*Drive*- Здесь рулят padonki

*Drive* - Counter Strike Source
Текущее время: 22 сен 2019, 06:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 22:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 06:36
Сообщений: 152
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Прошу Падонка, пересмотреть время отведенное на закладку бомбы на сервере dust2.drivesource.ru:27016.. Т.к кемперство на респе сильно расстраивает, да и для закладки вполне подойдет время 1:30. Спасибо за прочитанное и отвеченное мнение?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 02:19
Сообщений: 54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
1.30? ты чо?)
я б за 2.30 проголосовал, все таки даже 2 минуты маловато)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 00:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 06:36
Сообщений: 152
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Stim писал(a): 1.30? ты чо?)
я б за 2.30 проголосовал, все таки даже 2 минуты маловато)



mp_roundtime 1.75 это на вцг =) и людям вполне хватает, притом что они не ломятся тупо, а еще до 1:00 стоят !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 11:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2006, 21:18
Сообщений: 2301
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Цитата:
Malaysia писал:... а еще до 1:00 стоят !

Ну с дуру можно и хрен поломать. Нам не нужен сервер спринт only DD2 или блиц only DD2 - наверняка многим эта идея придется не по вкусу и мы потерям часть игрового контингента. Полностью предложение игнорировать конечно не стоит, ибо рационализаторское предложение по снижению числа кемперов это всегда хорошо. Мне кажется что нужно экспериментально выявить оптимальное время, то-есть сначала снизить время на 15 сек, потом ещё на 15 и так до того момента, когда играть станет некомфортно.

_________________
Не нужно плыть по течению, не нужно плыть против течения, нужно плыть туда - куда нужно.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 12:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 06:36
Сообщений: 152
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я предложил =), а там уже решение за вами !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 14:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 13:18
Сообщений: 160
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте господа.Это моё субъективное мнение,но мне кажется 2-вух минутный порог выбран просто идеально и менять его не стоит!!!
Это оптимальное время за которое можно обмозговать игровой процесс и предпринять какие либо действия!!!Уменьшая время, понижаем шансы для тех кто в меньшинстве и увеличивая время "накаляем" "мертвых" игроков ожиданием конца раунда....
Так что 2 мин, это просо золотая середина!!!
Прошу оставить временные промежутки как есть!!!Всем спасибо за внимание.
maxim M :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 02:19
Сообщений: 54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
maximov писал(a): Здравствуйте господа.Это моё субъективное мнение,но мне кажется 2-вух минутный порог выбран просто идеально и менять его не стоит!!!
Это оптимальное время за которое можно обмозговать игровой процесс и предпринять какие либо действия!!!Уменьшая время, понижаем шансы для тех кто в меньшинстве и увеличивая время "накаляем" "мертвых" игроков ожиданием конца раунда....
Так что 2 мин, это просо золотая середина!!!
Прошу оставить временные промежутки как есть!!!Всем спасибо за внимание.
maxim M :)


на даст2онли 3 минуты раунд, а не. считаю 2.30 оптимальным решением.
Lancer =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 18:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 06:36
Сообщений: 152
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
maximov писал(a): Здравствуйте господа.Это моё субъективное мнение,но мне кажется 2-вух минутный порог выбран просто идеально и менять его не стоит!!!
Это оптимальное время за которое можно обмозговать игровой процесс и предпринять какие либо действия!!!Уменьшая время, понижаем шансы для тех кто в меньшинстве и увеличивая время "накаляем" "мертвых" игроков ожиданием конца раунда....
Так что 2 мин, это просо золотая середина!!!
Прошу оставить временные промежутки как есть!!!Всем спасибо за внимание.
maxim M :)


Соглашусь с ним за 2 минуты, 3 это предел очень высокий, давай-те сразу 5 поставим !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 02:19
Сообщений: 54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
где же Падонак?) он обратит внимание на нас?) XD


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 22:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 13:18
Сообщений: 160
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Бибизика...ты эт реально...или тему засаряешь???!!!Прошу закрыть тему.....нет реакции у народа.......Запорожец не считаем народом))))короче без истерик......оставте все как есть...ааааааааааааааааааааа))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 20:56 
Не в сети
padonki
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:43
Сообщений: 3677
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Ваще то ....... уже дааавно сделал ! Внимательнее надо быть !

_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 23:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2007, 21:55
Сообщений: 299
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Падонак, я не пойму- ты улетел или нет?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 23:58 
Не в сети
padonki
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:43
Сообщений: 3677
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Сёдня ночью !!!!!!!!!!!!!!!!!! :) Сваливаю !!!!!!!!

_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 01:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 02:19
Сообщений: 54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
бибика не свалит, бибика флудить любит)))
2 минуты вообще непривычно) но терь хоть раундов больше стало))
и бегать народ активней начал)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 02:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 02:19
Сообщений: 54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
убедительная просьба увеличить время 1 раунда на сервере даст2 до 2.30 минут.
2 мин практически ни на что не хватает, седня это было особенно заметно, когда играли за терров.
3 мин это конечно много было, но и 2 мин это маловато все таки, по крайней мере когда много народа.
поэтому прошу увеличить время до 2.30, это самый оптимум :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by -=PadonaK=- ®, Forum Drivesource.ru, Статситика игрового ресурса *Drive* HLstatsX, Система забаненых игроков Sourcebans

drivesource.ru ® 2006-2019