*Drive*- Здесь рулят padonki

*Drive* - Counter Strike Source
It is currently 25 Sep 2018, 14:47

All times are UTC + 3 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 51 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next
Author Message
PostPosted: 02 Aug 2012, 22:39 
Offline
padonki
User avatar

Joined: 14 Aug 2006, 20:43
Posts: 3649
Location: Солнцево
Has thanked: 9 times
Have thanks: 41 times
По настойчивой просьбе НЕКОТОРЫХ - запустил таки (дошли руки и хватило времени) !

Так вот :
1. Меня интересуют - какие настройки ВЫ ХОТИТЕ видеть на сервере (приведу ниже)
2. Список карт ниже . Какие есть предложения по картам - пишите в теме !



Список карт :

Code:
aim_ag_texture_city_2k
fy_iceworld_arena
gg_8x
gg_aim_dust2003_v2
gg_aim_shotty
gg_aim_ultimate
gg_churches_v2
gg_comic_cell_arena_hdr
gg_corner_v7
gg_Corners_Four
gg_css_deagle5
gg_divine_complex
gg_dm_bloodarena3
gg_dogz_overpass
gg_evo_fabrik_v1
gg_fy_italy
gg_giza
gg_invillage
gg_invillage_russian.cache.
gg_jarhead_fertilizer
gg_khgw_shotty_v1
gg_little_italian_house
gg_lockyboy
gg_lotus
gg_mini_house_v2
gg_mini_mario_2
gg_officeworld_v2
gg_pool_day_gx
gg_simpsons_japanz_v2
gg_simpsons_nuke
gg_simpsons_outside_v1a
gg_simpsons_poolday
gg_simpsons_underground_v1
gg_sinnlos
gg_snow_caps
gg_snow_groza
gg_speedy_kill_v2
gg_terroristvalley
gg_tip_octal
gg_vc2_inferno
mwsh_BG_fight
Zz_gg_pool_day_gx





НАСТРОЙКИ (возможные):

Code:
1. Enabled
1 = включает GunGame мод;
0 = выключает GunGame мод;

2. BlockWeaponSwitchIfKnife
1 = блокировать переключение (меню выбора) оружия, если убийца находится на уровне с ножами;
0 = не блокировать переключение (меню выбора) оружия, если убийца находится на уровне с ножами;

3. BlockWeaponSwitchOnNade
1 = блокировать переключение (меню выбора) оружия, при получении осколочной гранаты;
0 = не блокировать переключение (меню выбора) оружия, при получении осколочной гранаты;
Примечание! Если вы хотите установить в 1, то вам необходим подключенный к серверу SDKHooks;

4. ShowSpawnMsgInHintBox
1 = показывать сообщение игрокам об их уровне в окне подсказки, а не в чате;
0 = не показывать. Если установлена в 1, то в параметре multikill сообщения будут показаны в области чата и в окне подсказки тоже (рекомендуется "MultiKillChat" "1");

5. ShowLeaderInHintBox
1 = показывать информацию в окне подсказки о лидере уровня (требует "ShowSpawnMsgInHintBox" "1");
0 = не показывать информацию в окне подсказки о лидере уровня;

6. ShowLeaderWeapon
1 = показывать название оружия лидера в чате;
0 = не показывать название оружия лидера в чате;

7. StripDeadPlayersWeapon
1 = удалять оружие мертвого игрока;
0 = не удалять оружие мертвого игрока;

8. LevelsInScoreboard
1 = показывать текущий уровень игрока в таблице результатов;
0 = не показывать текущий уровень игрока в таблице результатов;

9. ScoreboardClearDeaths
1 = удалять количество смертей в таблице результатов при показе текущего уровня игрока (рекомендуется "LevelsInScoreboard" "1");
0 = не удалять количество смертей в таблице результатов при показе текущего уровня игрока;

10. RestoreLevelOnReconnect
1 = восстанавливать уровень игрока после реконнекта;
0 = не восстанавливать уровень игрока после реконнекта;

11. AllowLevelUpAfterRoundEnd
1 = должен ли уровень повышаться после окончания раунда;
0 = не должен;

12. MultiKillChat
1 = Показывать multikill подсказки в чате;
0 = не показывать multikill подсказки в чате;

13. AlltalkOnWin
1 = включать ли sv_alltalk после победы игрока;
0 = не включать sv_alltalk после победы игрока;

14. VoteLevelLessWeaponCount
1...N = начинать голосование, если лидер имеет меньший уровень, чем установлен в этом параметре;
0 = не начинать голосование, если лидер имеет меньший уровень, чем установлен в этом параметре;

15. JoinMessage
1 = показывать вновь присоединившимся игрокам всплывающее соббщение о правилах игры и о том как играть;
0 = не показывать вновь присоединившимся игрокам всплывающее соббщение о правилах игры и о том как играть;

16. WorldspawnSuicide
1 = понижать уровень игрока, если он совершит самоубийство;
0 = не понижать уровень игрока, если он совершит самоубийство;

17. CommitSuicide
1 = понижать уровень игрока, если он убивает товарищей по команде (ТК);
0 = не понижать уровень игрока, если он убивает товарищей по команде (ТК);

18. MaxLevelPerRound
1...N = максимально возможное количество получаемых уровней в 1 раунде;
0 = отключено;

19. TurboMode - Турбо режим.
1 = При достижении следующего уровня давать оружие, которое на уровень выше, игроку сразу;
0 = При достижении следующего уровня давать оружие после смерти -> возрождения;

20. KnifeElite
1 = выдавать элитным игрокам нож только после того, как их уровень повысится. Нормальное оружие они получат в следующем раунде;
0 = не выдавать элитным игрокам нож только после того, как их уровень повысится;

21. MinKillsPerLevel - количество убитых игроков для получения следующего уровня? Убийства будут рассчитываться во всех раундах так, что вам не удастся получить их в одном раунде;

22. AutoFriendlyFire
1 = Включает FriendlyFire автоматически, когда игрок достигает уровня hegrenade. (EnableFriendlyFireLevel должен быть отключен);
0 = отключить;

23. FFA - Если вы используете CSS:DM в режиме включенной опции FFA (FriendlyFireAttack), то вы должны установить эту переменную в 1.
1 = включено;
0 = отключено;

24. EnableFriendlyFireLevel
0 = отключено;
1...N = Включить FriendlyFire на заданном уровне;

25. FriendlyFireOnOff
1 = включить FriendlyFire;
0 = отключить FriendlyFire;

26. DisableRtvLevel
1...N = отключить RTV на заданном уровне;
0 = не отключать RTV;

27. CanLevelUpWithPhysics - Если эта опция включена, то игрок может получить +1 уровень при убийстве с помощью prop_physics. Например, бочкой с топливом и т.д.
1 = включить;
0 = отключить;

28. CanLevelUpWithPhysicsOnGrenade
1 = использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с гранатами;
0 = не использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с гранатами;

29. CanLevelUpWithPhysicsOnKnife
1 = использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с ножами;
0 = не использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с ножами;

30. CanLevelUpWithMapNades - Если эта опция включена, то игрок может получить +1 уровень за убийство при помощи гранаты.
1 = включить;
0 = отключить;

31. CanLevelUpWithNadeOnKnife
1 = использовать опцию CanLevelUpWithMapNades, когда игрок находится на уровне с ножами;
0 = не использовать опцию CanLevelUpWithMapNades, когда игрок находится на уровне с ножами;

32. SelfKillProtection
1 = предотвращать убийство игроков из своей команды;
0 = не предотвращать убийство игроков из своей команды;

33. GameDesc - при редактировании этой опции, будет изменена версия плагина;

34. KnifePro
1 = Включить опцию Knife Pro, позволяющую красть уровни игроков посредством убийства ножом;
0 = отключить опцию Knife Pro, позволяющую красть уровни игроков посредством убийства ножом;

35. KnifeProHE
1 = Включить опцию Knife Pro когда игрок находится на уровне гранат;
0 = отключить опцию Knife Pro когда игрок находится на уровне гранат;

36. KnifeProMinLevel - Минимальный уровень, на котором должен находится игрок, для того чтобы другой игрок мог украсть у него уровень;

37. KnifeProRecalcPoints - Если включено, убийство ножом также влияет на пересчет очков (очки уровня переходят вместе с понижением уровня).
1 = убийство ножом может повлиять на пересчет очков (очки уровня переходят вместе с понижением уровня);
0 = убийство ножом не может повлиять на пересчет очков;

38. KnifeProMaxDiff
1...Максимальная разница между игроками, для кражи уровня;
0 = отключено;

39. DisableLevelDown
1 = включить падание уровня у игроков в режиме KnifePro;
0 = отключить падание уровня у игроков в режиме KnifePro;

40. ObjectiveBonus - количество уровней, которое дается игроку при закладке\разрядке целей (бомбы);

41. ObjectiveBonusWin
1 = включить получение бонусов, на последнем уровне;
0 = отключить;

42. ObjectiveBonusExplode - за какое действие давать бонусный уровень?
1 = за взрыв бомбы;
0 = за закладку бомбы;

43. RemoveObjectives - Удалять ли цели на карте (имеется ввиду закладка и взрыв бомбы, заложники и т.д.).
0 = отключено;
1 = удалять только бомбу;
2 = удалять только заложников;
3 = оба варианта (1й и 2й);

44. MaxHandicapLevel - максимальный уровень, при достижении которого фора не может быть дана игроку;
0 = отключить ограничение;
1...N - максимальный уровень;

45. HandicapLevelSubstract - вычитаемое количество уровней у более сильной стороны, чтобы дать фору более слабой стороне;

46. HandicapMode - давать ли вновь присоединившимся игрокам средний или минимальный уровень всех других игроков, если они подключились к игре позднее других игроков?
0 = отключено;
1 = средний уровень;
2 = минимальный уровень;

47. TopRankHandicap - позволить игрокам в Top получать фору вместе с остальными игроками? HandicapMode должен работать.
0 = Не давать фору топ-игрокам;
1 = давать фору для всех игроков;

48. HandicapUpdate - Давать ли игрокам уровнь автоматически, каждые Х секунд. Работает только для игроков, которые на самом минимальном уровне из всех игроков.
1 = давать уровень автоматически;
0 = не давать уровень автоматически;

49. HandicapTimesPerMap - давать фору не более, чем заданное число раз на карту. 0 = отключено;

50. HandicapTopRank - опция препятствует получению форы для всех игроков. См. также "TopRankHandicap", чтобы все игроки получали фору.
0 = давать фору для всех игроков;
1...N - Не давать фору для первых N игроков;

51. HandicapUseSpectators
0 = не использовать уровень наблюдатей для расчета форы на уровне;
1 = использовать уровень наблюдатей для расчета форы на уровне;

52. ReloadWeapon
1 = автоматически перезаряжать текущее оружие при убийстве;
0 = не перезаряжать текущее оружие при убийстве;

53. ArmorKevlar
1 = выдавать на респауне игроку броню;
0 = не выдавать на респауне игроку броню;

54. ArmorHelmet
1 = выдавать на респауне игроку шлем;
0 = не выдавать на респауне игроку шлем;

55. RemoveBonusWeaponAmmo - удалять ли дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами?
1 = удалять дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами;
0 = не удалять дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами;

56. NadeBonus - в этой опции можно настроить, какое оружие выдавать игроку на уровне с гранатами;

57. NadeSmoke
1 = давать дымовую гранату на уровне с гранатами;
0 = не давать дымовую гранату на уровне с гранатами;

58. NadeFlash
1 = давать слеповую гранату на уровне с гранатами;
0 = не давать слеповую гранату на уровне с гранатами;

59. KnifeSmoke
1 = давать дымовую гранату на уровне с ножами;
0 = не давать дымовую гранату на уровне с ножами;

60. KnifeFlash
1 = давать спеповую гранату на уровне с ножами;
0 = не давать спеповую гранату на уровне с ножами;

61. ExtraNade
1 = выдавать дополнительные осколочные гранаты игроку при убийстве;
0 = не выдавать дополнительные осколочные гранаты игроку при убийстве;

62. UnlimitedNades
1 = выдавать неограниченное количество осколочных гранат игроку, когда он находится на уровне с гранатами;
0 = не выдавать неограниченное количество осколочных гранат игроку, когда он находится на уровне с гранатами;

63. UnlimitedNadesMinPlayers - Включить бесконечные гранаты в зависимости от количества игроков в команде. Если параметр UnlimitedNades выключен, а количество игроков в одной команде меньше или равно UnlimitedNadesMinPlayers, включите параметр UnlimitedNades. А когда игроков в обеих командах будет больше, выключите параметр UnlimitedNades.
0 = Отключено;
1 и выше = Минимальное количество игроков в каждой из команд, чтобы осколочные гранаты могли выдаваться бесконечно;

64. NumberOfNades - количество гранат на уровне с гранатами. Если значение параметра будет меньше 2, то это опция будет недоступна;

65. MultiLevelBonus
1 = включить бонусный уровень;
0 = отключить бонусный уровень;

66. MultiLevelBonusGodMode
1 = включить неуязвимость, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;
0 = отключить неуязвимость, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;

67. MultiLevelBonusGravity - укажите множитель гравитации, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;

68. MultiLevelBonusSpeed - укажите множитель скорости, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;

69. MultiLevelEffect
1 = включить эффекты на бонусном уровене;
0 = отключить эффекты на бонусном уровене;

70. MultiLevelAmount - количество уровней необходимо для получения бонуса;

71. MultilevelEffectType - тип эффекта на бонусном уровне.
0 = отключено;
1 = старый эффект;
2 = новый эффект;

72. WarmupEnabled
1 = включить прогревочный раунд;
0 = отключить прогревочный раунд;

73. WarmupTimeLength - длительность прогревочного раунда;

74. WarmupNades
1 = выдавать неограниченные осколочные гранаты игрокам во время прогревочного раунда. Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon;
0 = не выдавать неограниченные осколочные гранаты игрокам во время прогревочного раунда;

75. WarmupRandomWeaponMode - выдавать ли случайное оружие игрокам во время прогревочного раунда. Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon.
0 = отключено;
1 = выдавать случайное оружие каждую карту;
2 = выдавать случайное оружие каждый раунд;
3 = выдавать случайное оружие при каждом респауне;

76. WarmupWeapon - какой оружие можно выдавать во время прогревочного раунда? Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon.

77. TkLooseLevel
1...N = количество уровней теряемых из-за ТК;
0 = отключено;

78. AfkManagement
1 = включить встроенный AFK менеджер;
0 = выключить встроенный AFK менеджер;

79. AfkDeaths - данная опция кикает AFK игроков, у которых Х количество смертей;

80. AfkAction - что делать а AFK игроком?
0 = ничего;
1 = кикнуть;
2 = переместить в наблюдатели;

81. AfkReload
1 = перезаряжать текущее оружие при убийстве AFK;
0 = не перезаряжать текущее оружие при убийстве AFK;

82. Prune - Удаляет игрока из базы данных после Х дней, если они не были на сервере какое-то время. Удалениеиз БД происходит во время смены карты. Со временем, как игрок выиграет база данных заполняется. Это может привести к долгой смене карты.
0 = отключено;
1...N = количество дней по истечении которых игрок удаляется из БД;

83. DisplayWinnerMotd
1 = показывать победителя в MOTD окне;
0 = не показывать победителя в MOTD окне;

84. DisplayWinnerUrl - URL, отображаемый в MOTD окне;

85. ShowPlayerRankOnWin
1 = показывать rank выигравающего игрока в чате;
0 = не показывать rank выигравающего игрока в чате;

86. DontAddWinsOnBot - Если игрок выигрывает у бота, то не добавлять победу в статистику.
0 = Добавлять выигрыш в статистику;
1 - Не добавлять выигрыш в статистику;

87. HandicapSkipBots
1 = Не использовать уровень ботов для расчета форы. Не давать фору ботам;
0 = отключено;

88. BotsCanWinGame
1 = боты могут выиграть игру, в противном случае при достижении ботом последнего оружия ничего не происходит;
0 = отключено;

89. AllowLevelUpByKnifeBot
1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с ножа;
0 = запретить поднимать уровень, убив бота с ножа;

90. AllowLevelUpByExplodeBot
1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с гранаты;
0 = запретить поднимать уровень, убив бота с гранаты;

91. AllowLevelUpByKnifeBotIfNoHuman
1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с ножа, если нет других людей;
0 = запретить поднимать уровень, убив бота с ножа, если нет других людей;

92. AllowLevelUpByExplodeBotIfNoHuman
1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с гранаты, если нет других людей;
0 = запретить поднимать уровень, убив бота с гранаты, если нет других людей;


_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Aug 2012, 23:00 
Offline

Joined: 19 Nov 2006, 01:05
Posts: 218
Location: Из КСС
Has thanked: 0 time
Have thanks: 4 times
Шоб апгрейд производился по убийству хотябы трех челов, а то одного убил и апгреданулся, а какже помучиться с пестиками, с мухами)))
... и еще, почамута фраги не прибавляються, одного убил, прозвучал звук апгрейда, и все, остаешься с темже оружеем, далее убиваешь, фраги не идут, и чтобы подняться на оружее вверх, нуна умереть(((
.... еще походу какой-то глюк, я прошел по кругу все оружия, и после гранаты у меня остался тока стартовый пестик, но когда зашел макс, у него был тока стартовый пистолет, и на повышение ничего не шло, как-буд-то он уже прошел весь круг


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Aug 2012, 23:40 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2008, 21:32
Posts: 551
Location: Москва
Has thanked: 33 times
Have thanks: 8 times
уРА, Подождем, когда глюки уберуццо

_________________
Флудер флудеру друг и форум флудеру друг, модер флудеру враг, админ модеру друг, флудер админу враг, но флудер юзеру друг.
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Aug 2012, 23:42 
Offline
padonki
User avatar

Joined: 14 Aug 2006, 20:43
Posts: 3649
Location: Солнцево
Has thanked: 9 times
Have thanks: 41 times
jonia wrote:
.... еще походу какой-то глюк, я прошел по кругу все оружия, и после гранаты у меня остался тока стартовый пестик, но когда зашел макс, у него был тока стартовый пистолет, и на повышение ничего не шло, как-буд-то он уже прошел весь круг


Нихрена не понял ! :) правильно - круг то начался и заканчиваецца с этого пистолета :)

_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Aug 2012, 00:04 
Offline

Joined: 19 Nov 2006, 01:05
Posts: 218
Location: Из КСС
Has thanked: 0 time
Have thanks: 4 times
Padonak wrote:
jonia wrote:
.... еще походу какой-то глюк, я прошел по кругу все оружия, и после гранаты у меня остался тока стартовый пестик, но когда зашел макс, у него был тока стартовый пистолет, и на повышение ничего не шло, как-буд-то он уже прошел весь круг


Нихрена не понял ! :) правильно - круг то начался и заканчиваецца с этого пистолета :)


Дааа, для меня круг прошел, но для вновь зашедшого, круг тоже прошел .... а блин. туплю, тамже если заходишь в середине игры, то тебе приходиться не с самого начала прокаичвацца)))


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Aug 2012, 00:25 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2008, 21:32
Posts: 551
Location: Москва
Has thanked: 33 times
Have thanks: 8 times
Quote:
тамже если заходишь в середине игры, то тебе приходиться не с самого начала прокаичвацца)))

Всегда ведь так

_________________
Флудер флудеру друг и форум флудеру друг, модер флудеру враг, админ модеру друг, флудер админу враг, но флудер юзеру друг.
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Aug 2012, 15:00 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2010, 13:18
Posts: 160
Location: г.Орел
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time
Я с начало убил одного у меня ствол поменялся!!! Потом джоник меня пристрелил (за одну команду играли) я появился опять со стандартом и сколько бы не убивал народ ствол не менялся((( Печалька


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Aug 2012, 15:04 
Offline
User avatar

Joined: 30 May 2012, 17:26
Posts: 410
Location: Планета Земля, кажеться
Has thanked: 0 time
Have thanks: 10 times
maximov wrote:
Я с начало убил одного у меня ствол поменялся!!! Потом джоник меня пристрелил (за одну команду играли) я появился опять со стандартом и сколько бы не убивал народ ствол не менялся((( Печалька


А ты как из стройбата,! зачем тебе пистоль? тебе и лопатку доверять страшно. Играть нам не даешь, убиваешь усе время))))))))

_________________
Мы рождены, чтоб Папе было Стыдно!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Aug 2012, 18:26 
Offline
User avatar

Joined: 06 Nov 2008, 02:14
Posts: 156
Has thanked: 0 time
Have thanks: 3 times
..............спасибо Валерыч :D , такое предложение 1. переход на следующие оружие 3 игрока. 2. нет авп и скорострелок. 3. для "мухи" достаточно 1убийства и переход на следующий ствол. для авп и скорострелок , достаточно 2-ух игроков. 4. переход на другое оружие проходит через смерть ( я думаю надо сделать - --завалил-получи следующий ствол ).5. для гранаты достаточно тоже 1-ой смерти , ну и для ножа. :D


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Aug 2012, 18:55 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2010, 13:18
Posts: 160
Location: г.Орел
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time
CBO757 wrote:
maximov wrote:
Я с начало убил одного у меня ствол поменялся!!! Потом джоник меня пристрелил (за одну команду играли) я появился опять со стандартом и сколько бы не убивал народ ствол не менялся((( Печалька


А ты как из стройбата,! зачем тебе пистоль? тебе и лопатку доверять страшно. Играть нам не даешь, убиваешь усе время))))))))

Не надо на меня клеветать!!! Усё как положено должно быть на серве!!! !!!!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Aug 2012, 18:58 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2010, 13:18
Posts: 160
Location: г.Орел
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time
svharlamov wrote:
..............спасибо Валерыч :D , такое предложение 1. переход на следующие оружие 3 игрока. 2. нет авп и скорострелок. 3. для "мухи" достаточно 1убийства и переход на следующий ствол. для авп и скорострелок , достаточно 2-ух игроков. 4. переход на другое оружие проходит через смерть ( я думаю надо сделать - --завалил-получи следующий ствол ).5. для гранаты достаточно тоже 1-ой смерти , ну и для ножа. :D


К ножу прошу прибавить в параллель дымовую гранату!!! Очень удобно такое сочетание когда много игроков и карта маленькая!!! Что и есть данный серв!!!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Aug 2012, 22:49 
Offline
User avatar

Joined: 30 May 2012, 17:26
Posts: 410
Location: Планета Земля, кажеться
Has thanked: 0 time
Have thanks: 10 times
Не выкидывайте стволы, пусть все по 3 франк будут переходы. За дым к ножу ставлю +1! Прикольно когда стволы меняются по возротанию и наоборот, от тяжелых к пистолетам! Можно н карте чередовать, или дать выбор игрокам ( если позволяет система).

_________________
Мы рождены, чтоб Папе было Стыдно!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Aug 2012, 09:55 
Offline
User avatar

Joined: 18 Oct 2008, 21:32
Posts: 551
Location: Москва
Has thanked: 33 times
Have thanks: 8 times
svharlamov wrote:
..............спасибо Валерыч :D , такое предложение 1. переход на следующие оружие 3 игрока. 2. нет авп и скорострелок. 3. для "мухи" достаточно 1убийства и переход на следующий ствол. для авп и скорострелок , достаточно 2-ух игроков. 4. переход на другое оружие проходит через смерть ( я думаю надо сделать - --завалил-получи следующий ствол ).5. для гранаты достаточно тоже 1-ой смерти , ну и для ножа. :D

Надо разделить, трех кокнул=оружие, в хед или кабанчик не трех, а двух или одного хватит, что бы премировать каким то способом.

_________________
Флудер флудеру друг и форум флудеру друг, модер флудеру враг, админ модеру друг, флудер админу враг, но флудер юзеру друг.
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Aug 2012, 10:00 
Offline
User avatar

Joined: 30 May 2012, 17:26
Posts: 410
Location: Планета Земля, кажеться
Has thanked: 0 time
Have thanks: 10 times
Нафига сокрощать???? Ни у кого с задами нет проблем, это уже давноне достижение!! Пусть сервер будет сложным, а не так, пострелял. И к тому же кроме ствола у игроков и ножа быть не должно!!!!! Только в финале!

_________________
Мы рождены, чтоб Папе было Стыдно!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Aug 2012, 10:10 
Offline

Joined: 19 Nov 2006, 01:05
Posts: 218
Location: Из КСС
Has thanked: 0 time
Have thanks: 4 times
меньшн трех интерес пропадает, нужна какая-то сложность, и оружие пускай сразу меняется, а то может я не хочу умирать)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 51 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC + 3 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  


Powered by -=PadonaK=- ®, Forum Drivesource.ru, Статситика игрового ресурса *Drive* HLstatsX, Система забаненых игроков Sourcebans

drivesource.ru ® 2006-2018