Frank Draben открыл новую тему с заголовком «Акции для новых абонентов» в форуме «Обсуждение услуг QWERTY».
----------------------------------------------------------------------
В феврале подключился к сети QWERTY, ушел с хорошего провайдера только ради телевидения, тем более что в рекламе на сайте красными буквами было написано: "До 31-го апреля тв бесплатно!", то есть за тариф вроде как надо платить всего 555 рублей вместо 805. Меня это как раз и подкупило - можно посмотреть, проверить - бесплатно же! На деле же это все оказалось откровенным обманом, по крайней мере у меня:
Сначала разговаривал с ребятами, проводившими подключение, - сказали, что первый месяц надо полную стоимость оплатить, хотя когда я заявку оставлял, на сайте этого написано не было, только потом они уже изменили условия.А дальше необходимо было, по их словам, позвонить в техподдержку и спрашивать у них. Ну ладно, оплатил, позвонил - сказали, что за март платить уже не нужно, что деньги на счет положат обязательно. В итоге, когда следующий рассчетный период настал, я не смог активировать свой тарив.
Позвонил еще раз. Теперь оператор говорит, что нужно и за март обязательно полную стоимость оплатить, а потом, на следующий день, деньги обязательно вернутся . В это уже не очень-то верилось(почему именно на следующий день - бред какой-то!

), но я все-таки оплатил. Но и после этого, естесственно, деньги ко мне так и не пришли, хотя ждал я недели две. И вот где-то неделю назад решил-таки позвонить еще раз: попался, наверно, честный оператор - сразу дал понять, что ничего не знает, и перевел к вышестоящему, видимо, более важному, оператору. Тот очень вежливым тоном сказал, что все исправят - что он отослал запрос в отдел расчетов с абонентами (даже номер запроса сказал - 67161) и, если успеют, прямо в этот же день все мне начислят-исправят.
И вот, прошло уже больше недели, но до сих пор ничего не изменилось!
Меня удивляет эта компания - они действительно считают, что всем наплевать на эти деньги, пусть и небольшие!? И дело тут больше даже не в деньгах - отношение к делу удивляет - вы сейчас оплатите, а потом мы, может быть, когда-нибудь вам все вернем - прямо развод какой-то!
Может на форуме мне кто-нибудь разъяснит ситуацию? В техподдержку звонить больше точно не буду, тем более что от этого ничего не меняется.
_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
