*Drive*- Здесь рулят padonki https://drivesource.ru/ |
|
CS:S на Sorce2009, или холодное лето 2010... https://drivesource.ru/viewtopic.php?f=21&t=1120 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | KiR [ 29 июн 2010, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ждём исправлений, криворуких прогаммеров КСС... |
Автор: | SS girl [ 29 июн 2010, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
а у меня труп сначала на шпагат садится, потом умирает, это ппц, забавно, пока я его шпагат рассматриваю-меня убивают))))) |
Автор: | Pantelemon [ 29 июн 2010, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только что играю за контров,на меня бежит терр!! Стреляю-не умирает!,стреляю-никак,потом присмотрелся,а имя синеньким написано..свой! |
Автор: | d:O:p [ 29 июн 2010, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нестандартные карты выходит тоже придется переделывать?! Тень все так же видно через стену,мина через пол разминируется , не тем они там занимаются явно.Доделают к выходу портала 2 |
Автор: | Zerg [ 29 июн 2010, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет багов. Баги, конечно должны быть, все-таки игра только-только обновилась. НО НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ! Я специально следил за всеми этими "невидимками" и "летунами" на протяжении нескольких раундов. Так вот, ЭТИ САМЫЕ ГЛЮКИ БЫЛИ У НИХ И ТОЛЬКО У НИХ! Даже после смены раунда, и даже после смены карты глюки по-прежнему оставались только с этими игроками! Более того, они сами отключались от сервера и снова заходили. И все также глючили. А те игроки, кто играл нормально, так и продолжали играть без всяких там "паранормальных явлений"! С ними ничего не случалось! Я стараюсь рассуждать логически, чего и вам желаю. Остаюсь при своем мнении - все эти "баги" есть на самом деле следствие применения читов, внезапно ставших глючными после обновления игры. Поживем - увидим... ============================================================= По-поводу "сдающихся" трупов. Это вы скачали немецкие зацензуренные файлы. Я однажды играл на каком-то Германском серваке, так там убитые просто плавно исчезали. Растворялись в воздухе. Чтобы это поправить, нужно в настройках стима поменять страну сервера загрузки. |
Автор: | The ustas [ 30 июн 2010, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Padonak писал(a):
Цитата: Pantelemon писал(a): Такк...я в такую Контру играть не хочу...это изврат какой то!!! Валер! Делай что хош!!! Но отладь сервак пожалуйста! Ждёмс . Даю наводку : обновка должна быть тут : http://www.sourcemm.net/ последняя от Jun 12, 2010 - нерабочая или там : http://www.mani-admin-plugin.com/joomla/ Thursday, 24 June 2010 - нерабочая . как тока што обновицца - СТУЧИТЕ, ПИШИТЕ, ЗВАНИТЕ !!!!!!! http://www.metamodsource.net/snapshots у мя работает )) |
Автор: | Zerg [ 30 июн 2010, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу изменения физики стрельбы в новой КСС. На работе мне уже несколько человек, играющих в КС1.6, сказали, что после обновления им стало достаточно комфортно играть, хотя раньше привыкнуть было очень сложно. Стрельба в обновленной КСС стала похожей на стрельбу КС1.6 ! Так что привыкаем и ожидаем массовую миграцию игроков со старой контры на КСС! |
Автор: | Padonak [ 30 июн 2010, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: The ustas писал(a):
http://www.metamodsource.net/snapshots у мя работает )) Какая версия у тебя работает ? |
Автор: | The ustas [ 30 июн 2010, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Padonak писал(a):
Цитата: The ustas писал(a): http://www.metamodsource.net/snapshots у мя работает )) Какая версия у тебя работает ? Эта 1.9.0-hg721.tar.gz |
Автор: | Zerg [ 04 июл 2010, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде как MANI ADMIN PLUGIN ожил... Никто не хочет потестить? И к нему есть очень интересная приблуда - [CSS]privserv - плагин, который банит хакеров, взломывающих mani admin plugin и добавляющих себя в админы. |
Автор: | paramedic [ 12 июл 2010, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заметил интересную особенность: на некоторых картах (нестандарт ) количество входящих пакетов увеличилось на порядок (до 2,5-4 тысяч против 100-200) и сразу на этих картах появились лаги. Соответственно увеличился и реальный объем входящего трафика. Такое впечатленпие, что изменился алгоритм распределения нагрузки расчета окружения в сторону увеличения с клиента на сервер. |
Автор: | Kay [ 15 июл 2010, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
VALVE уроды (ИМХО) Испоганили КСС до неузнаваемости. Играть невозможно просто. Зерг мне сказал что физика стрельбы стала похожа на 1.6 Я НЕ ХОЧУ ИГРАТЬ В 1.6, Я ХОЧУ КСС!!! Модельки игроков как деревянные - визуально смерть стала более корявой. ДД2 стал таким пыльным что ни зги не видно при больших расстояниях, я и раньше ничего не видел в темке (особенность видеокарты, у Босса та же хрень), а теперь всё как у негра в .... Еще один гавёный ньюанс, изменилось соотношение убойности оружия. Если до изменений можно было успешно противостоять М-4 и АК-74 другими автоматами, то сейчас убойность последних заметно снизилась. Я помню года 3-4 назад Valve в КСС производила перерасчет убойности для пистолетов ибо все покупали только Дезерты (с остальных убить фактически невозможно было) и геймить с пекалями стали много больше. Теперь нужно ждать еще пару лет пока до тех скотов не дойдет что все рубятся только м-ками и калашами и производить новый перерасчет соотношения убойности. Я предполагаю, что сделано это для того чтоб 2 программных объединить в один (типа так легче оказывать техподдержку). Следовательно скоро может пропасть 1.6. Боюсь я буду вынужден бросить контру |
Автор: | KiR [ 16 июл 2010, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kay - не паникуй... щас пока рано говорить о нововведениях, уже 3 обновление современем доведут до ума... Сегодня кстати было очередное обновление, посмотрим, что изменилось. А урон оружия меня устраивает, глок например чего то стоить стал в близи с него легче убивать стало, те кто хорошо играют, так же продолжают успешно играть, а у кого то даже результаты улучшились... |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |