*Drive*- Здесь рулят padonki
https://drivesource.ru/

Горячий спор о лагах...
https://drivesource.ru/viewtopic.php?f=21&t=332
Страница 3 из 6

Автор:  Padonak [ 04 сен 2007, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Рейты (Rates)
Определение.

Начнем с определений:

Rate (Рейт) - это максимальный предел байт в секунду, который сервер может послать клиенту.
rate - определяет максимальный предел байт в секунду, который клиент может послать на сервер.
cl_cmdrate - число раз в секунду которое клиент информирует сервер о своих действиях.
cl_updaterate - это сколько раз в секунду сервер говорит клиенту, что происходит на карте.

Я предполагаю, что большинство людей использует ADSL или кабель и здесь я буду рассматривать ADSL в качестве примера, и исходя из этого я предполагаю, что скорость входящего потока у всех 512кб/с и скорость исходящего 256кб/с, но вы можете сделать все приведенные здесь расчеты и для кабеля, и для соединений на более низких скоростях (просто необходимо вычислить разницу). Теперь выставляем значения rate, cl_updaterate и cl_cmdrate чем выше, тем лучше, потому что это позволяет вам играть в более быструю игру и что более важно это позволяет вашим пулям попадать в противника с большей вероятностью. Сейчас я объясню вам почему.

Рейт
В теории соединение ADSL должно с легкостью поддерживать рейт в 25000. Это проверяется следующим образом:
Берем значение рейта, которое измеряется в байтах в секунду и переводим его в килобайты в секунду.

25000 /1024 = 24.4140625 кБ/с

В теории ваше соединение работает на скорости 512 килобит в секунду (в реальности оно работает на более низкой скорости). Я перевожу это значение в килобайты в секунду: 512 / 8 = 64кБ/с

Теперь Вы можете видеть, что через ваше соединение могут играть 2.62 человека с рейтом в 25000 (64 / 24.414 = 2.62). Можно использовать такое же вычисление для cl_rate, но этого делать не стоит, значения по умолчанию 9999 более чем достаточно.

cl_updaterate - cl_cmdrate
Далее изменяем значения команд cl_updaterate и cl_cmdrate.

updaterate, определяет, как много обновлений в секунду вы можете получить от сервера. Ясно, что нужно получать как можно больше обновлений, так как это дает вам более точную картину того, где кто находится и куда летят их пули. Однако если у вас будет высокий updaterate и низкий rate вы не сможете послать достаточное количество данных за обновление и любая выгода от высокого updaterate будет сведена к минимуму. Для того чтобы стало понятно, я сейчас все объясню.

Если я ставлю cl_updaterate в 100 и мой рейт равен 25000 в теории каждое обновление может содержать до 250байт данных (25000 / 100 = 250). Повторюсь чем больше данных вы сможете получить за обновление, тем более четко вы будете видеть игровой мир (это не означает, что игровой мир будет более четким, а означает то, что ваши пули будут более четко попадать в цель). В версии 1.3 было вычислено, что когда у вас на экране происходит много действий, вы можете использовать 175 байт на обновление. Таким образом, если у вас высокий updaterate, вам нужен соответствующий ему высокий рейт.

Используя данные из 1.3 если у вас updaterate равен 100, ваш рейт должен быть равен, по крайней мере 17500, но лучше иметь небольшой запас. Я рекомендую значение 20000 как минимум (чтобы определить какое значение выбрать для вашего рейта, возьмите Ваш cl_updaterate и умножьте его на 175, а затем прибавьте к полученному значению, еще хотя бы 2000 для страховки).

cl_cmdrate
cl_cmdrate работает так же как и cl_updaterate. Эта команда определяет, сколько обновлений в секунду вы посылаете на сервер. И снова ее значение нужно ставить как можно выше. Чем больше обновлений вы пошлете на сервер, тем больше информации он будет иметь о ваших действиях и о том, куда летят ваши пули. На мой взгляд, эта команда более важная, чем cl_updaterate.

Как и с cl_updaterate и с rate вы можете вычислить максимальное количество данных которое может содержать каждое обновление. Отсюда, если у вас cl_cmdrate равен 100 и ваш cl_rate равен 9999, каждое обновление может содержать 99.99байт данных (9999 / 100 = 99.99). Этого должно хватить для ваших нужд, так как вы посылаете меньше данных на сервер, чем он посылает вам.

Помехи (choke) и потеря (loss)

Теперь мы будем смотреть на помехи и потерю. Помехи (choke) показывают вам число обновлений, которые не были посланы в оба направления из-за перегрузки соединения. Потеря (loss) показывает число обновлений, которые были посланы, но не достигли другой стороны. Помехи более важны, чем потери, потому что ими вы засоряете соединение, и оно не справляется со всеми этими данными. Это означает, что вам нужно понизить значения рейтов. Потеря не так важна и если у вас большая потеря это говорит о том, что у вас с сервером плохое соединение. Появление как помех (choke) так и потери (loss) является следствием того, что значения рейтов которые вы используете, либо слишком низкие, либо слишком высокие.

Я рекомендую попробовать использовать эти значения:
rate 20000
cl_updaterate 100
cl_cmdrate 100

Если эти значения приводят к помехам или потерям, пробуйте понижать значения. Я бы попробовал так:
rate 14000
cl_updaterate 70
cl_cmdrate 70

Вы можете проверить помехи и потери при помощи команды net_graph 3. Все сервера отличаются друг от друга и если вы сильно беспокоитесь на счет помех и потерь включите net_graph и подстройте ваши рейты, если не один из выше перечисленных вам не подошел.

Найдите соединение, которое наиболее близко к вашему и попытайтесь применить к нему одни из приведенных ниже рейтов.

для 576k и 1mb ADSL я бы использовал:
rate 20000
cl_updaterate 90
cl_cmdrate 101

для 600k и 1mb Cable я бы использовал:
rate 25000
cl_updaterate 80
cl_cmdrate 101

ПРИМЕЧАНИЕ - Ваша скорость отправки (upload) не зависит от скорости приема (download). Ваш cl_updaterate - это количество данных, которое вы посылаете. Следовательно, ваш cl_updaterate не должен быть таким же высоким как cl_cmdrate.

Помехи (сhoke) случаются, когда сервер собирается послать данные клиенту, но не может, потому что клиент еще не готов принять эти данные (основывается это на настройках клиентского рейта (rate) или серверовского sv_maxrate). Некоторые вещи, такие как клиентский рейт слишком низкий для данного числа игроков на сервере, само собой приводят к потере. Другие вещи не всегда, но тоже могут привести к потере, такие как когда клиент поднимает значение cl_updaterate слишком высоко.

Вот скрипт, для подбора скорости:

В файл cstrikeautoexec.cfg добавте вот эти строки:

bind "v" "net"
alias net net0
alias net0 "rate 8000; rate 8000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 20; alias net net1; echo *** UnitedNet ::net speed:: |10|*********************; speak tutor_msg"
alias net1 "rate 10000; rate 10000; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 25; alias net net2; echo *** UnitedNet ::net speed:: *|15|********************; speak tutor_msg"
alias net2 "rate 13000; rate 13000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 30; alias net net3; echo *** UnitedNet ::net speed:: **|20|*******************; speak tutor_msg"
alias net3 "rate 15000; rate 15000; cl_updaterate 22; cl_cmdrate 30; alias net net4; echo *** UnitedNet ::net speed:: ***|22|******************; speak tutor_msg"
alias net4 "rate 17000; rate 17000; cl_updaterate 23; cl_cmdrate 30; alias net net5; echo *** UnitedNet ::net speed:: ****|23|*****************; speak tutor_msg"
alias net5 "rate 18000; rate 18000; cl_updaterate 24; cl_cmdrate 30; alias net net6; echo *** UnitedNet ::net speed:: *****|24|****************; speak tutor_msg"
alias net6 "rate 20000; rate 20000; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 35; alias net net7; echo *** UnitedNet ::net speed:: ******|25|***************; speak tutor_msg"
alias net7 "rate 20000; rate 20000; cl_updaterate 30; cl_cmdrate 40; alias net net8; echo *** UnitedNet ::net speed:: *******|30|**************; speak tutor_msg"
alias net8 "rate 20000; rate 20000; cl_updaterate 35; cl_cmdrate 45; alias net net9; echo *** UnitedNet ::net speed:: ********|35|*************; speak tutor_msg"
alias net9 "rate 20000; rate 20000; cl_updaterate 40; cl_cmdrate 50; alias net net10; echo *** UnitedNet ::net speed:: *********|40|************; speak tutor_msg"
alias net10 "rate 20000; rate 20000; cl_updaterate 45; cl_cmdrate 55; alias net net11; echo *** UnitedNet ::net speed:: **********|45|***********; speak tutor_msg"
alias net11 "rate 20000; rate 20000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 60; alias net net12; echo *** UnitedNet ::net speed:: ***********|50|**********; speak tutor_msg"
alias net12 "rate 20000; rate 20000; cl_updaterate 55; cl_cmdrate 65; alias net net13; echo *** UnitedNet ::net speed:: ************|55|*********; speak tutor_msg"
alias net13 "rate 20000; rate 20000; cl_updaterate 60; cl_cmdrate 70; alias net net14; echo *** UnitedNet ::net speed:: *************|60|********; speak tutor_msg"
alias net14 "rate 20000; rate 20000; cl_updaterate 65; cl_cmdrate 75; alias net net15; echo *** UnitedNet ::net speed:: **************|65|*******; speak tutor_msg"
alias net15 "rate 20000; rate 20000; cl_updaterate 70; cl_cmdrate 85; alias net net16; echo *** UnitedNet ::net speed:: ***************|70|******; speak tutor_msg"
alias net16 "rate 20000; rate 20000; cl_updaterate 75; cl_cmdrate 85; alias net net17; echo *** UnitedNet ::net speed:: ****************|75|*****; speak tutor_msg"
alias net17 "rate 20000; rate 20000; cl_updaterate 80; cl_cmdrate 90; alias net net18; echo *** UnitedNet ::net speed:: *****************|80|****; speak tutor_msg"
alias net18 "rate 20000; rate 20000; cl_updaterate 90; cl_cmdrate 100; alias net net19; echo *** UnitedNet ::net speed:: ******************|90|***; speak tutor_msg"
alias net19 "rate 20000; rate 20000; cl_updaterate 100; cl_cmdrate 101; alias net net0; echo *** UnitedNet ::net speed:: ********************|100|; speak tutor_msg"

net_graph "3"
net_scale "5"
net_graphpos "2"

Теперь во время игры, нажимая "v" подберите оптимальные настройки ориентируясь на график сетегого монитора

Автор:  [FISH]kotya [ 04 сен 2007, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Вот эт ответ так ответ!!! Спасибо!!!

Автор:  Padonak [ 05 сен 2007, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Теперь о том, что такое лосс и чок и как с ними бороться:

Лосс - это потеря пакетов в транзите. Вызывается, обычно, проблемами на маршруте и изменение сетевых настроек редко может что-то изменить. Проблемы на маршруте могут быть разными, начиная от заниженного приоритета UDP пакетов на маршрутизаторе провайдера, заканчивая криво настроенные брэндмауэром на домашнем аксесс пойнте. В любом случае, разбираться тут надо со средой передачи, а не с клиентом.

Чок возникает в ситуации, когда клиент не способен принять посылаемое сервером количество пакетов. Обычная причина этого - значение rate выставлено несоразмерно низко по сравнению с updaterate/cmdrate. Другой причиной может быть просто недостаточная ширина канала к клиенту. На 30-тиковых серверах чок является экзотикой, ибо поток данных невелик, однако уже 66 эмуляций игрового мира в секунду генерят серьезный поток. Прибавьте к этому собственно интенсивность игры ДОДС и количество игроков и чок станет серьезной проблемой для многих игроков.

Бороться с чоком поднимая updaterate - это как тушить пожар 98-м бензином. Как раз наоборот, при наличии чока необходимо либо уменьшать updaterate, либо увеличивать rate (а обычно - и то и другое).

Наличие чока не является и не может являться признаком лагов на сервере. Это чисто клиентская проблема.

Наличие лосса может быть проблемой на сервере, однако будет лишь вторичным признаком.

Loss и Chock - можно пасматреть в игре, набрав комаду в консоле NET_GRAPH 3

И выставляйте тут свои скрины с показателями !

Автор:  exclusive [ 05 сен 2007, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

А где находится этот файл cstrikeautoexec.cfg ??
З.Ы. Костян помогли настройки,данные падонком :?: :roll:

Автор:  Padonak [ 05 сен 2007, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

C:\Program Files\Steam\SteamApps\awersa\counter-strike source\cstrike\eautoexec.cfg


Если его нет - создай сам :)

Автор:  exclusive [ 06 сен 2007, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Padonak писал(a): C:\Program Files\Steam\SteamApps\awersa\counter-strike source\cstrike\eautoexec.cfg


Если его нет - создай сам :)

Спасиб :D

Автор:  exclusive [ 06 сен 2007, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

а я кстати уверен,что лаги вызваны из-за еще одного перехода на линукс.Мне тока непонятно че вас к нему тянет-то?На винде серв и так норм пашет:)

Автор:  Padonak [ 06 сен 2007, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

А я вот - АПСОЛЮТНО УВЕРЕН - ОН ТУТ НЕПРИЧЁМ !

Лагает - у некоторых, у которых либо компы плохие, либо канал ИНЕТа .

Заметь - НИКТО тут не выставил скрины после команды NET_GRAFH 3 . Даже ты ! Я не знаю какой у тебя ФПС, какой LOSS и CHOKE !

З.Ы. А на Linux перешли - потому што под ним сервер СТАБИЛЬНЕЙ и ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЕЙ работает . То што не могла делать винда - Linux может ! Так вот он ЗАСТАВЛЯЕТ РАБОТАТЬ ВАШИ КЛИЕНТЫ так, как этого ТРЕБУЕТ НАШ СЕРВЕР КССа ! А не бегать лагать между всех...

Я на работе сижу на Р4 2,4 видео GeFOrce 4 MX440 - это самая урезанная версия видеокарточки ! И не лагает ! (про домашний комп - даже писать не буду) . У игрока ZANOZA - интернет от AKАДО.... НЕ ЛАГАЕТ . У игрока К8 Storm - канал 512Кб из Кубинки... НЕ ЛАГАЕТ . У УРана с ПИТЕРА - НЕ ЛАГАЕТ . У Вискаса с Корбины - НЕ ЛАГАЕТ !

Лагает у DOPHINA - у него ВСЕГДА ЛАГАЛО ! :) Комп видно не тянет....

Вывод - сматри сваи настройки компа , протестируй свой канал ИНЕТа - какой DOWNLOAD и UPLOAD . Переустанови систему наконец !

Автор:  Padonak [ 06 сен 2007, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Давай устроим эксперимент !!!

ПРИВОЗИ СВОЙ КОМП КА МНЕ - ПАСМОТРИМ ШТО И КАК !!!!!! Ха ха ха СРАВНИМ !
Будет два компа - МОЙ и ТВОЙ ! Я поставлю их на ВНУТРЕННИЙ КАНАЛ к серверу ! Вот и пасмотрим - БУДЕТ У ТЕБЯ ЛАГАТЬ или НЕТ ! :)

З.Ы. Предупреждаю сразу - МОЙ НЕ ЛАГАЕТ ! :) ФПС от 130 и ВЫШЕ ! ХЕ хе хе

Автор:  Kay [ 06 сен 2007, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Padonak писал(a): видео GeFOrce 4 MX440


*скупая мужская слеза покатилась по щеке Кая, это расстаяла льдинка которую долгие годы никто ничем не мог расстопить

Автор:  Padonak [ 06 сен 2007, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Вот за таким КОМПОМ Я работаю . :) Админить - мне его хватает . А играть не асобо . Поэтому я на работе называюсь просто -=PadonaK=- . Штоп не пазорицца под <падонки> -=PadonaK=- хе хе хе

З.Ы. Поэтому Я и гаварю - НЕ ЛАГАЕТ !!!!! На работе правда канал тока 100 мегабитный ! хе хе хе

Автор:  Kay [ 06 сен 2007, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Температура в серверной должна быть такой, чтобы не перегревались моск и пиво

Автор:  Padonak [ 06 сен 2007, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

У нас в серверной всегда +16 (кандей пашет) . Но НОРМАЛЬНЫЕ АДМИНЫ - управляют удалённо ! :) хе хе хе

З.Ы. ПОчему некоторые были ВЕЛИКИМИ ЛЮДЬМИ ? Да патаму што они работали не выходя из дома ! :)
(подтверждение гениальности - табличка на доме "В этом доме жил и работал...")

Автор:  exclusive [ 06 сен 2007, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Padonak писал(a): А я вот - АПСОЛЮТНО УВЕРЕН - ОН ТУТ НЕПРИЧЁМ !

Лагает - у некоторых, у которых либо компы плохие, либо канал ИНЕТа .

Заметь - НИКТО тут не выставил скрины после команды NET_GRAFH 3 . Даже ты ! Я не знаю какой у тебя ФПС, какой LOSS и CHOKE !

З.Ы. А на Linux перешли - потому што под ним сервер СТАБИЛЬНЕЙ и ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЕЙ работает . То што не могла делать винда - Linux может ! Так вот он ЗАСТАВЛЯЕТ РАБОТАТЬ ВАШИ КЛИЕНТЫ так, как этого ТРЕБУЕТ НАШ СЕРВЕР КССа ! А не бегать лагать между всех...

Я на работе сижу на Р4 2,4 видео GeFOrce 4 MX440 - это самая урезанная версия видеокарточки ! И не лагает ! (про домашний комп - даже писать не буду) . У игрока ZANOZA - интернет от AKАДО.... НЕ ЛАГАЕТ . У игрока К8 Storm - канал 512Кб из Кубинки... НЕ ЛАГАЕТ . У УРана с ПИТЕРА - НЕ ЛАГАЕТ . У Вискаса с Корбины - НЕ ЛАГАЕТ !

Лагает у DOPHINA - у него ВСЕГДА ЛАГАЛО ! :) Комп видно не тянет....
я бы выкинул если бы знал как!!!

Вывод - сматри сваи настройки компа , протестируй свой канал ИНЕТа - какой DOWNLOAD и UPLOAD . Переустанови систему наконец !

Я бы выкинул,если бы знал как!!! :oops: :P

Автор:  Padonak [ 06 сен 2007, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

:) Выкинуть - ВСЕГДА УСПЕЕШЬ ! Нада просто апределить в чём траблы у тебя ....

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/