*Drive*- Здесь рулят padonki

*Drive* - Counter Strike Source
Текущее время: 19 мар 2024, 11:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Сделаем наш сервер " ЧИСТЫМ" !?
да 86%  86%  [ 36 ]
нет 5%  5%  [ 2 ]
мне пох... 10%  10%  [ 4 ]
Всего голосов : 42
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 03:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2007, 03:33
Сообщений: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Нехрена! надо все запрещать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 04:00 
Не в сети
padonki
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:43
Сообщений: 3750
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
ПОка ничего не получилось . Непонял почему .... У нас слишком много НЕСТАНДАРТНОГО КОНТЕНТА .
Так што - пока всё в проекте . ВОт такие вот пироги....

_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 08:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2007, 04:41
Сообщений: 87
Откуда: ни возьмись...
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Padonak, покажи свой файлик pure_server_whitelist.txt и я скажу, что надо исправить.

_________________
Я сейчас: [x3] n00b saib0t
Изображение
Изображение поиск мысли...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 12:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2006, 15:24
Сообщений: 265
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Petroid писал(a): ВО-ПЕРВЫХ ПРЕКРАТИТЕ НАХ ОФФТОП!!! Alexandre, SS girl, это к вам относится. Про разборки в игре - это в тему "Вопросы по банам".

Во-вторых, сервер "чистым" сделают, это уже решено.
Так что давайте конструктивные предложения - что из контента оставить стандартным, а что разрешить заменять.

Я предлагаю разрешить замененять:
1) модельки залогов
2) текстуры залогов
3) звуки залогов
4) модельки оружия
5) текстуры оружия
6) звуки оружия

Какие ваши предложения?

Все выше перечисленное +
1)Muzzle Flashes (вспышки оружия...от них никакого толку, зато есть более реалестичные)
2)Gloves (перчатки и руки...когда играешь)
Изображение

Изображение

3)Blood decals (или частицы крови)
4)Explosion Effects (эффекты взрыва гранат...преимуществ никаких не вижу от них)
5)Sparks (искры...например когда пуля попадает в металл и т.д.)
6)Звуки Радио (без комментариев)
7)Звук "приветсвия" сервера
8)Ragdoll Physics (физика моделей....стандартная очень кривая...например трупы падают сквозь друг друга)
9)Radio & Voice Icons (иконки радио....точнее восклицательный знак, что появляется над игроком который отдает команду)

Стандартизацию моделек игроков еще вытерплю...раз их считают "получитерством".

P.S: DEADSS если ты думаешь, что стандартное оружие сделанное чуть ли не из 4-ых полигонов, с низкодетализованной текстурой это круто и нада ПРИНУДИТЕЛЬНо оставить всем....то почему бы всем вообще не перейти в 1.6 например?? или еще лучше в 1.3.????
(извини конечно, но не могу лично я смотреть на стандартный убогий контент)
P.P.S: Лучше бы SSclient поставили - толку было бы больше....(еще одна преграда от читеров)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 16:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2006, 21:18
Сообщений: 2300
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Падонак! Участились случаи, когда народ жалуется на бездействие админов в таких ситуациях как: "необоснованные обвинения в читерстве" и "оскарбления и наезды на других игроков". Так же хотелось бы напомнить некоторым игрокам и АДМИНАМ! - ПРАВИЛА ЕДИНЫ ДЛЯ ВСЕХ. Не должно быть никаких исключений! Рейтиг сервера скоро начнет падать (если это еще не произошло)! По своим замечаниям отписывайтесь здесь: http://www.drivesource.ru/forum/viewtop ... 51&start=0 (Ваши мнения об ИГРОКЕ или АДМИНАХ) , не стесняйтесь.

Цитата:
Zerg писал: Голосование выносится, когда решение уже принято - чистый пиар.
Зерг, ну ты же сам видишь какое процентное соотношение в голосовании. При таком раскладе любой букмейкер отказался бы принимать ставки, так как итог очевиден.

Petroid: Изменение звуков оружия дает преимущество! Есть игроки у которы за спиной с АВП стельнёшь, они и ухом не поведут, а некоторые (я например вообще себе купил квадро наушники) играют на звук и весьма эффективно его используют. :roll:

Рог: 1) Вспышки оружия помогают вычилить местонахождение противника в слабоосвещенных местах!
2) Explosion Effects - под вопросом. Можно поставить такой эффект, по которому можно будет определять место бросавшего (хотя сложновато все это)
3) Sparks - искры от попадания в твердые поверхности тоже помогают сориетироваться на то где протевник. Это типа того что поставить визуализацию траектории полета пули (как на RPG или GG моде).
И с твоим P.S. я не согласен. Главное в игре это ЭКШН, ДРАЙВ. А эффекты визуализации это второстепенное дело. И Valve, как я слышал, регулярно и что-нибудь да подкрасит, подотрет .... И я удивлен слышать от тебя, что разница между source и 1.6 это ВИЗУАЛИЗАЦИЯ. Разница в первую очередь в движке, а это и физика процессов и детализация структур и многое другое...

_________________
Не нужно плыть по течению, не нужно плыть против течения, нужно плыть туда - куда нужно.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 17:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2006, 15:24
Сообщений: 265
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Kay писал(a): Petroid: Изменение звуков оружия дает преимущество! Есть игроки у которы за спиной с АВП стельнёшь, они и ухом не поведут, а некоторые (я например вообще себе купил квадро наушники) играют на звук и весьма эффективно его используют. :roll:

Рог: 1) Вспышки оружия помогают вычилить местонахождение противника в слабоосвещенных местах!
2) Explosion Effects - под вопросом. Можно поставить такой эффект, по которому можно будет определять место бросавшего (хотя сложновато все это)
3) Sparks - искры от попадания в твердые поверхности тоже помогают сориетироваться на то где протевник. Это типа того что поставить визуализацию траектории полета пули (как на RPG или GG моде).
И с твоим P.S. я не согласен. Главное в игре это ЭКШН, ДРАЙВ. А эффекты визуализации это второстепенное дело. И Valve, как я слышал, регулярно и что-нибудь да подкрасит, подотрет .... И я удивлен слышать от тебя, что разница между source и 1.6 это ВИЗУАЛИЗАЦИЯ. Разница в первую очередь в движке, а это и физика процессов и детализация структур и многое другое...

1) Заменяется только материал вспышки...уровень освещения не меняется
2) Эффект взрыва, воспроизводится долю секунды.....вряд ли ты из этого получишь какое нибудь преимущество...
3) Опять же...меняется только материал...что со стандартными, что с модифицированными...тебе это преимушеств в определении игрока не даст...
Можешь поставить - проверить...если не веришь

А теперь на счет движка... взгляни на другие современные игры....например, Crysis с движком Cry Engine 2, Unreal Tournament 3 с движком Unreal Engine3 и т.д... сравни возможности, красоту этих игр, интерактивность и т.д. с любым продуктом сделанным на движке Source... на их фоне движок Source уже "покрылся мхом"... они опережают движок Source практически по всем характеристикам...делай выводы...
Эх..если бы Counter Strike был на одном из современных движков (Unreal Engine 3 и т.д.) .....бррррррр чет я размечтался.... :?
Ну а насчет визуализации...с более высокодетализонной графикой намного приятнее играть чем на гхм.... ладно..промолчу :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 17:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2006, 21:18
Сообщений: 2300
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Цитата:
Единорог писал(a): А теперь на счет движка... взгляни на другие современные игры....например, Crysis с движком Cry Engine 2, Unreal Tournament 3 с движком Unreal Engine3 и т.д... сравни возможности, красоту этих игр, интерактивность и т.д. с любым продуктом сделанным на движке Source... на их фоне движок Source уже "покрылся мхом"... они опережают движок Source практически по всем характеристикам...делай выводы...
Эх..если бы Counter Strike был на одном из современных движков (Unreal Engine 3 и т.д.) .....бррррррр чет я размечтался.... :?
Ну а насчет визуализации...с более высокодетализонной графикой намного приятнее играть чем на гхм.... ладно..промолчу :?


Рог. Я игроман года с 1990 если не раньше (zx-spektrum). Я перебробывал множество жанров игр: аркады, стратегии, квесты, симуляторы, стрелялки, бродилки и вопилки с сопелками :lol:. В каждом жанре есть свои изюминки, свой кайф. Есть такие отстойные игры, где без прикольной визуализации делать вообще нечего. Уникальность контер-страйка заключается в идее! Конечно играть с квадратными пикселями на пол экрана это не супер, но не это принципиально важно. Прошу прощение за боян, но главное в контре это ЭКШН и ДРАЙВ, и те механизмы которыми это реализовано, достаточно продуманы и прорисованы.
Нет придела совершенству, и никогда ни одна игра не будет удовлетворять требованиям 100% пользователей. Каждому будет казаться, что либо чего-то не хватает, либо что-то лишнее (излишняя нагроможденность тоже напрягает). Все уникальное - просто! Valve максимально постаралась удовлетворить требования и тех и других. Кстати, усложнив движок и структуры, контра потеряет часть своих геймеров. Так как не у всех мощные игровые компы :cry:
Подведу итог!!! Если сервером, все скины будут возвращены в исходное состояние, принципиально это на комфортабельность игрового процесса не повлияет. Максимальный дискомфорт будут испытывать только личности, использовавшие ранее скины для достижения превосходства над другими игроками. ИМХО.
З.ы. Прашу просчения за апечатки

_________________
Не нужно плыть по течению, не нужно плыть против течения, нужно плыть туда - куда нужно.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 19:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2007, 04:41
Сообщений: 87
Откуда: ни возьмись...
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Kay писал(a): Если сервером, все скины будут возвращены в исходное состояние, принципиально это на комфортабельность игрового процесса не повлияет. Максимальный дискомфорт будут испытывать только личности, использовавшие ранее скины для достижения превосходства над другими игроками. ИМХО.

Если тебе приятно пялиться на квадратное оружие, игроков сделанных из 7 кубиков и слушать пердёшь вместо выстрелов - играй так, ради бога. Мазохизм законодательно не запрещен.

_________________
Я сейчас: [x3] n00b saib0t
Изображение
Изображение поиск мысли...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 20:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2006, 21:18
Сообщений: 2300
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Цитата:
Petroid писал(a): Если тебе приятно пялиться на квадратное оружие, игроков сделанных из 7 кубиков и слушать пердёшь вместо выстрелов - играй так, ради бога. Мазохизм законодательно не запрещен.

Чтож мои слова так превратно понимаются то? Petroid, ты слишком утрируешь говоря про качество текстур и звуков контры. Даже :!: если что-то действительно на ваш взгляд недостаточно проработано, согласитесь - это НЕ ПРИНЦИПАЛЬНО и не может сильно повлиять на игровой процесс.

Цитата:
Kay писал(a): Нет придела совершенству, и никогда ни одна игра не будет удовлетворять требованиям 100% пользователей. Каждому будет казаться, что либо чего-то не хватает, либо что-то лишнее (излишняя нагроможденность тоже напрягает). Все уникальное - просто! Valve максимально постаралась удовлетворить требования и тех и других.

Если исходить из таких рассуждений как у вас, то я могу например сказать так: "О! Пацаны решили что им не нравятся модельки игроков и оружия. Они взяли и изменили их, сделали так, как считают нужным для себя. А вот мне не нравиться что меня всё время убивают. Значит надо (по аналогии с пацанами) не подстраиваться под игру и не принять её условия, а изменить игру под себя. Поставить себе какой-нибудь хитрый комплект читов. Изучить руководство по ним и вперед!!! А позже можно проигнорировать требования сервера о запрещении мата и что нибудь придумать как его обойти." Я конечно утрирую, но хочу в который раз подчеркнуть свою мысль о том, что отсутствие тех штрихов которые вы вносите в свою игру НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО. * О блин зафлудил уже.
Все я кончил :wink:
З.ы. Я попрошу, не цепляйтесь к моим словам если найдете не точности. Давайте будем писать по теме.

_________________
Не нужно плыть по течению, не нужно плыть против течения, нужно плыть туда - куда нужно.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 20:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2006, 15:24
Сообщений: 265
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Kay писал(a):

Цитата:
Kay писал(a): Нет придела совершенству, и никогда ни одна игра не будет удовлетворять требованиям 100% пользователей. Каждому будет казаться, что либо чего-то не хватает, либо что-то лишнее (излишняя нагроможденность тоже напрягает). Все уникальное - просто! Valve максимально постаралась удовлетворить требования и тех и других.

Если исходить из таких рассуждений как у вас, то я могу например сказать так: "О! Пацаны решили что им не нравятся модельки игроков и оружия. Они взяли и изменили их, сделали так, как считают нужным для себя. А вот мне не нравиться что меня всё время убивают. Значит надо (по аналогии с пацанами) не подстраиваться под игру и не принять её условия, а изменить игру под себя. Поставить себе какой-нибудь хитрый комплект читов. Изучить руководство по ним и вперед!!! А позже можно проигнорировать требования сервера о запрещении мата и что нибудь придумать как его обойти." Я конечно утрирую, но хочу в который раз подчеркнуть свою мысль о том, что отсутствие тех штрихов которые вы вносите в свою игру НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО. * О блин зафлудил уже.
Все я кончил :wink:
З.ы. Я попрошу, не цепляйтесь к моим словам если найдете не точности. Давайте будем писать по теме.


Если исходить из твоих рассуждений, то можно сказать так: "давайте вернем все на стандарт..скины, карты (да! и карты! ведь нестандартные карты тоже сделаны не авторами игры и также нарушают игровой процесс), а потом и вовсем давайте уберем все разнообразие...оставим только АК, M 16, и АВП... т.к. самые частовыбираемое ружие и ненадо Харды (HDD) всем наполнять ненужным оружием"

А вообще, я очень много раз предлагал Падонку заменить модельки оружия, игроков(даже тех же самых тока ретекстурированных и высокодетализованных), но он говорил что не поставит ссылаясь на:
1)Каждый может у себя поставить понравившиеся ему модельки (ЧТО СЕЙЧАС И ЗАПРЕТЯТ!!!!)
2)"Узость" канала...
Хотя это давно было...когда еще Мяса не существовало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 20:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 04:28
Сообщений: 463
Откуда: п. Западный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Валерыч, а черные скины вы уберете, надеюсь?

_________________
Когда узнаешь какого размера Цефей, все вокруг становится не важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2007, 03:33
Сообщений: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Petroid писал(a):
Цитата:
Kay писал(a): Если сервером, все скины будут возвращены в исходное состояние, принципиально это на комфортабельность игрового процесса не повлияет. Максимальный дискомфорт будут испытывать только личности, использовавшие ранее скины для достижения превосходства над другими игроками. ИМХО.

Если тебе приятно пялиться на квадратное оружие, игроков сделанных из 7 кубиков и слушать пердёшь вместо выстрелов - играй так, ради бога. Мазохизм законодательно не запрещен.


Я не пойму про какие вы квадраты там говорите, я играю в КС на стандартных настройках, без каких либо изменений! Все оружие нормальное ( никакое не квадратное...) Вы внатуре чет гоните чушь... как Кай сказал надо подстраиваться под игру а не так чтоб каждый ее под себя переделывал ... Дальше тему продолжать смысла не вижу ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 22:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2006, 21:18
Сообщений: 2300
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Рог я не согласен.
Карты - это совсем другое. Скины и карты такие же разные вещи как божий дар и яичница. Одна из причин по которой на серве выложено столько новых карт это УРОВНЯТЬ ИГРОКОВ, убрать псевдопреимущество тех кто детально знает каждый закоулок карты и тех кто только начал играть в контру.
Разнообразие оружия просчитана Valve. Нельзя убирать ни одно из имеющихся типов оружия. Если ты помнишь. Были пересмотренны цены и урон наносимый пистолетами? Это потому, что был выявлен дисболанс в этом типе оружия и по возможности был исправлен.
Ты говоришь что ты предлагал Падонку именно на серваке поменять скины оружия. Чтож, это вроде как вариант решения проблемы. Просмотреть список скинов, выбрать такие, чтоб не давали никаких преимуществ и в путь. НО :!: Всем то не угодишь! Обязательно найдется куча народу, которому будет не нравиться тот или иной скин. Я вот скажу что хочу М4 с оптикай, а ты скажешь что хочешь в виде четырехствольного пулемета!
И еще хочу привести на мой взгляд веский довод. Навешав себе скинов, я обнаружил, что контра у меня стала притормаживать. К сожалению "машина" у меня не первой свежести. Пришлось оставить только скин на моём любимом МР-5. Навесив на сервак скинов - вы тем самым выживите меня с сервера :cry: :cry: :cry: Всем кто собирается сказать "меняй комп на более мощный" сразу говорю: "ИДИТЕ НАХЕР" нет у меня такой возможности. :cry:
Бот, скины падонкаф это отдельная тема. Падонки ВИП клан, родители так сказать сервака. И оставили за собой такую блажь. Да ради бога. Я тоже раньше возмущался, а сейчас (как тогда и говорили "старожилы" сервака) привык. Да они себе только хуже делают. Знаете сколько за раунд им свои же снимают ХП? :lol:
Хочу напомнить! Эта тема и поднята Падонком, чтобы:
Первое: Выяснить дают ли сторонние скины преимущества одних над другими. (Выяснили что может);
Второе: Узнать мнение народа. (результат голосования налицо);
Третье: Теперь необходимо решить что запретить - все или выборочно и как это сделать.
Могу еще предложить на основном серве и на мясе запретить, а на модах оставить (GG и RPG).
З.ы. Бродяга респект!
З.ы З.ы.
Цитата:
Единорог писал(a): А вообще, я очень много раз предлагал Падонку заменить модельки оружия, игроков(даже тех же самых тока ретекстурированных и высокодетализованных), но он говорил что не поставит ссылаясь на:
1)Каждый может у себя поставить понравившиеся ему модельки (ЧТО СЕЙЧАС И ЗАПРЕТЯТ!!!!)
2)"Узость" канала...
Когда ты об этом разговаривал с Падонком, еще не стоял вопрос о получении преимуществ от структур и скинов!!!

_________________
Не нужно плыть по течению, не нужно плыть против течения, нужно плыть туда - куда нужно.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 22:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2006, 15:24
Сообщений: 265
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
DEADSS писал(a):
Цитата:
Petroid писал(a):
Цитата:
Kay писал(a): Если сервером, все скины будут возвращены в исходное состояние, принципиально это на комфортабельность игрового процесса не повлияет. Максимальный дискомфорт будут испытывать только личности, использовавшие ранее скины для достижения превосходства над другими игроками. ИМХО.

Если тебе приятно пялиться на квадратное оружие, игроков сделанных из 7 кубиков и слушать пердёшь вместо выстрелов - играй так, ради бога. Мазохизм законодательно не запрещен.


Я не пойму про какие вы квадраты там говорите, я играю в КС на стандартных настройках, без каких либо изменений! Все оружие нормальное ( никакое не квадратное...) Вы внатуре чет гоните чушь... как Кай сказал надо подстраиваться под игру а не так чтоб каждый ее под себя переделывал ... Дальше тему продолжать смысла не вижу ...

Вот...для сравнения....моделька пулемета (5.1)...

Стандартная модель:
Изображение

Изображение

Замененная модель:

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2008, 01:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2007, 04:41
Сообщений: 87
Откуда: ни возьмись...
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Kay писал(a): Когда ты об этом разговаривал с Падонком, еще не стоял вопрос о получении преимуществ от структур и скинов!!!

Какие структуры??? Криминальные? А скины - воронежские что ли? :lol: :lol: :lol:

_________________
Я сейчас: [x3] n00b saib0t
Изображение
Изображение поиск мысли...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by -=PadonaK=- ®, Forum Drivesource.ru, Статситика игрового ресурса *Drive* HLstatsX, Система забаненых игроков Sourcebans

drivesource.ru ® 2006-2024