*Drive*- Здесь рулят padonki

*Drive* - Counter Strike Source
Текущее время: 27 май 2019, 13:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кемперство и текстуры
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 19:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:02
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пожалуйста, объясните. Что есть кемперство? И есть ли понятие, как текстуры?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 21:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2007, 10:37
Сообщений: 163
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кемпертсво - систематическое нахождение в одном и том же месте (иногда в разных) с целью получения фрагов. Считается таковым если идет в разрез с задачей команды. ТО есть если на de мапах то за Т, на CS мапах за CT.
Понятие текстуры тоже существует. есть некоторые варианты забраться на "текстуры" что не приветствуется админами. это баги мапы, а не заложенные игровые моменты как кажется многим.

_________________
------------------------

h8 all...

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 12:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 16:45
Сообщений: 523
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Цитата:
$aint писал(a): Кемпертсво - систематическое нахождение в одном и том же месте (иногда в разных) с целью получения фрагов. Считается таковым если идет в разрез с задачей команды. ТО есть если на de мапах то за Т, на CS мапах за CT.
Понятие текстуры тоже существует. есть некоторые варианты забраться на "текстуры" что не приветствуется админами. это баги мапы, а не заложенные игровые моменты как кажется многим.


Да, саинт, а еще в 1.6, так скажем "в начале"(в прошлом веке :) ), было модно прописывать текстуру на 0 и тогда все ящики, бочки, растительность исчезала.. соответственно, обзор в разы увеличивался..

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 12:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:02
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Благодарю. В принципе я это знал.
Но вот простая ситуация. Возьмем Dust2. Тер пошел в кишку и пытается там поснимать кт, в это время, все остальные рашанули в тир и полегли. ОН в свою очередь побежал в тир, естественно через свой респ. Это считается кемперством?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 13:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2007, 10:37
Сообщений: 163
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Естествено есть моменты когда можно "засейвить" свое оружие, то есть оставаясь один против трёх-четырех соперников, можно спрятаться, чтобы не потерять слона, к примеру. Однако если это систематически то это уже кемперство чаще всего.

_________________
------------------------

h8 all...

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 15:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2007, 18:32
Сообщений: 253
Откуда: Ново-Переделкино..
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а можно мне, как дилетанту, пояснить что значит кишка и тир на Dust2 ?
а то очень давно хочу разговаривать в игре на слэнге каэсиров..

_________________
*pffnfs*

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 16:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2007, 10:37
Сообщений: 163
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну я конечно могу ошибаться, но на мой взгляд человек имеет ввиду тёмку и центр, либо темку и ДЛ. Я в его определениях тоже немного путаюсь, ибо не слышал таких на пабликах и миксах )

_________________
------------------------

h8 all...

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 10:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2007, 18:32
Сообщений: 253
Откуда: Ново-Переделкино..
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
нет, я конечно слышал: "кишка" но не на дуст2 ) как можно темноту называть кишкой ?) ну вообще не похоже ) то что на дуст2 есть "о4ко" это точно ! )))

_________________
*pffnfs*

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 10:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:02
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Саинт ты правильно понял. В разных пегионах называют по разному, но принцип остается. Ваша темка - наши кишка, тир - коробка, справа от теров, потом яма и длина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 12:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2007, 10:37
Сообщений: 163
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Угумс, я правда на миксах чаще всего на дд2 слышу:
Тёмка (верхня и нижняя) - тут понятно что имеется ввиду
Коробка - тоже думаю ясно, если нет, то это выход от терров направо с респа в деревянные двери.
ДЛ (длинна) - это как раз прямое расстояние от плант А, до коробки. С респа контров направо сразу )
Яма - Конец ДЛ для контров, начало ДЛ для террористов )
Зига - Проход к планту А над респом контров.
Дерево - деревянные ворота по центру карты
Ноль - тут мнения расходятся, некоторые так называют респ терористов и говоря "слон на нуле" имеют ввиду что человек со снайперкой простреливает центральные ворота находясь на своем респе. однако мне ближе второе понятие, Ноль на мой взгляд - это конец подъема от ворот в сторону базы терористов и начало зиги.
Камни (ближние и дальние) - используется в основном во фразах типа "слон за дальними камнями" . "Камни" это каменные блоки стоящие на планте Б у стены слева (если смотреть из темки)

Вот такая вермишель получилася )) играть миксы без подобного сленга практически нереально, поэтому учим )

_________________
------------------------

h8 all...

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 12:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2007, 18:32
Сообщений: 253
Откуда: Ново-Переделкино..
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ещё о4ко есть, это дырка на планте Б

_________________
*pffnfs*

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 23:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:02
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
x750f писал(a): ещё о4ко есть, это дырка на планте Б


У нас это окно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 00:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:02
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
$aint писал(a): Тёмка (верхня и нижняя) - тут понятно что имеется ввиду
Зига - Проход к планту А над респом контров.
Дерево - деревянные ворота по центру карты
Ноль - тут мнения расходятся, некоторые так называют респ терористов и говоря "слон на нуле" имеют ввиду что человек со снайперкой простреливает центральные ворота находясь на своем респе. однако мне ближе второе понятие, Ноль на мой взгляд - это конец подъема от ворот в сторону базы терористов и начало зиги.
Камни (ближние и дальние) - используется в основном во фразах типа "слон за дальними камнями" . "Камни" это каменные блоки стоящие на планте Б у стены слева (если смотреть из темки)



Тёмка (верхня и нижняя) - кишка (верхняя и нижняя)
Зига - Бровь
Ноль - Центр
Камни - ящик


Как видим, у каждого по своему. Но смысл одинаков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 12:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 16:45
Сообщений: 523
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Кемперство? Спросите у него -

Изображение

P.S. Улыбают паказатели статы..

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by -=PadonaK=- ®, Forum Drivesource.ru, Статситика игрового ресурса *Drive* HLstatsX, Система забаненых игроков Sourcebans

drivesource.ru ® 2006-2019