*Drive*- Здесь рулят padonki

*Drive* - Counter Strike Source
Текущее время: 25 май 2019, 17:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 22:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2006, 21:18
Сообщений: 2301
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Давно уже хотел спросить про РЕЙТЫ:

1) Что это такое?
2) Как их править?
3) Есть ли вообще смысл по этому поводу заморачиватья?

_________________
Не нужно плыть по течению, не нужно плыть против течения, нужно плыть туда - куда нужно.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 22:49 
Не в сети
padonki
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:43
Сообщений: 3659
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Маё мнение такое - НЕ ЗНАЕШЬ - ВОТ И НЕХРЕНА ЛЕЗТЬ !

А то блин панаставят себе - патом блять тока ЛАГИ мерещацца , када у остальных всё нормально .

З.Ы. Единственный раз, када нада настроить сетевые настройки контры - ПРИ УСТАНОВКЕ СТИМА ! Там есть такая настроечка - " Какая скорость Вашего подключения к интернету" . Вот один раз выставили - и всё !

_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 00:39 
Не в сети
padonki
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:43
Сообщений: 3659
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Кстати - прошлый мой пост конкретно ни к каму не относицца . Это Я написал так злостно из за того, што постоянно с этим сталкиваюсь . :) Много таких случаев было - играет человек 20, у всех всё прекрасно..... заходит такой вот пенёк , с навороченными настройками типо -и давай писать про лаги . До смешного даходит !

_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 00:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2006, 21:18
Сообщений: 2301
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
На третий вопрос я ответ получил, а на первые два? :roll:

_________________
Не нужно плыть по течению, не нужно плыть против течения, нужно плыть туда - куда нужно.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 00:53 
Не в сети
padonki
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:43
Сообщений: 3659
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Rate (Рейт) - это максимальный предел байт в секунду который сервер может послать клиенту.
cl_rate - определяет максимальный предел байт в секунду который клиент может послать на сервер. (Вам не нужно беспокоится об этом параметре)
cl_cmdrate - число раз в секунду которое клиент информирует сервер о своих действиях.
cl_updaterate - это сколько раз в секунду сервер говорит клиенту что происходит на карте.

Я не могу обещать наверняка, но эта статья все же лучше чем ничего. В CS есть такие специальные команды, которые определяют, сколько данных вы посылаете и сколько принимаете с HL сервера. Итак, поехали.

Рейты (Rates)

Многие люди часто спрашивают что такое рейты, какие значения использовать и т.п Я думаю написание руководства, объясняющего что все это значит, поможет многим людям. Чтобы потом люди не говорили какие значения использовать, не понимая что они означают на самом деле.

Определение.

Начнем с определений:

Rate (Рейт) - это максимальный предел байт в секунду который сервер может послать клиенту.
cl_rate - определяет максимальный предел байт в секунду который клиент может послать на сервер. (Вам не нужно беспокоится об этом параметре)
cl_cmdrate - число раз в секунду которое клиент информирует сервер о своих действиях.
cl_updaterate - это сколько раз в секунду сервер говорит клиенту что происходит на карте.

Я предполагаю, что большинство людей использует ADSL или кабель и здесь я буду рассматривать ADSL в качестве примера и исходя из этого я предполагаю, что скорость входящего потока у всех 512кб\с и скорость исходящего 256кб\с, но вы можете сделать все приведенные здесь расчеты и для кабеля, и для соединений на более низких скоростях (просто необходимо вычислить разницу). Теперь выставляйте значения rate, cl_updaterate и cl_cmdrate чем выше тем лучше, потому что это позволяет вам играть в более быструю игру и что более важно это позволяет вашим пулям попадать в противника с большей вероятностью. Сейчас я объясню вам почему.

Рейт
В теории соединение ADSL должно с легкостью поддерживать рейт в 25000. Это проверяется следующим образом:
берем значение рейта, которое измеряется в байтах в секунду и переводим его в килобайты в секунду.

25000 /1024 = 24.4140625кБ/с

В теории ваше соединение работает на скорости 512 килобит в секунду (в реальности оно работает на более низкой скорости). Я перевожу это значение в килобайты в секунду: 512 / 8 = 64кБ/с

Теперь вы можете видеть что через ваше соединение могут играть 2.62 человека с рейтом в 25000 (64 / 24.414 = 2.62). Можно использовать такое же вычисление для cl_rate, но этого делать не стоит, значения по умолчанию 9999 более чем достаточно.

cl_updaterate
Далее вы хотите изменить значения команд cl_updaterate и cl_cmdrate. updaterate определяет как много обновлений в секунду вы можете получить от сервера. Ясно что нужно получать как можно больше обновлений, так как это дает вам более точную картину того где кто находится и куда летят их пули. Однако, если у вас будет высокий updaterate и низкий rate вы не сможете послать достаточное количество данных за обновление и любая выгода от высокого updaterate будет сведена к минимуму. Для того чтобы стало понятно, я сейчас все объясню.

Если я ставлю cl_updaterate в 100 и мой рейт равен 25000 в теории каждое обновление может содержать до 250байт данных (25000 / 100 = 250). Повторюсь чем больше данных вы сможете получить за обновление, тем более четко вы будете видеть игровой мир (это не означает что игровой мир будет более четким, а означает то, что ваши пули будут более четко попадать в цель). В версии 1.3 было вычислено, что когда у вас на экране происходит много действий, вы можете использовать 175байт на обновление. Таким образом если у вас высокий updaterate, вам нужен соответствующий ему высокий рейт.

Используя данные из 1.3 если у вас updaterate равен 100, ваш рейт должен быть равен по крайней мере 17500, но лучше иметь небольшой запас. Я рекомендую значение 20000 как минимум (чтобы определить какое значение выбрать для вашего рейта возьмите ваш cl_updaterate и умножьте его на 175, а затем прибавьте к полученному значению еще хотя бы 2000 для страховки).

cl_cmdrate
cl_cmdrate работает так же как и cl_updaterate. Эта команда определяет сколько обновлений в секунду вы посылаете на сервер. И снова ее значение нужно ставить как можно выше. Чем больше обновлений вы пошлете на сервер, тем больше информации он будет иметь о ваших действиях и о том куда летят ваши пули. На мой взгляд эта команда более важная чем cl_updaterate.

Как и с cl_updaterate и с rate вы можете вычислить максимальное количество данных которое может содержать каждое обновление. Отсюда, если у вас cl_cmdrate равен 100 и ваш cl_rate равен 9999, каждое обновление может содержать 99.99байт данных (9999 / 100 = 99.99). Этого должно хватить для ваших нужд, так как вы посылаете меньше данных на сервер, чем он посылает вам.

Помехи (choke) и потеря (loss)
Теперь мы будем смотреть на помехи и потерю. Помехи (choke) показывают вам число обновлений которые не были посланы в оба направления из за перегрузки соединения. Потеря (loss) показывает число обновлений которые были посланы, но не достигли другой стороны. Помехи более важны чем потери, потому что ими вы засоряете соединение и оно не справляется со всеми этими данными. Это означает что вам нужно понизить значения рейтов. Потеря не так важна и если у вас большая потеря это говорит о том что у вас с сервером плохое соединение. Появление как помех (choke) так и потери (loss) является следствием того, что значения рейтов которые вы используете, либо слишком низкие, либо слишком высокие.

Я рекомендую попробовать использовать эти значения:
rate 20000
cl_updaterate 100
cl_cmdrate 100

Если эти значения приводят к помехам или потерям, пробуйте понижать значения. Я бы попробовал так:
rate 14000
cl_updaterate 70
cl_cmdrate 70

Вы можете проверить помехи и потери при помощи команды net_graph 3. Все сервера отличаются друг от друга и если вы сильно беспокоитесь на счет помех и потерь включите net_graph и подстройте ваши рейты, если не один из выше перечисленных вам не подошел.

Найдите соединение которое наиболее близко к вашему и попытайтесь применить к нему одни из приведенных ниже рейтов.

для 576k и 1mb ADSL я бы использовал:

rate 20000
cl_updaterate 90
cl_cmdrate 101

для 600k и 1mb Cable я бы использовал:

rate 25000
cl_updaterate 80
cl_cmdrate 101

ПРИМЕЧАНИЕ - Ваша скорость отправки (upload) не зависит от скорости приема (download). Ваш cl_updaterate - это количество данных которое вы посылаете. Следовательно ваш cl_updaterate не должен быть таким же высоким как cl_cmdrate.

Помехи (сhoke) случаются когда сервер собирается послать данные клиенту, но не может потому что клиент еще не готов принять эти данные (основывается это на настройках клиентского рейта (rate) или серверовского sv_maxrate). Некоторые вещи, такие как клиентский рейт слишком низкий для данного числа игроков на сервере, само собой приводят к потере. Другие вещи не всегда, но тоже могут привести к потере, такие как когда клиент поднимает значение cl_updaterate слишком высоко.

По схожей причине, админы LAN серверов могут не опасаться этого, так как для LAN серверов (sv_lan = 1) настройки клиентского рейта а так же sv_min/maxrate абсолютно игнорируются и значение 9999 используется как рейт для всех клиентов. Оно будет увеличено до максимально разрешенного рейта в 20000, в следующем релизе, так что не стоит об этом забывать.

Иде то спиздил .... где не помню .

_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 13:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 14:57
Сообщений: 95
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А еще можно во время игры в консоле набрать zb_netinfo (ну это только к Драйву и др. серверам юзающим z_block применимо).
Посмотреть , у кого чего и как.
Так вот значения cl_updaterate /cl_cmdrate сервер присваивает сам (точнее не позволяет быть ниже определенного значения).
А rate у всех какой вздумаецца. Влияет ли это на игру, непонятно.
Вообщем необходимый минимум инфы выдает сама консоль при написании соотвественно rate. cl_updaterate. cl_cmdrate .
P/S/ В source команды cl_rate нет. есть только rate.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 17:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2007, 14:47
Сообщений: 550
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Когда я вижу сильно лагающих игроков (на даст2_сервере), то очень часто причиной этому сильно заниженный рейт - rate 4500, или 9999 ну и т п .

Я тут же прошу игрока сменить рейт. И лаги уходят.

И наоборот, есть несколько постоянных игроков с очень высоким пингом за 200, а лагов никаких! Вот что значит правильные рейты!

Цитата:
Padonak писал(a): Маё мнение такое - НЕ ЗНАЕШЬ - ВОТ И НЕХРЕНА ЛЕЗТЬ !


Не скажи! Вот я ставил лицуху племяннику, определил скорость инета в стиме, захожу на один из сервов, и тут же бан за рейты! Даже 10 секунд поиграть не успел! Захожу на другой, а там меня опять матерят! И опять кик! Смотрю в настройках, что за рейты. А там такое!!! И только после того как выставил 25000 100 и 100, все стало норм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 19:01 
Не в сети
padonki
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:43
Сообщений: 3659
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Это уже самоуправство админов . Я тоже магу поставить плагин, который будет кикать с сервера .

_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by -=PadonaK=- ®, Forum Drivesource.ru, Статситика игрового ресурса *Drive* HLstatsX, Система забаненых игроков Sourcebans

drivesource.ru ® 2006-2019