*Drive*- Здесь рулят padonki
https://drivesource.ru/

Задержка передачи в игре
https://drivesource.ru/viewtopic.php?f=21&t=293
Страница 1 из 1

Автор:  Padonak [ 29 апр 2007, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Задержка передачи в игре

По большому счёту, высокая скорость передачи важна только для скачивания больших файлов. Для просмотра веб-сайтов, для онлайновых игр и Интернет-телефонии гораздо важнее задержка передачи. Именно задержка определяет комфортность работы. Обычно провайдеры ранжируют тарифы по скорости передачи, и поэтому многие отождествляют скорость и задержку, но это не одно и то же.
Сравним спутниковый канал и обычный модем (рис. 4).


Изображение

Рис. 4. Временная диаграмма обмена информацией при различных значениях скорости и задержки

В первом случае скорость может достигать нескольких Мбит/с, а с модема больше 56 кбит/с не вытянешь. Но у модема задержка всего несколько миллисекунд, а со спутника — более секунды. Первый пользователь может быстро скачать большой файл, но открытие веб-страницы начнётся не раньше, чем через пару секунд после ввода адреса. В экшн-играх стрельба этого пользователя по противникам будет безуспешной, потому что ему будет казаться, что он прицеливается, а цель на самом деле уже давно убежала. И наоборот, обладателю модема потребуется не менее десяти минут, чтобы скачать короткую песню, картинки на веб-страницах будут грузиться медленно, но сама реакция на действия пользователя может быть почти моментальной.
Задержка определяется не только временем распространения сигнала по среде передачи, но также временем на обработку сигналов и данных различными сетевыми устройствами, которое может многократно превышать время распространения (рис. 5).




Изображение
Рис. 5. Нарастание задержки с проходом участков между клиентом и сервером

На задержку влияет загруженность каналов: на перегруженном участке будут возникать очереди данных, часть из которых может теряться, что требует дополнительного времени на обнаружение потерь и повторную передачу. Поэтому ещё не факт, что пользователь модема будет успешнее спутникового пользователя в играх: если для игры требуется большая частота обмена данными, чем может обеспечить модем, канал попросту забьётся данными, и действие в игре будет происходить рывками.

Автор:  Padonak [ 29 апр 2007, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Полный текс статьи там:

http://www.inethelp.ru/connection_inter ... ction.aspx

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/