*Drive*- Здесь рулят padonki

*Drive* - Counter Strike Source
It is currently 24 Sep 2018, 13:39

All times are UTC + 3 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 14 posts ] 
Author Message
PostPosted: 17 Aug 2009, 19:57 
Offline
User avatar

Joined: 10 Mar 2008, 04:02
Posts: 12
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Пожалуйста, объясните. Что есть кемперство? И есть ли понятие, как текстуры?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 17 Aug 2009, 21:21 
Offline
User avatar

Joined: 27 Sep 2007, 10:37
Posts: 163
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Кемпертсво - систематическое нахождение в одном и том же месте (иногда в разных) с целью получения фрагов. Считается таковым если идет в разрез с задачей команды. ТО есть если на de мапах то за Т, на CS мапах за CT.
Понятие текстуры тоже существует. есть некоторые варианты забраться на "текстуры" что не приветствуется админами. это баги мапы, а не заложенные игровые моменты как кажется многим.

_________________
------------------------

h8 all...

Image


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 18 Aug 2009, 12:13 
Offline
User avatar

Joined: 25 Nov 2007, 16:45
Posts: 513
Location: Ленинград
Has thanked: 11 times
Have thanks: 3 times
Quote:
$aint писал(a): Кемпертсво - систематическое нахождение в одном и том же месте (иногда в разных) с целью получения фрагов. Считается таковым если идет в разрез с задачей команды. ТО есть если на de мапах то за Т, на CS мапах за CT.
Понятие текстуры тоже существует. есть некоторые варианты забраться на "текстуры" что не приветствуется админами. это баги мапы, а не заложенные игровые моменты как кажется многим.


Да, саинт, а еще в 1.6, так скажем "в начале"(в прошлом веке :) ), было модно прописывать текстуру на 0 и тогда все ящики, бочки, растительность исчезала.. соответственно, обзор в разы увеличивался..

_________________
Image

Image


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 20 Aug 2009, 12:33 
Offline
User avatar

Joined: 10 Mar 2008, 04:02
Posts: 12
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Благодарю. В принципе я это знал.
Но вот простая ситуация. Возьмем Dust2. Тер пошел в кишку и пытается там поснимать кт, в это время, все остальные рашанули в тир и полегли. ОН в свою очередь побежал в тир, естественно через свой респ. Это считается кемперством?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 20 Aug 2009, 13:21 
Offline
User avatar

Joined: 27 Sep 2007, 10:37
Posts: 163
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Естествено есть моменты когда можно "засейвить" свое оружие, то есть оставаясь один против трёх-четырех соперников, можно спрятаться, чтобы не потерять слона, к примеру. Однако если это систематически то это уже кемперство чаще всего.

_________________
------------------------

h8 all...

Image


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 20 Aug 2009, 15:25 
Offline
User avatar

Joined: 10 May 2007, 18:32
Posts: 253
Location: Ново-Переделкино..
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
а можно мне, как дилетанту, пояснить что значит кишка и тир на Dust2 ?
а то очень давно хочу разговаривать в игре на слэнге каэсиров..

_________________
*pffnfs*

Image


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 20 Aug 2009, 16:19 
Offline
User avatar

Joined: 27 Sep 2007, 10:37
Posts: 163
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Ну я конечно могу ошибаться, но на мой взгляд человек имеет ввиду тёмку и центр, либо темку и ДЛ. Я в его определениях тоже немного путаюсь, ибо не слышал таких на пабликах и миксах )

_________________
------------------------

h8 all...

Image


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 21 Aug 2009, 10:28 
Offline
User avatar

Joined: 10 May 2007, 18:32
Posts: 253
Location: Ново-Переделкино..
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
нет, я конечно слышал: "кишка" но не на дуст2 ) как можно темноту называть кишкой ?) ну вообще не похоже ) то что на дуст2 есть "о4ко" это точно ! )))

_________________
*pffnfs*

Image


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 27 Aug 2009, 10:47 
Offline
User avatar

Joined: 10 Mar 2008, 04:02
Posts: 12
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Саинт ты правильно понял. В разных пегионах называют по разному, но принцип остается. Ваша темка - наши кишка, тир - коробка, справа от теров, потом яма и длина.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 27 Aug 2009, 12:13 
Offline
User avatar

Joined: 27 Sep 2007, 10:37
Posts: 163
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Угумс, я правда на миксах чаще всего на дд2 слышу:
Тёмка (верхня и нижняя) - тут понятно что имеется ввиду
Коробка - тоже думаю ясно, если нет, то это выход от терров направо с респа в деревянные двери.
ДЛ (длинна) - это как раз прямое расстояние от плант А, до коробки. С респа контров направо сразу )
Яма - Конец ДЛ для контров, начало ДЛ для террористов )
Зига - Проход к планту А над респом контров.
Дерево - деревянные ворота по центру карты
Ноль - тут мнения расходятся, некоторые так называют респ терористов и говоря "слон на нуле" имеют ввиду что человек со снайперкой простреливает центральные ворота находясь на своем респе. однако мне ближе второе понятие, Ноль на мой взгляд - это конец подъема от ворот в сторону базы терористов и начало зиги.
Камни (ближние и дальние) - используется в основном во фразах типа "слон за дальними камнями" . "Камни" это каменные блоки стоящие на планте Б у стены слева (если смотреть из темки)

Вот такая вермишель получилася )) играть миксы без подобного сленга практически нереально, поэтому учим )

_________________
------------------------

h8 all...

Image


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 27 Aug 2009, 12:32 
Offline
User avatar

Joined: 10 May 2007, 18:32
Posts: 253
Location: Ново-Переделкино..
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
ещё о4ко есть, это дырка на планте Б

_________________
*pffnfs*

Image


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 01 Sep 2009, 23:58 
Offline
User avatar

Joined: 10 Mar 2008, 04:02
Posts: 12
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Quote:
x750f писал(a): ещё о4ко есть, это дырка на планте Б


У нас это окно.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 02 Sep 2009, 00:02 
Offline
User avatar

Joined: 10 Mar 2008, 04:02
Posts: 12
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Quote:
$aint писал(a): Тёмка (верхня и нижняя) - тут понятно что имеется ввиду
Зига - Проход к планту А над респом контров.
Дерево - деревянные ворота по центру карты
Ноль - тут мнения расходятся, некоторые так называют респ терористов и говоря "слон на нуле" имеют ввиду что человек со снайперкой простреливает центральные ворота находясь на своем респе. однако мне ближе второе понятие, Ноль на мой взгляд - это конец подъема от ворот в сторону базы терористов и начало зиги.
Камни (ближние и дальние) - используется в основном во фразах типа "слон за дальними камнями" . "Камни" это каменные блоки стоящие на планте Б у стены слева (если смотреть из темки)



Тёмка (верхня и нижняя) - кишка (верхняя и нижняя)
Зига - Бровь
Ноль - Центр
Камни - ящик


Как видим, у каждого по своему. Но смысл одинаков.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 11 Nov 2009, 12:31 
Offline
User avatar

Joined: 25 Nov 2007, 16:45
Posts: 513
Location: Ленинград
Has thanked: 11 times
Have thanks: 3 times
Кемперство? Спросите у него -

Image

P.S. Улыбают паказатели статы..

_________________
Image

Image


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 14 posts ] 

All times are UTC + 3 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  


Powered by -=PadonaK=- ®, Forum Drivesource.ru, Статситика игрового ресурса *Drive* HLstatsX, Система забаненых игроков Sourcebans

drivesource.ru ® 2006-2018