*Drive*- Здесь рулят padonki https://drivesource.ru/ |
|
CS:S на Sorce2009, или холодное лето 2010... https://drivesource.ru/viewtopic.php?f=21&t=1120 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Zerg [ 24 июл 2010, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну наконец-то. Кириллические бинды в конфигах заработали!!!!! Привет фрагам! |
Автор: | KiR [ 26 июл 2010, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чет они с АВП натворили, прицел самый ближний глючит иногда так быстро происходит возврат после выстрела, что стреляет почти как скокрострелка) |
Автор: | Zerg [ 26 июл 2010, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне, кстати, очень понравилась новая перезарядка при актичном оптическом прицеле. Жмешь на курок, жмешь, а оно у тебя перезаряжается... |
Автор: | KiR [ 26 июл 2010, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Zerg писал(a): Мне, кстати, очень понравилась новая перезарядка при актичном оптическом прицеле. Жмешь на курок, жмешь, а оно у тебя перезаряжается...
Не совсем понял о чём ты... |
Автор: | Zerg [ 26 июл 2010, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раньше авп перезаряжался сам, как только заканчивались патроны. Теперь - нет. Перезарядка идет только после того, как ты спускаешь курок при пустом магазине. Особенно актуально на дефматче. |
Автор: | d:O:p [ 07 авг 2010, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
А в стиме бета релиз контры выложили, стрельбу править начали))) Изменения :примечания к CSS бета релизу сегодня. Исправлены :ошибки предсказания (сервера и клиента), которые вызывали большую неточность оружия. Сделано :бомба не разминируется через препятствие. Исправли проблемы с объектами . Исправлена ошибка, при которой игрок, который быстро приседает (за ящиком)и видит, других игроков (они его нет) Добавлена команда sv_enablebunnyhopping, дефолт 0. ( 1 autotags сервер "Баннихоп") Кроме того, мы внесли некоторые изменения только в бету Counter-Strike для упрощения тестирования. Эти изменения существуют только в бета-версии Counter-Strike и не повлияет на Counter-Strike. |
Автор: | Zerg [ 07 авг 2010, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: - Исправлены "опережающие" ошибки, которые вызывали большую неточность стрельбы (распространение пули) на стороне клиента, чем на сервере
Это самое главное. Ибо уже достало... Все остальное - так, побоку. |
Автор: | KiR [ 18 авг 2010, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
18.08.10 вышло обновление игры Counter-Strike: Source. Изменения: Движок: - переменные mat_hdr_level, r_rootlod, и r_waterforceexpensive теперь сохраняются в конфиге пользователя; - исправлена возможность подключения клиентов с поддельным SteamID; - исправлен баг, когда игра вылетала с некоторыми настройками видео; - исправлен баг, когда материалы карты загружались некорректно; - исправлено неравномерное распределение производительности на многоядерных процессорах; - исправлена убойность оружия на некоторых картах; - исправлена возможность спама клиентом, использующим команды: ai_set_move_height_epsilon, mission_show, и sv_querycache_stats. - сокращено время дублирования звуков; - исправлен возможный пропуск аудио; - команда sv_pure 2 теперь защищает game_sounds-файлы в директории скриптов. CSS: - исправлены ошибки сильного разброса пуль; - пофикшен баг, когда нельзя было разминировать бомбу, если на неё упало оружие, труп или бочка; - пофикшен эффект "скейта", иногда возникавший при повторной установки бомбы после отмены; - исправлен баг, когда игрок, быстро и неоднократно приседая, видел стоящих на месте игроков; - исправлен баг, когда у клиента "заедал" звук смерти, после того, как он вышел из игры в спектаторы; - применён приоритет чата над табло конца раунда; - увеличен размер HUD-иконок; - создано "сообщение дня", удаляемое с экрана нажатием на "интер"; - исправлена консольная переменная sv_hudhint_sound; - частота звуков оружия теперь совпадает с частотой fps, но низкий fps может вызвать "дрожание" оружия; - исправлен баг с командой env_hudhint, когда её значение имело больше 255 символов; - улучшен шрифт в достижениях; - исправлена ошибка, которая могла привести к потере статистики игрока, если подключение к сети резко пропадало на короткое время сразу после начала игры; - исправлена ошибка, когда статистика некорректно учитывала количество убийств ножом или гранатой за раунд; - теперь раздел "достижения" в игре, будучи открытым, сразу показывает обновлённые значения; - добавлена консольная переменная sv_enablebunnyhopping (баннихоп!, по умолчанию: 0); - улучшены карты de_dust и de_dust2: улучшен эффект взрыва бомбы, пофикшены столкновения предметов, пофикшены мелкие визуальные глюки, пофикшены текстурные баги. Серваки обновлены, тестите |
Автор: | Padonak [ 18 авг 2010, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: KiR писал(a): 18.08.10 вышло обновление игры Counter-Strike: Source.
Серваки обновлены, тестите Спасибо за помощь ! |
Автор: | KiR [ 25 авг 2010, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
[Новости Steam] Обновление клиента Steam (20.08.10) 14:42 20.08.10 вышло обновление клиента Steam. Изменения: Что нового: - новый чат друзей; - новый оверлейный интерфейс и играх; - горячие клавиши чата и браузера: Ctrl-Tab и Ctrl-Shift-Tab - переключение вкладок, Ctrl-W, Ctrl-F4 или средняя кнопка мыши - закрыть вкладку; - новый код WebKit (оверлейный браузер): исправлены различные баги, повышена стабильность; - дополнена версия для 64-битной Windows, также добавлены библиотеки Steamworks для будущих изменений. Исправления: - новый, не блокирующий игру диалог; - уменьшено время выключения клиента; - исправлена ошибка, когда клиент Steam зависал на 5-10 сек., если приходили обновления игр; - теперь повторная установка, уже установленной игры вызывает верификацию данных игры; - исправлена необходимость перезагрузки клиента Steam после установки PhysX; - исправлена ошибка, когда "скрытые" достижения отображаются в оверлее игры; - исправлено возможное падение при выключении; - исправлена ошибка с вкладкой участников в групповых чатах; - увеличены таймауты закачки файлов на Steam Cloud; - исправлена страница оплаты Rabobank; - исправлена ошибка разбора определённых html-тегов на странице Новости; - исправлена ошибка, когда на верхних половинах аватаров в чатах не работало интерактивное контекстное меню; - исправлен потенциальный сбой анализа статистики и достижений игры; - исправлена ошибка в искажением web-адресов в чатах; - Windows: исправлено наложение оверлейных окон в игре; - Windows: улучшена совместимость оверлейной программы с играми сторонних разработчиков; - Windows: исправлены иконки закачки и успешной загрузки файлов на Windows7 в системном трее; - исправлен ряд утечек памяти; - исправлены ошибки функции копировать\вставить. |
Автор: | KiR [ 25 авг 2010, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
25.08.2010 вышло обновление игры Counter-Strike: Source. Counter-Strike: Source * Added a new server ConVar "sv_competitive_minspec" that enforces the following restrictions on clients when set to 1: o r_drawdetailprops 1 o r_staticprop_lod (-1 to 3) o fps_max minimum 60 (or 0) o cl_detailfade minimum 400 o cl_detaildist minimum 1200 o cl_interp (0 to 0.031) o cl_interp_ratio (1 to 2) * Fixed ragdolls popping when using mp_fadetoblack 1 * Fixed a buffer overrun exploit that could be used to attack/crash servers. * Fixed a crash at startup when no sound emitter scripts were loaded. * Fixed a crash that could happen if a custom model was loaded with missing materials. * Fixed a crashed related to alt-tab. * Fixed a potential crash in the shaders. * Fixed a crash when running custom maps with missing model files * Removed the client console commands "mat_supress" and "mat_debug" [Новости Steam] Обновление игры Counter-Strike: Source (25.08.10) 25.08.10 вышло обновление Counter-Strike: Source. Изменения: - добавлена новая серверная команда sv_competitive_minspec, которая при значении 1, форсирует следующие значения на клиенте: * r_drawdetailprops 1; * r_staticprop_lod (с -1 до 3); * fps_max minimum 60 (или 0); * cl_detailfade minimum 400; * cl_detaildist minimum 1200; * cl_interp (с 0 до 0.031); * cl_interp_ratio (с 1 до 2); - исправлена анимация выталкивания трупов, когда выставлена mp_fadetoblack 1; - исправлен эксплоит использования буфера, который мог быть использован для DOS-атаки на сервер; - исправлено падение игры во время запуска, когда не были загружены звуковые скрипты; - исправлен вылет игры, когда дефолтные модели загружались с потерянными текстурами; - исправлен вылет игры, при сворачивании alt-tab'ом; - исправлен потенциальный вылет из игры в шейдерах; - исправлен вылет игры при запуске дефолтных карт с недостающими файлами моделей; - удалены клиентские консольные команды mat_supress и mat_debug. |
Автор: | KiR [ 29 авг 2010, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Counter-Strike: Source, Team Fortress 2 and Day of Defeat: Source Updates Released 27 августа 2010 15:37 Updates to Counter-Strike: Source, Team Fortress 2 and Day of Defeat: Source have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The major changes include: Source Engine Changes (CS:S, DoD:S, TF2) * Fixed a crash on startup with some video drivers * Fixed a bug where the speaker config would be lost on Windows Vista / 7 * Fixed a case where alt-tab would stop rendering models * Made the ‘X’ that closes the achievements screen visible by default in 1280x720 resolution * Made disconnect messages wrap so they don’t get truncated * Made kick / disconnect messages more legible Counter-Strike: Source * Fixed a memory leak in the dedicated server * Fixed a problem that could cause the crosshair to expand briefly after the trigger is released * Made crosshair scale independently of framerate, matching the old behavior at 100 fps. This does not affect actual recoil, fire rate, or spread – only the expansion of the crosshair. Added cl_legacy_crosshair, which defaults to the new behavior * Made the crosshair for the Glock and Famas scale correctly upon firing in burst mode * Removed ability to jump to inaccessible locations using grenades (flashboosting). Added sv_enableboost (defaulted to 0) for those who prefer to allow this behavior * Fixed an issue with involving incorrect armor protection vs. grenade damage. Added sv_legacy_grenade_damage (defaulted to 0) to allow servers to revert to the original behavior * Fixed an issue that sometimes caused the freezecam sound to be heard when spectating a player who dies * Fixed an issue that could cause KeyHintText to generate junk characters * Prevented ragdoll spasm that could occur when using the jointeam command * Addressed a problem with the sniper rifles that prevented unzooming during auto-reload after shooting all the bullets in a clip * Fixed an issue with the AWP and Scout that could cause their zooms to vibrate briefly after a reload * Fixed map cycling so that the cycle now starts from the map selected by the user instead of going back to the first map * Fixed mp_restartgame so that it resets MVPs as well as score and deaths * Removed fun fact from achievements summary screen and associated playerblotter functionality * Throttled warning messages for disabled achievements to no more than once every 60 seconds * Made the silhouette that appears when you hit AUTO-SELECT on the Terrorist choose a class screen fit within its borders * Fixed lock radar rotation option in the GUI. Setting this option now works * Fixed a potential crash with custom huds * Fixed a bug in walk prediction Изменения: - удалены "весёлые факты" в конце раунда и из раздела "последних достижений"; - исправлена блокировка вращения радара; - исправлено потенциальное падение игры с пользовательским HUD; - исправлен баг алгоритма прогнозирования скорости ходьбы. - исправлена утечка памяти на выделенных серверах; - исправлен баг, когда прицел расширяться сразу после того, как курок был отпущен; - масштабирование прицела теперь не зависит от FPS, он ведет себя, как раньше вел на 100 FPS (не влияет на отдачу, скорострельность, и другие параметры стрельбы - только увеличение прицела). Добавлена команда cl_legacy_crosshair (которая включена по умолчанию), контролирующая такое поведение прицела; - значение сrosshair для Glock и Famas стало нормального масштаба для стрельбы по 3 пули; - убрана возможность подбрасывания игрока гранатой или флешкой на текстуры. Добавлена команда sv_enableboost (по дефолту - 0) , контролирующая возможность флешбуста; - исправлена проблема с некорректным подсчетом повреждения брони из-за HE-гранаты. Добавлена команда sv_legacy_grenade_damage (по дефолту - 0), для возвращения старого варианта подсчёта урона от HE-гранаты; - исправлена проблема, при которой иногда фризикам воспроизводил звуки даже после того, когда игрока убили; - исправлена ошибка, при которой KeyHintText генерировал случайные символы; - исправлена ragdoll-анимация при смене команды; - исправлен баг со снайперской винтовкой, когда не выключался прицел, после того, как кончилась обойма; - исправлена проблема с AWP и Scout, когда во время перезарядки зум вибрировал; - исправлен круг карт, т.е. сейчас круг начинается с той карты, которая была выбрана пользователем, а не с той, которая является первой картой; - исправлен mp_restartgame, теперь он сбрасывает доминирование как и очки; - удалены забавные артефакты из таблицы суммирования достижений и связанные с ними пользовательские функции; - регулируемые предупреждения об отключенных достижениях появляются не чаще 1 раза в минуту; - сообщения о дисконнекте больше не обрезаются в инфо-окошках; - сообщения о kick/disconnect стали более разборчивыми; - силуэт, который появляется при выборе AUTO-SELECT за террористов, теперь помещается точно в рамке; - добавлен крестик, который закрывает окно достижений при разрешении 1280x720; - исправлена опция блокировки вращения радара в GUI (включена настройка этой опции); - исправлен эксплоит использования буфера, который мог быть использован для DOS-атаки на сервер; - исправлено падение игры во время запуска, если не были загружены звуковые скрипты; - Дымовые гранаты: - увеличена площадь затемнения; - исправлена ошибка модели затемнения; - сокращена эластичность гранаты. - De_Inferno: - исправлены все известные эксплойты и баги. |
Автор: | Zerg [ 29 авг 2010, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Сокращена эластичность гранаты" - что это, интересно? Типа, чтобы не прыгала, как резиновый мячик? |
Автор: | Kay [ 29 авг 2010, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Zerg писал: "Сокращена эластичность гранаты" - что это, интересно? Типа, чтобы не прыгала, как резиновый мячик?
Всё просто. Это сделано для того чтоб при угрозе: "Я тебе гранату в жопу засуну! ", тот кому адресована угроза не тешил себя иллюзией, что в случае чего граната подыграет ему |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |