*Drive*- Здесь рулят padonki

*Drive* - Counter Strike Source
Текущее время: 28 мар 2024, 12:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 17:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2007, 14:47
Сообщений: 552
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ну наконец-то. Кириллические бинды в конфигах заработали!!!!! Привет фрагам!

_________________
НОВАЯ ОПРИЧНИНА В РУССКОЙ ИСТОРИИ-
воспоминание о будущем или кто создаст Четвёртый Рим?


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 11:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2006, 22:27
Сообщений: 650
Откуда: Откуда и все...
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Чет они с АВП натворили, прицел самый ближний глючит иногда так быстро происходит возврат после выстрела, что стреляет почти как скокрострелка)

_________________
Всегда и везде при любых обстоятельствах защищайте себя...
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти, настанет мир на земле...
Великому человеку слабости простительны, но зачем, не став великим, разрешать себе так много?...
У каждого человека есть альтернатива либо смириться и бездействовать, либо пытаться сделать хоть что ни будь, пусть не хватит сил, но попытка подняться похвальна...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 20:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2007, 14:47
Сообщений: 552
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мне, кстати, очень понравилась новая перезарядка при актичном оптическом прицеле. Жмешь на курок, жмешь, а оно у тебя перезаряжается... :D

_________________
НОВАЯ ОПРИЧНИНА В РУССКОЙ ИСТОРИИ-
воспоминание о будущем или кто создаст Четвёртый Рим?


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 21:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2006, 22:27
Сообщений: 650
Откуда: Откуда и все...
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Цитата:
Zerg писал(a): Мне, кстати, очень понравилась новая перезарядка при актичном оптическом прицеле. Жмешь на курок, жмешь, а оно у тебя перезаряжается... :D

Не совсем понял о чём ты...

_________________
Всегда и везде при любых обстоятельствах защищайте себя...
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти, настанет мир на земле...
Великому человеку слабости простительны, но зачем, не став великим, разрешать себе так много?...
У каждого человека есть альтернатива либо смириться и бездействовать, либо пытаться сделать хоть что ни будь, пусть не хватит сил, но попытка подняться похвальна...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 21:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2007, 14:47
Сообщений: 552
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Раньше авп перезаряжался сам, как только заканчивались патроны. Теперь - нет. Перезарядка идет только после того, как ты спускаешь курок при пустом магазине. Особенно актуально на дефматче.

_________________
НОВАЯ ОПРИЧНИНА В РУССКОЙ ИСТОРИИ-
воспоминание о будущем или кто создаст Четвёртый Рим?


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 15:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2007, 23:24
Сообщений: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А в стиме бета релиз контры выложили, стрельбу править начали)))

Изменения :примечания к CSS бета релизу сегодня.

Исправлены :ошибки предсказания (сервера и клиента), которые вызывали большую неточность оружия.

Сделано :бомба не разминируется через препятствие. Исправли проблемы с объектами .

Исправлена ошибка, при которой игрок, который быстро приседает (за ящиком)и видит, других игроков (они его нет)

Добавлена команда sv_enablebunnyhopping, дефолт 0. ( 1 autotags сервер "Баннихоп")

Кроме того, мы внесли некоторые изменения только в бету Counter-Strike для упрощения тестирования. Эти изменения существуют только в бета-версии Counter-Strike и не повлияет на Counter-Strike. :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 18:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2007, 14:47
Сообщений: 552
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Цитата:
- Исправлены "опережающие" ошибки, которые вызывали большую неточность стрельбы (распространение пули) на стороне клиента, чем на сервере


Это самое главное. Ибо уже достало... Все остальное - так, побоку.

_________________
НОВАЯ ОПРИЧНИНА В РУССКОЙ ИСТОРИИ-
воспоминание о будущем или кто создаст Четвёртый Рим?


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 13:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2006, 22:27
Сообщений: 650
Откуда: Откуда и все...
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
18.08.10 вышло обновление игры Counter-Strike: Source.


Изменения:

Движок:
- переменные mat_hdr_level, r_rootlod, и r_waterforceexpensive теперь сохраняются в конфиге пользователя;
- исправлена возможность подключения клиентов с поддельным SteamID;
- исправлен баг, когда игра вылетала с некоторыми настройками видео;
- исправлен баг, когда материалы карты загружались некорректно;
- исправлено неравномерное распределение производительности на многоядерных процессорах;
- исправлена убойность оружия на некоторых картах;
- исправлена возможность спама клиентом, использующим команды: ai_set_move_height_epsilon, mission_show,
и sv_querycache_stats.
- сокращено время дублирования звуков;
- исправлен возможный пропуск аудио;
- команда sv_pure 2 теперь защищает game_sounds-файлы в директории скриптов.

CSS:
- исправлены ошибки сильного разброса пуль;
- пофикшен баг, когда нельзя было разминировать бомбу, если на неё упало оружие, труп или бочка;
- пофикшен эффект "скейта", иногда возникавший при повторной установки бомбы после отмены;
- исправлен баг, когда игрок, быстро и неоднократно приседая, видел стоящих на месте игроков;
- исправлен баг, когда у клиента "заедал" звук смерти, после того, как он вышел из игры в спектаторы;
- применён приоритет чата над табло конца раунда;
- увеличен размер HUD-иконок;
- создано "сообщение дня", удаляемое с экрана нажатием на "интер";
- исправлена консольная переменная sv_hudhint_sound;
- частота звуков оружия теперь совпадает с частотой fps, но низкий fps может вызвать "дрожание" оружия;
- исправлен баг с командой env_hudhint, когда её значение имело больше 255 символов;
- улучшен шрифт в достижениях;
- исправлена ошибка, которая могла привести к потере статистики игрока, если подключение к сети резко пропадало
на короткое время сразу после начала игры;
- исправлена ошибка, когда статистика некорректно учитывала количество убийств ножом или гранатой за раунд;
- теперь раздел "достижения" в игре, будучи открытым, сразу показывает обновлённые значения;
- добавлена консольная переменная sv_enablebunnyhopping (баннихоп!, по умолчанию: 0);
- улучшены карты de_dust и de_dust2: улучшен эффект взрыва бомбы, пофикшены столкновения предметов,
пофикшены мелкие визуальные глюки, пофикшены текстурные баги.


Серваки обновлены, тестите :)

_________________
Всегда и везде при любых обстоятельствах защищайте себя...
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти, настанет мир на земле...
Великому человеку слабости простительны, но зачем, не став великим, разрешать себе так много?...
У каждого человека есть альтернатива либо смириться и бездействовать, либо пытаться сделать хоть что ни будь, пусть не хватит сил, но попытка подняться похвальна...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 22:16 
Не в сети
padonki
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:43
Сообщений: 3750
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Цитата:
KiR писал(a): 18.08.10 вышло обновление игры Counter-Strike: Source.

Серваки обновлены, тестите :)


Спасибо за помощь !

_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 12:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2006, 22:27
Сообщений: 650
Откуда: Откуда и все...
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
[Новости Steam] Обновление клиента Steam (20.08.10)
14:42

20.08.10 вышло обновление клиента Steam.

Изменения:

Что нового:

- новый чат друзей;
- новый оверлейный интерфейс и играх;
- горячие клавиши чата и браузера: Ctrl-Tab и Ctrl-Shift-Tab - переключение вкладок, Ctrl-W, Ctrl-F4
или средняя кнопка мыши - закрыть вкладку;
- новый код WebKit (оверлейный браузер): исправлены различные баги, повышена стабильность;
- дополнена версия для 64-битной Windows, также добавлены библиотеки Steamworks для будущих изменений.

Исправления:

- новый, не блокирующий игру диалог;
- уменьшено время выключения клиента;
- исправлена ошибка, когда клиент Steam зависал на 5-10 сек., если приходили обновления игр;
- теперь повторная установка, уже установленной игры вызывает верификацию данных игры;
- исправлена необходимость перезагрузки клиента Steam после установки PhysX;
- исправлена ошибка, когда "скрытые" достижения отображаются в оверлее игры;
- исправлено возможное падение при выключении;
- исправлена ошибка с вкладкой участников в групповых чатах;
- увеличены таймауты закачки файлов на Steam Cloud;
- исправлена страница оплаты Rabobank;
- исправлена ошибка разбора определённых html-тегов на странице Новости;
- исправлена ошибка, когда на верхних половинах аватаров в чатах не работало интерактивное контекстное меню;
- исправлен потенциальный сбой анализа статистики и достижений игры;
- исправлена ошибка в искажением web-адресов в чатах;
- Windows: исправлено наложение оверлейных окон в игре;
- Windows: улучшена совместимость оверлейной программы с играми сторонних разработчиков;
- Windows: исправлены иконки закачки и успешной загрузки файлов на Windows7 в системном трее;
- исправлен ряд утечек памяти;
- исправлены ошибки функции копировать\вставить.

_________________
Всегда и везде при любых обстоятельствах защищайте себя...
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти, настанет мир на земле...
Великому человеку слабости простительны, но зачем, не став великим, разрешать себе так много?...
У каждого человека есть альтернатива либо смириться и бездействовать, либо пытаться сделать хоть что ни будь, пусть не хватит сил, но попытка подняться похвальна...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось KiR 25 авг 2010, 12:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 12:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2006, 22:27
Сообщений: 650
Откуда: Откуда и все...
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
25.08.2010 вышло обновление игры Counter-Strike: Source.

Counter-Strike: Source

* Added a new server ConVar "sv_competitive_minspec" that enforces the following restrictions on clients when set to 1:
o r_drawdetailprops 1
o r_staticprop_lod (-1 to 3)
o fps_max minimum 60 (or 0)
o cl_detailfade minimum 400
o cl_detaildist minimum 1200
o cl_interp (0 to 0.031)
o cl_interp_ratio (1 to 2)
* Fixed ragdolls popping when using mp_fadetoblack 1
* Fixed a buffer overrun exploit that could be used to attack/crash servers.
* Fixed a crash at startup when no sound emitter scripts were loaded.
* Fixed a crash that could happen if a custom model was loaded with missing materials.
* Fixed a crashed related to alt-tab.
* Fixed a potential crash in the shaders.
* Fixed a crash when running custom maps with missing model files
* Removed the client console commands "mat_supress" and "mat_debug"



[Новости Steam] Обновление игры Counter-Strike: Source (25.08.10)

25.08.10 вышло обновление Counter-Strike: Source.

Изменения:

- добавлена новая серверная команда sv_competitive_minspec, которая при значении 1, форсирует следующие
значения на клиенте:
* r_drawdetailprops 1;
* r_staticprop_lod (с -1 до 3);
* fps_max minimum 60 (или 0);
* cl_detailfade minimum 400;
* cl_detaildist minimum 1200;
* cl_interp (с 0 до 0.031);
* cl_interp_ratio (с 1 до 2);
- исправлена анимация выталкивания трупов, когда выставлена mp_fadetoblack 1;
- исправлен эксплоит использования буфера, который мог быть использован для DOS-атаки на сервер;
- исправлено падение игры во время запуска, когда не были загружены звуковые скрипты;
- исправлен вылет игры, когда дефолтные модели загружались с потерянными текстурами;
- исправлен вылет игры, при сворачивании alt-tab'ом;
- исправлен потенциальный вылет из игры в шейдерах;
- исправлен вылет игры при запуске дефолтных карт с недостающими файлами моделей;
- удалены клиентские консольные команды mat_supress и mat_debug.

_________________
Всегда и везде при любых обстоятельствах защищайте себя...
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти, настанет мир на земле...
Великому человеку слабости простительны, но зачем, не став великим, разрешать себе так много?...
У каждого человека есть альтернатива либо смириться и бездействовать, либо пытаться сделать хоть что ни будь, пусть не хватит сил, но попытка подняться похвальна...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 12:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2006, 22:27
Сообщений: 650
Откуда: Откуда и все...
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Counter-Strike: Source, Team Fortress 2 and Day of Defeat: Source Updates Released
27 августа 2010 15:37

Updates to Counter-Strike: Source, Team Fortress 2 and Day of Defeat: Source have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The major changes include:

Source Engine Changes (CS:S, DoD:S, TF2)

* Fixed a crash on startup with some video drivers
* Fixed a bug where the speaker config would be lost on Windows Vista / 7
* Fixed a case where alt-tab would stop rendering models
* Made the ‘X’ that closes the achievements screen visible by default in 1280x720 resolution
* Made disconnect messages wrap so they don’t get truncated
* Made kick / disconnect messages more legible


Counter-Strike: Source

* Fixed a memory leak in the dedicated server
* Fixed a problem that could cause the crosshair to expand briefly after the trigger is released
* Made crosshair scale independently of framerate, matching the old behavior at 100 fps. This does not affect actual recoil, fire rate, or spread – only the expansion of the crosshair. Added cl_legacy_crosshair, which defaults to the new behavior
* Made the crosshair for the Glock and Famas scale correctly upon firing in burst mode
* Removed ability to jump to inaccessible locations using grenades (flashboosting). Added sv_enableboost (defaulted to 0) for those who prefer to allow this behavior
* Fixed an issue with involving incorrect armor protection vs. grenade damage. Added sv_legacy_grenade_damage (defaulted to 0) to allow servers to revert to the original behavior
* Fixed an issue that sometimes caused the freezecam sound to be heard when spectating a player who dies
* Fixed an issue that could cause KeyHintText to generate junk characters
* Prevented ragdoll spasm that could occur when using the jointeam command
* Addressed a problem with the sniper rifles that prevented unzooming during auto-reload after shooting all the bullets in a clip
* Fixed an issue with the AWP and Scout that could cause their zooms to vibrate briefly after a reload
* Fixed map cycling so that the cycle now starts from the map selected by the user instead of going back to the first map
* Fixed mp_restartgame so that it resets MVPs as well as score and deaths
* Removed fun fact from achievements summary screen and associated playerblotter functionality
* Throttled warning messages for disabled achievements to no more than once every 60 seconds
* Made the silhouette that appears when you hit AUTO-SELECT on the Terrorist choose a class screen fit within its borders
* Fixed lock radar rotation option in the GUI. Setting this option now works
* Fixed a potential crash with custom huds
* Fixed a bug in walk prediction


Изменения:

- удалены "весёлые факты" в конце раунда и из раздела "последних достижений";
- исправлена блокировка вращения радара;
- исправлено потенциальное падение игры с пользовательским HUD;
- исправлен баг алгоритма прогнозирования скорости ходьбы.

- исправлена утечка памяти на выделенных серверах;
- исправлен баг, когда прицел расширяться сразу после того, как курок был отпущен;
- масштабирование прицела теперь не зависит от FPS, он ведет себя, как раньше вел на 100 FPS (не влияет на отдачу,
скорострельность, и другие параметры стрельбы - только увеличение прицела). Добавлена команда cl_legacy_crosshair
(которая включена по умолчанию), контролирующая такое поведение прицела;
- значение сrosshair для Glock и Famas стало нормального масштаба для стрельбы по 3 пули;
- убрана возможность подбрасывания игрока гранатой или флешкой на текстуры. Добавлена команда sv_enableboost (по
дефолту - 0) , контролирующая возможность флешбуста;
- исправлена проблема с некорректным подсчетом повреждения брони из-за HE-гранаты. Добавлена команда
sv_legacy_grenade_damage (по дефолту - 0), для возвращения старого варианта подсчёта урона от HE-гранаты;
- исправлена проблема, при которой иногда фризикам воспроизводил звуки даже после того, когда игрока убили;
- исправлена ошибка, при которой KeyHintText генерировал случайные символы;
- исправлена ragdoll-анимация при смене команды;
- исправлен баг со снайперской винтовкой, когда не выключался прицел, после того, как кончилась обойма;
- исправлена проблема с AWP и Scout, когда во время перезарядки зум вибрировал;
- исправлен круг карт, т.е. сейчас круг начинается с той карты, которая была выбрана пользователем, а не с той, которая
является первой картой;
- исправлен mp_restartgame, теперь он сбрасывает доминирование как и очки;
- удалены забавные артефакты из таблицы суммирования достижений и связанные с ними пользовательские функции;
- регулируемые предупреждения об отключенных достижениях появляются не чаще 1 раза в минуту;
- сообщения о дисконнекте больше не обрезаются в инфо-окошках;
- сообщения о kick/disconnect стали более разборчивыми;
- силуэт, который появляется при выборе AUTO-SELECT за террористов, теперь помещается точно в рамке;
- добавлен крестик, который закрывает окно достижений при разрешении 1280x720;
- исправлена опция блокировки вращения радара в GUI (включена настройка этой опции);
- исправлен эксплоит использования буфера, который мог быть использован для DOS-атаки на сервер;
- исправлено падение игры во время запуска, если не были загружены звуковые скрипты;
- Дымовые гранаты:
- увеличена площадь затемнения;
- исправлена ошибка модели затемнения;
- сокращена эластичность гранаты.
- De_Inferno:
- исправлены все известные эксплойты и баги.

_________________
Всегда и везде при любых обстоятельствах защищайте себя...
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти, настанет мир на земле...
Великому человеку слабости простительны, но зачем, не став великим, разрешать себе так много?...
У каждого человека есть альтернатива либо смириться и бездействовать, либо пытаться сделать хоть что ни будь, пусть не хватит сил, но попытка подняться похвальна...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 20:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2007, 14:47
Сообщений: 552
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
"Сокращена эластичность гранаты" - что это, интересно? Типа, чтобы не прыгала, как резиновый мячик?

_________________
НОВАЯ ОПРИЧНИНА В РУССКОЙ ИСТОРИИ-
воспоминание о будущем или кто создаст Четвёртый Рим?


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 22:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 13:37
Сообщений: 240
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Чет херня какая-то с авп, точнее с зумом, когда смотришь за кем-нибудь с авп он переключает зум туда-сюда(слышно звук), а у меня как был в режиме 1-зума так и остается, при чем не то, что приближает, а как будто наоборот в отдаление прицел.... ну как-то так кароч.. такая херь у меня одного!!??
Изображение

Изображение
а это от моего лица так сказать.. разницу видите, как-будто немного в отдалении первые два

Изображение

Изображение

_________________
Человек ко всему привыкает, даже к виселице: подергается, подергается и успокоится...
Изображение


Последний раз редактировалось AxL 29 авг 2010, 22:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 22:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2006, 21:18
Сообщений: 2300
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Цитата:
Zerg писал: "Сокращена эластичность гранаты" - что это, интересно? Типа, чтобы не прыгала, как резиновый мячик?

Всё просто. Это сделано для того чтоб при угрозе: "Я тебе гранату в жопу засуну! :twisted:", тот кому адресована угроза не тешил себя иллюзией, что в случае чего граната подыграет ему :lol:

_________________
Не нужно плыть по течению, не нужно плыть против течения, нужно плыть туда - куда нужно.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: