*Drive*- Здесь рулят padonki

*Drive* - Counter Strike Source
Текущее время: 14 ноя 2019, 20:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 22:39 
Не в сети
padonki
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:43
Сообщений: 3672
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
По настойчивой просьбе НЕКОТОРЫХ - запустил таки (дошли руки и хватило времени) !

Так вот :
1. Меня интересуют - какие настройки ВЫ ХОТИТЕ видеть на сервере (приведу ниже)
2. Список карт ниже . Какие есть предложения по картам - пишите в теме !



Список карт :

Код:
aim_ag_texture_city_2k
fy_iceworld_arena
gg_8x
gg_aim_dust2003_v2
gg_aim_shotty
gg_aim_ultimate
gg_churches_v2
gg_comic_cell_arena_hdr
gg_corner_v7
gg_Corners_Four
gg_css_deagle5
gg_divine_complex
gg_dm_bloodarena3
gg_dogz_overpass
gg_evo_fabrik_v1
gg_fy_italy
gg_giza
gg_invillage
gg_invillage_russian.cache.
gg_jarhead_fertilizer
gg_khgw_shotty_v1
gg_little_italian_house
gg_lockyboy
gg_lotus
gg_mini_house_v2
gg_mini_mario_2
gg_officeworld_v2
gg_pool_day_gx
gg_simpsons_japanz_v2
gg_simpsons_nuke
gg_simpsons_outside_v1a
gg_simpsons_poolday
gg_simpsons_underground_v1
gg_sinnlos
gg_snow_caps
gg_snow_groza
gg_speedy_kill_v2
gg_terroristvalley
gg_tip_octal
gg_vc2_inferno
mwsh_BG_fight
Zz_gg_pool_day_gx





НАСТРОЙКИ (возможные):

Код:
1. Enabled
1 = включает GunGame мод;
0 = выключает GunGame мод;

2. BlockWeaponSwitchIfKnife
1 = блокировать переключение (меню выбора) оружия, если убийца находится на уровне с ножами;
0 = не блокировать переключение (меню выбора) оружия, если убийца находится на уровне с ножами;

3. BlockWeaponSwitchOnNade
1 = блокировать переключение (меню выбора) оружия, при получении осколочной гранаты;
0 = не блокировать переключение (меню выбора) оружия, при получении осколочной гранаты;
Примечание! Если вы хотите установить в 1, то вам необходим подключенный к серверу SDKHooks;

4. ShowSpawnMsgInHintBox
1 = показывать сообщение игрокам об их уровне в окне подсказки, а не в чате;
0 = не показывать. Если установлена в 1, то в параметре multikill сообщения будут показаны в области чата и в окне подсказки тоже (рекомендуется "MultiKillChat" "1");

5. ShowLeaderInHintBox
1 = показывать информацию в окне подсказки о лидере уровня (требует "ShowSpawnMsgInHintBox" "1");
0 = не показывать информацию в окне подсказки о лидере уровня;

6. ShowLeaderWeapon
1 = показывать название оружия лидера в чате;
0 = не показывать название оружия лидера в чате;

7. StripDeadPlayersWeapon
1 = удалять оружие мертвого игрока;
0 = не удалять оружие мертвого игрока;

8. LevelsInScoreboard
1 = показывать текущий уровень игрока в таблице результатов;
0 = не показывать текущий уровень игрока в таблице результатов;

9. ScoreboardClearDeaths
1 = удалять количество смертей в таблице результатов при показе текущего уровня игрока (рекомендуется "LevelsInScoreboard" "1");
0 = не удалять количество смертей в таблице результатов при показе текущего уровня игрока;

10. RestoreLevelOnReconnect
1 = восстанавливать уровень игрока после реконнекта;
0 = не восстанавливать уровень игрока после реконнекта;

11. AllowLevelUpAfterRoundEnd
1 = должен ли уровень повышаться после окончания раунда;
0 = не должен;

12. MultiKillChat
1 = Показывать multikill подсказки в чате;
0 = не показывать multikill подсказки в чате;

13. AlltalkOnWin
1 = включать ли sv_alltalk после победы игрока;
0 = не включать sv_alltalk после победы игрока;

14. VoteLevelLessWeaponCount
1...N = начинать голосование, если лидер имеет меньший уровень, чем установлен в этом параметре;
0 = не начинать голосование, если лидер имеет меньший уровень, чем установлен в этом параметре;

15. JoinMessage
1 = показывать вновь присоединившимся игрокам всплывающее соббщение о правилах игры и о том как играть;
0 = не показывать вновь присоединившимся игрокам всплывающее соббщение о правилах игры и о том как играть;

16. WorldspawnSuicide
1 = понижать уровень игрока, если он совершит самоубийство;
0 = не понижать уровень игрока, если он совершит самоубийство;

17. CommitSuicide
1 = понижать уровень игрока, если он убивает товарищей по команде (ТК);
0 = не понижать уровень игрока, если он убивает товарищей по команде (ТК);

18. MaxLevelPerRound
1...N = максимально возможное количество получаемых уровней в 1 раунде;
0 = отключено;

19. TurboMode - Турбо режим.
1 = При достижении следующего уровня давать оружие, которое на уровень выше, игроку сразу;
0 = При достижении следующего уровня давать оружие после смерти -> возрождения;

20. KnifeElite
1 = выдавать элитным игрокам нож только после того, как их уровень повысится. Нормальное оружие они получат в следующем раунде;
0 = не выдавать элитным игрокам нож только после того, как их уровень повысится;

21. MinKillsPerLevel - количество убитых игроков для получения следующего уровня? Убийства будут рассчитываться во всех раундах так, что вам не удастся получить их в одном раунде;

22. AutoFriendlyFire
1 = Включает FriendlyFire автоматически, когда игрок достигает уровня hegrenade. (EnableFriendlyFireLevel должен быть отключен);
0 = отключить;

23. FFA - Если вы используете CSS:DM в режиме включенной опции FFA (FriendlyFireAttack), то вы должны установить эту переменную в 1.
1 = включено;
0 = отключено;

24. EnableFriendlyFireLevel
0 = отключено;
1...N = Включить FriendlyFire на заданном уровне;

25. FriendlyFireOnOff
1 = включить FriendlyFire;
0 = отключить FriendlyFire;

26. DisableRtvLevel
1...N = отключить RTV на заданном уровне;
0 = не отключать RTV;

27. CanLevelUpWithPhysics - Если эта опция включена, то игрок может получить +1 уровень при убийстве с помощью prop_physics. Например, бочкой с топливом и т.д.
1 = включить;
0 = отключить;

28. CanLevelUpWithPhysicsOnGrenade
1 = использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с гранатами;
0 = не использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с гранатами;

29. CanLevelUpWithPhysicsOnKnife
1 = использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с ножами;
0 = не использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с ножами;

30. CanLevelUpWithMapNades - Если эта опция включена, то игрок может получить +1 уровень за убийство при помощи гранаты.
1 = включить;
0 = отключить;

31. CanLevelUpWithNadeOnKnife
1 = использовать опцию CanLevelUpWithMapNades, когда игрок находится на уровне с ножами;
0 = не использовать опцию CanLevelUpWithMapNades, когда игрок находится на уровне с ножами;

32. SelfKillProtection
1 = предотвращать убийство игроков из своей команды;
0 = не предотвращать убийство игроков из своей команды;

33. GameDesc - при редактировании этой опции, будет изменена версия плагина;

34. KnifePro
1 = Включить опцию Knife Pro, позволяющую красть уровни игроков посредством убийства ножом;
0 = отключить опцию Knife Pro, позволяющую красть уровни игроков посредством убийства ножом;

35. KnifeProHE
1 = Включить опцию Knife Pro когда игрок находится на уровне гранат;
0 = отключить опцию Knife Pro когда игрок находится на уровне гранат;

36. KnifeProMinLevel - Минимальный уровень, на котором должен находится игрок, для того чтобы другой игрок мог украсть у него уровень;

37. KnifeProRecalcPoints - Если включено, убийство ножом также влияет на пересчет очков (очки уровня переходят вместе с понижением уровня).
1 = убийство ножом может повлиять на пересчет очков (очки уровня переходят вместе с понижением уровня);
0 = убийство ножом не может повлиять на пересчет очков;

38. KnifeProMaxDiff
1...Максимальная разница между игроками, для кражи уровня;
0 = отключено;

39. DisableLevelDown
1 = включить падание уровня у игроков в режиме KnifePro;
0 = отключить падание уровня у игроков в режиме KnifePro;

40. ObjectiveBonus - количество уровней, которое дается игроку при закладке\разрядке целей (бомбы);

41. ObjectiveBonusWin
1 = включить получение бонусов, на последнем уровне;
0 = отключить;

42. ObjectiveBonusExplode - за какое действие давать бонусный уровень?
1 = за взрыв бомбы;
0 = за закладку бомбы;

43. RemoveObjectives - Удалять ли цели на карте (имеется ввиду закладка и взрыв бомбы, заложники и т.д.).
0 = отключено;
1 = удалять только бомбу;
2 = удалять только заложников;
3 = оба варианта (1й и 2й);

44. MaxHandicapLevel - максимальный уровень, при достижении которого фора не может быть дана игроку;
0 = отключить ограничение;
1...N - максимальный уровень;

45. HandicapLevelSubstract - вычитаемое количество уровней у более сильной стороны, чтобы дать фору более слабой стороне;

46. HandicapMode - давать ли вновь присоединившимся игрокам средний или минимальный уровень всех других игроков, если они подключились к игре позднее других игроков?
0 = отключено;
1 = средний уровень;
2 = минимальный уровень;

47. TopRankHandicap - позволить игрокам в Top получать фору вместе с остальными игроками? HandicapMode должен работать.
0 = Не давать фору топ-игрокам;
1 = давать фору для всех игроков;

48. HandicapUpdate - Давать ли игрокам уровнь автоматически, каждые Х секунд. Работает только для игроков, которые на самом минимальном уровне из всех игроков.
1 = давать уровень автоматически;
0 = не давать уровень автоматически;

49. HandicapTimesPerMap - давать фору не более, чем заданное число раз на карту. 0 = отключено;

50. HandicapTopRank - опция препятствует получению форы для всех игроков. См. также "TopRankHandicap", чтобы все игроки получали фору.
0 = давать фору для всех игроков;
1...N - Не давать фору для первых N игроков;

51. HandicapUseSpectators
0 = не использовать уровень наблюдатей для расчета форы на уровне;
1 = использовать уровень наблюдатей для расчета форы на уровне;

52. ReloadWeapon
1 = автоматически перезаряжать текущее оружие при убийстве;
0 = не перезаряжать текущее оружие при убийстве;

53. ArmorKevlar
1 = выдавать на респауне игроку броню;
0 = не выдавать на респауне игроку броню;

54. ArmorHelmet
1 = выдавать на респауне игроку шлем;
0 = не выдавать на респауне игроку шлем;

55. RemoveBonusWeaponAmmo - удалять ли дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами?
1 = удалять дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами;
0 = не удалять дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами;

56. NadeBonus - в этой опции можно настроить, какое оружие выдавать игроку на уровне с гранатами;

57. NadeSmoke
1 = давать дымовую гранату на уровне с гранатами;
0 = не давать дымовую гранату на уровне с гранатами;

58. NadeFlash
1 = давать слеповую гранату на уровне с гранатами;
0 = не давать слеповую гранату на уровне с гранатами;

59. KnifeSmoke
1 = давать дымовую гранату на уровне с ножами;
0 = не давать дымовую гранату на уровне с ножами;

60. KnifeFlash
1 = давать спеповую гранату на уровне с ножами;
0 = не давать спеповую гранату на уровне с ножами;

61. ExtraNade
1 = выдавать дополнительные осколочные гранаты игроку при убийстве;
0 = не выдавать дополнительные осколочные гранаты игроку при убийстве;

62. UnlimitedNades
1 = выдавать неограниченное количество осколочных гранат игроку, когда он находится на уровне с гранатами;
0 = не выдавать неограниченное количество осколочных гранат игроку, когда он находится на уровне с гранатами;

63. UnlimitedNadesMinPlayers - Включить бесконечные гранаты в зависимости от количества игроков в команде. Если параметр UnlimitedNades выключен, а количество игроков в одной команде меньше или равно UnlimitedNadesMinPlayers, включите параметр UnlimitedNades. А когда игроков в обеих командах будет больше, выключите параметр UnlimitedNades.
0 = Отключено;
1 и выше = Минимальное количество игроков в каждой из команд, чтобы осколочные гранаты могли выдаваться бесконечно;

64. NumberOfNades - количество гранат на уровне с гранатами. Если значение параметра будет меньше 2, то это опция будет недоступна;

65. MultiLevelBonus
1 = включить бонусный уровень;
0 = отключить бонусный уровень;

66. MultiLevelBonusGodMode
1 = включить неуязвимость, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;
0 = отключить неуязвимость, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;

67. MultiLevelBonusGravity - укажите множитель гравитации, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;

68. MultiLevelBonusSpeed - укажите множитель скорости, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;

69. MultiLevelEffect
1 = включить эффекты на бонусном уровене;
0 = отключить эффекты на бонусном уровене;

70. MultiLevelAmount - количество уровней необходимо для получения бонуса;

71. MultilevelEffectType - тип эффекта на бонусном уровне.
0 = отключено;
1 = старый эффект;
2 = новый эффект;

72. WarmupEnabled
1 = включить прогревочный раунд;
0 = отключить прогревочный раунд;

73. WarmupTimeLength - длительность прогревочного раунда;

74. WarmupNades
1 = выдавать неограниченные осколочные гранаты игрокам во время прогревочного раунда. Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon;
0 = не выдавать неограниченные осколочные гранаты игрокам во время прогревочного раунда;

75. WarmupRandomWeaponMode - выдавать ли случайное оружие игрокам во время прогревочного раунда. Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon.
0 = отключено;
1 = выдавать случайное оружие каждую карту;
2 = выдавать случайное оружие каждый раунд;
3 = выдавать случайное оружие при каждом респауне;

76. WarmupWeapon - какой оружие можно выдавать во время прогревочного раунда? Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon.

77. TkLooseLevel
1...N = количество уровней теряемых из-за ТК;
0 = отключено;

78. AfkManagement
1 = включить встроенный AFK менеджер;
0 = выключить встроенный AFK менеджер;

79. AfkDeaths - данная опция кикает AFK игроков, у которых Х количество смертей;

80. AfkAction - что делать а AFK игроком?
0 = ничего;
1 = кикнуть;
2 = переместить в наблюдатели;

81. AfkReload
1 = перезаряжать текущее оружие при убийстве AFK;
0 = не перезаряжать текущее оружие при убийстве AFK;

82. Prune - Удаляет игрока из базы данных после Х дней, если они не были на сервере какое-то время. Удалениеиз БД происходит во время смены карты. Со временем, как игрок выиграет база данных заполняется. Это может привести к долгой смене карты.
0 = отключено;
1...N = количество дней по истечении которых игрок удаляется из БД;

83. DisplayWinnerMotd
1 = показывать победителя в MOTD окне;
0 = не показывать победителя в MOTD окне;

84. DisplayWinnerUrl - URL, отображаемый в MOTD окне;

85. ShowPlayerRankOnWin
1 = показывать rank выигравающего игрока в чате;
0 = не показывать rank выигравающего игрока в чате;

86. DontAddWinsOnBot - Если игрок выигрывает у бота, то не добавлять победу в статистику.
0 = Добавлять выигрыш в статистику;
1 - Не добавлять выигрыш в статистику;

87. HandicapSkipBots
1 = Не использовать уровень ботов для расчета форы. Не давать фору ботам;
0 = отключено;

88. BotsCanWinGame
1 = боты могут выиграть игру, в противном случае при достижении ботом последнего оружия ничего не происходит;
0 = отключено;

89. AllowLevelUpByKnifeBot
1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с ножа;
0 = запретить поднимать уровень, убив бота с ножа;

90. AllowLevelUpByExplodeBot
1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с гранаты;
0 = запретить поднимать уровень, убив бота с гранаты;

91. AllowLevelUpByKnifeBotIfNoHuman
1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с ножа, если нет других людей;
0 = запретить поднимать уровень, убив бота с ножа, если нет других людей;

92. AllowLevelUpByExplodeBotIfNoHuman
1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с гранаты, если нет других людей;
0 = запретить поднимать уровень, убив бота с гранаты, если нет других людей;


_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 01:05
Сообщений: 218
Откуда: Из КСС
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Шоб апгрейд производился по убийству хотябы трех челов, а то одного убил и апгреданулся, а какже помучиться с пестиками, с мухами)))
... и еще, почамута фраги не прибавляються, одного убил, прозвучал звук апгрейда, и все, остаешься с темже оружеем, далее убиваешь, фраги не идут, и чтобы подняться на оружее вверх, нуна умереть(((
.... еще походу какой-то глюк, я прошел по кругу все оружия, и после гранаты у меня остался тока стартовый пестик, но когда зашел макс, у него был тока стартовый пистолет, и на повышение ничего не шло, как-буд-то он уже прошел весь круг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 23:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2008, 21:32
Сообщений: 551
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
уРА, Подождем, когда глюки уберуццо

_________________
Флудер флудеру друг и форум флудеру друг, модер флудеру враг, админ модеру друг, флудер админу враг, но флудер юзеру друг.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 23:42 
Не в сети
padonki
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:43
Сообщений: 3672
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
jonia писал(а):
.... еще походу какой-то глюк, я прошел по кругу все оружия, и после гранаты у меня остался тока стартовый пестик, но когда зашел макс, у него был тока стартовый пистолет, и на повышение ничего не шло, как-буд-то он уже прошел весь круг


Нихрена не понял ! :) правильно - круг то начался и заканчиваецца с этого пистолета :)

_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 00:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 01:05
Сообщений: 218
Откуда: Из КСС
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Padonak писал(а):
jonia писал(а):
.... еще походу какой-то глюк, я прошел по кругу все оружия, и после гранаты у меня остался тока стартовый пестик, но когда зашел макс, у него был тока стартовый пистолет, и на повышение ничего не шло, как-буд-то он уже прошел весь круг


Нихрена не понял ! :) правильно - круг то начался и заканчиваецца с этого пистолета :)


Дааа, для меня круг прошел, но для вновь зашедшого, круг тоже прошел .... а блин. туплю, тамже если заходишь в середине игры, то тебе приходиться не с самого начала прокаичвацца)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 00:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2008, 21:32
Сообщений: 551
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Цитата:
тамже если заходишь в середине игры, то тебе приходиться не с самого начала прокаичвацца)))

Всегда ведь так

_________________
Флудер флудеру друг и форум флудеру друг, модер флудеру враг, админ модеру друг, флудер админу враг, но флудер юзеру друг.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 15:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 13:18
Сообщений: 160
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я с начало убил одного у меня ствол поменялся!!! Потом джоник меня пристрелил (за одну команду играли) я появился опять со стандартом и сколько бы не убивал народ ствол не менялся((( Печалька


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 15:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 17:26
Сообщений: 409
Откуда: Планета Земля, кажеться
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
maximov писал(а):
Я с начало убил одного у меня ствол поменялся!!! Потом джоник меня пристрелил (за одну команду играли) я появился опять со стандартом и сколько бы не убивал народ ствол не менялся((( Печалька


А ты как из стройбата,! зачем тебе пистоль? тебе и лопатку доверять страшно. Играть нам не даешь, убиваешь усе время))))))))

_________________
Мы рождены, чтоб Папе было Стыдно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 18:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 02:14
Сообщений: 156
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
..............спасибо Валерыч :D , такое предложение 1. переход на следующие оружие 3 игрока. 2. нет авп и скорострелок. 3. для "мухи" достаточно 1убийства и переход на следующий ствол. для авп и скорострелок , достаточно 2-ух игроков. 4. переход на другое оружие проходит через смерть ( я думаю надо сделать - --завалил-получи следующий ствол ).5. для гранаты достаточно тоже 1-ой смерти , ну и для ножа. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 18:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 13:18
Сообщений: 160
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
CBO757 писал(а):
maximov писал(а):
Я с начало убил одного у меня ствол поменялся!!! Потом джоник меня пристрелил (за одну команду играли) я появился опять со стандартом и сколько бы не убивал народ ствол не менялся((( Печалька


А ты как из стройбата,! зачем тебе пистоль? тебе и лопатку доверять страшно. Играть нам не даешь, убиваешь усе время))))))))

Не надо на меня клеветать!!! Усё как положено должно быть на серве!!! !!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 18:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 13:18
Сообщений: 160
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
svharlamov писал(а):
..............спасибо Валерыч :D , такое предложение 1. переход на следующие оружие 3 игрока. 2. нет авп и скорострелок. 3. для "мухи" достаточно 1убийства и переход на следующий ствол. для авп и скорострелок , достаточно 2-ух игроков. 4. переход на другое оружие проходит через смерть ( я думаю надо сделать - --завалил-получи следующий ствол ).5. для гранаты достаточно тоже 1-ой смерти , ну и для ножа. :D


К ножу прошу прибавить в параллель дымовую гранату!!! Очень удобно такое сочетание когда много игроков и карта маленькая!!! Что и есть данный серв!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 22:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 17:26
Сообщений: 409
Откуда: Планета Земля, кажеться
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Не выкидывайте стволы, пусть все по 3 франк будут переходы. За дым к ножу ставлю +1! Прикольно когда стволы меняются по возротанию и наоборот, от тяжелых к пистолетам! Можно н карте чередовать, или дать выбор игрокам ( если позволяет система).

_________________
Мы рождены, чтоб Папе было Стыдно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 09:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2008, 21:32
Сообщений: 551
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
svharlamov писал(а):
..............спасибо Валерыч :D , такое предложение 1. переход на следующие оружие 3 игрока. 2. нет авп и скорострелок. 3. для "мухи" достаточно 1убийства и переход на следующий ствол. для авп и скорострелок , достаточно 2-ух игроков. 4. переход на другое оружие проходит через смерть ( я думаю надо сделать - --завалил-получи следующий ствол ).5. для гранаты достаточно тоже 1-ой смерти , ну и для ножа. :D

Надо разделить, трех кокнул=оружие, в хед или кабанчик не трех, а двух или одного хватит, что бы премировать каким то способом.

_________________
Флудер флудеру друг и форум флудеру друг, модер флудеру враг, админ модеру друг, флудер админу враг, но флудер юзеру друг.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 10:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 17:26
Сообщений: 409
Откуда: Планета Земля, кажеться
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Нафига сокрощать???? Ни у кого с задами нет проблем, это уже давноне достижение!! Пусть сервер будет сложным, а не так, пострелял. И к тому же кроме ствола у игроков и ножа быть не должно!!!!! Только в финале!

_________________
Мы рождены, чтоб Папе было Стыдно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 01:05
Сообщений: 218
Откуда: Из КСС
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
меньшн трех интерес пропадает, нужна какая-то сложность, и оружие пускай сразу меняется, а то может я не хочу умирать)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by -=PadonaK=- ®, Forum Drivesource.ru, Статситика игрового ресурса *Drive* HLstatsX, Система забаненых игроков Sourcebans

drivesource.ru ® 2006-2019