*Drive*- Здесь рулят padonki
https://drivesource.ru/

CS:S на Sorce2009, или холодное лето 2010...
https://drivesource.ru/viewtopic.php?f=21&t=1120
Страница 2 из 4

Автор:  KiR [ 29 июн 2010, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ждём исправлений, криворуких прогаммеров КСС...

Автор:  SS girl [ 29 июн 2010, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

а у меня труп сначала на шпагат садится, потом умирает, это ппц, забавно, пока я его шпагат рассматриваю-меня убивают)))))

Автор:  Pantelemon [ 29 июн 2010, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Только что играю за контров,на меня бежит терр!! Стреляю-не умирает!,стреляю-никак,потом присмотрелся,а имя синеньким написано..свой!

Автор:  d:O:p [ 29 июн 2010, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

Нестандартные карты выходит тоже придется переделывать?! :shock: Тень все так же видно через стену,мина через пол разминируется , не тем они там занимаются явно.Доделают к выходу портала 2 :lol:

Автор:  Zerg [ 29 июн 2010, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет багов. Баги, конечно должны быть, все-таки игра только-только обновилась. НО НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ! Я специально следил за всеми этими "невидимками" и "летунами" на протяжении нескольких раундов. Так вот, ЭТИ САМЫЕ ГЛЮКИ БЫЛИ У НИХ И ТОЛЬКО У НИХ! Даже после смены раунда, и даже после смены карты глюки по-прежнему оставались только с этими игроками! Более того, они сами отключались от сервера и снова заходили. И все также глючили. А те игроки, кто играл нормально, так и продолжали играть без всяких там "паранормальных явлений"! С ними ничего не случалось!

Я стараюсь рассуждать логически, чего и вам желаю. Остаюсь при своем мнении - все эти "баги" есть на самом деле следствие применения читов, внезапно ставших глючными после обновления игры.

Поживем - увидим...


=============================================================

По-поводу "сдающихся" трупов. Это вы скачали немецкие зацензуренные файлы. Я однажды играл на каком-то Германском серваке, так там убитые просто плавно исчезали. Растворялись в воздухе. :D

Чтобы это поправить, нужно в настройках стима поменять страну сервера загрузки.

Автор:  Zerg [ 29 июн 2010, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Забыл еще сказать. Во время игры кто-то чатился под ником Console, а в списке игроков и спектров его ну не было!!!
На скрине это очень хорошо видно:
Изображение

========================================================

Все. Разобрался - это админы так обозваны... :D :D :D

Автор:  KiR [ 30 июн 2010, 01:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Zerg писал(a): Забыл еще сказать. Во время игры кто-то чатился под ником Console, а в списке игроков и спектров его ну не было!!!
На скрине это очень хорошо видно:
Изображение

========================================================

Все. Разобрался - это админы так обозваны... :D :D :D


Ага эт я писал)

По воду багов-читов щас рано рассуждать, вот я играл на др серве я выбигаю на зигу контром, стоит тер как то не так двигается, я в него стреляю он стоит потом он меня ка кто убивает смотря в др сторону и после этого начинает ставить бомбу на зиге, бомба правда исчезла я так понял он ставил на А ))) там она оказалась, так что логикой тут мне кажется пока не взять)

Одним словом испортили игру сцуки, будем ждать исправлений и фиксов...

Автор:  The ustas [ 30 июн 2010, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Padonak писал(a):
Цитата:
Pantelemon писал(a): Такк...я в такую Контру играть не хочу...это изврат какой то!!! Валер! Делай что хош!!! Но отладь сервак пожалуйста!


Ждёмс . Даю наводку : обновка должна быть тут : http://www.sourcemm.net/ последняя от Jun 12, 2010 - нерабочая
или там : http://www.mani-admin-plugin.com/joomla/ Thursday, 24 June 2010 - нерабочая .


как тока што обновицца - СТУЧИТЕ, ПИШИТЕ, ЗВАНИТЕ !!!!!!!

http://www.metamodsource.net/snapshots у мя работает ))

Автор:  Zerg [ 30 июн 2010, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу изменения физики стрельбы в новой КСС. На работе мне уже несколько человек, играющих в КС1.6, сказали, что после обновления им стало достаточно комфортно играть, хотя раньше привыкнуть было очень сложно. Стрельба в обновленной КСС стала похожей на стрельбу КС1.6 ! Так что привыкаем и ожидаем массовую миграцию игроков со старой контры на КСС!

Автор:  Padonak [ 30 июн 2010, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
The ustas писал(a):
http://www.metamodsource.net/snapshots у мя работает ))



Какая версия у тебя работает ?

Автор:  The ustas [ 30 июн 2010, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Padonak писал(a):
Цитата:
The ustas писал(a):
http://www.metamodsource.net/snapshots у мя работает ))



Какая версия у тебя работает ?

Эта 1.9.0-hg721.tar.gz

Автор:  Zerg [ 04 июл 2010, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде как MANI ADMIN PLUGIN ожил... Никто не хочет потестить?

И к нему есть очень интересная приблуда - [CSS]privserv - плагин, который банит хакеров, взломывающих mani admin plugin и добавляющих себя в админы.

Автор:  paramedic [ 12 июл 2010, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Заметил интересную особенность: на некоторых картах (нестандарт :)) количество входящих пакетов увеличилось на порядок (до 2,5-4 тысяч против 100-200) и сразу на этих картах появились лаги.
Соответственно увеличился и реальный объем входящего трафика.
Такое впечатленпие, что изменился алгоритм распределения нагрузки расчета окружения в сторону увеличения с клиента на сервер.

Автор:  Kay [ 15 июл 2010, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

VALVE уроды :!: (ИМХО) Испоганили КСС до неузнаваемости. Играть невозможно просто. Зерг мне сказал что физика стрельбы стала похожа на 1.6 :twisted: :twisted: :twisted: Я НЕ ХОЧУ ИГРАТЬ В 1.6, Я ХОЧУ КСС!!!

Модельки игроков как деревянные - визуально смерть стала более корявой.

ДД2 стал таким пыльным что ни зги не видно при больших расстояниях, я и раньше ничего не видел в темке (особенность видеокарты, у Босса та же хрень), а теперь всё как у негра в ....

Еще один гавёный ньюанс, изменилось соотношение убойности оружия. Если до изменений можно было успешно противостоять М-4 и АК-74 другими автоматами, то сейчас убойность последних заметно снизилась. Я помню года 3-4 назад Valve в КСС производила перерасчет убойности для пистолетов ибо все покупали только Дезерты (с остальных убить фактически невозможно было) и геймить с пекалями стали много больше. Теперь нужно ждать еще пару лет пока до тех скотов не дойдет что все рубятся только м-ками и калашами и производить новый перерасчет соотношения убойности.

Я предполагаю, что сделано это для того чтоб 2 программных объединить в один (типа так легче оказывать техподдержку). Следовательно скоро может пропасть 1.6. Боюсь я буду вынужден бросить контру :? :cry:

Автор:  KiR [ 16 июл 2010, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Kay - не паникуй... щас пока рано говорить о нововведениях, уже 3 обновление современем доведут до ума...


Сегодня кстати было очередное обновление, посмотрим, что изменилось.

А урон оружия меня устраивает, глок например чего то стоить стал в близи с него легче убивать стало, те кто хорошо играют, так же продолжают успешно играть, а у кого то даже результаты улучшились...

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/