*Drive*- Здесь рулят padonki

*Drive* - Counter Strike Source
It is currently 14 Aug 2018, 13:04

All times are UTC + 3 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 26 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 06 Oct 2007, 05:44 
Offline
User avatar

Joined: 23 Jun 2007, 04:41
Posts: 87
Location: ни возьмись...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
ИСПРАВЛЕНО
Скачать: de_thematrix_11.nav
Офигенно прикольно исправлять ботов на больших сложных картах! Теперь боты кроме того, что ставят бомбу на обе точки, а не на одну как раньше, еще могут пользоваться телепортами, лифтом и (я надеюсь) прыгать со здания на здание. Только вот прыгать они не хотят!!! Бояццо!

_________________
Я сейчас: [x3] n00b saib0t
Image
Image поиск мысли...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 06 Oct 2007, 11:00 
Offline
User avatar

Joined: 11 Dec 2006, 21:18
Posts: 2301
Location: Москва
Has thanked: 6 times
Have thanks: 22 times
Quote:
Только вот прыгать они не хотят!!! Бояццо!


:lol: :lol: :lol:

_________________
Не нужно плыть по течению, не нужно плыть против течения, нужно плыть туда - куда нужно.
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 09 Oct 2007, 00:42 
Offline
User avatar

Joined: 23 Jun 2007, 04:41
Posts: 87
Location: ни возьмись...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Краткий гайд по созданию навигации
Никакого undo не существует! nav_generate УБИВАЕТ все вейпоинты и делает новые, ГЛЮЧНЫЕ!
Всего существует около 70 консольных команд работы с навигацией. Просмотреть их можно, набрав в консоли cvarlist nav
Основные, необходимые для работы:
sv_cheats 1 - необходимо включить читы, потому что режим редактирования навигации - это чит
nav_edit 1 - собственно включение режима редактирования навигации
nav_generate - запустить алгоритм автоматической генерации навигационного файла (срабатывает автоматически на сервере, если такого файла нет), очень глючный алгоритм, даже для фирменных карт от Valve - de_dust, de_aztec, de_chateau и некоторых других, не генерирует правильную навигацию - боты начинают тупить, ставить бомбу только на одной точке, прыгать упершись в стенку и т.п.
nav_analyse - для сделанной вручную навигации запускает алгоритм расстановки ключевых точек на навигационной карте, т.е. объясняет ботам - где кемперить, где ставить бомбу, где закупаться, где на карте кратчайший путь к залогам или бомбе и т.п.
nav_save - сохраняет сделанные изменения в nav-файл. Рекомендую пользовать почаще, лично у меня КСС зависает довольно часто, и потерять результат 1-2-3-часовой работы неприятно.

Для того, чтобы понять то, что я расскажу дальше, нужно хотя бы раз включить режим редактирования навигации и посмотреть, как он выглядит. Скажу только, что под маркером здесь я буду понимать трехмерную хреновину из трех пересекающихся белых палок, лежащую на земле в той точке, куда направлен прицел, а под текущим вейпоинтом - вейпоинт, на котором сейчас лежит эта трехмерная белая хреновина.

nav_begin_area - начать рисование вейпоинта под маркером.
nav_end_area - закончить рисование вейпоинта под маркером.
После пары этих команд на земле (ну или где угодно) появится прямоугольный вейпоинт.
nav_align_to_grid 1 - разрешает создавать вейпоинты только по линиям сетки. Выключено по умолчанию, а зря. Очень удобно для быстрого редактирования. Приходится выключать, чтобы сделать вейпоинт нестандартного размера.
nav_delete - удалить текущий вейпоинт.

nav_build_ladder - попытаться построить лестницу под маркером (естественно, срабатывает только если под маркером действительно есть лестница, при этом маркер становится зеленым)

nav_mark - выделить текущий вейпонит.

nav_connect - соединить выделенный предыдущей командой вейпоинт с текущим
nav_disconnect - обратная команда - разъединить выделенный вейпоинт и текущий
Соединения вейпоинтов выглядят, как синие палочки, соединяющие стороны вейпоинтов. Если палочка темносиняя - то это одностороннее соединение (по нему бот может двигаться только в одну сторону - от текущего вейпоинта к соседнему), если она голубая - то это двухстороннее соединение (по нему бот может двигаться в обе стороны).

nav_corner_select - выделяет для редактирования угол текущего вейпоинта.
nav_corner_lower - немножко опустить выделенный угол
nav_corner_raise - немножко поднять выделенный угол
nav_corner_place_on_ground - выровнять высоту выделенного угла с высотой земли под (или над) ним.
Если делать nav_corner_lower или nav_corner_raise, не выделив отдельно угол, то подниматься/опускаться будет весь вейпоинт. Если сделать nav_corner_place_on_ground, не выделив отдельно угол, то все углы вейпоинта опустятся/поднимутся до уровня земли под (или над) ними.

nav_jump - "прыгать". Помечает текущий вейпоинт, чтобы бот пересекал его только при помощи прыжка.
nav_crouch - "присесть". Помечает текущий вейпоинт, чтобы бот пересекал его только вприсядку.
nav_precise - "точно". Помечает текущий вейпоинт, чтобы бот ни в коем случае не выходил за его пределы. Напрмер, если вейпоинт лежит на узком бревне на большой высоте.
nav_avoid - "избегать". Помечает опасный для ботов вейпоинт. Если бот не находится в режиме боя, то он будет избегать этот вейпоинт.

nav_merge - соединить выделенный и текущий вейпоинты в один. Сработает, только если у них одинаковая ширина.
nav_split - разрезать вейпоинт. Резать можно только по линиям сетки, которые отображаются как белая линия, пересекающая вейпоинт по маркеру.

nav_splice - создать вейпоинт между текущим и выделенным и соединить их с ним двусторонними связями.
Если кто-то испаганил свой nav-файл, то его достаточно просто удалить. Он скачается с сервера заново.
nav-файлы живут там же, где и карты: ..\Steam\steamapps\ваш_аккаунт\counter-strike source\cstrike\maps

_________________
Я сейчас: [x3] n00b saib0t
Image
Image поиск мысли...


Last edited by Petroid on 22 Oct 2007, 16:14, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 10 Oct 2007, 00:08 
Offline
User avatar

Joined: 20 Jan 2007, 21:10
Posts: 203
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Quote:
sv_cheats 1 - необходимо включить читы, потому что режим редактирования навигации - это чит

главное выключать не забывай :D

_________________
Размышления порождают ересь.
Ересь порождает возмездие.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 11 Oct 2007, 12:16 
Offline
User avatar

Joined: 21 Jun 2007, 11:57
Posts: 165
Location: с планеты Земля район Ю.Бутово
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Ещё тупые боты fy_ice_field_final!!!!!

_________________
Гением не рождаются, гением становятся.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 12 Oct 2007, 07:04 
Offline
User avatar

Joined: 23 Jun 2007, 04:41
Posts: 87
Location: ни возьмись...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
ФУФ... ИСПРАВИЛ
fy_ice_field_final.nav
короче боты по карте перемещаюцо прыжками :) но это не мой глюк - это глюк карты, и я его исправить не могу... теперь хотя бы перемещаюцо!!! а не стоят на месте

_________________
Я сейчас: [x3] n00b saib0t
Image
Image поиск мысли...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 14 Oct 2007, 12:37 
Offline
User avatar

Joined: 21 Jun 2007, 11:57
Posts: 165
Location: с планеты Земля район Ю.Бутово
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Quote:
Petroid писал(a): ФУФ... ИСПРАВИЛ
fy_ice_field_final.nav
короче боты по карте перемещаюцо прыжками :) но это не мой глюк - это глюк карты, и я его исправить не могу... теперь хотя бы перемещаюцо!!! а не стоят на месте

да и на этом спасибки!будут ещё глючные боты на пишу сюда!

_________________
Гением не рождаются, гением становятся.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 17 Oct 2007, 15:02 
Offline
User avatar

Joined: 23 Jun 2007, 04:41
Posts: 87
Location: ни возьмись...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
ПАДОНАК не забывай файлы на сервер выкладывать :roll:

_________________
Я сейчас: [x3] n00b saib0t
Image
Image поиск мысли...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 19 Oct 2007, 11:22 
Offline
padonki
User avatar

Joined: 14 Aug 2006, 20:43
Posts: 3647
Location: Солнцево
Has thanked: 9 times
Have thanks: 41 times
Всё выложено !

Я вот тут ещё нарыл пару карт :

1. fy_fear
2. fy_fortress


боты ГЛЮЧАТ !!!!

_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 19 Oct 2007, 23:44 
Offline
User avatar

Joined: 23 Jun 2007, 04:41
Posts: 87
Location: ни возьмись...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
ИСПРАВЛЕНО
fy_fear.nav
fy_fortress.nav
кто делал эти карты - ваще не думал, что по картам кроме людей могут боты бегать

_________________
Я сейчас: [x3] n00b saib0t
Image
Image поиск мысли...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 22 Oct 2007, 16:08 
Offline
User avatar

Joined: 23 Jun 2007, 04:41
Posts: 87
Location: ни возьмись...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
ИСПРАВИЛ еще кой-чего
de_iceberg.nav
глючили, собаки... КТ с респы своей, которая на балконе спустицо не могли + там еще фторой балкон у них на респе, на ниво залезть не магли

_________________
Я сейчас: [x3] n00b saib0t
Image
Image поиск мысли...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 26 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC + 3 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  


Powered by -=PadonaK=- ®, Forum Drivesource.ru, Статситика игрового ресурса *Drive* HLstatsX, Система забаненых игроков Sourcebans

drivesource.ru ® 2006-2018