*Drive*- Здесь рулят padonki https://drivesource.ru/ |
|
Хачу ниглючных ботаф! ПАМАГИТЕ ИСПРАВИТЬ БОТОВ!!! https://drivesource.ru/viewtopic.php?f=21&t=432 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Petroid [ 06 окт 2007, 05:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИСПРАВЛЕНО Скачать: de_thematrix_11.nav Офигенно прикольно исправлять ботов на больших сложных картах! Теперь боты кроме того, что ставят бомбу на обе точки, а не на одну как раньше, еще могут пользоваться телепортами, лифтом и (я надеюсь) прыгать со здания на здание. Только вот прыгать они не хотят!!! Бояццо! |
Автор: | Kay [ 06 окт 2007, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Только вот прыгать они не хотят!!! Бояццо!
|
Автор: | Petroid [ 09 окт 2007, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Краткий гайд по созданию навигации Никакого undo не существует! nav_generate УБИВАЕТ все вейпоинты и делает новые, ГЛЮЧНЫЕ! Всего существует около 70 консольных команд работы с навигацией. Просмотреть их можно, набрав в консоли cvarlist nav Основные, необходимые для работы: sv_cheats 1 - необходимо включить читы, потому что режим редактирования навигации - это чит nav_edit 1 - собственно включение режима редактирования навигации nav_generate - запустить алгоритм автоматической генерации навигационного файла (срабатывает автоматически на сервере, если такого файла нет), очень глючный алгоритм, даже для фирменных карт от Valve - de_dust, de_aztec, de_chateau и некоторых других, не генерирует правильную навигацию - боты начинают тупить, ставить бомбу только на одной точке, прыгать упершись в стенку и т.п. nav_analyse - для сделанной вручную навигации запускает алгоритм расстановки ключевых точек на навигационной карте, т.е. объясняет ботам - где кемперить, где ставить бомбу, где закупаться, где на карте кратчайший путь к залогам или бомбе и т.п. nav_save - сохраняет сделанные изменения в nav-файл. Рекомендую пользовать почаще, лично у меня КСС зависает довольно часто, и потерять результат 1-2-3-часовой работы неприятно. Для того, чтобы понять то, что я расскажу дальше, нужно хотя бы раз включить режим редактирования навигации и посмотреть, как он выглядит. Скажу только, что под маркером здесь я буду понимать трехмерную хреновину из трех пересекающихся белых палок, лежащую на земле в той точке, куда направлен прицел, а под текущим вейпоинтом - вейпоинт, на котором сейчас лежит эта трехмерная белая хреновина. nav_begin_area - начать рисование вейпоинта под маркером. nav_end_area - закончить рисование вейпоинта под маркером. После пары этих команд на земле (ну или где угодно) появится прямоугольный вейпоинт. nav_align_to_grid 1 - разрешает создавать вейпоинты только по линиям сетки. Выключено по умолчанию, а зря. Очень удобно для быстрого редактирования. Приходится выключать, чтобы сделать вейпоинт нестандартного размера. nav_delete - удалить текущий вейпоинт. nav_build_ladder - попытаться построить лестницу под маркером (естественно, срабатывает только если под маркером действительно есть лестница, при этом маркер становится зеленым) nav_mark - выделить текущий вейпонит. nav_connect - соединить выделенный предыдущей командой вейпоинт с текущим nav_disconnect - обратная команда - разъединить выделенный вейпоинт и текущий Соединения вейпоинтов выглядят, как синие палочки, соединяющие стороны вейпоинтов. Если палочка темносиняя - то это одностороннее соединение (по нему бот может двигаться только в одну сторону - от текущего вейпоинта к соседнему), если она голубая - то это двухстороннее соединение (по нему бот может двигаться в обе стороны). nav_corner_select - выделяет для редактирования угол текущего вейпоинта. nav_corner_lower - немножко опустить выделенный угол nav_corner_raise - немножко поднять выделенный угол nav_corner_place_on_ground - выровнять высоту выделенного угла с высотой земли под (или над) ним. Если делать nav_corner_lower или nav_corner_raise, не выделив отдельно угол, то подниматься/опускаться будет весь вейпоинт. Если сделать nav_corner_place_on_ground, не выделив отдельно угол, то все углы вейпоинта опустятся/поднимутся до уровня земли под (или над) ними. nav_jump - "прыгать". Помечает текущий вейпоинт, чтобы бот пересекал его только при помощи прыжка. nav_crouch - "присесть". Помечает текущий вейпоинт, чтобы бот пересекал его только вприсядку. nav_precise - "точно". Помечает текущий вейпоинт, чтобы бот ни в коем случае не выходил за его пределы. Напрмер, если вейпоинт лежит на узком бревне на большой высоте. nav_avoid - "избегать". Помечает опасный для ботов вейпоинт. Если бот не находится в режиме боя, то он будет избегать этот вейпоинт. nav_merge - соединить выделенный и текущий вейпоинты в один. Сработает, только если у них одинаковая ширина. nav_split - разрезать вейпоинт. Резать можно только по линиям сетки, которые отображаются как белая линия, пересекающая вейпоинт по маркеру. nav_splice - создать вейпоинт между текущим и выделенным и соединить их с ним двусторонними связями. Если кто-то испаганил свой nav-файл, то его достаточно просто удалить. Он скачается с сервера заново. nav-файлы живут там же, где и карты: ..\Steam\steamapps\ваш_аккаунт\counter-strike source\cstrike\maps |
Автор: | BuslaeV [ 10 окт 2007, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: sv_cheats 1 - необходимо включить читы, потому что режим редактирования навигации - это чит
главное выключать не забывай |
Автор: | teoretik [ 11 окт 2007, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ещё тупые боты fy_ice_field_final!!!!! |
Автор: | Petroid [ 12 окт 2007, 07:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
ФУФ... ИСПРАВИЛ fy_ice_field_final.nav короче боты по карте перемещаюцо прыжками но это не мой глюк - это глюк карты, и я его исправить не могу... теперь хотя бы перемещаюцо!!! а не стоят на месте |
Автор: | teoretik [ 14 окт 2007, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Petroid писал(a): ФУФ... ИСПРАВИЛ
fy_ice_field_final.nav короче боты по карте перемещаюцо прыжками но это не мой глюк - это глюк карты, и я его исправить не могу... теперь хотя бы перемещаюцо!!! а не стоят на месте да и на этом спасибки!будут ещё глючные боты на пишу сюда! |
Автор: | Petroid [ 17 окт 2007, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПАДОНАК не забывай файлы на сервер выкладывать |
Автор: | Padonak [ 19 окт 2007, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё выложено ! Я вот тут ещё нарыл пару карт : 1. fy_fear 2. fy_fortress боты ГЛЮЧАТ !!!! |
Автор: | Petroid [ 19 окт 2007, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИСПРАВЛЕНО fy_fear.nav fy_fortress.nav кто делал эти карты - ваще не думал, что по картам кроме людей могут боты бегать |
Автор: | Petroid [ 22 окт 2007, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИСПРАВИЛ еще кой-чего de_iceberg.nav глючили, собаки... КТ с респы своей, которая на балконе спустицо не могли + там еще фторой балкон у них на респе, на ниво залезть не магли |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |