*Drive*- Здесь рулят padonki

*Drive* - Counter Strike Source
Текущее время: 19 мар 2024, 10:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 01:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 13:18
Сообщений: 160
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
проблемос...
1- при затяжном уровне интерес к игре пропадает!!!
2- никаких 3-х убийств с ножа и грены.... тягамотина!!!Одно убийство-одназначно!!!(но только при ноже и грене)
3- обязательно АВП( полный список стволов у каждой команды!!!- у теров теровские у кт ктешные!!!))) )
4- к ножу дым
5- за переход стволов кады жив- СПС падоныч!!!
6-убил своего минус оружее (олин левел назад)
7-зарезал проитвника ножом + как со ствола(более динамичная игра станет и напряженная)

Мои предложения.... просто погамал на леваке подсмотрел...)))) Да и логично вроде!!!
Прошу принять к сведению!!! Спасибо за внимание покеда - до свидания!!!)))
Думаю все гамали на подобных сервах... структура приближена к этой!!! А там на усмотрение админа... то ли скоротечка... толи тягомотина!!! Хрен угодаешь кому как лучше!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2012, 11:52
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
не умею считать до ста, но хотел бы предложить следующее.
1. смена оружия после убийства 3-4 человек
2. оружие меняется сразу со звуковым сигналом
3. включить дружественный огонь до гранат
4. при переходе на гранаты выключить дружественный огонь
5. уровень с гранатами 2 убийства
6. на уровне с гранатами добавить как вспомогательное дигл с 35 патронами
7. На уровне с гранатами и отсутствии оных при убийстве с дигла добавлять гранату
8. голосовое предупреждение всех о переходе любого игрока на уровень ножей(последний)
9. при срезании игрока уровнем ниже твоего на три уровня не давать ничего
10. при заходе на сервер в середине игры присваивать игроку уровень на семь-девять ниже лидера
И на последнем уровне 2 убийства ножом до победы.
скорострелки изъять авп оставить
дальше считать не умею не учили.
Играл раньше на таком гангейме 3года без перерыва, основной состав игроков был без изменения все эти годы, только добавлялся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 12:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2007, 21:55
Сообщений: 303
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Было время, играла на гангейме.... Вот что думаю:
При убийстве своего игрока уровень не снижать, или вовсе отключить пальбу по своим!
При гранате давать пистолет - 1 убийство гранатой!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 00:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:33
Сообщений: 208
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
gungame.equip.txt

Код:
"GunGame.Weapon"
{
   "WeaponOrder"
   {
      /**
       * Weapon Choices:
       * There are a total of 32 levels by default. (To change this value you can edit the gungame.inc
       * to change the maximum allowed level of the game by changing the define MAX_LEVEL)
       *
       * There are a total of 25 usable killing weapons for GunGame.
       * By default weapon order only 23 levels and uses 23 out of 25 of the usable killing weapons.
       *
       * WARNING:
       * DO NOT SKIP LEVELS in any config for WeaponOrder.
       * ie .. Only have level 1 to 3 and skip 4 and use 5 to level 23.
       * DO NOT SKIP LEVELS
       *
       * HandGuns:
       * glock, usp, p228, deagle, fiveseven, elite
       *
       * Shotguns:
       * m3, xm1014
       *
       * Sub Machine Guns:
       * tmp, mac10, mp5navy, ump45, p90
       *
       * Rifles:
       * galil, famas, ak47, scout, m4a1, sg552,
       * aug, m249, awp
       *
       * Automatic Rifles:
       * sg552, g3sg1
       *
       * Machine Gun:
       * m249
       *
       * Other:
       * knife, hegrenade
       */

      "1" "glock"
      "2" "usp"
      "3" "p228"
      "4" "deagle"
      "5" "fiveseven"
      "6" "elite"
      "7" "m3"
      "8" "xm1014"
      "9" "tmp"
      "10" "mac10"
      "11" "mp5navy"
      "12" "ump45"
      "13" "p90"
      "14" "galil"
      "15" "famas"
      "16" "ak47"
      "17" "scout"
      "18" "m4a1"
      "19" "sg552"
      "20" "aug"
      "21" "m249"
      "22" "hegrenade"
      "23" "knife"

      /* Future option and not implemented yet */
      "Override"
      {
         /* This will take the weapons in the WeaponOrder and randomize all the weapons oder.*/
         "RandomWeapOrder" "1"
      }
   }

   "MultipleKillsPerLevel"
   {

        "22" "1"
        "23" "1"
 
   }
}


1 смерть греной и 1 ножом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 00:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:33
Сообщений: 208
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Настройки GunGame сервера

http://hlmod.ru/forum/source/38-gungame ... 9-1-a.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 13:05 
Не в сети
padonki
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:43
Сообщений: 3750
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Виталий писал(а):
gungame.equip.txt

Код:
"GunGame.Weapon"
{
   "WeaponOrder"
   {
      /**
       * Weapon Choices:
       * There are a total of 32 levels by default. (To change this value you can edit the gungame.inc
       * to change the maximum allowed level of the game by changing the define MAX_LEVEL)
       *
       * There are a total of 25 usable killing weapons for GunGame.
       * By default weapon order only 23 levels and uses 23 out of 25 of the usable killing weapons.
       *
       * WARNING:
       * DO NOT SKIP LEVELS in any config for WeaponOrder.
       * ie .. Only have level 1 to 3 and skip 4 and use 5 to level 23.
       * DO NOT SKIP LEVELS
       *
       * HandGuns:
       * glock, usp, p228, deagle, fiveseven, elite
       *
       * Shotguns:
       * m3, xm1014
       *
       * Sub Machine Guns:
       * tmp, mac10, mp5navy, ump45, p90
       *
       * Rifles:
       * galil, famas, ak47, scout, m4a1, sg552,
       * aug, m249, awp
       *
       * Automatic Rifles:
       * sg552, g3sg1
       *
       * Machine Gun:
       * m249
       *
       * Other:
       * knife, hegrenade
       */

      "1" "glock"
      "2" "usp"
      "3" "p228"
      "4" "deagle"
      "5" "fiveseven"
      "6" "elite"
      "7" "m3"
      "8" "xm1014"
      "9" "tmp"
      "10" "mac10"
      "11" "mp5navy"
      "12" "ump45"
      "13" "p90"
      "14" "galil"
      "15" "famas"
      "16" "ak47"
      "17" "scout"
      "18" "m4a1"
      "19" "sg552"
      "20" "aug"
      "21" "m249"
      "22" "hegrenade"
      "23" "knife"

      /* Future option and not implemented yet */
      "Override"
      {
         /* This will take the weapons in the WeaponOrder and randomize all the weapons oder.*/
         "RandomWeapOrder" "1"
      }
   }

   "MultipleKillsPerLevel"
   {

        "22" "1"
        "23" "1"
 
   }
}


1 смерть греной и 1 ножом



Сделал как этот , а был вот такой :

Код:

"GunGame.Weapon"
{
   "WeaponOrder"
   {
      /**
       * Weapon Choices:
       * There are a total of 32 levels by default. (To change this value you can edit the gungame.inc
       * to change the maximum allowed level of the game by changing the define MAX_LEVEL)
       *
       * There are a total of 25 usable killing weapons for GunGame.
       * By default weapon order only 23 levels and uses 23 out of 25 of the usable killing weapons.
       *
       * WARNING:
       * DO NOT SKIP LEVELS in any config for WeaponOrder.
       * ie .. Only have level 1 to 3 and skip 4 and use 5 to level 23.
       * DO NOT SKIP LEVELS
       *
       * HandGuns:
       * glock, usp, p228, deagle, fiveseven, elite
       *
       * Shotguns:
       * m3, xm1014
       *
       * Sub Machine Guns:
       * tmp, mac10, mp5navy, ump45, p90
       *
       * Rifles:
       * galil, famas, ak47, scout, m4a1, sg552,
       * aug, m249, awp
       *
       * Automatic Rifles:
       * sg552, g3sg1
       *
       * Machine Gun:
       * m249
       *
       * Other:
       * knife, hegrenade
       */
 
"1" "glock"
        "2" "usp"
        "3" "p228"
        "4" "deagle"
        "5" "fiveseven"
        "6" "elite"
        "7" "m3"
        "8" "xm1014"
        "9" "tmp"
        "10" "mac10"
        "11" "mp5navy"
        "12" "ump45"
        "13" "p90"
        "14" "galil"
        "15" "famas"
        "16" "ak47"
        "17" "scout"
        "18" "m4a1"
        "19" "sg552"
        "20" "aug"
        "21" "m249"
        "22" "hegrenade"
        "23" "knife"

        /**
         * If RandomWeaponOrder is enabled, keep this levels unchanged.
         * Use comma as a delimiter, do not use whitespace characters - only digits are allowed.
         * Please keep this config line after levels list and before RandomWeaponOrder.
         *
         * "22,23"  - keep knife and nade levels on defined levels
         * "23"     - keep knife level on defined level
         * ""       - randomize all levels
         */
        "RandomWeaponReserveLevels" ""

        /**
         * This will take the weapons in the WeaponOrder and randomize all the weapons order.
         * Please keep this config line after levels list and after RandomWeaponReserveLevels.
         */
        "RandomWeaponOrder" "0"
    }

 "MultipleKillsPerLevel"
    {
        /**
         * This is for custom kills per level will override default (MinKillsPerWeapon).
         * Leave value at 0 if you do not want to override the default value.
         *
         * Example:
         *
         * For level 1 they must get 10 kills before they can level up.
         * "1" "10"
         * "2" "5"
         * and so on.
         *
         * Or you can set kills per level for a perticular level.
         * "1" "10"
         * "3" "5"
         * "5" "2"
         * etc.
         *
         * Kills will count across all rounds so that you don't have to get them in one round.
         *
         *
         */
    }
}


_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 02:19
Сообщений: 54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
отключить френдли фаер, авп, ламаганы, максимум 2 кила с ножа)
и можете называть меня статистом, о все таки, когда за 1 вечер на гангейме слил где то 1.5к очков ранга - как то желание пропадает там играть, поэтому предлагаю там отключить стату, или сделать отдельную...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 22:56 
Не в сети
padonki
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:43
Сообщений: 3750
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
стату отрубил , просто в списке серверов висит.....

_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 15:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 17:26
Сообщений: 409
Откуда: Планета Земля, кажеться
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Padonak писал(а):
стату отрубил , просто в списке серверов висит.....

Стату не надо ! Но оставьте лишь один пункт, количество побед игроков на картах. Т.е плюсовать единицу только тому игроку, то нанес последний удар ножо и закончил раунд)))). Будет топ таких игроков со временем)

_________________
Мы рождены, чтоб Папе было Стыдно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 17:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2007, 21:55
Сообщений: 303
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Сделать отдельную стату на гангейм и делов то) да, падонок-Валера?))) :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 20:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:33
Сообщений: 208
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ничего не нужно делать встроенная стата есть в самом гангейм плагине (по победам) следует отключить внешние статы и все


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 13:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 16:45
Сообщений: 529
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вчера погамал, норм.. те настройки которые стоят - впорядке, ничего менять не нужно..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 14:29 
Не в сети
padonki
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:43
Сообщений: 3750
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Сегодня с утра добавил кой чего от Змия :)

_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 20:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 11:57
Сообщений: 260
Откуда: Отрадное
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сегодня впервые(наконец то) посетил данный развлекательный портал - ПОНРАВИЛОСЬ!!! Валера- хвала и почет!!!
Но есть одно НО..... на мой взгляд необходимо установить повреждения в настройках от удара ножом(не путать с взмахом) на 100%, т.к на всех серверах так.
А то по достижении данного девайса убить кого то практически невозможно.
У кого какие мнения на этот счет?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 19:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 17:26
Сообщений: 409
Откуда: Планета Земля, кажеться
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Согласен с тем, что все так на других! у нас не меняйте, задротов мало ( все только привыкают), пусть мучаются))))))))))))

_________________
Мы рождены, чтоб Папе было Стыдно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by -=PadonaK=- ®, Forum Drivesource.ru, Статситика игрового ресурса *Drive* HLstatsX, Система забаненых игроков Sourcebans

drivesource.ru ® 2006-2024