounds so that you don't have to get them in one round.
         *
         *
         */
    }
}


_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Aug 2012, 20:02 
Offline

Joined: 14 Sep 2010, 02:19
Posts: 54
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
отключить френдли фаер, авп, ламаганы, максимум 2 кила с ножа)
и можете называть меня статистом, о все таки, когда за 1 вечер на гангейме слил где то 1.5к очков ранга - как то желание пропадает там играть, поэтому предлагаю там отключить стату, или сделать отдельную...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Aug 2012, 22:56 
Offline
padonki
User avatar

Joined: 14 Aug 2006, 20:43
Posts: 3651
Location: Солнцево
Has thanked: 9 times
Have thanks: 41 times
стату отрубил , просто в списке серверов висит.....

_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Aug 2012, 15:13 
Offline
User avatar

Joined: 30 May 2012, 17:26
Posts: 410
Location: Планета Земля, кажеться
Has thanked: 0 time
Have thanks: 10 times
Padonak wrote:
стату отрубил , просто в списке серверов висит.....

Стату не надо ! Но оставьте лишь один пункт, количество побед игроков на картах. Т.е плюсовать единицу только тому игроку, то нанес последний удар ножо и закончил раунд)))). Будет топ таких игроков со временем)

_________________
Мы рождены, чтоб Папе было Стыдно!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Aug 2012, 17:03 
Offline
User avatar

Joined: 08 Jun 2007, 21:55
Posts: 299
Location: Москва, Солнцево
Has thanked: 15 times
Have thanks: 9 times
Сделать отдельную стату на гангейм и делов то) да, падонок-Валера?))) :D

_________________
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Aug 2012, 20:03 
Offline
User avatar

Joined: 10 Aug 2007, 08:33
Posts: 214
Has thanked: 32 times
Have thanks: 4 times
ничего не нужно делать встроенная стата есть в самом гангейм плагине (по победам) следует отключить внешние статы и все


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Aug 2012, 13:47 
Offline
User avatar

Joined: 25 Nov 2007, 16:45
Posts: 513
Location: Ленинград
Has thanked: 11 times
Have thanks: 3 times
Вчера погамал, норм.. те настройки которые стоят - впорядке, ничего менять не нужно..

_________________
Image

Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Aug 2012, 14:29 
Offline
padonki
User avatar

Joined: 14 Aug 2006, 20:43
Posts: 3651
Location: Солнцево
Has thanked: 9 times
Have thanks: 41 times
Сегодня с утра добавил кой чего от Змия :)

_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Aug 2012, 20:37 
Offline
User avatar

Joined: 07 Jun 2008, 11:57
Posts: 260
Location: Отрадное
Has thanked: 2 times
Have thanks: 1 time
Сегодня впервые(наконец то) посетил данный развлекательный портал - ПОНРАВИЛОСЬ!!! Валера- хвала и почет!!!
Но есть одно НО..... на мой взгляд необходимо установить повреждения в настройках от удара ножом(не путать с взмахом) на 100%, т.к на всех серверах так.
А то по достижении данного девайса убить кого то практически невозможно.
У кого какие мнения на этот счет?

_________________
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Aug 2012, 19:02 
Offline
User avatar

Joined: 30 May 2012, 17:26
Posts: 410
Location: Планета Земля, кажеться
Has thanked: 0 time
Have thanks: 10 times
Согласен с тем, что все так на других! у нас не меняйте, задротов мало ( все только привыкают), пусть мучаются))))))))))))

_________________
Мы рождены, чтоб Папе было Стыдно!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 51 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC + 3 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  


Powered by -=PadonaK=- ®, Forum Drivesource.ru, Статситика игрового ресурса *Drive* HLstatsX, Система забаненых игроков Sourcebans

drivesource.ru ® 2006-2018