*Drive*- Здесь рулят padonki
https://drivesource.ru/

Хачу ниглючных ботаф! ПАМАГИТЕ ИСПРАВИТЬ БОТОВ!!!
https://drivesource.ru/viewtopic.php?f=21&t=432
Страница 2 из 2

Автор:  Petroid [ 06 окт 2007, 05:44 ]
Заголовок сообщения: 

ИСПРАВЛЕНО
Скачать: de_thematrix_11.nav
Офигенно прикольно исправлять ботов на больших сложных картах! Теперь боты кроме того, что ставят бомбу на обе точки, а не на одну как раньше, еще могут пользоваться телепортами, лифтом и (я надеюсь) прыгать со здания на здание. Только вот прыгать они не хотят!!! Бояццо!

Автор:  Kay [ 06 окт 2007, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Только вот прыгать они не хотят!!! Бояццо!


:lol: :lol: :lol:

Автор:  Petroid [ 09 окт 2007, 00:42 ]
Заголовок сообщения: 

Краткий гайд по созданию навигации
Никакого undo не существует! nav_generate УБИВАЕТ все вейпоинты и делает новые, ГЛЮЧНЫЕ!
Всего существует около 70 консольных команд работы с навигацией. Просмотреть их можно, набрав в консоли cvarlist nav
Основные, необходимые для работы:
sv_cheats 1 - необходимо включить читы, потому что режим редактирования навигации - это чит
nav_edit 1 - собственно включение режима редактирования навигации
nav_generate - запустить алгоритм автоматической генерации навигационного файла (срабатывает автоматически на сервере, если такого файла нет), очень глючный алгоритм, даже для фирменных карт от Valve - de_dust, de_aztec, de_chateau и некоторых других, не генерирует правильную навигацию - боты начинают тупить, ставить бомбу только на одной точке, прыгать упершись в стенку и т.п.
nav_analyse - для сделанной вручную навигации запускает алгоритм расстановки ключевых точек на навигационной карте, т.е. объясняет ботам - где кемперить, где ставить бомбу, где закупаться, где на карте кратчайший путь к залогам или бомбе и т.п.
nav_save - сохраняет сделанные изменения в nav-файл. Рекомендую пользовать почаще, лично у меня КСС зависает довольно часто, и потерять результат 1-2-3-часовой работы неприятно.

Для того, чтобы понять то, что я расскажу дальше, нужно хотя бы раз включить режим редактирования навигации и посмотреть, как он выглядит. Скажу только, что под маркером здесь я буду понимать трехмерную хреновину из трех пересекающихся белых палок, лежащую на земле в той точке, куда направлен прицел, а под текущим вейпоинтом - вейпоинт, на котором сейчас лежит эта трехмерная белая хреновина.

nav_begin_area - начать рисование вейпоинта под маркером.
nav_end_area - закончить рисование вейпоинта под маркером.
После пары этих команд на земле (ну или где угодно) появится прямоугольный вейпоинт.
nav_align_to_grid 1 - разрешает создавать вейпоинты только по линиям сетки. Выключено по умолчанию, а зря. Очень удобно для быстрого редактирования. Приходится выключать, чтобы сделать вейпоинт нестандартного размера.
nav_delete - удалить текущий вейпоинт.

nav_build_ladder - попытаться построить лестницу под маркером (естественно, срабатывает только если под маркером действительно есть лестница, при этом маркер становится зеленым)

nav_mark - выделить текущий вейпонит.

nav_connect - соединить выделенный предыдущей командой вейпоинт с текущим
nav_disconnect - обратная команда - разъединить выделенный вейпоинт и текущий
Соединения вейпоинтов выглядят, как синие палочки, соединяющие стороны вейпоинтов. Если палочка темносиняя - то это одностороннее соединение (по нему бот может двигаться только в одну сторону - от текущего вейпоинта к соседнему), если она голубая - то это двухстороннее соединение (по нему бот может двигаться в обе стороны).

nav_corner_select - выделяет для редактирования угол текущего вейпоинта.
nav_corner_lower - немножко опустить выделенный угол
nav_corner_raise - немножко поднять выделенный угол
nav_corner_place_on_ground - выровнять высоту выделенного угла с высотой земли под (или над) ним.
Если делать nav_corner_lower или nav_corner_raise, не выделив отдельно угол, то подниматься/опускаться будет весь вейпоинт. Если сделать nav_corner_place_on_ground, не выделив отдельно угол, то все углы вейпоинта опустятся/поднимутся до уровня земли под (или над) ними.

nav_jump - "прыгать". Помечает текущий вейпоинт, чтобы бот пересекал его только при помощи прыжка.
nav_crouch - "присесть". Помечает текущий вейпоинт, чтобы бот пересекал его только вприсядку.
nav_precise - "точно". Помечает текущий вейпоинт, чтобы бот ни в коем случае не выходил за его пределы. Напрмер, если вейпоинт лежит на узком бревне на большой высоте.
nav_avoid - "избегать". Помечает опасный для ботов вейпоинт. Если бот не находится в режиме боя, то он будет избегать этот вейпоинт.

nav_merge - соединить выделенный и текущий вейпоинты в один. Сработает, только если у них одинаковая ширина.
nav_split - разрезать вейпоинт. Резать можно только по линиям сетки, которые отображаются как белая линия, пересекающая вейпоинт по маркеру.

nav_splice - создать вейпоинт между текущим и выделенным и соединить их с ним двусторонними связями.
Если кто-то испаганил свой nav-файл, то его достаточно просто удалить. Он скачается с сервера заново.
nav-файлы живут там же, где и карты: ..\Steam\steamapps\ваш_аккаунт\counter-strike source\cstrike\maps

Автор:  BuslaeV [ 10 окт 2007, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
sv_cheats 1 - необходимо включить читы, потому что режим редактирования навигации - это чит

главное выключать не забывай :D

Автор:  teoretik [ 11 окт 2007, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё тупые боты fy_ice_field_final!!!!!

Автор:  Petroid [ 12 окт 2007, 07:04 ]
Заголовок сообщения: 

ФУФ... ИСПРАВИЛ
fy_ice_field_final.nav
короче боты по карте перемещаюцо прыжками :) но это не мой глюк - это глюк карты, и я его исправить не могу... теперь хотя бы перемещаюцо!!! а не стоят на месте

Автор:  teoretik [ 14 окт 2007, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Petroid писал(a): ФУФ... ИСПРАВИЛ
fy_ice_field_final.nav
короче боты по карте перемещаюцо прыжками :) но это не мой глюк - это глюк карты, и я его исправить не могу... теперь хотя бы перемещаюцо!!! а не стоят на месте

да и на этом спасибки!будут ещё глючные боты на пишу сюда!

Автор:  Petroid [ 17 окт 2007, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

ПАДОНАК не забывай файлы на сервер выкладывать :roll:

Автор:  Padonak [ 19 окт 2007, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Всё выложено !

Я вот тут ещё нарыл пару карт :

1. fy_fear
2. fy_fortress


боты ГЛЮЧАТ !!!!

Автор:  Petroid [ 19 окт 2007, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

ИСПРАВЛЕНО
fy_fear.nav
fy_fortress.nav
кто делал эти карты - ваще не думал, что по картам кроме людей могут боты бегать

Автор:  Petroid [ 22 окт 2007, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

ИСПРАВИЛ еще кой-чего
de_iceberg.nav
глючили, собаки... КТ с респы своей, которая на балконе спустицо не могли + там еще фторой балкон у них на респе, на ниво залезть не магли

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/