*Drive*- Здесь рулят padonki

*Drive* - Counter Strike Source
Текущее время: 19 мар 2024, 08:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 20:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2006, 21:18
Сообщений: 2300
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Настроено всё на ура. Единственное хотел спросить: "О чём в конце так долго сервак думает? Падать или карту менять?" ))))

_________________
Не нужно плыть по течению, не нужно плыть против течения, нужно плыть туда - куда нужно.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 16:23 
Не в сети
padonki
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:43
Сообщений: 3750
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
ЗМЕЙ подкинул новый списочек карт :
Код:
gg_alcazar_final
gg_asdf_walkways
gg_awesome_a
gg_badneighbors_LK
gg_beacn_redux
gg_bkh_dead_end_1
gg_bkh_fragtime_v2
gg_bkh_roundabout_1
gg_boardwalk_X
gg_boostyard
gg_brankinho_v3
gg_bridgekeeper
gg_bunkrena_v1_3
gg_buzzkill_NoX_v1
gg_buzzkill_remix
gg_buzzkill_ultra
gg_carnival-nex
gg_castle_dust
gg_cds_4buildings_winter
gg_churches_2009
gg_deagle5_assault_v2
gg_em_bubbatime3
gg_em_buildings
gg_endorush
gg_fade
gg_forest
gg_fountainfight
gg_funtimes_advanced_Snow
gg_fy_battlefront
gg_fy_bupool-m
gg_fy_castlecourt_v1
gg_fy_entrepot
gg_fy_funtimes_v2
gg_fy_snow
gg_fy_snowbunker
gg_fy_veranda2
gg_glass_tank
gg_humle_industrial_v3
gg_kaynet_blood_arena
gg_lake
gg_metal
gg_mill_ww_v2
gg_mtclipz_standoff
gg_onetree_pg
gg_outside
gg_overpass
gg_querty
gg_resol_gz3_1
gg_sandite_pg
gg_scorpion_arena
gg_sex_fix
gg_simpsons_street
gg_sl4ysl3d_kgf-p_jungle
gg_spacoid_pg
gg_stair_apex
gg_stalker_arena
gg_step_pyramid
gg_stone_town
gg_techcenter
gg_terrace
gg_terror_cf
gg_trainyard
gg_trainyard_tsa
gg_trenches
gg_woods
gg_ytt_jungle
gg_ytt_the_pyraimid
gg_zaennon_tiny



Они уже ТАМ ! :)

_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 17:55 
Не в сети
padonki
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:43
Сообщений: 3750
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Итак - выдалось свободное время на работе, просмотрел все карты на сервере . Удалил БОЛЬШИЕ и НЕ ИГРАБЕЛЬНЫЕ КАРТЫ . Надеюсь - более не придёцца менять руками на "сделующую" !

Вот полный список карт :

Код:
aim_ag_texture_city
aim_ag_texture_city_advanced
aim_ag_texture2_modified_v2
aim_ag_texture4
aim_ak-colt_v3
aim_icemap
aim_krossfire
aim_map_duelies
aim_map_usp
aim_naziair
aim_shades
aim_shades_rmx
aim_texture_remix
aim_ultra_arena
aim_usp_intel
aim_usp_pro
aim_usp_v2
fy_amd
fy_aztek_v2
fy_ballistic
fy_blazin
fy_bloodarena3
fy_bpk
fy_Bridgewar
fy_castleworld
fy_circular_pistols_03
fy_deagle5_h
fy_down_town
fy_dustdm
fy_dustpro
fy_exe
fy_fighter
fy_glassfloor
fy_icebattle
fy_lego
fy_m3_map
fy_pool_dp9
fy_pool_night
fy_poolday_dust
fy_poolparty_v6
fy_repub_usa
fy_sandstrike_s
fy_shotgun_alley
fy_shotgunassault
fy_super_mario
gg_8x
gg_aim_dust2003_v2
gg_aim_shotty
gg_aim_ultimate
gg_asdf_walkways
gg_awesome_a
gg_badneighbors_LK
gg_beacn_redux
gg_bkh_dead_end_1
gg_boostyard
gg_brankinho_v3
gg_bunkrena_v1_3
gg_castle_dust
gg_cds_4buildings_winter
gg_corner_v7
gg_Corners_Four
gg_divine_complex
gg_dm_bloodarena3
gg_dogz_overpass
gg_endorush
gg_fade
gg_forest
gg_fountainfight
gg_funtimes_advanced_Snow
gg_fy_bupool-m
gg_fy_castlecourt_v1
gg_fy_funtimes_v2
gg_fy_italy
gg_fy_snow
gg_fy_veranda2
gg_giza
gg_glass_tank
gg_humle_industrial_v3
gg_invillage
gg_invillage_russian.cache.
gg_jarhead_fertilizer
gg_kaynet_blood_arena
gg_khgw_shotty_v1
gg_little_italian_house
gg_lockyboy
gg_lotus
gg_mini_house_v2
gg_mini_mario_2
gg_mtclipz_standoff
gg_officeworld_v2
gg_onetree_pg
gg_outside
gg_overpass
gg_pool_day_gx
gg_querty
gg_sandite_pg
gg_sex_fix
gg_simpsons_nuke
gg_simpsons_outside_v1a
gg_simpsons_poolday
gg_simpsons_street
gg_sinnlos
gg_sl4ysl3d_kgf-p_jungle
gg_snow_caps
gg_snow_groza
gg_spacoid_pg
gg_stair_apex
gg_stalker_arena
gg_stone_town
gg_techcenter
gg_terrace
gg_terror_cf
gg_terroristvalley
gg_tip_octal
gg_trainyard
gg_trainyard_tsa
gg_vc2_inferno
gg_zaennon_tiny
mwsh_BG_fight
Zz_gg_pool_day_gx




Вот и ...... Давай новые карты !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 15:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 17:26
Сообщений: 409
Откуда: Планета Земля, кажеться
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Валер, давай добавим слона на сервак Гангейма (только с тримя убийствами для перехода) и заменить предпоследний уровень на пистолет и 2 боевые грены (слепы и дым не нужны), после убийства боевой греной, последний уровень с ножом и одной дымовой греной!!! если можно сократить срок оптечек до 15 секунд. (на маленьких картах весь пол в аптечках,)))))))

так играется большинство популярных серверов, и народу там тьма!)) у нас очень сложно и не интересно, если мало народа (8 чел), доходя до последнего уровня, можно 5 мин сидеть и не попасть гранатой, т.к. все в аптечках!!!!!

_________________
Мы рождены, чтоб Папе было Стыдно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 15:06 
Не в сети
padonki
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:43
Сообщений: 3750
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Все настройки переведены . Что то не так - то предлагайте . Но поидее - всё чётко работает :

Настройка файла cfg/css/gungame gungame.config.txt:
Код:

Enabled - 1 = включает GunGame мод; 0 = выключает GunGame мод;

FastSwitchSkipWeapons "hegrenade"

FastSwitchOnLevelUp 1

FastSwitchOnChangeWeapon 1

WinnerFreezePlayers 0

WinnerEffect 1

EndGameDelay 0

MultiplySoundVolume 0

BlockWeaponSwitchIfKnife 1 = блокировать переключение (меню выбора) оружия, если убийца находится на уровне с ножами; 0 = не блокировать переключение (меню выбора) оружия, если убийца находится на уровне с ножами;

BlockWeaponSwitchOnNade - 1 = блокировать переключение (меню выбора) оружия, при получении осколочной гранаты; 0 = не блокировать переключение (меню выбора) оружия, при получении осколочной гранаты; Примечание! Если вы хотите установить в 1, то вам необходим подключенный к серверу SDKHooks;

ShowSpawnMsgInHintBox - 1 = показывать сообщение игрокам об их уровне в окне подсказки, а не в чате; 0 = не показывать. Если установлена в 1, то в параметре multikill сообщения будут показаны в области чата и в окне подсказки тоже (рекомендуется "MultiKillChat" "1");

ShowLeaderInHintBox - 1 = показывать информацию в окне подсказки о лидере уровня (требует "ShowSpawnMsgInHintBox" "1"); 0 = не показывать информацию в окне подсказки о лидере уровня;

ShowLeaderWeapon - 1 = показывать название оружия лидера в чате; 0 = не показывать название оружия лидера в чате;

StripDeadPlayersWeapon - 1 = удалять оружие мертвого игрока; 0 = не удалять оружие мертвого игрока;

LevelsInScoreboard - 1 = показывать текущий уровень игрока в таблице результатов; 0 = показывать количество убийств вместо уровня игрока в таблице результатов; При нажатии TAB

ScoreboardClearDeaths - 1 = удалять количество смертей в таблице результатов при показе текущего уровня игрока (рекомендуется "LevelsInScoreboard" "1"); 0 = не удалять количество смертей в таблице результатов при показе текущего уровня игрока;

RestoreLevelOnReconnect - 1 = восстанавливать уровень игрока после реконнекта; 0 = не восстанавливать уровень игрока после реконнекта;

AllowLevelUpAfterRoundEnd - 1 = должен ли уровень повышаться после окончания раунда; 0 = не должен;

MultiKillChat - 1 = Показывать multikill подсказки в чате; 0 = не показывать multikill подсказки в чате;

AlltalkOnWin - 1 = включать ли sv_alltalk после победы игрока; 0 = не включать sv_alltalk после победы игрока;

VoteLevelLessWeaponCount - 0 голосование за следующую карту начнется сразу после победного убийства, 1 - начнется на последнем уровне, 2 - предпоследнем и так далее; Если же конечно настроен mapchooser.
Я посоветую след. настройки: в server.cfg поставить mp_chatime 30 и в cfg/sourcemod/mapchooser.cfg sm_mapvote_voteduration "20"
После победы у игроков будет 20 секунд на голосование.

JoinMessage - 1 = показывать вновь присоединившимся игрокам всплывающее соббщение о правилах игры и о том как играть; 0 = не показывать вновь присоединившимся игрокам всплывающее соббщение о правилах игры и о том как играть;

WorldspawnSuicide - 1 = понижать уровень игрока, если он совершит самоубийство; 0 = не понижать уровень игрока, если он совершит самоубийство;

CommitSuicide - 1 = понижать уровень игрока, если он убивает товарищей по команде (ТК); 0 = не понижать уровень игрока, если он убивает товарищей по команде (ТК);

MaxLevelPerRound - 1...N = максимально возможное количество получаемых уровней в 1 раунде; 0 = отключено;

TurboMode - Турбо режим. 1 = При достижении следующего уровня давать оружие, которое на уровень выше, игроку сразу; 0 = При достижении следующего уровня давать оружие после смерти -> возрождения;

KnifeElite - 1 = выдавать элитным игрокам нож только после того, как их уровень повысится. Нормальное оружие они получат в следующем раунде; 0 = не выдавать элитным игрокам нож только после того, как их уровень повысится;

MinKillsPerLevel - количество убитых игроков для получения следующего уровня? Убийства будут рассчитываться во всех раундах так, что вам не удастся получить их в одном раунде;

AutoFriendlyFire - 1 = Включает FriendlyFire автоматически, когда игрок достигает уровня hegrenade. (EnableFriendlyFireLevel должен быть отключен); 0 = отключить;

FFA - Если вы используете CSS: DM в режиме включенной опции FFA (FriendlyFireAttack), то вы должны установить эту переменную в 1. 1 = включено; 0 = отключено;

EnableFriendlyFireLevel - 0 = отключено; 1...N = Включить FriendlyFire на заданном уровне;

FriendlyFireOnOff - 1 = включить FriendlyFire; 0 = отключить FriendlyFire;

DisableRtvLevel - 1...N = отключить RTV на заданном уровне; 0 = не отключать RTV;

CanLevelUpWithPhysics - Если эта опция включена, то игрок может получить +1 уровень при убийстве с помощью prop_physics. Например, бочкой с топливом и т.д. 1 = включить; 0 = отключить;

CanLevelUpWithPhysicsOnGrenade - 1 = использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с гранатами; 0 = не использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с гранатами;

CanLevelUpWithPhysicsOnKnife - 1 = использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с ножами; 0 = не использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с ножами;

CanLevelUpWithMapNades - Если эта опция включена, то игрок может получить +1 уровень за убийство при помощи гранаты. 1 = включить; 0 = отключить;

CanLevelUpWithNadeOnKnife - 1 = использовать опцию CanLevelUpWithMapNades, когда игрок находится на уровне с ножами; 0 = не использовать опцию CanLevelUpWithMapNades, когда игрок находится на уровне с ножами;

SelfKillProtection - 1 = предотвращать убийство игроков из своей команды; 0 = не предотвращать убийство игроков из своей команды;

GameDesc - при редактировании этой опции, будет изменена версия плагина;

KnifePro - 1 = Включить опцию Knife Pro, позволяющую красть уровни игроков посредством убийства ножом; 0 = отключить опцию Knife Pro, позволяющую красть уровни игроков посредством убийства ножом;

KnifeProHE - 1 = Включить опцию Knife Pro когда игрок находится на уровне гранат; 0 = отключить опцию Knife Pro когда игрок находится на уровне гранат;

KnifeProMinLevel - Минимальный уровень, на котором должен находится игрок, для того чтобы другой игрок мог украсть у него уровень;

KnifeProRecalcPoints - Если включено, убийство ножом также влияет на пересчет очков (очки уровня переходят вместе с понижением уровня). 1 = убийство ножом может повлиять на пересчет очков (очки уровня переходят вместе с понижением уровня); 0 = убийство ножом не может повлиять на пересчет очков;

KnifeProMaxDiff - 1...Максимальная разница между игроками, для кражи уровня; 0 = отключено;

DisableLevelDown - 1 = включить падание уровня у игроков в режиме KnifePro; 0 = отключить падание уровня у игроков в режиме KnifePro;

ObjectiveBonus - количество уровней, которое дается игроку при закладке\разрядке целей (бомбы);

ObjectiveBonusWin - 1 = включить получение бонусов, на последнем уровне; 0 = отключить;

ObjectiveBonusExplode - за какое действие давать бонусный уровень? 1 = за взрыв бомбы; 0 = за закладку бомбы;

RemoveObjectives - Удалять ли цели на карте (имеется ввиду закладка и взрыв бомбы, заложники и т.д.). 0 = отключено; 1 = удалять только бомбу; 2 = удалять только заложников; 3 = оба варианта (1й и 2й);

MaxHandicapLevel - максимальный уровень, при достижении которого фора не может быть дана игроку; 0 = отключить ограничение; 1...N - максимальный уровень;

HandicapLevelSubstract - вычитаемое количество уровней у более сильной стороны, чтобы дать фору более слабой стороне;

HandicapMode - давать ли вновь присоединившимся игрокам средний или минимальный уровень всех других игроков, если они подключились к игре позднее других игроков? 0 = отключено; 1 = средний уровень; 2 = минимальный уровень;

TopRankHandicap - позволить игрокам в Top получать фору вместе с остальными игроками? HandicapMode должен работать. 0 = Не давать фору топ-игрокам; 1 = давать фору для всех игроков;

HandicapUpdate - Давать ли игрокам уровнь автоматически, каждые Х секунд. Работает только для игроков, которые на самом минимальном уровне из всех игроков. 1 = давать уровень автоматически; 0 = не давать уровень автоматически;

HandicapTimesPerMap - давать фору не более, чем заданное число раз на карту. 0 = отключено;

HandicapTopRank - опция препятствует получению форы для всех игроков. См. также "TopRankHandicap", чтобы все игроки получали фору. 0 = давать фору для всех игроков; 1...N - Не давать фору для первых N игроков;

HandicapUseSpectators - 0 = не использовать уровень наблюдатей для расчета форы на уровне; 1 = использовать уровень наблюдатей для расчета форы на уровне;

ReloadWeapon - 1 = автоматически перезаряжать текущее оружие при убийстве; 0 = не перезаряжать текущее оружие при убийстве;

ArmorKevlar - 1 = выдавать на респауне игроку броню; 0 = не выдавать на респауне игроку броню;

ArmorHelmet - 1 = выдавать на респауне игроку шлем; 0 = не выдавать на респауне игроку шлем;

RemoveBonusWeaponAmmo - удалять ли дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами? 1 = удалять дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами; 0 = не удалять дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами;

BonusWeaponAmmo 0 - Количество патронов в бонусном оружии по умолчанию. Советуем ставить 50.

NadeBonus - в этой опции можно настроить, какое оружие выдавать игроку на уровне с гранатами;

NadeSmoke - 1 = давать дымовую гранату на уровне с гранатами; 0 = не давать дымовую гранату на уровне с гранатами;

NadeFlash - 1 = давать слеповую гранату на уровне с гранатами; 0 = не давать слеповую гранату на уровне с гранатами;

KnifeSmoke - 1 = давать дымовую гранату на уровне с ножами; 0 = не давать дымовую гранату на уровне с ножами;

KnifeFlash - 1 = давать спеповую гранату на уровне с ножами; 0 = не давать спеповую гранату на уровне с ножами;

ExtraNade - 1 = выдавать дополнительные осколочные гранаты игроку при убийстве; 0 = не выдавать дополнительные осколочные гранаты игроку при убийстве;

UnlimitedNades - 1 = выдавать неограниченное количество осколочных гранат игроку, когда он находится на уровне с гранатами; 0 = не выдавать неограниченное количество осколочных гранат игроку, когда он находится на уровне с гранатами;

UnlimitedNadesMinPlayers - Включить бесконечные гранаты в зависимости от количества игроков в команде. Если параметр UnlimitedNades выключен, а количество игроков в одной команде меньше или равно UnlimitedNadesMinPlayers, включите параметр UnlimitedNades. А когда игроков в обеих командах будет больше, выключите параметр UnlimitedNades. 0 = Отключено; 1 и выше = Минимальное количество игроков в каждой из команд, чтобы осколочные гранаты могли выдаваться бесконечно;

NumberOfNades - количество гранат на уровне с гранатами. Если значение параметра будет меньше 2, то это опция будет недоступна;

MultiLevelBonus - 1 = включить бонусный уровень; 0 = отключить бонусный уровень;

MultiLevelBonusGodMode - 1 = включить неуязвимость, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне; 0 = отключить неуязвимость, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;

MultiLevelBonusGravity - укажите множитель гравитации, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;

MultiLevelBonusSpeed - укажите множитель скорости, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;

MultiLevelEffect - 1 = включить эффекты на бонусном уровене; 0 = отключить эффекты на бонусном уровене;

MultiLevelAmount - количество уровней необходимо для получения бонуса;

MultilevelEffectType - тип эффекта на бонусном уровне. 0 = отключено; 1 = старый эффект; 2 = новый эффект;

WarmupEnabled - 1 = включить прогревочный раунд; 0 = отключить прогревочный раунд;

WarmupTimeLength - длительность прогревочного раунда;

WarmupNades - 1 = выдавать неограниченные осколочные гранаты игрокам во время прогревочного раунда. Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon; 0 = не выдавать неограниченные осколочные гранаты игрокам во время прогревочного раунда;

WarmupRandomWeaponMode - выдавать ли случайное оружие игрокам во время прогревочного раунда. Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon. 0 = отключено;
1 = выдавать случайное оружие каждую карту; 2 = выдавать случайное оружие каждый раунд; 3 = выдавать случайное оружие при каждом респауне;

WarmupWeapon - какой оружие можно выдавать во время прогревочного раунда? Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon.

TkLooseLevel - 1...N = количество уровней теряемых из-за ТК; 0 = отключено;

AfkManagement - 1 = включить встроенный AFK менеджер; 0 = выключить встроенный AFK менеджер;

AfkDeaths - данная опция кикает AFK игроков, у которых Х количество смертей;

AfkAction - что делать а AFK игроком? 0 = ничего; 1 = кикнуть; 2 = переместить в наблюдатели;

AfkReload - 1 = перезаряжать текущее оружие при убийстве AFK; 0 = не перезаряжать текущее оружие при убийстве AFK;

Prune - Удаляет игрока из базы данных после Х дней, если они не были на сервере какое-то время. Удалениеиз БД происходит во время смены карты. Со временем, как игрок выиграет база данных заполняется. Это может привести к долгой смене карты. 0 = отключено; 1...N = количество дней по истечении которых игрок удаляется из БД;

DisplayWinnerMotd - 1 = показывать победителя в MOTD окне; 0 = не показывать победителя в MOTD окне;

DisplayWinnerUrl - URL, отображаемый в MOTD окне;

ShowPlayerRankOnWin - 1 = показывать rank выигравающего игрока в чате; 0 = не показывать rank выигравающего игрока в чате;

DontAddWinsOnBot - Если игрок выигрывает у бота, то не добавлять победу в статистику. 0 = Добавлять выигрыш в статистику; 1 - Не добавлять выигрыш в статистику;

HandicapSkipBots - 1 = Не использовать уровень ботов для расчета форы. Не давать фору ботам; 0 = отключено;

BotsCanWinGame - 1 = боты могут выиграть игру, в противном случае при достижении ботом последнего оружия ничего не происходит; 0 = отключено;

AllowLevelUpByKnifeBot - 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с ножа; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с ножа;

AllowLevelUpByExplodeBot - 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с гранаты; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с гранаты;

AllowLevelUpByKnifeBotIfNoHuman - 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с ножа, если нет других людей; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с ножа, если нет других людей;

AllowLevelUpByExplodeBotIfNoHuman - 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с гранаты, если нет других людей; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с гранаты, если нет других людей;

_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 16:17 
Не в сети
padonki
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:43
Сообщений: 3750
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
CBO757 писал(а):
если можно сократить срок оптечек до 15 секунд. (на маленьких картах весь пол в аптечках,)))))))

так играется большинство популярных серверов, и народу там тьма!)) у нас очень сложно и не интересно, если мало народа (8 чел), доходя до последнего уровня, можно 5 мин сидеть и не попасть гранатой, т.к. все в аптечках!!!!!


Это не настройка ГанГейма . Это отдельный плагин . Я гляну .....

_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 17:17 
Не в сети
padonki
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:43
Сообщений: 3750
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
СДелал вместо 35 секунд - 15 . Думаю - то что надо .

_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 18:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 17:26
Сообщений: 409
Откуда: Планета Земля, кажеться
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Padonak писал(а):
СДелал вместо 35 секунд - 15 . Думаю - то что надо .



ты душка))

_________________
Мы рождены, чтоб Папе было Стыдно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 20:42 
Не в сети
padonki
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:43
Сообщений: 3750
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
По поводу AWP ..... на работе чёт отвлекали, ашипся в лишних кавычках :
Код:
"22" "m249"
"23" ""awp"
"24" "hegrenade"
"25" "knife"



Щас подправил , рестартанул сервер . Думаю - всЁ чётко будет .

З.Ы. Кстати - сделала в настройках так - что при убийстве ножём будет отнимацца У ВСЕХ ПОРЕЗАННЫХ УРОВЕНЬ, не зависимо от прокачки игрока ! А порезавшему - ПЛЮС УРОВЕНЬ ! :) Думаю это будет честно А то Я ВАС режу.... режу... А мне ничего не прибавляецца ! :)

_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 20:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2006, 21:18
Сообщений: 2300
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Padonak писал(а):
По поводу AWP ..... на работе чёт отвлекали, ашипя в лишних кавычках :

Щас подправил , рестартанул сервер . Думаю - всЁ чётко будет .

З.Ы. Кстати - сделала в настройках так - что при убийстве нодём будет отнимацца У ВСЕХ ПОРЕЗАННЫХ УРОВЕНЬ, не зависимо от прокачки игрока ! А порезавшему - ПЛЮС УРОВЕНЬ ! :) Думаю это будет честно А то Я ВАС режу.... режу... А мне ничего не прибавляецца ! :)

Падоныч, береги себя, не пугай нас

_________________
Не нужно плыть по течению, не нужно плыть против течения, нужно плыть туда - куда нужно.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 21:02 
Не в сети
padonki
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:43
Сообщений: 3750
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
пишу невнимательно.... :) устал чёт сёдня...

_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 20:43
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Где можно скачать карты?а то на некоторых ошибку даёт, не грузит с сервера...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 16:11 
Не в сети
padonki
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:43
Сообщений: 3750
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
http://maps.drivesource.ru/cstrike/maps/

_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 20:43
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Padonak писал(а):
http://maps.drivesource.ru/cstrike/maps/

тут много нет тех карт которые есть на сервере,а периодически на сервак не зайдёшь,..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 22:04 
Не в сети
padonki
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:43
Сообщений: 3750
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
А можно уточнить ?

_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by -=PadonaK=- ®, Forum Drivesource.ru, Статситика игрового ресурса *Drive* HLstatsX, Система забаненых игроков Sourcebans

drivesource.ru ® 2006-2024