*Drive*- Здесь рулят padonki

*Drive* - Counter Strike Source
Текущее время: 19 мар 2024, 06:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 апр 2023, 20:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2021, 04:25
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заходит только за ту команду где нужно сидеть! (где проще/где игроки сильнее). Не слепнет! Сквозь дым/двери стреляет! По стенам водит! Постоянно провод угадывает! На пистолет что то стоит! С распрыжкой! Граната под ногами взорвалась , хп не отняла! Опять наверх залез куда то! Все то он знает где кто находится! Опять он зашел, пора наверно уходить! Не заходила на сервер потому что играл ОН! Да врет он все что раньше тут играл! На всех серверах уже забанили поэтому играет тут! Не буду бомбу ставить чтобы очки за разминирование ему не дали! Здравствуйте, здравствуйте, это все я , да. =)

Жалко конечно что те несколько человек ради которых я тут буду засорять форум этого не прочитают (не уверен вообще что они знают про форум), но я все равно напишу, так как настройки которые я тут скину будут актуальны для всех игроков.

Почти каждый день слышу что кто то не слепнет, поэтому наверно начать надо с этого вопроса. Я так прикинул, из всех флешек которые кидают, хорошо слепит наверно процентов 20 или меньше. Я думаю у многих бывало так что вроде она и рядом упала, и вообще не ослепила или ослепила совсем чуть чуть. А так, от нее можно отвернуться что лично я постоянно и делаю если вижу ее, присесть за ящик или встать за какое то препятствие тем самым свести ее действие к минимуму. Даже если она вас ослепила, никто не мешает вам начать/продолжить стрелять туда откуда может побежать враг, или где вы его видели до момента ослепления правда? Так же можно стрелять по звуку, слепой но слышишь кого то - стреляешь.
Тоже самое касается дымов, если его кинули, это не значит что в него не будут стрелять. Я часто делаю прострелы в дым, в те места где по моему мнению находится враг.
Часто бывает что человек показался в проеме дверном и убежал из видимости, доведите прицел сквозь двери на то место где он должен оказаться и убейте его.

Позавчера мне кто то сказал, что я вожу по стенам, вопрос хороший, но если я слышу/предполагаю где находится враг куда мне наводиться, в потолок чтоли?) Понятное дело я наведу прицел в сторону врага.

Насчет обвинения в том что я играю только там где выгодно и я статист, ну это клевета откровенная. Я вообще обнулял бы стату если б была такая возможность чтобы с Ванька всегда по 25 очков снимать :P

Касательно звука это вообще основная тема, от него зависит позиционка, так что если вы играете на колонках/в одном ухе и еще параллельно спамите Нана-нарана-на-нанана или Туту-тутуту-тутуту-туту мои вам соболезнования :-)
Чтобы хорошо слышать лучше всего использовать затычки (наушники для телефона). Сам недавно пересел на них, хотя есть игровые Sven с якобы 7.1 в которых помимо игры слышны карканье воронтосов, телевизор в соседней комнате, спуск воды в туалете, и звуки от проезжающего мимо трамвая. Но в затычках есть проблема что можно не услышать телефон даже если он рядом, стук в дверь и так далее... Зато врагов будете слышать ЧОТКА.

Теперь что касается тех. вопросов я выделил три основных пункта.
1) ИНПУТЛАГ

Грубо говоря время через которое ваше действие отразится на вашем мониторе, про эту хрень есть часовые ролики на ютубе и он зависит много от чего.
Если коротко преимущество имеет тот у кого лучше лучше железо (проц, видеокарта, память, жесткий диск), монитор, устройства ввода (клавиатура, мышь итд)
+ еще это все шаманится с помощью влезаний в реестры, чистку и ускорение системы, отключение всяких ненужных виндосовских штук. Я как то раскорячился давно это делая, чтоб для игры в тарков из своего ведра выжать последние соки.

Отдельно хочется написать про монитор. Между игровым и офисным разница есть и ощутимая, начиная от герцовки, заканчивая временем отклика. У меня есть старый Нек 2004 года 60гц, и новый дешевый игровой Асер 165 гц. Подключил два монитора к компу и запустил онлайн секундомер с тысячными долями секунды, потом это все дело сфоткал на телефон - Показания на старом мониторе отставали от нового, на сколько миллисекунд уже точно не помню, но достаточно. 165 герц тоже влияет очень сильно, все очень плавно , попадать гораздо легче. Теперь на старом мониторе играть не могу, как будто смотрю на 30 кадров.

2) ПИНГ
Ну тут вроде все понятно, кто дальше от Москвы живет у того на драйве будет пинг больше, а чем пинг больше - тем хуже. Желательно конечно выключать всякие браузеры, торренты и ненужные программы тогда он будут на минимально возможном для вашего места проживания уровне. Ну и понятное дело нужно играть не по вайфаю а по кабелю у кого есть такая возможность. В течении игры иногда пинг может подняться на 10-15 мс, лечится это сворачиванием/разворачиваем игры. Чтобы видеть нужные параметры такие как пинг , рейты и лерп нужно написать в консоли net_graph 1.

3) НАСТРОЙКИ И ЛЕРП
Опять таки много написано в интернетах про это, для себя я одно понял, чем лерп меньше тем лучше. На драйве он толи 100 толи 33, я не знаю точно, я никогда с дефолтным лерпом не играю. Лично у меня лерп 0. Лерп мне видится как ненужная задержка которая складывается со всем вышеописанным говном типо инпутлага и пинга, так что лишние миллисекунды нам ни к чему.

Вот эти три пункта при прочих равных будут сильно влиять на вашу игру. У кого с этим всем дело лучше, у того будет ощутимое преимущество над опоннентом.
Из за этой всей хрени как раз и получается что кто то еще не вышел/ уже убежал а его убили. Или кого то зарезали с 3х метров.

Теперь собственно команды которые стоят у меня:

fps_max 700 ( по умолчанию фпс ограничено на 300, но я поднял тк комп позволяет)
cl_smooth 0 (убирает небольшое скольжение при столкновении с объектами)
cl_smoothtime 0.005 (эту наверно можно не вводить если cl_smooth 0)
cl_interp_all 0
cl_interp_npcs 0
cl_lagcompensation 1 дефолтная команда
cl_interp_ratio -1
cl_interp 0
rate 50000 (максимально возможный рейт на драйве, ставьте его чтобы не проседали рейты)
mat_queue_mode 2 (поднимает чутка фпс)
cl_cmdrate 67
cl_updaterate 9999999999999999999999999999999999 (эта команда делает наш лерп нулевым, иначе будет около 15мс)
net_graph 1 ( вы сможете увидеть ваш лерп, рейты и пинг в правом нижнем углу)

команды где приписано cl_interp собственно и отвечают за лерп. Так же отключаем в настройках контры всякое говно по типу вертикальной синхронизации итд.
У кого видеокарта Нвидия - жмем правой кнопкой по рабочему столу - панель управления нвидия - управление параметрами 3D ( Режим низкой задержки ставим ультра, режим управления электропитанием - на максимальную производительность, у кого ноутбуки не знаю лучше не надо наверно, а то будут сажаться быстро) и нажимаем применить.
В настройках контры у меня все настройки стоят на минимум. Если параметрах запуска для css напишите -high. Игра будет запускаться в режиме высокого приоритета ( у меня так).

Теперь очень странная вещь которая по моему мнению влияет! Я в основном играю в соккермод в контре, и там каждая миллисекунда на счету (кроме шуток) и я заметил такую хрень, что я стал попадать лучше когда поменял разрешение во время игры. Может конечно работает как плацебо, и я себе внушил, а может и правда убирает какой то инпутлаг. Короче теперь делаю так всегда. Когда запускаю кс, просто меняю разрешение. Поставьте любое разрешение на шару, отличное от того на котором играете, потом выйдите из контры, запустите ее снова и поменяйте на ваше.

Ну вроде все что хотел написать написал, может что еще вспомню. Все команды которые я привел целесообразно запихнуть в autoexec чтобы они прописывались сразу при заходе в игру.
чтобы создать autoexec, открываем блокнот, пишем все эти команды друг по другом, в названии пишем autoexec.CFG и сохраняем как все файлы, по адресу F:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cfg это для примера, у вас название диска может быть другое. Если вы сделали все правильно в папке cfg справа от вашего файла autoexec.cfg будет написано в расширении не текстовый документ, а файл "CFG".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by -=PadonaK=- ®, Forum Drivesource.ru, Статситика игрового ресурса *Drive* HLstatsX, Система забаненых игроков Sourcebans

drivesource.ru ® 2006-2024