Тут я буду выставлять интересные посты - которые удаляют на ОФИЦИАЛЬНОМ ФОРУМЕ !!!!
«QWERTY - дерьмо. Нет инета в Ясенево второй день. Техподдержка тупит.» в форуме «Технические вопросы».
----------------------------------------------------------------------
Началось все с того, что я решил подключиться во время проводимой QWERTY акцией со скидкой в 50 процентов при подключении по безлимитным тарифам.
И позвонил в QWERTY
====
Я: Добрый день, я хотел бы подключиться к тарифу грин-анлим
Оп: да это возможно
Я: Можно уточнить некоторые нюансы?
Оп: Да, конечно можно
Я: Если я сейчас подключусь - на меня будет действовать 50% скидка на протяжении 3-х месяцев?
Оп: Да, будет
Я: По каким числам я должен проплачивать услуги, чтобы не возникло задолженности?
Оп: Начало расчетного периода у нас 1-го числа каждого месяца
Я: Ок, запишите адрес, я жду Ваших монтажников
====
Потом 28 числа у меня вдруг отключился интернет
Я позвонил в QWERTY снова
====
Я: Почему у меня не работает интернет и телевидение?
Оп: У Вас образовалась задолженность, и Вы должны оплатить следующий месяц наших услуг
Я: Да, но мне сказали что расчетный период наступает 1-го числа, а не 28-го!
Оп: У Вас он наступает 28-го, и сейчас чтобы воспользоваться нашими услугами Вам необходимо оплатить около 900 рублей
Я: Почему 900? У меня скидка 50% на услуги!
Оп: Потому что Вы не оплатили следующий месяц, и Ваш счет заблокирован. На заблокированые аккаунты, после их блокировки условия акции не распространяются.
Я: Да, но я не проплатил лишь потому, что был неправильно проинформирован Вашим же (!!!) оператором, и расчитывал оплатить 31 числа, чтобы успеть до начала расчетного периода!
Оп: Я не знаю кто Вас информировал, Вы должны оплатить около 900 рублей, чтобы дальше пользоваться нашими услугами. До свидания.
====
Забив на то, что в техподдерже, которая в любой конторе считается лицом фирмы и должно давать внятные, понятные и корректные ответы на вопросы клиентов, как уже состоявшихся, так и потенциальных - сидит тупое ламерьё, пошел оплатил необходимую сумму, ибо доступ в интернет мне важнее, чем время потраченое на препирания с тупыми подростками, т.к. есть свой небольшой бизнес в интернете.
Но затем через какое-то время обрубились некоторые телеканалы (дискавери, русское кино, и проч)
Звоню в техподдержку снова.
Говорить уже "Добрый вечер" или "Здравствуйте" ламерам, которые не могут связать пары слов - противно до блевоты, поэтому сразу к делу
====
Я: Почему отключили часть каналов?
Оп: Потому что мы перешли на новые тарифы
Я: Я оплачивал месяц по старым тарифам, поэтому требую чтобы до конца месяца у меня все работало по старым тарифам а не по новым
Оп: Если хотите пользоваться нашими услугами в полном объеме - Вам необходимо доплатить ... (не помню уж сколько там). Если что-то Вас не устраивает - можете переключаться к другому оператору предоставляющему подобные услуги. До свидания.
====
Хер с ним, стелевидением, пошел оплатил, т.к. смотреть все-таки хочется
И вот два дня назад получаю от QWERTY письмо следующего содержания:
"Уважаемый Абонент!
12.09.2007г с 12:00 до 24:00 часов будут проводиться работы по изменению настроек сети QWERTY.
Пожалуйста, не забудьте изменить настройки Вашего компьютера. Скачать инструкцию по изменению настроек можно на сайте"
Скачал я настройки и уехал на работу. Приезжаю с работы - коннекта нет, хотя еще только 11 сентября.
Ладно, подождем 12-го.
Наступила полночь с 12 на 13 сентября, когда все уже доллжно замечательно работать.
Включаю компутер, достаю настройки. Настраиваю все в соответствии с настройкками - хоп! - ничего не работает.
Звоню в полночь, в ответ - "Нам важен Ваш звонок, оставайтесь на линии. Оператор ответит Вам через 1 час, 36 минут"
Ну нихера себе...
Ладно, жду.
Дозвонился.
====
ОП: Меня зовут Ваня, я Вас слушаю.
Я: Хочу уточнить, в Ясенево заменили оборудование?
Оп (Ваня): Да! Конечно! Уже все отлично работает! Работы закончили даже раньше, чем планировалось!
Я: А у меня не работает!
Оп (Ваня): Ээээээ.... Да? Ээээ......Знаете, работы еще ведутся.
Я: И что делать?
Оп (Ваня): Эээээээ.....Я сейчас запущу синхронизацию. Ээээээээээ.... и у Вас все заработает через полтора часа. Эээээээ.. Да. Эээээээ. Заработает
Я: Ок, я жду.
====
Прошло 2 часа. Ночь. Пришел с работы в 23-30, вставать в 8-00. Интернет нужен позарез, потому что не имея доступа к инету, теряю около 70-100 у.е. ежедневно, на неоказанных услугах в своей сфере бизнеса.
Звоню снова.
====
ОП: Меня зовут Андрей, я Вас слушаю.
Я: Ясенево. Не работает интернет. Обещали синхронизацию - до сих пор не работает. Свич Д-Линк-2108
Оп (Андрей): А Wi-Fi включен у Вас?!
Я: Какой нахер Wi-Fi? Он на кабелях!!!
Оп (Андрей): Да? Хорошо, ясейчас запущу синхронизацию, через 15 минут все заработает. Ждите.
Я: Ок, я жду.
====
Прошло 15 минут. Звоню снова.
====
ОП: Меня зовут Андрей, я Вас слушаю.
Я: Я Вам звонил 15 минут назад. Ясенево. Не работает интернет. Обещали синхронизацию - до сих пор не работает. Свич Д-Линк-2108
Оп (Андрей): Что Вы хотите, на синхронизацию необходимо 3 часа.
Я: Зачем тогда пообещали работающий интернет через 15 минут?
Оп (Андрей): (Невнятное мычание дебила) Ждите. Через 3 часа заработает.
Я: Повесил трубку.
====
Лег спать. Проснулся через 4 часа. Инет не работает.
Пока завтракаю - звоню.
В ответ - "Нам важен Ваш звонок, оставайтесь на линии, или нажмите цифру 1, и наш оператор перезвонит"
Жду пока возьмут трубу.
Ждал 98 минут!!!
====
ОП: Меня зовут Андрей, я Вас слушаю.
Я: Ясенево. Не работает интернет. До сих пор. Звонил Вам три раза ночью.
Оп (Андрей): В Ясенево еще не произведена настройка оборудования. Ждите.
Я: Как это не произведена? TV же работает!
Оп (Андрей): Каналы у TV и интернета разные, ждите пока настроят.
Я: И сколькоже вашу мать мне ждать? Почему нельзя было проинформировать с самого начала об этом, и зачем мне всю ночь втирали всякую хуйню??
Оп (Андрей): (мычание дебила)
Я: (бросил трубку)
====
Итого за два дня не рабочего инета я потерял по моим оченкам 150-200 у.е. + море неотправленой деловым партнерам срочной информации.
Сейчас сижу и переписываюсь с ними из интернет-клуба
ИМХО - СЕРВИС КВЕРТИ - ДЕРЬМО
ПОЛЬЗУЯСЬ В РАЗНЫХ МЕСТАХ, РАЗНЫМИ ОПЕРАТОРАМИ ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ - ТАКОГО ПРОБЛЕМНОГО ГОВНОСЕРВИСА КАК У КВЕРТИ НЕ ВИДЕЛ ЕЩЕ НИ У КОГО!
1. ДАННЫЙ ПОСТ ПРЕДСТАВИТЕЛИ КВЕРТИ МОГУТ РАСЦЕНИВАТЬ КАК ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ ОТ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИХ УСЛУГАМИ.
2. ПРИ НЕВОЗВРАЩЕНИИ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НАХОДЯЩИХСЯ НА ЛИЧНОМ СЧЕТЕ - ОБОРУДОВАНИЕ ВЗЯТОЕ В АРЕНДУ - ОСТАВЛЯЮ В СВОЕ ЛИЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ В КАЧЕСТВЕ ФИНАНСОВОЙ И МОРАЛЬНОЙ КОМПЕНСАЦИИ, ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПРЕТЕНЗИЙ ПО ПОВОДУ ОБОРУДОВАНИЯ - ПРЕДЛАГАЮ ОБЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ СУДЕБНЫЕ ИНСТАНЦИИ (МОЖЕТ БЫТЬ СРАЗУ НАЙДЕТСЯ МОЙ ЭКЗЕМПЛЯР ДОГОВОРА НА УСЛУГИ?)
3. ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ ВОПРОСЫ, И ВЫТЕКАЮЩИЕ ИЗ НИХ ПРОБЛЕМЫ, ПРЕДСТАВИТЕЛИ КВЕРТИ МОГУТ РЕШИТЬ СО МНОЙ ПО ТЕЛЕФОНУ +7(926)787-3966
Константин
PS: Часть поста будет опубликована на принадлежащих мне интернет-ресурсах.
ПРОЩАЙ КВЕРТИ!! Я ЗАЕБАЛСЯ!!
_________________ Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Последний раз редактировалось Padonak 10 июл 2008, 18:23, всего редактировалось 2 раз(а).
|