*Drive*- Здесь рулят padonki
https://drivesource.ru/

Сделаем НАШ сервер "чистым" !?
https://drivesource.ru/viewtopic.php?f=21&t=522
Страница 3 из 9

Автор:  Padonak [ 02 янв 2008, 01:07 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Petroid писал(a): кстати вот тут рассказано, как ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ командой sv_pure:
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Pure_Servers


Как её пользовацца - Я знаю. Ибо читаю мануалы . Паэтому и не спешу её вводить . ..

Я пока не апределился , што отдам под проверку "from_steam" и на што разрешить игрокам "allow_from_disk" поставить у себя. И што сервер будет проверять на 100% соответствие нашим файлам "allow_from_disk+check_crc".

Дело в том - што залоги принадлежат папочке, каторая пападает под "from_steam".... А команда "allow_from_disk+check_crc" - увеличивает время коннекта к серверу.... Вот и нада пока пасматреть - што и как ..... Патестить....

Автор:  Petroid [ 02 янв 2008, 01:14 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Padonak писал(a):Ответ вапросом 1 : Если у чела при установке бомбы взлетает кверху подсказка - он имеет преимущество перед остальными ?
вопросом 2 : Если чел поставил себе ЯРКИЕ модели скинов - ему проще разглядеть в темноте или в зелени противника ?

Ответ на ответ вопросом 1: я не про бомбу говорю.
Ответ на ответ вопросом 2: я не про модельки ИГРОКОВ говорю.
Я ПРО ОРУЖИЕ КОТОРОЕ У МЕНЯ В РУКАХ И ПРО ЗАЛОГОВ!
Цитата:
Padonak писал(a):
Как её пользовацца - Я знаю. Ибо читаю мануалы . Паэтому и не спешу её вводить . ..

Остальные-то не знают =) потому что мануалы не читают.
Цитата:
Padonak писал(a):Дело в том - што залоги принадлежат папочке, каторая пападает под "from_steam"

А вот и НЕТ! папочку \models\Characters\*.* (это залоги) можно сделать "allow_from_disk"
при этом ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ в папке \models\... можно оставить "from_steam" !

Автор:  Padonak [ 02 янв 2008, 01:20 ]
Заголовок сообщения: 

Насчёт оружия - есть скин АВП, где при УВЕЛИЧЕНИИ прицел остаёцца НА ВЕСЬ ЭКРАН , сглаживая тёмные моменты . С него ПРОЩЕ ПУЛЯТЬ ! Вот о чём речь....

Автор:  Единорог [ 02 янв 2008, 01:57 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Padonak писал(a): Насчёт оружия - есть скин АВП, где при УВЕЛИЧЕНИИ прицел остаёцца НА ВЕСЬ ЭКРАН , сглаживая тёмные моменты . С него ПРОЩЕ ПУЛЯТЬ ! Вот о чём речь....

ЭТО НЕ СКИН (skin)!!! Это материал GFX!!! (на www.fpsbanan.com модельки и прицелы находятcя в ОТДЕЛЬНЫХ разделах)
Прицелы под оптику: http://www.fpsbanana.com/spritecats/23
Модельки АВП: http://www.fpsbanana.com/skincats/55

скины ставятся в:...ctrike\models\weapons\ (также cstrike\materials\models\weapons\v_models\ - материалы для модельки)
прицелы в: ...cstrike\materials\overlays\ файл scope_lens (vtf)

теперь бомба..... то что ты видел это не моделька бомбы а замененное мигание бомбы (той лампочки)
ставиться в \materials\sprites\ файл ledglow (vtf и vmt)
http://www.fpsbanana.com/spritecats/17

так что...просьба не путать!

Автор:  Padonak [ 02 янв 2008, 02:18 ]
Заголовок сообщения: 

Вот вот вот - вот так и апределимся - што и как ставить, и што прописывать !
ПО вазможности дадим изменения игры ...

Автор:  Lovela$$ [ 02 янв 2008, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

ты самое главное оставь мои скины!!!!!!!! у меня тока определение где находится бомба и прозрачные ящики!!! это же не страшо! я модельки то не менял!!!!!!!! :D

Автор:  Единорог [ 03 янв 2008, 02:26 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, админский черный скин (террский) дает преимущество перед остальными (например в темном уголке карты, где легко можно заметить нормальную модельку - эту не разглядишь), кусочек бумажки налепленный на экран монитора в качестве прицела, тоже дает преимущества (для оптики представляю как полезно). :D :D :D

Автор:  ПАХАНЫЧ [ 03 янв 2008, 02:33 ]
Заголовок сообщения: 

Да кстати, насчет черных скинов! Было дело хз на какой карте, Ловелас сел возле темной двери, на фоне которой его совершенно небыло видно и тихо сидел отстреливал контеров (ну вот насчет тихо я перебрал, так как АВП тихо не стреляет :) ). Ну а уж про темные участки карты я вообще молчу... Так что эти скины нужно убрать в первую очередь!
И насчет бумажки, леплю иногда, но толку от этого маловато :)

Автор:  Petroid [ 03 янв 2008, 03:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Единорог писал(a): Кстати, админский черный скин (террский) дает преимущество перед остальными (например в темном уголке карты, где легко можно заметить нормальную модельку - эту не разглядишь)

cl_minmodels 1

Автор:  Единорог [ 03 янв 2008, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Petroid писал(a):
Цитата:
Единорог писал(a): Кстати, админский черный скин (террский) дает преимущество перед остальными (например в темном уголке карты, где легко можно заметить нормальную модельку - эту не разглядишь)

cl_minmodels 1

И что я получаю? всего 2 типа моделек(1 - терр, 1-контер)....не годится...

Автор:  Zerg [ 03 янв 2008, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Жаль, конечно, если модельки запретят... Стандартный контент весь убогий. У меня все скины заменены, вместа залогов - телки, но я не получаю от этого никакого преимущества в игре. Со стандартными моделями серв не будет таким популярным.

Есть программа ssClint3.0, которая делает ПРИНУДИТЕЛЬНО СКРИНШОТЫ С ЭКРАНА КЛИЕНТА, и тогда любой , кто меняет текстуры в ЧИТЕРСКИХ целях, сразу палится. И банится...

Автор:  Tr1pSh0T [ 03 янв 2008, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Действительно, падонки!!! Нужно что-то делать с вашим черным терровским скином, уж очень хорошо прятаться в темноте да и за контра частенько можно принять, писец как путаешься иногда.
P.S. против контровского скина ни чего не имею.

Автор:  Padonak [ 03 янв 2008, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Zerg писал(a): Жаль, конечно, если модельки запретят... Стандартный контент весь убогий. У меня все скины заменены, вместа залогов - телки, но я не получаю от этого никакого преимущества в игре. Со стандартными моделями серв не будет таким популярным.

Есть программа ssClint3.0, которая делает ПРИНУДИТЕЛЬНО СКРИНШОТЫ С ЭКРАНА КЛИЕНТА, и тогда любой , кто меняет текстуры в ЧИТЕРСКИХ целях, сразу палится. И банится...



ВОт тут ты сам себе противоречишь . Если Устанавливать данную программу на сервер - то САМ КЛИЕНТ НАДА ПОСТАВИТЬ КАЖДОМУ ИГРОКУ ! Без клиента - НИКТО НЕ ЗАЙДЁТ НА НАШЬ СЕРВЕР . Вот тут то он ТОЧНО НЕ БУДЕТ ПОПУЛЯРНЫМ .
Далее - КАЖДОМУ ОБЪЯСНЯТЬ - как его настраивать , как и што там не коннектицца..... НАХ это не нада .


А то што такие манипуляции со скинами дают ПРЕВАСХОДСТВО - ЭТО ФАКТ . Этому даже СПЕЦИАЛЬНЫЙ термин есть - читай выше . Я тоже был не против моделек, скинов оружия и т.п. Но то , ва што превращают игру - НИ В КАКИЕ РАМКИ НЕ ВЛАЗИТ. И отмазка - МНЕ ТАК ЛУЧШЕ ВАС ВИДНО и УДОБНЕЙ ИГРАТЬ..... стала последней каплей !

З.Ы. И кстати - НАРОД ПРОГОЛОСОВАЛ В БОЛЬШИНСВЕ ЗА ЧИСТЫЙ СЕРВЕР . Если ты так хочешь залогов - нет проблем. Оставим для них свабоду выбора.

Автор:  Lovela$$ [ 03 янв 2008, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Petroid писал(a):
Цитата:
Единорог писал(a): Кстати, админский черный скин (террский) дает преимущество перед остальными (например в темном уголке карты, где легко можно заметить нормальную модельку - эту не разглядишь)

cl_minmodels 1
АДМИНКИЕ СКИНЫ ЕСТЬ И БУДУТ!!!!!! А КОМУ НЕ НРАВИТСЯ! САМИ ПОДИ УЖЕ ЗНАЕТЕ ОТВЕТ!!!!! РЕЧЬ ИДёТ НЕ О НАШИХ СКИНАХ, ВООБЩЕ!! И НЕ НАДО НЕКОТОРЫМ ДУРАКА ВКЛЮЧАТЬ!!!!! :evil: :evil:

Автор:  BuslaeV [ 03 янв 2008, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

блин тогда и с себя снимайте админские скины...пилять перечитал первый пост и понял почему такая реакция народа...выставили блин простую смену оружия как "получитерство"....

Страница 3 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/