*Drive*- Здесь рулят padonki

*Drive* - Counter Strike Source
Текущее время: 28 мар 2024, 15:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 27  След.

Нужно сделать так чтоб "живые" "мервяков" не слышали?
да 59%  59%  [ 22 ]
нет 41%  41%  [ 15 ]
Всего голосов : 37
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 22:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2007, 21:10
Сообщений: 203
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Я считаю, что AWP - получитерское оружие...
1) Нереально высокий damage (помповый дробовик (2-1) в упор столько не сносит сколько эта винтовка)
2) Читерская скорострельность (есть любители поюзать скрипт Fast AWP , суть которого заключается в оч. быстром смене оружия на предыдущее и обратно на это винтовку)
3) Так называемый "стрейф" ( при движении боком (при этом смотрим в оптику) почти не теряется точность)

А теперь по существу:
1) С 2-1 не сравнивай, ибо помповик оружие блишнего боя и при должном прицеливании даже в тело 100 хп за раз снимает, проверенно лично мной...
2) Я переключаю оружие двлйным нажатием клавишЫ соответствующей и нискажу што делаю это намного медленее скрипта, тем более што самими разрабами предусмотренны мероприятия по затачиванию на одну клавишу 2х действий(вроде... :D )
3) Если ты в пробеге попал из АВП(хоть в оптику сматри хоть приклад разрисовывай) поверь это просто удача, рандом или называй как хочешь, ибо в пробеге АВП очень не точна...

З.Ы. А по-моему ламоган это нупский ствол, против АВПшника хоть шанс есть, промахнулся и перезаряжайся, а это дура шпарит 30 патронов и пох*й

_________________
Размышления порождают ересь.
Ересь порождает возмездие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 23:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2007, 18:32
Сообщений: 253
Откуда: Ново-Переделкино..
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю с АВП только на больших картах..редко когда на маленьких..
Кир:"если например Бродяга или Андрев Овощёнок то лучше не соваться)))" помню на мапе, где теры видят ментов почти с респа, с Бродягой перестреливались..выскакиваю..если попадает то убивает..если нет, то отходит, выскакивает сам, и я его убиваю..но по общему киллов друг друга..он победил.. :)
Помоему АВП не надо убирать..итак 2 на команду..
как было сказано выше..не любишь АВП'эшников, не надо идти к ним в прицел..иди обходными путями..подойди сзади..покажись перед прицелом,чтобы у него началась паника, и зарежь..чтоб больше не АВП'эшничал.. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 00:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2006, 15:24
Сообщений: 265
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
BuslaeV писал(a):
Цитата:
Я считаю, что AWP - получитерское оружие...
1) Нереально высокий damage (помповый дробовик (2-1) в упор столько не сносит сколько эта винтовка)
2) Читерская скорострельность (есть любители поюзать скрипт Fast AWP , суть которого заключается в оч. быстром смене оружия на предыдущее и обратно на это винтовку)
3) Так называемый "стрейф" ( при движении боком (при этом смотрим в оптику) почти не теряется точность)

А теперь по существу:
1) С 2-1 не сравнивай, ибо помповик оружие блишнего боя и при должном прицеливании даже в тело 100 хп за раз снимает, проверенно лично мной...
2) Я переключаю оружие двлйным нажатием клавишЫ соответствующей и нискажу што делаю это намного медленее скрипта, тем более што самими разрабами предусмотренны мероприятия по затачиванию на одну клавишу 2х действий(вроде... :D )
3) Если ты в пробеге попал из АВП(хоть в оптику сматри хоть приклад разрисовывай) поверь это просто удача, рандом или называй как хочешь, ибо в пробеге АВП очень не точна...

З.Ы. А по-моему ламоган это нупский ствол, против АВПшника хоть шанс есть, промахнулся и перезаряжайся, а это дура шпарит 30 патронов и пох*й


1) Хочешь сказать, что AWP при попадание в тело не снимает 100hp?
2)Ок, тогда почему, когда достаешь дробовик тратится время на передергивание помпы? (а AWP типа перезаряжется "силой мысли...", не передергивая затвор ?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 00:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2007, 21:10
Сообщений: 203
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
1) Хочешь сказать, что AWP при попадание в тело не снимает 100hp?
2)Ок, тогда почему, когда достаешь дробовик тратится время на передергивание помпы? (а AWP типа перезаряжется "силой мысли...", не передергивая затвор ?)

1) Может и не снять, часто снимает по 80хп, даже 8хп можно с АВП снять(ну если савсем кривые руки), я говорю што можно убить из любого ствола, если уметь им пользовацца, и если ТЫ не умеешь, это не повод лишать других удовольствия...достаточно того што и так 2 АВП на команду
2) а ты по времени засекал разницу при передергивании затвора и, как ты сказал, перезарядке "силой мысли", по мне, так там разницы не более 1 секунды...погоды не сделает

_________________
Размышления порождают ересь.
Ересь порождает возмездие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 04:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2007, 04:41
Сообщений: 87
Откуда: ни возьмись...
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Рас возник такой спор - то очень прошу почитать: http://allsource.clan.su/publ/1-1-0-14

Попадание с АВП в ногу или руку = 85 хп. Попадание в пузо с 2-1 с расстояния в 10 игровых метров = 108 хп.

Что вы спорите? КСС - это аццкая аркада, у которой с реальностью общее только то, что оружие выглядит как настоящее. Модель повреждений и передвижения - абсолютно антифизическая. Если очень хочецца реализма - играй в OFP или ArmA!!! Там и прицел у снайперки ходит из стороны в сторону, и повреждения считаются реалестично, и если в ногу попадают - уже бегать не будешь и т.д.

Единственное чего я хочу, чтобы АВП и ломоган ограничили по 1 шт. на команду, если на сервере меньше 8 человек - а то сейчас получается, что на некоторых картах все 8 человек сидят со снайперками - а это тупо, скучно и неинтересно.

_________________
Я сейчас: [x3] n00b saib0t
Изображение
Изображение поиск мысли...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 07:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2007, 11:57
Сообщений: 165
Откуда: с планеты Земля район Ю.Бутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да я незнаю что вы тут развели дискусию по поводу АВП!!!!!не умешь пользоваться не бери! Я вообще хочу чтоб авп было 4 на одну команду!а то как то 2 штуки маловато на комаду!
как убить авпшника:
чаще всего снайпер сидит на одном и том же месте! берем все доступные грены и ак или м16(или другое доступное оружие) и рашим! :D не получилось пробую еще раз он там же и седит!опять убили не беда! :D а теперь обходи его! он на 100% уверен что ты снова подешь в лоб и стоит ждет тебя :D и о чудо ты к ниму со спины подходишь и делашь из него "свежего кабанчеГа" :D :D :D не всегда правда где-то 70% у тебя есть!я так всегда делаю! :wink: :wink: :wink:

_________________
Гением не рождаются, гением становятся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2007, 15:50
Сообщений: 82
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
das ist BOT писал(a):
Цитата:
Единорог писал(a):
Цитата:
KiR писал(a):
Цитата:
Единорог писал(a):
Цитата:
Padonak писал(a): Я в курсах - што не настаивал . Обычно - АВП просят убрать те - КТО С НИМ АБРАЩАЦЦА НЕ УМЕЕТ ! :)

Я считаю, что AWP - получитерское оружие...
1) Нереально высокий damage (помповый дробовик (2-1) в упор столько не сносит сколько эта винтовка)
2) Читерская скорострельность (есть любители поюзать скрипт Fast AWP , суть которого заключается в оч. быстром смене оружия на предыдущее и обратно на это винтовку)
3) Так называемый "стрейф" ( при движении боком (при этом смотрим в оптику) почти не теряется точность)


А что ты конкретно предлагаешь запретить AWP ?

Предлагаю либо изменить ее (например сделать тряску в прицеле при хотьбе ...и чтоб прицел опускался-поднимался (типа стрелок дышит) и т.д.) либо сократить до минимума.....(а конкретно 1 на команду)


Поддерживаю - я не играю АВП - но вчера был с глоком и без брони на менсоне с беседкой. Взял с трупа слона и 5 контров легли в траву. И это при том, что я не умею слоном играть.
АВП - халява. Считаю ограничения 1 слон на команду справедливым.

И еще - мне кажецца - что слон имее неверные характеристики как настоящее оружие -= из настоящей снайперки папасть - это искусство! ветер, дыхание и все такое, а тут даже целица не надо - попал в прицел -= жми - труп палюбэ



АБСОЛЮТНО С ТОБОЙ СОЛИДАРЕН ПО ПОВОДУ ФИЗИКИ...
САМОГО РАЗДРОЖАЕТ НЕ ТОТ ФАКТ ЧТО ТЕБЯ СНИМАЮТ ИЗ КАЖДОГО ОКНА ... ЭТО НОРМАЛЬНО И РЕСПЕКТ СНАЙПЕРАМ
А ТО ЧТО ВИДЯ КАК ИГРАЮТ С АВП - НЕ ОСОБО ЦЕЛЯСЬ РУБАЮТ И ЧЕРЕЗ СТЕНУ И НА ОБУМ СТРЕЛЯЮТ И ПОПАДАЮТ ЖЕ)))
ну ни как не естейственно)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 15:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2007, 11:57
Сообщений: 165
Откуда: с планеты Земля район Ю.Бутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
MIKA00 писал(a):
А ТО ЧТО ВИДЯ КАК ИГРАЮТ С АВП - НЕ ОСОБО ЦЕЛЯСЬ РУБАЮТ И ЧЕРЕЗ СТЕНУ И НА ОБУМ СТРЕЛЯЮТ И ПОПАДАЮТ ЖЕ)))
ну ни как не естейственно)))

и так же не естейственно когда стреляешь без оптического прицела в упор и не поподаешь в противника!? :D :D :wink:

_________________
Гением не рождаются, гением становятся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2007, 15:50
Сообщений: 82
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
teoretik писал(a):
Цитата:
MIKA00 писал(a):
А ТО ЧТО ВИДЯ КАК ИГРАЮТ С АВП - НЕ ОСОБО ЦЕЛЯСЬ РУБАЮТ И ЧЕРЕЗ СТЕНУ И НА ОБУМ СТРЕЛЯЮТ И ПОПАДАЮТ ЖЕ)))
ну ни как не естейственно)))

и так же не естейственно когда стреляешь без оптического прицела в упор и не поподаешь в противника!? :D :D :wink:

Cлушай, вчера вложил в одного всю обойму, хоть бы хны... (меня грохнули) я думаю дело тут либо в моем пинге либо что я не учитыаю и не стрелаю на опережение, думаю в данном случает надо мне в себе разобраться :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 17:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2006, 22:54
Сообщений: 64
Откуда: Москва,Бутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Как уже было сказано выше авп с*ка опасная...НО!!!авп'эшника(причем любого)можно снять с ЛЮБОГО оружия.Надеюсь я это много раз уже доказал(да и нетолько я).По поводу авп я бы ограничился лимитом на 2 чела,ибо я не замечал таких людей,которые постоянно крысят с ним ИМХО.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
спасибо тем, кто меня любит-Вы делаете меня лучше...
спасибо тем кто меня ненавидит -Вы делаете меня сильнее...
спасибо тем кому вообще пофиг-Вы нужны для массовки...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 07:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2007, 11:57
Сообщений: 165
Откуда: с планеты Земля район Ю.Бутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
MIKA00 писал(a):
Цитата:
teoretik писал(a):
Цитата:
MIKA00 писал(a):
А ТО ЧТО ВИДЯ КАК ИГРАЮТ С АВП - НЕ ОСОБО ЦЕЛЯСЬ РУБАЮТ И ЧЕРЕЗ СТЕНУ И НА ОБУМ СТРЕЛЯЮТ И ПОПАДАЮТ ЖЕ)))
ну ни как не естейственно)))

и так же не естейственно когда стреляешь без оптического прицела в упор и не поподаешь в противника!? :D :D :wink:

Cлушай, вчера вложил в одного всю обойму, хоть бы хны... (меня грохнули) я думаю дело тут либо в моем пинге либо что я не учитыаю и не стрелаю на опережение, думаю в данном случает надо мне в себе разобраться :D

У меня такая же ситуация бывает!Либо я туплю или противник очень хороший! :shock: :shock: :wink:

_________________
Гением не рождаются, гением становятся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2007, 01:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2007, 14:57
Сообщений: 137
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Есть одно предложение: кикать за убийство двух или более залогов.
А то наблюдал, когда спасаются 1-2 залога, остальные убиваются и кт выигрывают.
По-моему это несколько не спортивно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2007, 01:44 
Не в сети
padonki
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:43
Сообщений: 3750
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
К сожалению такой настройки нет. :( НО ! Это такая тактика . Иногда приходицца ПУСКАТЬ В "РАСХОД" ! Ха ха ха такова жизнь .

_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2007, 01:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2007, 14:57
Сообщений: 137
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Нет на Драйве?
На Корбине есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2007, 01:47 
Не в сети
padonki
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:43
Сообщений: 3750
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Это всё ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СКРИПТЫ . Я сам не программист..... А на глаза мне не попадались такие в ИНЕТе.... У вижу - поставлю .

_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: