*Drive*- Здесь рулят padonki
https://drivesource.ru/

De_dust2 *drive*
https://drivesource.ru/viewtopic.php?f=21&t=768
Страница 6 из 9

Автор:  Padonak [ 06 июл 2009, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати Малазия - очень хорошая кстати мысля ! :) Я чёт и не подумал о ней .


З.Ы. Народ - не забывайте , Я просто админ - а не ПРОФИ по КОНТРЕ . Я читаю мануалы и настраиваю . А вот всякие там примочки - это уже от ВАС должны исходить ! На то ВЫ и смотрящие !

Гаварите - А я буду настраивать, если посчитаю это нужным ! :roll:

Автор:  Padonak [ 06 июл 2009, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Запись игры

Мастер сервер SourceTV может осуществлять запись игры без какой-либо потери данных или сетевой задержки. Все события и предметы записываются в один файл, который может быть в последствие проигран как обычный демо файл (используйте команду demoui для проигрывания демо). Чтобы начать запись демо необходимо запустить SourceTV перед тем как карта будет загружена, после чего начать запись с помощью команды tv_record demoname. Запись демо прерведся при смене карты или принудительно с помощью команды tv_stoprecord. Чтобы автоматически заставить писать каждый матч как только SourceTV будет включен необходимо прописать tv_autorecord 1. Автоматически записанные демо-файлы будут сохраняться с именем даты и времени формата auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem. Клиенты SourceTV также могут записывать ход матча с SourceTV командой record, но при просмотре файлов они будут иметь формат обычного демо, то есть человек не сможет сменить вид камеры и переключиться с игрока на другого игрока в течение проигрывания демо.

Иногда может понадобиться использовать SourceTV только для записи демо, но не для показа и вещания через него матча. Для того чтобы отключить вещание через SourceTV необходимо уменьшить количество возможных зрителей до нуля командой tv_maxclients 0.

Автор:  Zerg [ 06 июл 2009, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

...В момент просмотра матча через SourceTV тип камеры и ее позиция определяются или самим сервером или человеком за это ответственным. Сами спектаторы не могут переключать камеру, как это было в HLTV, так как это во много раз увеличивает пропускную способность. В тоже время демо записи, заснятые через SourceTV позволяют спектаторам переключать камеру по их усмотрению...

Взято отсюда

Падонушка, ты уж разберись там, пожалуйста. Очень уж хочется просматривать демки по-человечески. У меня просто племяш со своими друзьями организовали свой клан и арендовали сервер. Так вот записанные там демки самими в игре, они смотрят именно так, как я и говорю.

Автор:  Zerg [ 06 июл 2009, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Еще цитата оттуда:

SourceTV полностью интегрирован в Движок Source и больше не является отдельной программой, как это было раньше с HLTV. Чтобы начать вещание, сервер должен активировать SourceTV перед стартом карты командой tv_enable 1. После этого в игре можно будет увидеть SourceTV как отдельного бота, присутствующего в спектаторах.

Я так думаю, что одно присутствие такого Бота будет очень даже воздействовать на читеров. Они будут его бояться. И в тоже время это оценят честные игроки - типа, значит здесь есть Хозяин!

Автор:  Kay [ 06 июл 2009, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Я предлагаю дать боту имя Машенька, как в сказке: "Высоко сижу - далеко гляжу" :roll:

Автор:  Zerg [ 06 июл 2009, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ооо! Бот уже появился! А как демки смотреть?

Автор:  Padonak [ 06 июл 2009, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Kay писал(a): Я предлагаю дать боту имя Машенька, как в сказке: "Высоко сижу - далеко гляжу" :roll:



Сделал . Вот тока не уверен што будет норм работать . Русские буквы врят ли сработают . Пасмарю - после смены карты будет видно .

Автор:  Zerg [ 06 июл 2009, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Дык чьорт побъери, как демы то просматривать?

Автор:  Padonak [ 06 июл 2009, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Паготь - нада разабрацца как их ваще писать грамотно . Есть там приблуда - автозапись . Вапрос - как это всё писацца то будет ?
В каком формате ? Завтра почитаю попадробнее .

Автор:  Zerg [ 08 июл 2009, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Вечерами на серве народу играет под завязку! Получается дисбаланс - терам очень часто не хватает времени поставить бомбу. Убедительная просьба - добавить секунд тридцать (30) на раунд.

Автор:  Padonak [ 08 июл 2009, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Zerg писал(a): Вечерами на серве народу играет под завязку! Получается дисбаланс - терам очень часто не хватает времени поставить бомбу. Убедительная просьба - добавить секунд тридцать (30) на раунд.



сделано

Автор:  Zerg [ 20 июл 2009, 00:40 ]
Заголовок сообщения: 

Большая просьба убрать наказание за тиматтак на респе. Все-таки на де_дасте2 огневой контакт происходит практически в первые же секунды. Стоишь с AWP на центре, только поймаешь в прицел фрага, как тут же кто-нибудь из своих подставляет голову... Особенно, когда много народу и все толпой бегут с респа на Б.

Автор:  $aint [ 20 июл 2009, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

С одной стороны да, случайных смертей будет меньше, с другой могут быть уроды которые будут с респа убивать своих пачками и без админов их никуда не денешь, раздражает

Автор:  Padonak [ 20 июл 2009, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Я его саавсем недавно врубил . Думал так будет лучше - защита от ТимКилла на респе . Сделал 10 секунд - может 5 сек папробовать ? Или саавсем убирать ?

Автор:  Zerg [ 20 июл 2009, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Просто данная фишка очень хороша на любой другой карте, но не на Де_дасте2, где начинают стрелять со слонов (да и не только со слонов) с первой же секунды. Особенно мешает, когда много народу. Я уже несколько раз попал :D - и за теров, и за контров, и в меня стреляли свои, и я сам в кого-то из своих же попал. Админов вроде как щас хватает. Может все таки стоит эту фичу совсем убрать?

Страница 6 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/