*Drive*- Здесь рулят padonki

*Drive* - Counter Strike Source
Текущее время: 19 ноя 2019, 06:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.

Нужно сделать так чтоб "живые" "мервяков" не слышали?
да 61%  61%  [ 20 ]
нет 39%  39%  [ 13 ]
Всего голосов : 33
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Маяк
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 11:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2009, 22:39
Сообщений: 812
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Предлагаю...Для борьбы с кемперами включить на сервере маяк. Или автоматический или через админку,но нужен. Возможны вариации...предлагайте.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 12:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:51
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Я против, у каждого игрока есть своя тактика, кто-то сидит, кто-то рашит. Иногда это раздражает, когда игрок не сходит со своего респа на протяжении всего раунда. Но для постоянного раша есть специальные серваки. Считаю, что многим игрокам не понравится данное нововведение, ведь не только один лион кемперством занимается. Те же террористы стоят на нуле с авапами, либо контры зигу смотрят, что на центре, что на а. Не та это карта, чтобы вводить маячки А так, ну постоит игрок на одном месте, поморгает, сделает два шага в сторону и опять будет стоять. Это не выход. Как вариант - уменьшить время раунда, чтобы народ активнее выполнял поставленную задачу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 12:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2007, 21:55
Сообщений: 299
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Ребята, вот я например, стоя на своем респе могу помочь команде выиграть, зачем мне уходить оттуда, когда я крою коробку и центр? Не надо никаких маячков, и время раунда не такое большое, чтоб его уменьшать. Контрам вообще надо сидеть, ведь они держат планты....Мнения?)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 12:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:51
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
SS права, не нужно никаких маячков, не та это карта.
p.s. С праздником SS.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 12:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2007, 14:47
Сообщений: 550
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Эсэсочка, с Праздником!

Я против маяков - а вдруг я один против нескольких противников остаюсь!
Время раунда также нельзя уменьшать ни в коем случае! В свое время, его наоборот просили увеличить, так как когда народу много - теры просто не успевают поставить бомбу!

_________________
НОВАЯ ОПРИЧНИНА В РУССКОЙ ИСТОРИИ-
воспоминание о будущем или кто создаст Четвёртый Рим?


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 13:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2009, 22:39
Сообщений: 812
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Зануды....)))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 13:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2007, 21:55
Сообщений: 299
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Спасибо за поздравления)))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 20:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2006, 21:18
Сообщений: 2300
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
А что за ботва с баблом в начале раунда? Почему сразу АВП народ покупает? Нужно уменьшить "стартовый капитал".

_________________
Не нужно плыть по течению, не нужно плыть против течения, нужно плыть туда - куда нужно.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 19:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2006, 21:18
Сообщений: 2300
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Ёбанный экибастуз. ПАДОНЫЧ - ну что за хуйня с АВП в первом раунде? Уменьшай номинал!!!!!!!!!!!!

_________________
Не нужно плыть по течению, не нужно плыть против течения, нужно плыть туда - куда нужно.
Изображение



За это сообщение автора Kay поблагодарил: admin (21 окт 2011, 13:21)
  Рейтинг: 33.33%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 20:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2009, 22:39
Сообщений: 812
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Во Кай высказался...а с виду такой интелегентный человек...эххх )))))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 21:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2006, 21:18
Сообщений: 2300
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Просто речь уже шла об это бог знает когда. Я в кои-то веке зашел порубиться, в первом раунде играя за контеров пытался просочиться через нижнюю тёмку, а там АВП-ы как из пулемёта поливают сектор. Ну где это видано???

Если написать без мата, то сообщение он может и не увидит, а если увидит - то может не акцентирует на нём внимание. :twisted:

_________________
Не нужно плыть по течению, не нужно плыть против течения, нужно плыть туда - куда нужно.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 22:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 13:18
Сообщений: 160
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ну вообще то Кай прав.Если стартовать с номинала 800, то игра гораздо динамичнее развивается!!!и кстате лишний раз задуматься приходится... слить раунд чтоб ствол купить или нет... короче мозг думать начинает пободрее!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 22:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 13:18
Сообщений: 160
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
И кстати раунд быстрее заканчивается.Так как при большом количестве народа много бегают без бобла.Естетственно стволы у них кака. Кто шустрее выживает кто нет.... Короче раунд быстрее заканчивается... ну и "трупаки" долго не ждут нового раун6да--- что также увеличивает динамику игры!!!))))))))))))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 11:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2009, 22:39
Сообщений: 812
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
А как "благодарить" ? Где кнопка?

_________________
Изображение



За это сообщение автора Pantelemon поблагодарил: Kay (21 окт 2011, 11:28)
  Рейтинг: 33.33%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 11:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2006, 21:18
Сообщений: 2300
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Изображение

_________________
Не нужно плыть по течению, не нужно плыть против течения, нужно плыть туда - куда нужно.
Изображение



За это сообщение автора Kay поблагодарил: Pantelemon (21 окт 2011, 14:59)
  Рейтинг: 33.33%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by -=PadonaK=- ®, Forum Drivesource.ru, Статситика игрового ресурса *Drive* HLstatsX, Система забаненых игроков Sourcebans

drivesource.ru ® 2006-2019