*Drive*- Здесь рулят padonki https://drivesource.ru/ |
|
Сделаем НАШ сервер "чистым" !? https://drivesource.ru/viewtopic.php?f=21&t=522 |
Страница 3 из 9 |
Автор: | Padonak [ 02 янв 2008, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Petroid писал(a): кстати вот тут рассказано, как ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ командой sv_pure:
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Pure_Servers Как её пользовацца - Я знаю. Ибо читаю мануалы . Паэтому и не спешу её вводить . .. Я пока не апределился , што отдам под проверку "from_steam" и на што разрешить игрокам "allow_from_disk" поставить у себя. И што сервер будет проверять на 100% соответствие нашим файлам "allow_from_disk+check_crc". Дело в том - што залоги принадлежат папочке, каторая пападает под "from_steam".... А команда "allow_from_disk+check_crc" - увеличивает время коннекта к серверу.... Вот и нада пока пасматреть - што и как ..... Патестить.... |
Автор: | Petroid [ 02 янв 2008, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Padonak писал(a):Ответ вапросом 1 : Если у чела при установке бомбы взлетает кверху подсказка - он имеет преимущество перед остальными ? вопросом 2 : Если чел поставил себе ЯРКИЕ модели скинов - ему проще разглядеть в темноте или в зелени противника ? Ответ на ответ вопросом 1: я не про бомбу говорю. Ответ на ответ вопросом 2: я не про модельки ИГРОКОВ говорю. Я ПРО ОРУЖИЕ КОТОРОЕ У МЕНЯ В РУКАХ И ПРО ЗАЛОГОВ! Цитата: Padonak писал(a): Как её пользовацца - Я знаю. Ибо читаю мануалы . Паэтому и не спешу её вводить . .. Остальные-то не знают =) потому что мануалы не читают. Цитата: Padonak писал(a):Дело в том - што залоги принадлежат папочке, каторая пападает под "from_steam"
А вот и НЕТ! папочку \models\Characters\*.* (это залоги) можно сделать "allow_from_disk" при этом ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ в папке \models\... можно оставить "from_steam" ! |
Автор: | Padonak [ 02 янв 2008, 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчёт оружия - есть скин АВП, где при УВЕЛИЧЕНИИ прицел остаёцца НА ВЕСЬ ЭКРАН , сглаживая тёмные моменты . С него ПРОЩЕ ПУЛЯТЬ ! Вот о чём речь.... |
Автор: | Единорог [ 02 янв 2008, 01:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Padonak писал(a): Насчёт оружия - есть скин АВП, где при УВЕЛИЧЕНИИ прицел остаёцца НА ВЕСЬ ЭКРАН , сглаживая тёмные моменты . С него ПРОЩЕ ПУЛЯТЬ ! Вот о чём речь....
ЭТО НЕ СКИН (skin)!!! Это материал GFX!!! (на www.fpsbanan.com модельки и прицелы находятcя в ОТДЕЛЬНЫХ разделах) Прицелы под оптику: http://www.fpsbanana.com/spritecats/23 Модельки АВП: http://www.fpsbanana.com/skincats/55 скины ставятся в:...ctrike\models\weapons\ (также cstrike\materials\models\weapons\v_models\ - материалы для модельки) прицелы в: ...cstrike\materials\overlays\ файл scope_lens (vtf) теперь бомба..... то что ты видел это не моделька бомбы а замененное мигание бомбы (той лампочки) ставиться в \materials\sprites\ файл ledglow (vtf и vmt) http://www.fpsbanana.com/spritecats/17 так что...просьба не путать! |
Автор: | Padonak [ 02 янв 2008, 02:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот вот вот - вот так и апределимся - што и как ставить, и што прописывать ! ПО вазможности дадим изменения игры ... |
Автор: | Lovela$$ [ 02 янв 2008, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ты самое главное оставь мои скины!!!!!!!! у меня тока определение где находится бомба и прозрачные ящики!!! это же не страшо! я модельки то не менял!!!!!!!! |
Автор: | Единорог [ 03 янв 2008, 02:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, админский черный скин (террский) дает преимущество перед остальными (например в темном уголке карты, где легко можно заметить нормальную модельку - эту не разглядишь), кусочек бумажки налепленный на экран монитора в качестве прицела, тоже дает преимущества (для оптики представляю как полезно). |
Автор: | ПАХАНЫЧ [ 03 янв 2008, 02:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да кстати, насчет черных скинов! Было дело хз на какой карте, Ловелас сел возле темной двери, на фоне которой его совершенно небыло видно и тихо сидел отстреливал контеров (ну вот насчет тихо я перебрал, так как АВП тихо не стреляет ). Ну а уж про темные участки карты я вообще молчу... Так что эти скины нужно убрать в первую очередь! И насчет бумажки, леплю иногда, но толку от этого маловато |
Автор: | Petroid [ 03 янв 2008, 03:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Единорог писал(a): Кстати, админский черный скин (террский) дает преимущество перед остальными (например в темном уголке карты, где легко можно заметить нормальную модельку - эту не разглядишь)
cl_minmodels 1 |
Автор: | Единорог [ 03 янв 2008, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Petroid писал(a):
Цитата: Единорог писал(a): Кстати, админский черный скин (террский) дает преимущество перед остальными (например в темном уголке карты, где легко можно заметить нормальную модельку - эту не разглядишь) cl_minmodels 1 И что я получаю? всего 2 типа моделек(1 - терр, 1-контер)....не годится... |
Автор: | Zerg [ 03 янв 2008, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жаль, конечно, если модельки запретят... Стандартный контент весь убогий. У меня все скины заменены, вместа залогов - телки, но я не получаю от этого никакого преимущества в игре. Со стандартными моделями серв не будет таким популярным. Есть программа ssClint3.0, которая делает ПРИНУДИТЕЛЬНО СКРИНШОТЫ С ЭКРАНА КЛИЕНТА, и тогда любой , кто меняет текстуры в ЧИТЕРСКИХ целях, сразу палится. И банится... |
Автор: | Tr1pSh0T [ 03 янв 2008, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Действительно, падонки!!! Нужно что-то делать с вашим черным терровским скином, уж очень хорошо прятаться в темноте да и за контра частенько можно принять, писец как путаешься иногда. P.S. против контровского скина ни чего не имею. |
Автор: | Padonak [ 03 янв 2008, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Zerg писал(a): Жаль, конечно, если модельки запретят... Стандартный контент весь убогий. У меня все скины заменены, вместа залогов - телки, но я не получаю от этого никакого преимущества в игре. Со стандартными моделями серв не будет таким популярным.
Есть программа ssClint3.0, которая делает ПРИНУДИТЕЛЬНО СКРИНШОТЫ С ЭКРАНА КЛИЕНТА, и тогда любой , кто меняет текстуры в ЧИТЕРСКИХ целях, сразу палится. И банится... ВОт тут ты сам себе противоречишь . Если Устанавливать данную программу на сервер - то САМ КЛИЕНТ НАДА ПОСТАВИТЬ КАЖДОМУ ИГРОКУ ! Без клиента - НИКТО НЕ ЗАЙДЁТ НА НАШЬ СЕРВЕР . Вот тут то он ТОЧНО НЕ БУДЕТ ПОПУЛЯРНЫМ . Далее - КАЖДОМУ ОБЪЯСНЯТЬ - как его настраивать , как и што там не коннектицца..... НАХ это не нада . А то што такие манипуляции со скинами дают ПРЕВАСХОДСТВО - ЭТО ФАКТ . Этому даже СПЕЦИАЛЬНЫЙ термин есть - читай выше . Я тоже был не против моделек, скинов оружия и т.п. Но то , ва што превращают игру - НИ В КАКИЕ РАМКИ НЕ ВЛАЗИТ. И отмазка - МНЕ ТАК ЛУЧШЕ ВАС ВИДНО и УДОБНЕЙ ИГРАТЬ..... стала последней каплей ! З.Ы. И кстати - НАРОД ПРОГОЛОСОВАЛ В БОЛЬШИНСВЕ ЗА ЧИСТЫЙ СЕРВЕР . Если ты так хочешь залогов - нет проблем. Оставим для них свабоду выбора. |
Автор: | Lovela$$ [ 03 янв 2008, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Petroid писал(a): АДМИНКИЕ СКИНЫ ЕСТЬ И БУДУТ!!!!!! А КОМУ НЕ НРАВИТСЯ! САМИ ПОДИ УЖЕ ЗНАЕТЕ ОТВЕТ!!!!! РЕЧЬ ИДёТ НЕ О НАШИХ СКИНАХ, ВООБЩЕ!! И НЕ НАДО НЕКОТОРЫМ ДУРАКА ВКЛЮЧАТЬ!!!!!
Цитата: Единорог писал(a): Кстати, админский черный скин (террский) дает преимущество перед остальными (например в темном уголке карты, где легко можно заметить нормальную модельку - эту не разглядишь) cl_minmodels 1 |
Автор: | BuslaeV [ 03 янв 2008, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
блин тогда и с себя снимайте админские скины...пилять перечитал первый пост и понял почему такая реакция народа...выставили блин простую смену оружия как "получитерство".... |
Страница 3 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |