*Drive*- Здесь рулят padonki
https://drivesource.ru/

Провайдер QWERTY - дерьмо, ацтой, шарашкина контора...
https://drivesource.ru/viewtopic.php?f=6&t=414
Страница 12 из 12

Автор:  Kay [ 30 окт 2009, 01:12 ]
Заголовок сообщения: 

Завтра (31.10.09 г.) исполняется ровно год как сижу на Корбине (кстати это дело нужно будет сбрызнуть). Разница с другими провайдерами (до этого пробовал QWERTY, Акадо, Стрим) впечатляет. За год серьёзный сбой в работе был всего один тьфу-тьфу (где то в сентябре) - инета небыло около суток. Мелкие "разрывы" (Антон Уральский в очередной раз нервно икнул :lol: ) случались раз 5-7, это я говорю о пропадании инета продолжительностью 1 до 15 мин.

Подключали дня за три. Звонки в техподдержку долгие. Толковые там персонажи сидят или нет судить не могу и ИМЕННО ЭТО МЕНЯ И РАДУЕТ. Когда нет проблем - абсолютно пофигу на техподдержку. ИМХО

Автор:  Pantelemon [ 30 окт 2009, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

Эхххх....К Кобине мой дом подключен,но в подьезде нет свободных портов,говорят,что в ноябре решат проблему...посидим месяцок на йцукене...

Автор:  Padonak [ 30 окт 2009, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Pantelemon писал(a): Эхххх....К Кобине мой дом подключен,но в подьезде нет свободных портов,говорят,что в ноябре решат проблему...посидим месяцок на йцукене...


Даю 300% - ПИЗДЯТ ! КОРБИНА в этом плане фпереди планеты ВСЕЙ ! НЕ ПОДКЛЮЧАТ они тебя ! Мне второй кабель уже полтора года не могут подключить ! Главная отмазка - в подвале потоп . И так на протяжении года пиздили . Патом када Я им фотки с их оборудованием предоставил и территорию вакруг сухую - ваще перестали отвечать !


Так што - асобо не расчитывай на бвстрое подключение .

Автор:  Pantelemon [ 30 окт 2009, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

я их достану.....

Автор:  Padonak [ 04 ноя 2009, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  про гавно под названием АКАДО

http://dom54.1bb.ru/viewtopic.php?id=10

Автор:  Pantelemon [ 06 ноя 2009, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

Хех....вчера QWERTY прислали ответы на мои заявки и претензии, извинились за ТИПО не работающий сервис регистрации писем и поинтересовались,актуальна ли моя проблема....что то не так....и точно,пришел домой ,проверил инет. пинг-минимальный,скорость заявленная. )))) Вот жульё...ненавижу врунов,все равно уйду.

Автор:  Padonak [ 16 май 2010, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Synthetic открыл новую тему

Synthetic открыл новую тему с заголовком «Гроза, умер инет, и речь о тех. поддержке» в форуме «Технические вопросы».

----------------------------------------------------------------------
О май гад, никогда не думал, что когда-то буду жаловаться на покупаемую мной услугу предоставления интернета, потому что всегда лояльно к этому относился и никогда не скандалил, всегда пытался обоюдно решить любую проблему, чтобы это для всех сторон было максимально безболезненно. Но сейчас уж извините, не могу НЕ излить на вас некоторое количество негатива.

Итак, район Лианозово, 16 мая, время примерно 14:00, ОЧЕНЬ сильно жахает гроза, выключаются телевизоры, перезагружается компьютер, электричество в норме, просто перепад.
Интернета нету. Ну, благо знания позволяют, так сказать, "не первый день замужем" - осуществляю самостоятельные ручные проверки и диагностики - роутер жив, даже соединение живое и активное, но пинги не проходят, естественно ничего не открывается, не работает. Иду и перезагружаю роутер - линк есть (он и не терялся), лезу на вебку - соединения нету. Тишина.

На этом думаю моя работа выполнена, звоню на помощь бойцам невидимого фронта (читать: в саппорт). Небольшое лирическое отступление напополам с криком души: Господи, ЧТО ЗА РОБОТОВ вы на телефон посадили? Что за политика компании такая, что тех.поддержка до последнего пытается отстаивать позицию, что однозначно неисправность у клиента и только ПОТОМ, МОЖЕТ БЫТЬ, МАЛОВЕРОЯТНО - у самой компании. С 3-х звонков у меня получилось настоять на том, и доказать, что всё-таки у меня всё в порядке и то, что нужно всё-таки бригаду вызывать, но распишу об этом по-подробнее, потому как суть как раз в общении. Крупно сожалею тем людям (клиентам компании), которые не шарят в том, как к ним домой интернет приходит, а о его наличии и работоспособности узнают только об успешно открытой в браузере странице яндекса - терпения вам и спокойствия в общении с тех.поддержкой.


Звонок №1:
Стандартные шаблонные вопросы.
АДРЕС, ФИО
ТП: Компьютер напрямую подключен или через доп.оборудование?
Я: Через роутер.
ТП: Попробуйте перезагрузить роутер.
Я: Уже перезагружал, эффекта никакого.
ТП: Попробуйте, пожалуйста, ещё раз произвести эту манипуляцию.
Я: Без проблем, перезагрузил, эффекта никакого.
ТП: Попробуйте произвести подключение компьютера напрямую без роутера.
Я: Хорошо, спасибо, попробую.

Звонок №2:
Следующий оператор.
АДРЕС, ФИО
Заново объясняю проблему и описываю проделанное. Стараюсь не умничать, но пытаюсь изъясняться с намёком на то, что я шарю немного больше, чем обычный юзер, дабы упростить работу оператора, чтобы он принимал те факты, которые обычный юзер не сможет доложить удалённо. Но, что вы, что вы, "у нас же шаблон, нам надо задавать вопросы по бумажке".
Сообщаю, что подключение "напрямую" не дало результата, IP-адрес не выдаётся.
Далее мне сообщают, что от меня не идёт мак-адрес к ним... в утвердительной форме... гыыыЫ, мне это о чём-то должно сказать? :))))))
Вобщем через какое-то время добиваюсь, чтобы оператор перезагрузил удалённо оборудование.
Мне сообщают о том, что через 30-40 минут возможно всё заработает.
Ок, спасибо.


........ 40 минут прошло, инета нет


Звонок №3:
Следующий оператор.
АДРЕС, ФИО
И снова объясняю проблему, и очень утвердительно описываю проделанное, как бы намекая, что 4-ый раз я звонить не очень хочу.
И тут человек внёс своё профессиональное заключение - у вас, уважаемый клиент, есть вероятность, что сетевая карточка погорела.
Тут я хотел спросить - нужно ли мне пойти купить новый компьютер, но не успел, оператор понял намёк и передал меня инженеру! (P.S. Я всегда с этого момента был в недоумении - КАКОВА роль первого звена тех.поддержки в этих телефонных разговорах и сколько же нужно доводов, чтобы меня передали наконец-то инженеру!).

О ля ля, тут хочу выразить респект, меня соединяют с молодой, милой девушкой, а главное реально понимающей, СЛЫШАЩЕЙ то, что пытается донести клиент, и НЕ шаблонной!
Жалко, что и она не помогла мне с проблемой, а то бы я написал благодарственную руководству. Вобщем, девушке-инженеру респект.

Объясняю опять же всю историю с самого начала ей, говорю, что была гроза, перезагружался компьютер и т.п. Ну по логике естественно можно было бы предположить, что на стороне клиента есть физические повреждения активного\пассивного оборудования. Но привожу 3 довода:

1. Роутер живой, соединения не видит, адрес не получает.
2. Стационарный компьютер при подключении напрямую - адрес не получает.
3. Ноутбук при подключении напрямую - адрес не получает.

Приходим с милой дамой к логическому завершению сложившейся проблемы - "Наверное, сгорел порт в нашем оборудовании". Это уже приятнее слышать, отчасти.
Думаю, ладно, я победил. Ан нет? Интересуюсь, когда бригада смогла бы перекинуть меня на работающий порт? ---- Близжайшая свободная дата - 18 мая вторник, с 10 до 14 часов. WTF?!!!

ЗАНАВЕС.

Об этом я бы тоже написал чуть ниже вдвое больше текста, чем уже написано, но думаю вы поймёте мою сдержанность, но в тоже время негодование. :)
Находясь в отпуске, я должен провести полтора дня без интернета, в котором очень нуждаюсь.
Неужели компания считает, что именно такой уровень тех.поддержки считается нормальным при том изобилии провайдером в каждом доме? Я к вашей сети подключился совершенно случайно, потому как на тот момент в доме были только акадо, корбина и вы, а я в свою очередь ждал СТАРЛИНК, который был во всех соседних домах, кроме моего, т.к. знакомое руководство старлинка, которому я, по роду своей деятельности, закупал и продавал через свою фирму активное и сетевое оборудование, по дружественной части мне открыто говорило, что старлинка тут не будет, т.к. псевдо-гиганты аля акадо, корбина, кверти дают денег домоправлению, которые в свою очередь никого "не пускают" в дом.
Но благо, с недавних пор, видимо, порядок восторжествовал и теперь у нас в доме и старлинк есть. Но желания переподключаться к ним никакого нет, ввиду того, что КВЕРТИ устраивает меня качеством предоставляемого интернета, кол-вом внутрисетевых ресурсов, но тех.поддержка меня не устраивает НИКАК и НИЧЕМ. И ввиду того, что обращаться приходится нечасто с подобными проблемами - приходится закрывать на это глаза.

УБЕРИТЕ пару роботов с телефона и добавьте лучше пару монтажников, чтобы проблема хотя бы решалась в день обращения! Для чего вам эти люди на телефоне, которые в конечном итоге не решат проблему и всё равно переключат на (благо грамотного) инженера?!

Собственно, единственный вопрос, на который я хочу получить ответ, таков: -Я требую продления отчётного периода на 2 календарных дня, ввиду невозможности предоставления услуг, кто мне в этом поможет?- (Принципиальность? - спрОсите вы. - Да. - отвечу я.)
Всё остальное написано, дабы открыть хоть кому-нибудь глаза, будь-то действующему клиенту, будь-то будущему клиенту, будь-то даже руководству (что маловероятно).


Извиняюсь за большое количество букАФ и спасибо за внимание!

Страница 12 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/