*Drive*- Здесь рулят padonki
https://drivesource.ru/

Кемперство и текстуры
https://drivesource.ru/viewtopic.php?f=21&t=942
Страница 1 из 1

Автор:  Ежик [ 17 авг 2009, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Кемперство и текстуры

Пожалуйста, объясните. Что есть кемперство? И есть ли понятие, как текстуры?

Автор:  $aint [ 17 авг 2009, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Кемпертсво - систематическое нахождение в одном и том же месте (иногда в разных) с целью получения фрагов. Считается таковым если идет в разрез с задачей команды. ТО есть если на de мапах то за Т, на CS мапах за CT.
Понятие текстуры тоже существует. есть некоторые варианты забраться на "текстуры" что не приветствуется админами. это баги мапы, а не заложенные игровые моменты как кажется многим.

Автор:  jackson [ 18 авг 2009, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
$aint писал(a): Кемпертсво - систематическое нахождение в одном и том же месте (иногда в разных) с целью получения фрагов. Считается таковым если идет в разрез с задачей команды. ТО есть если на de мапах то за Т, на CS мапах за CT.
Понятие текстуры тоже существует. есть некоторые варианты забраться на "текстуры" что не приветствуется админами. это баги мапы, а не заложенные игровые моменты как кажется многим.


Да, саинт, а еще в 1.6, так скажем "в начале"(в прошлом веке :) ), было модно прописывать текстуру на 0 и тогда все ящики, бочки, растительность исчезала.. соответственно, обзор в разы увеличивался..

Автор:  Ежик [ 20 авг 2009, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

Благодарю. В принципе я это знал.
Но вот простая ситуация. Возьмем Dust2. Тер пошел в кишку и пытается там поснимать кт, в это время, все остальные рашанули в тир и полегли. ОН в свою очередь побежал в тир, естественно через свой респ. Это считается кемперством?

Автор:  $aint [ 20 авг 2009, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Естествено есть моменты когда можно "засейвить" свое оружие, то есть оставаясь один против трёх-четырех соперников, можно спрятаться, чтобы не потерять слона, к примеру. Однако если это систематически то это уже кемперство чаще всего.

Автор:  x750f [ 20 авг 2009, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

а можно мне, как дилетанту, пояснить что значит кишка и тир на Dust2 ?
а то очень давно хочу разговаривать в игре на слэнге каэсиров..

Автор:  $aint [ 20 авг 2009, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я конечно могу ошибаться, но на мой взгляд человек имеет ввиду тёмку и центр, либо темку и ДЛ. Я в его определениях тоже немного путаюсь, ибо не слышал таких на пабликах и миксах )

Автор:  x750f [ 21 авг 2009, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

нет, я конечно слышал: "кишка" но не на дуст2 ) как можно темноту называть кишкой ?) ну вообще не похоже ) то что на дуст2 есть "о4ко" это точно ! )))

Автор:  Ежик [ 27 авг 2009, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Саинт ты правильно понял. В разных пегионах называют по разному, но принцип остается. Ваша темка - наши кишка, тир - коробка, справа от теров, потом яма и длина.

Автор:  $aint [ 27 авг 2009, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Угумс, я правда на миксах чаще всего на дд2 слышу:
Тёмка (верхня и нижняя) - тут понятно что имеется ввиду
Коробка - тоже думаю ясно, если нет, то это выход от терров направо с респа в деревянные двери.
ДЛ (длинна) - это как раз прямое расстояние от плант А, до коробки. С респа контров направо сразу )
Яма - Конец ДЛ для контров, начало ДЛ для террористов )
Зига - Проход к планту А над респом контров.
Дерево - деревянные ворота по центру карты
Ноль - тут мнения расходятся, некоторые так называют респ терористов и говоря "слон на нуле" имеют ввиду что человек со снайперкой простреливает центральные ворота находясь на своем респе. однако мне ближе второе понятие, Ноль на мой взгляд - это конец подъема от ворот в сторону базы терористов и начало зиги.
Камни (ближние и дальние) - используется в основном во фразах типа "слон за дальними камнями" . "Камни" это каменные блоки стоящие на планте Б у стены слева (если смотреть из темки)

Вот такая вермишель получилася )) играть миксы без подобного сленга практически нереально, поэтому учим )

Автор:  x750f [ 27 авг 2009, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

ещё о4ко есть, это дырка на планте Б

Автор:  Ежик [ 01 сен 2009, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
x750f писал(a): ещё о4ко есть, это дырка на планте Б


У нас это окно.

Автор:  Ежик [ 02 сен 2009, 00:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
$aint писал(a): Тёмка (верхня и нижняя) - тут понятно что имеется ввиду
Зига - Проход к планту А над респом контров.
Дерево - деревянные ворота по центру карты
Ноль - тут мнения расходятся, некоторые так называют респ терористов и говоря "слон на нуле" имеют ввиду что человек со снайперкой простреливает центральные ворота находясь на своем респе. однако мне ближе второе понятие, Ноль на мой взгляд - это конец подъема от ворот в сторону базы терористов и начало зиги.
Камни (ближние и дальние) - используется в основном во фразах типа "слон за дальними камнями" . "Камни" это каменные блоки стоящие на планте Б у стены слева (если смотреть из темки)



Тёмка (верхня и нижняя) - кишка (верхняя и нижняя)
Зига - Бровь
Ноль - Центр
Камни - ящик


Как видим, у каждого по своему. Но смысл одинаков.

Автор:  jackson [ 11 ноя 2009, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Кемперство? Спросите у него -

Изображение

P.S. Улыбают паказатели статы..

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/