*Drive*- Здесь рулят padonki

*Drive* - Counter Strike Source
Текущее время: 29 мар 2024, 00:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Pure Servers
СообщениеДобавлено: 01 янв 2009, 04:36 
Не в сети
padonki
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:43
Сообщений: 3750
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
'Pure Server' - сервер, который вынуждает всех своих клиентов использовать контент(модели, текстуры, звуки), соотвествующий серверному. Таким образом, клиенты не могут обмануть сервер, изменяя содержание игры.
Без чистых серверов клиенты могли изменить материалы, звуки, и модели игры, что могло дать им преимущество в игре. Можно было сделать уровни прозрачными, модели врага большими или более яркими, делать определенные звуки громче.

Использование:

Чтобы включить Pure Server, на сервере надо прописать переменную sv_pure 1 в консоли. Теперь после перезагрузки сервер начнет гарантировать, что игровой контент (материалы, модели, и звуки) на машинах клиента соответствует контенту на сервере.
Список контента, который сервер предписывает, размещен в файле pure_server_whitelist.txt, находящемся в папке с игрой. Сервер может редактировать этот файл для изменения настроек. Например, сервер может определить в этом файле, что клиентам разрешено изменить звуки, но нельзя менять материалы или модели. Клиентам недоступен файл pure_server_whitelist.txt, таким образом они не могут редактировать его.
По умолчанию, сервер кикает клиентов, которые используют контент, отличный от разрешенного на сервере. Если требуется чтобы сервер вместо этого дал клиентам предупреждение или следил, какие клиенты используют нестандартный контент - в этом случае вы должны поставить sv_pure_kick_clients 0.

Формат файла Whitelist

В файле Pure_server_whitelist.txt могут быть определены признаки для конкретного файла или группы файлов. Каждая строка определяет один файл или группу файлов и признаки для этих файлов. Вот - пример строки:

Код:
materials\... from_steam


Первая часть ('materials\ ...') определяет файлы. В данном случае указано на все файлы в папке materials. Вторая часть ('from_steam') определяет признаки, которые должны быть применены к нужным файлам. В данном случае все файлы должны загружены из кеша Steam. Так, если клиенты имеют запрещенный контент в в папке materials, этот контент не будет использован, вместо него будут использованы файлы из кеша Steam.

Есть три способа определить группу файла:

1. Имя файла. Этот способ определяет один файл.
Ex: materials\models\props\cs_assault\wirepipe.vtf

2. Все файлы в определенной директории.
Ex: materials\models\props\cs_assault\*.*

3. Все файлы в определенной директории и все файлы из всех поддиректорий (то есть все вложенные файлы).
'Ex: materials\models\...'


Есть три способа определить признак:

1. from_steam. Этот признак вынуждает клиента использовать файл из кеша Steam, даже если на диске клиента в данный момент находятся свои файлы.
2. allow_from_disk. Если этот признак указан, то клиенты могут загрузить указанные файлы c диска. Эти файлы не обязаны в соответствии с серверными - т.е. полностью незащищены от модификации.
3. allow_from_disk+check_crc. Если этот признак указан, то клиенты могут загрузить указанные файлы с диска, но их файлы на диске должны соответствовать файлам на сервере.

Примеры:

Код:
materials\models\player\... allow_from_disk
sounds\... from_steam
models\MyMod\... allow_from_disk+check_crc
materials\MyMod\Customizable\*.* allow_from_disk
materials\models\props\cs_assault\wirepipe.vtf from_steam



Default Attributes (Признаки по умолчанию).

Если sv_pure 1 , то признак по умолчанию для всех файлов - allow_from_disk. Так, если бы вы имели пустой pure_server_whitelist.txt файл и вы устанавливаете sv_pure на 1, то нет никакого отличия от sv_pure 0. Обратите внимание: pure_server_whitelist.txt файл, который вы получаете вместе с игрой на движке Source, по умолчанию он уже содержит определенные настройки, следовательно, даже если Вы не отредактируете pure_server_whitelist.txt, то при sv_pure 1 на вашем сервере уже будет стоять некоторое предписание контента.

Файл pure_server_whitelist.txt по умолчанию

Дефолтный pure_server_whitelist.txt файл, который отправляется с игрой, выглядит примерно так, как показано ниже. Если Вы хотите приступить к редактированию этого файлу, то начните с этого:

Код:
whitelist
{
//
// 3 признака разрешены:
//
// from_steam - использование только файлов из кеша Steam, игнорируя клиентские файлы
// allow_from_disk - разрешается загрузка файлов с клиентского диска
// check_crc - используется вместе с allow_from_disk - сервер проверяет содержимое клиентского файла на предмет соответствия
//
// По умолчанию все файлы с признаком allow_from_disk не проходят проверку на соответствие до тех пор пока
// признак allow_from_disk не будет определен вместе с check_crc. Используйте "+" между ними для записи: allow_from_disk+check_crc.


//
// 3 типа определения нужных файлов:
//
// 1. directory\*.* - все файлы внутри указанной папки
// 2. directory\... - все файлы в этой папке и все файлы во всех внутренних папках
// 3. directory\filename - один единственный файл

//
// По умолчанию в режиме чистого сервера большая часть контента загружается из кеша Steam:
//
materials\... from_steam
models\... from_steam
sound\... from_steam


//
// Разрешаем на сервере нестандартные модельки игроков. Не включайте проверку этих файлов на соответствие (CRC check)
// потому что на сервере может не быть этих нестандартных моделей
//
models\player\... allow_from_disk
materials\models\player\... allow_from_disk


//
// Разрешаем нестандартные логосы
//
materials\temp\... allow_from_disk
materials\vgui\logos\... allow_from_disk
materials\vgui\logos\ui\... allow_from_disk



//
// (удалите символы комментария для разрешения файлов своего мода).
// Разрешаем загружать с диска файлы для своего мода
//
// materials\mymod\... allow_from_disk+check_crc
// models\mymod\... allow_from_disk+check_crc
// sound\mymod\... allow_from_disk+check_crc
}


Stacking ( пересечение признаков файлов )

Признаки к файлам или к группам файлов применяются последовательно от строчки к строчки сверху вниз по мере считывания файла pure_server_whitelist.txt. Вы можете применить один признак к большому набору файлов, а другой признак к подмножеству вышеуказанных файлов. Например, если вы хотите, чтобы все модели загружались из кеша Steam кроме моделей в папке models\MyMod, то вам следует добавить следующие строки к вашему pure_server_whitelist.txt файлу:


Код:
models\... from_steam
models\MyMod\... allow_from_disk+check_crc



Advanced Usage(расширенное использование)

Если вы устанавливаете sv_pure на 2, то сервер не будет даже загружать pure_server_whitelist.txt файл. Вместо этого сервер применит признак from_steam ко всем материалам, моделям, и звукам. Это может быть полезным для КВ(клан вар, clan war), где одна команда принимает гостей у себя на сервере. Другая команда может посмотреть в начале раунда консоль и определить, какой режим sv_pure используется на сервере. Если сервер использует sv_pure 2, то команда-гость должна быть уверена, что игроки той команды, кому принадлежит сервер, не используют никакого нестандартного контента.

Производительность

Есть два момента, где sv_pure затронет производительность:

1. Когда сервер загружается в первый раз с sv_pure 1 - он должен проверить все содержимое файлов, отмеченных признаком allow_from_disk+check_crc. Проверяемых таким образом файлов должно быть как можно меньше. А если в вашем pure_server_whitelist.txt файле была бы вот такая строка:

materials\... allow_from_disk+check_crc

то сервер сделал бы очень большую паузу при загрузке, т.к. ему предстояло сверить каждый файл в папке materials. Установка sv_pure 2 не изменит производительность сервера, т.к. в этом режиме содержимое файлов не проверяется.

2. Когда клиент загрузил карту, и значение sv_pure изменилось, у клиента перезагрузится весь контент, чтобы сервер гарантировал его соответствие настройкам sv_pure. Если клиент имел много контента, разрешенного на предыдущем сервере и затем подключился к чистому серверу, клиент будет вынужден перезагрузить весь этот контент.

Примечания

В большинстве случаев даже клиентам, которые изменили контент на своем диске, все еще разрешают играть на чистом сервере. Движок Source будет гарантировать, что используется контент из кеша Steam (вместо контента с диска), когда клиент играет на чистом сервере. Благодаря этому, клиентам не надо удалять свои нестандартные файлы из папки с игрой - как только клиенты присоединяются к серверам, их стандартный контент будет использован автоматически.

_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: