1.
Впору переименовать тему в "Доска позора Qwerty"! angry.gif
А теперь моя история: crazy.gif
В соответствии с заявкой на подключение № 127588, работы были назначены на 17 января 2008 г.
16 января мне позвонили из компании и сказали, что в районе, в котором где я проживаю, есть сложности по доступу на технические этажи зданий, но данный вопрос интенсивно решается и интернет будет подключен в самое ближайшее дни.
До настоящего времени интернет не подключен. angry.gif angry.gif angry.gif
В период с 23.01 по 4.02.2008 г. все мои попытки выяснить какую-либо информацию по телефону 500-00-44 приводили к тому, что после вежливого ответа оператора меня переключали в НИКУДА. Мной было направлено на факс 510-33-31 ДВЕНАДЦАТЬ blink.gif письменных обращений, но все это, как и обращение по электронной почте НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЕЛО. angry.gif
Наконец 4.02.2008 г. я дозвонился до диспетчеров компании и мне сказали, что подключат после 11.02.2008. Действительно 11.02 мне позвонили, и мы согласовали дату проведения работ: 14.02.2008 г. с 10.00 до 14.00.
Однако сегодня в указанный промежуток времени никто не появился и даже не счел нужным позвонить. angry.gif В результате после бесплодных ожиданий и неопределенности ситуации (до специалистов компании легче через всю Москву дойти пешком, чем дозвониться) я в 14.15 был вынужден, потеряв 2/3 рабочего дня, отправиться на работу.
«Qwerty» публично предлагая услуги населению, берет на себя обязательства по качественному и своевременному их предоставлению. Однако реальное отношение к своим клиентам показывает, что компания не имеет для этого достаточной инфраструктуры.
2.
Да кому-то «везет», а кому-то – не очень. rolleyes.gif
Решил в реальном времени вести ПРЯМОЙ РЕПОРТАЖ С ПОЛЕЙ СРАЖЕНИЯ С ПЕРСОНАЛОМ ЗАО «Qwerty» ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К УСЛУГАМ ЗАО «Qwerty». crazy.gif
Итак, для тех, кто пропустил предыдущие серии: wink.gif
- прошло 42 дня с момента, когда я «…решил сесть за баранку этого пылесоса…», то есть позвонил в службу продаж Qwerty (кстати, это единственное место, куда в этой компании можно быстро дозвониться) и подал заявку на подключение (для бдительных модераторов – заявка № 127588, так что надеюсь избежать обвинений в том, что я – фантом);
- прошло 29 дней с момента, когда в моей квартире должны были в первый раз появиться специалисты Центела и «осчастливить» меня подключением к интернету;
- за это время мною было направлено в компанию Центел ДВЕНАДЦАТЬ письменных обращений о судьбе моей заявки, но все они, как и обращение по электронной почте НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЕЛИ (ну очень занятой персонал у компании);
- прошел 1 день с момента, когда в моей квартире с 10.00 до 14.00 должны были во второй раз появиться «доблестные» специалисты Центела, но ЧТО-ТО ИМ ПОМЕШАЛО НЕ ТОЛЬКО ПОЯВИТЬСЯ, НО ДАЖЕ ПРОСТО ПОЗВОНИТЬ И ПРЕДУПРЕДИТЬ, ЧТО НЕ ПРИДУТ;
- прошел 1 день с момента, когда мной по факсу 510-33-31 на имя генерального директора ЗАО «Центел» Лантуха Владислава Владимировича была направлена официальная Претензия, их входящий № 65 от 14.02.2008 г (это тоже для модераторов). Входящий номер брал у секретаря по тел. 745-31-25 (если не брать номер, то обращения направляются прямиком в корзину, если взять, то, по идее, должны ответить, как будет на самом деле – сообщу дополнительно).
Текущее состояние дел:
НА ФРОНТЕ БЕЗ ПЕРЕМЕН: ни извинений, ни объяснений – ТИШИНА! sad.gif angry.gif sad.gif angry.gif
Спасибо за внимание. До следующего репортажа.
С уважением, ваш YurisS wink.gif
3.
ОЧЕРЕДНОЙ ПРЯМОЙ РЕПОРТАЖ С ПОЛЕЙ СРАЖЕНИЯ С ПЕРСОНАЛОМ ЗАО «Qwerty» ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К УСЛУГАМ ЗАО «Qwerty». blink.gif
Итак:
- прошло 45 дней с момента, когда я «…решил сесть за баранку этого пылесоса…», то есть позвонил в службу продаж Qwerty; sad.gif
- прошло 32 дня с момента, когда в моей квартире должны были в первый раз появиться специалисты Центела и «осчастливить» меня подключением к интернету; sad.gif
- прошло 4 дня с момента, когда в моей квартире с 10.00 до 14.00 должны были во второй раз появиться «доблестные» специалисты Центела, но ЧТО-ТО ИМ ПОМЕШАЛО НЕ ТОЛЬКО ПОЯВИТЬСЯ, НО ДАЖЕ ПРОСТО ПОЗВОНИТЬ И ПРЕДУПРЕДИТЬ, ЧТО НЕ ПРИДУТ; sad.gif
- прошло 4 дня с момента, когда мной по факсу 510-33-31 на имя генерального директора ЗАО «Центел» Лантуха Владислава Владимировича была направлена официальная Претензия. sad.gif
Текущее состояние дел:
Ни «коней» у своих дверей, ни отвеченных или не отвеченных вызовов на своем телефоне мною не обнаружено… mda.gif
Может кто порекомендует более вменяемого провайдера? wink.gif
НА ФРОНТЕ БЕЗ ПЕРЕМЕН: ни извинений, ни объяснений, ни звонков – ТИШИНА! blink.gif
Спасибо за внимание. До следующего репортажа.
С уважением, ваш YurisS
4.
ОЧЕРЕДНОЙ ПРЯМОЙ РЕПОРТАЖ С ПОЛЕЙ СРАЖЕНИЯ С ПЕРСОНАЛОМ ЗАО «Qwerty» ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К УСЛУГАМ ЗАО «Qwerty». rolleyes.gif
Итак:
- прошло 46 дней с момента, когда я «…решил сесть за баранку этого пылесоса…», то есть позвонил в службу продаж Qwerty; angry.gif
- прошло 33 дня с момента, когда в моей квартире должны были в первый раз появиться специалисты Центела и «осчастливить» меня подключением к интернету; angry.gif
- прошло 5 дней с момента, когда в моей квартире с 10.00 до 14.00 должны были во второй раз появиться «доблестные» специалисты Центела, но ЧТО-ТО ИМ ПОМЕШАЛО НЕ ТОЛЬКО ПОЯВИТЬСЯ, НО ДАЖЕ ПРОСТО ПОЗВОНИТЬ И ПРЕДУПРЕДИТЬ, ЧТО НЕ ПРИДУТ; angry.gif
- прошло 5 дней с момента, когда мной по факсу 510-33-31 на имя генерального директора ЗАО «Центел» Лантуха Владислава Владимировича была направлена официальная Претензия. angry.gif
Текущее состояние дел:
НА ФРОНТЕ БЕЗ ПЕРЕМЕН: ни извинений, ни объяснений, ни звонков – ТИШИНА! angry.gif angry.gif angry.gif
Эта ситуация начинает меня забавлять. Сколько же времени надо современной крупной компании-провайдеру на подключение абонента к сети интернет? Когда свершится ЧУДО и это произойдет, обязательно направлю материалы для регистрации в "Книге рекордов Гиннесса"! Всех читателей форума призываю в свидетели данного "ДОСТИЖЕНИЯ" ЗАО Центел. rolleyes.gif
Спасибо за внимание. До следующего репортажа.
С уважением, ваш YurisS
5.
Что касается продолжения этой многосерийной эпопеи, то наконец-то мне позвонили и мы договорились на 28 февраля на 10 часов утра. В этот день я (по заверению диспетчера) буду первым клиентом у монтажников. crazy.gif
Хотелось бы надеяться, что на этот раз все пройдет на «ура»!!!??? blink.gif blink.gif blink.gif
Да и поверьте, я – не журналист и подобные репортажи вызваны только искреннем изумлением абсурдности ситуации.
Иной цели, чем подключиться к интернету у меня нет вот уже на протяжении 47 дней (именно столько времени прошло с момента, когда в службе продаж Qwerty заверили, что подключат меня в ближайшие НЕСКОЛЬКО дней).
С уважением,
YurisS
6.
ОЧЕРЕДНОЙ ПРЯМОЙ РЕПОРТАЖ С ПОЛЕЙ СРАЖЕНИЯ С ПЕРСОНАЛОМ ЗАО «Qwerty» ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К УСЛУГАМ ЗАО «Qwerty».
Ситуация становится все «ЗАБАВНЕЕ».
Итак:
- прошло 54 дня с момента, когда я «…решил сесть за баранку этого пылесоса…», то есть позвонил в службу продаж Qwerty;
- прошло 41 день с момента, когда в моей квартире должны были в первый раз появиться специалисты Центела и «осчастливить» меня подключением к интернету;
- прошло 13 дней с момента, когда в моей квартире с 10.00 до 14.00 должны были во второй раз появиться «доблестные» специалисты Центела, но ЧТО-ТО ИМ ПОМЕШАЛО НЕ ТОЛЬКО ПОЯВИТЬСЯ, НО ДАЖЕ ПРОСТО ПОЗВОНИТЬ И ПРЕДУПРЕДИТЬ, ЧТО НЕ ПРИДУТ;
- прошло 13 дней с момента, когда мной по факсу 510-33-31 на имя генерального директора ЗАО «Центел» Лантуха Владислава Владимировича была направлена официальная Претензия.
Текущее состояние дел:
В очередной (ТРЕТИЙ ПО СЧЕТУ РАЗ) монтажники должны были появиться у меня в квартире 28 февраля с 10.00 до 12.00 часов утра (в этот день, по заверению диспетчера, я должен был быть первым их клиентом)
Результат: МОНТАЖНИКИ В УКАЗАННОЕ ВРЕМЯ НЕ ПОЯВИЛИСЬ И НЕ СОИЗВОЛИЛИ ПОЗВОНИТЬ!!! angry.gif crazy.gif angry.gif crazy.gif angry.gif crazy.gif angry.gif crazy.gif angry.gif crazy.gif
Спасибо за внимание. До следующего репортажа.
С уважением, ваш YurisS
7.
У меня уже и эмоции как-то иссякли. Осталась только усталость… mda.gif mda.gif mda.gif
Сегодня монтажники вместо оговоренного промежутка с 10.00 до 12.00, заявились в час дня. Интересно, если я был у них 1-м клиентом (а это повторно подтвердил диспетчер когда я позвонил ему днем уже с работы), то где же они болтались все это время. Никто же не станет утверждать, что от Каширского (где они базируются) до Варшавского шоссе надо ехать 3 часа!
В это время дома (на больничном) была жена – человек от какой-либо техники абсолютно далекий. Монтажники походили, побродили по этажам (наша квартира – на 2-м этаже) и уехали.
На 4.02. назначили уже сегодня днем, после моего звонка диспетчерам. Там я на них излил душу и мы (В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ДОГОВОРИЛИСЬ), что монтажники придут 4 февраля во второй половине дня, и будут осуществлять проводку по этажам БЕЗ МОЕГО ПРИСУТСТВИЯ. smile3.gif
После сегодняшнего убежден, что это далеко не последний мой рассказ о том, как осуществляется подключение интернета в Qwerty.
8.
4 марта монтажники наконец-то пришли практически в оговоренное время (за 15 мин. до его окончания).
Походили-походили по вышерасположенным этажам и вынесли следующее заключение: «Для подключения вы ДОЛЖНЫ обеспечить нам доступ к распределительным щиткам на каждом этаже, находящемся выше вашей квартиры. А в настоящий момент рад околоквартирных тамбуров закрыт. Так что ничем помочь не можем». mda.gif
Учитывая потрясающую «обязательность» монтажников Qwerty angry.gif (кто не в курсе – смотрите предыдущие мои сообщения), а также то, что выше моей квартиры находится еще 20 этажей (!!!), пришел к заключению, что настойчивость (даже сказал бы навязчивость) с которой я с 4 января с.г. «бился» с персоналом Центела за то, что бы стать клиентом именно Qwerty могла бы найти более рациональное применение. wink.gif
Поэтому 13 марта обратился к другому провайдеру (не называю, что бы бдительные модераторы не посчитали за рекламу). wink.gif
17 марта четко в оговоренный промежуток времени пришли монтажники и быстро осуществили подключение. rolleyes.gif
Теперь у меня интернет со скоростью прямого канала 5 Мбит (без ограничения трафика) + 28 каналов ТV. Все это за 390 руб. в месяц (посмотрю, возможно, через некоторое время расширю кол-во TV-каналов). rolleyes.gif
Вот сейчас сижу и думаю, а чего я собственно упирался столько времени??? sad.gif
История с неудавшейся попыткой в течение более 2-х месяцев подключиться к Qwerty закончилась!!! crazy.gif
Занавес.
_________________ Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
|