*Drive*- Здесь рулят padonki https://drivesource.ru/ |
|
FAQ по читам - способы их выявления https://drivesource.ru/viewtopic.php?f=20&t=781 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Kay [ 02 дек 2008, 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предупрежден => вооружен. Я думаю врага надо знать лицо, поэтому решил выложить данный ФАКЮ дабы провести ликбез по читам и читерам. Этот ФАКЮ, как я понял, был написан для КС 1.6, но как сказал аффтар: - «Никто велосипеда изобретать не будет». Другими словами – и для КСС многое из здесь написанного – актуально. Текст я оставил фактически в первозданном виде, убрал лишь встречающиеся по тексту подсказки в настройке читов (не к чему). |
Автор: | Kay [ 02 дек 2008, 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
2006 © Salamander Как поймать профессионального читера? Давайте выясним раз и навсегда — профессиональный читер не тот, кто валит всех хэдшотами, а тот, кого практически невозможно вычислить как читера. © [Cobra]^KIRILL.ru От себя хочу добавить, что у каждого незаметного читера своя тактика, но большинство из них придерживаются определенным действиям, которые позволяют не только выжить, но и заработать фрагов. Скажем так: поймать всех читеров данный FAQ может быть и не поможет, но поймать определенное количество — поможет. Испокон веков, профессиональные читера использовали воллхак XQZ, смешанный со специальными цветными моделями, которые меняли свой цвет в зависимости от ситуации: если читер может увидеть игрока без вспомогательных программ — цвет игрока один. Если читер не может видеть игрока — цвет другой. Для чего это было созданно, я думаю, всем ясно — чтоб читер не выдал себя, случайно пальнув во врага. Иногда они использовали аймбот, в основном HLH. Про HLH аймбот я писал в Cheat FAQ v 1.0. Затем некоторые читера перешли на CSG аймбот. Но большинство незаметных читеров до сих используют HLH аймбот. Испокон веков, незаметные читера выдавали себя тем, что иногда совершенно случайно смотрели на врага через стену или их аймбот захватывал другую цель, которая оказалась довольно близко к прицелу читера в самый ненужный момент. Теперь время другое, читы другие, читера другие. В основном читера стали использовать читерский радар, ибо с ним процент «случайного взгляда» на врага через стенку практически равен нулю. А вот аймбот не изменился. Многие читера до сих пор используют HLH аймбот, ибо скилл игроков растет, следовательно, CSG аймбот помогает не так эффективно. От себя хочу добавить, что читеров, которые используют HLH аймбот, поймать во много раз легче, чем читеров, которые используют CSG аймбот. Перейдем к советам: Самый главный совет: демо — ваш друг. А HLTV — вообще незаменимая вещь. - Вы админ. Играете спокойно, тихо, мирно, нарушителей нету. Заходит неизвестный игрок и присоединяется к вашей игре. Со временем, вам в админ-чат приходят сообщения от других игроков, чтоб вы проверили того самого игрока, который только что приконнектился. Да и вам тоже начинает казаться, что игрок очень метко стреляет + неплохой стратег, часто заходит со спины. Начнем вычислять читера? - Первое, что стоит заметить — это разница в частоте выстрелов и точности выстрелов в разных ситуациях. Если читер использует грамотный HLH аймбот, то обратите внимание на точность его стрельбы, когда возле мишени читера нету других мишеней и в моменты, когда 2 мишени находятся рядом. Как факт, в такие моменты (когда 2 мишени на очень маленьком расстоянии друг от друга), читер или не стреляет вообще, или ведет честный огонь, т.к. если он откроет стрельбу аймботом — если риск, что аймбот убив мишень «А» перескочит на мишень «Б». Присмотритесь, насколько точно читер наводит прицел на врага, как он попадает в такие моменты. Если игрок сильно косит, а прицел вообще еле наводится на цель, в то время, когда при стрельбе Head-To-Head (с глазу на глаз, т.е. при встрече только с одним врагом) он вешает изумительные хэдшоты — то это первый признак того, что данный игрок читер. Тут дело в том, что незаметный читинг очень быстро и очень сильно убивает скилл реальной стрельбы, следовательно, читер будет довольно часто промахиваться в таких ситуациях, когда ему придется стрелять честно. Если игрок пытается уйти с такой позиции так, чтоб видеть (на экране) только одного врага (или чтоб расстояние между мишенями было побольше), после чего он делает 2 красивых фрага — это тоже признак читера. Да, хорошие игроки тоже стараются уйти с такой точки отстрела, но читер отличается в такой ситуации тем, что он отступает куда более панически, чем хороший игрок. - Стоит внимательно следить за передвижением читера. Если он довольно часто разворачивается, когда враг находится за спиной - то он наверняка читер (также, советую вспомнить Cheats FAQ, особенно мои советы читерам — эти советы могут быть полезны и админам). Бывает, что читера делают прокол, играя на картах, которые имеют пару этажей (типо cs_estate). К примеру, читер (находясь на 1-ом этаже) делает резкий разворот (при этом никакого звука вражеского передвижения небыло) и смотрит в рандомную точку — значит читер увидел на чит-радаре врага, но он не знает на каком этаже находится враг, следовательно, решает проверить тыл «на всякий пожарный». Такие моменты надо проверять путем просмотра демки, которую записывает HLTV. Во время просмотра стоит в режиме Free Look посмотреть, где находился ближайший к читеру враг в тот момент. Если враг находился этажом выше/ниже, чем читер, но по оси Z или X он был возле читера - читер выдал себя. - Большинство читеров стараются не стрелять через дым, ибо они понимают, что без аймбота стрелять через него смысла нету, а аймботом можно сделать весьма интересный для админа фраг, плюс, тут действует чисто психологический фактор — читер понимает, что за ним могут наблюдать, поэтому он старается не делать еще более халявные фраги, которые могут послужить поводом для бана. Читер понимает, что его точность стрельбы + убийства через дым могут элементарно привести его к бану. Как факт, честные игроки не боятся стрелять через дымовой занавес наугад. Честным игрокам вообще нечего боятся, они играют как могут, а читер играет как требует ситуация. Но все-таки, есть довольно наглые незаметные читера, которые все-таки стреляют через дым (к счатью админов, таких читеров немного меньше, чем не наглых читеров), при этом совершенно не беспокоясь о том, попадут они в кого-либо или все их пули полетят в пустоту. Даже если читер открыл огонь — при просмотре демки обратите внимание, был хоть 1 враг возле той самого дымового занавеса или нет. Если враг там был, и игрок НЕ открывал огонь — задумайтесь. Возможно игрок действительно не видел, что там кто-то есть. А может быть он специально не открывал огонь.. Точно также, если врага там НЕБЫЛО, а игрок открывал огонь — тоже стоит задуматься. Но не судите по 1-2 таким ситуациям - чтоб трезво судить такой момент, таких моментов должно быть как минимум 5. - Один из самых верных друзей админа — Psycho Stats. Изучите статистику игрока. Как факт, большинство незаметных читеров используют аймбот, который целится чуть ниже горла. Если попадания в район ног меньше 7% - это возможный признак читера, т.к. аймбот просто не даст пулям идти в ноги. Также, стоит обратить внимание на количество хэдшотов - Также, обратите внимание на такую вещь как «Эффективность» и «Аккуратность». Если общая эффективность больше 90% — признак аймбота. - Обратите внимание на используемые оружия: обычно читера стараются не использовать какие-либо оружия кроме М4А1, АК-47, Steyr, Commando т.к. все остальные оружия не эффективны при стрельбе аймботом. Тут опять психологическое воздействие — жажда фрагов, а аймбот ощутимо помогает прибавить количество фрагов. AWP — отдельный разговор. Если вы не новичок в просмотрах демок — сделайте замедленный (покадровый) повтор демки. Если прицел игрока перед самым выстрелом очень часто наводится в одинаковую точку — верный признак аймбота. - Вообще, просматривая демки с воллхаком, старайтесь обращать внимание на стрельбу в таких моментах, когда около мишени находится еще 1 мишень (за стенкой, на другом этаже и т.д.). Если игрок заметно боится открывать огонь — у него наверняка аймбот. Если он открывает огонь, но точность оставляет желать лучшего (по сравнению с его предыдущими выстрелами «Один на один») — признак читера. Да, читер может начать стрелять аймботом, в надежде на «быстрый фраг». Как правило, они рано или поздно попадаются на таких моментах. - Если на сервере стоит HLTV — для читера это очень и очень плохо. Как факт, читера чаще всего наглеют (опять же психика: жажда фрагов) в самом начале раунда, пока никто из своих не умер, убивая врагов нереальными хэдшотами, но моментально спускают пар, если кто-то из своих умер. Между делом — своих тиммейтов читера бояться больше всех (кроме админа), т.к. они могут писать на читера демку, будучи спектаторами. HLTV сбавляет пыл читера, т.к. читер прекрасно осознает, что одна ошибка — и все, он в бане. Данная мысль лишний раз давит на психику, т.к. читерить незаметно (оставаясь на 1-ом месте) — это очень трудно. Если читер или незаметный новичок, или продвинутый незаметный читер — это влияет на его аккуратность, такие читера чаще себя выдают. Но тут есть и минус — опытные и профессиональные читера плевали на HLTV, т.к. они ошибок практически не допускают. - В чем еще плюс HLTV? Правильно, демки. Путем покадрового просмотра демки (а именно покадровым просмотром можно заметить даже сверх-грамотный аймбот!) с использованием Aiming Vector Laser (см. Cheat FAQ v.1.0 by Salamander). Итак, запускаем демку с подозрительным игроком. Останавливаем за 2 секунды до анрил фрага. Ставим паузу. Переходим в режим Free Look. Активируем чит, в котором есть Aiming Vector Laser. Делаем покадровый просмотр. Запоминаем, куда (т.е. до миллиметров запоминаем, даже делаем скриншот) попала 1-ая пуля, т.е., куда был наведен прицел при открытии огня. Затем смотрим еще моментов 5-7, повторяя операцию. Затем в уме сравниваем точки попадания/наведения, сравниваем скриншоты и делаем вывод: игрок читер или нет. - Хотел отметить, что есть 3 вида аймбота: по костям, по хитбоксам, по векторам. Первые 2 вида аймбота оставляют эффект мелкого дерганья прицела вниз при стрельбе. А вот векторный аймбот палится очень трудно. Как его заметить? Покадровый просмотр демки. Так сказать, основные советы. Все зависит от ситуации, от зрения админа, от мозгов админа, от хитрости читера, от опытности читера. Решил сделать проще: я скину сюда советы для читеров, которые были написаны мною в Cheat FAQ v.1.0. Обязательно к прочтению. Информация к размышлению. Использовать аймбот на очень близком расстоянии я крайне не рекомендую. Помимо того, что все пули пойдут выше головы вашего противника, автонаводка на замедленном повторе будет очень хорошо видна. Если враг водит вокруг вас «хоровод» на очень близком расстоянии - не используйте аймбот! Старайтесь как можно чаще наводить прицел на врага вручную. Постоянный сверхточный перескок на врага может вызвать подозрения у администратора. Старайтесь не использовать аймбот при стрельбе из пистолета по врагу, который на среднем расстоянии от вас или больше. Аймбот сдаст вас тем, что постоянно будет опускать прицел вниз, позволяя следующим пулям лететь в нужный хитбокс/кость/вектор. Создается эффект анти-отдачи. На более менее близких расстояниях использовать аймбот можете смело. Крайне не рекомендую использовать аймбот при стрельбе из Desert Eagle. У данного оружия очень сильная отдача, которую аймбот попытается компенсировать путем опускания прицела вниз (автоматическая анти-отдача), что очень хорошо заметно даже невооруженному глазу. Стрелять из Desert Eagle (запись вашей игры) аймботом можно, но нужно стрелять хитро. В чем состоит хитрость: вы выпускаете 1-2 пули честно, делаете небольшую паузу, выпускаете пулю аймботом, после чего заново переходите в режим честного ведения огня. Другого способа нету. Да и вообще мой вам совет - не покупайте Desert Eagle. Если стреляете аймботом - не делайте очереди длинее, чем 2 пули. Опять же, сработает автоматическая анти-отдача, если количество выпущенных очередью пуль превысит 2. Самый главный совет: если на вашем экране находятся 2 врага, расстояние между которыми довольно малое - не в коем случае не стреляйте аймботом! Аймбот отвесит пулю в лоб игроку «А», а затем молниеносно перескочит на игрока «Б». Как бонус, аймбот отвесит игроку «Б» пулю в лоб точно также, как отвесил игроку «А». Постарайтесь ретироваться с такой точки ведения огня. Желательно завернуть за какой-нибудь угол так, чтоб на вашем экране был виден только 1 враг. Рекоммендуется поскорее добить его, пока второй не вылез. Также, никогда не стреляйте во врагов, которые или ниже, или выше вас по уровню расположения (игрок «А» в окне 1-го этажа, игрок «Б» в окне 2-го этажа). Как факт, аймбот довольно туго реагирует на ось Y, тем самым аймбот не моргнув выдаст каждому по пуле в лоб. Другое дело, если враги идут «паравозиком», «гуськом», т.е. один за другим в ровной шеренге. В таком случае действие аймбота можно будет списать на удачу. Вообще, старайтесь воевать аймботом только в том случае, если вы видите только одного врага. Со временем (с опытом) вы сможете вести стрельбу из аймбота при больших скоплениях вражин. Если вы перезяряжаетесь, а в этот момент перед вами откуда-то появился враг - не нажмите с перепугу на аймбот! Все равно скорость перезарядки это не ускорит, да и не убьете вы его, зато наводку аймбота заметят многие. Не забывайте, что помимо правой мышки (аймбот), у вас есть левая мышка (честный огонь). Используйте ее тоже. Про радар: на вашем радаре видно, где сидят враги. Доказать на демо (запись вашей игры) то, что у вас воллхак, никто не (запись вашей игры)сможет (т.к. у вас его нету ). Но это не повод наглеть! Если радар показывает вам, что справа за углом кто-то засел, ненадо вылетать и стрелять в тот самый угол. Администратор пристанет к тому, что вы слишком часто знаете, кто и где сидит. Но вам неохота умирать, вбегая туда спиной к врагу. Есть несколько вариантов действий... 1-ый - вы играете в «Мистера Аккуратность» и все время проверяете каждый угол, даже если вы знаете, что там никого нету! 2-ой - вы идите и умираете. В лучшем случае вы сможете убить врага в тот момент, когда он начнет стрелять вам в спину (этот расклад будет только в том случае, если враг косой), после чего вы резко разворачиваетесь и наводите прицел ему на голову. 3-ий - вы плюете на того врага и идете другим путем. Если вы видите врага на радаре, но НЕ СЛЫШИТЕ его (т.е. он или медленно идет, или ползет) - не трогайте его. Пробегите мимо, попутно «типо случайно» обернувшись. Если враг не успел выйти до время вашего разворота заново повернитесь к нему спиной и бегите туда, куда бежали (главное - подальше от врага). Высока верояность того, что вы убежите за какой-нибудь угол или укрытие к моменту вражеского выхода. Другой вариант - не оборачиваться и т.д., а без оглядки, сломя голову, убежать оттуда. Третий вариант - переменить позицию на более удобную для вас (чтоб хорошенько «встретить» нашего врага ). Но третий вариант немного опасен тем, что слишком частое его использование может вызвать подозрения со стороны игроков/администраторов. Совсем другое дело, если враг (услышав ваши шаги) начинает тоже бежать! Следовательно, его тоже можно услышать! В таком случае без каких-либо раздумий приступаем к 3-му варианту действий, только без каких-либо лишних звуков! Если вас ослепили (а профессиональные читера НЕ играют с NoFlash/NoSmoke), то не открывайте стрельбу аймботом! При просмотре демо с NoFlash/NoSmoke администратором, он легко заметит сверхточную наводку в ослепленном состоянии. Не наглейте во время игры! Помните - иногда лучше умереть, чем вызвать подозрения или (еще хуже) - бан. При стрельбе из любых снайперских винтовок не используйте аймбот вообще!. Слишком много выстрелов в голову будет. Перед стрельбой аймботом киньте быстрый взгляд на радар. Если около вашей жертвы есть еще 1 враг - аймбот можете использовать только на ваш страх и риск. Может получится ситуация, что вы убиваете жертву «А», тут из-за угла вылетает жертва «Б», аймбот перескакивает на нее и тоже убивает ее. Один из самых неприятных и трудных моментов для профессиональных читеров: если во вражеской команде очень много сильных игроков, а ваша команда забита новичками и вы сильно проигрываете (смертей больше убийств) - не начинайте наглеть, часто использовать аймбот или слишком часто угадывать, откуда высунется очередной враг. Да, я понимаю, это жутко неприятно - проигрывать превосходящим вражеским силам, при этом используя чит. Но именно в таких ситуациях чаще всего читера выдают себя (даже профессионалы выдают себя в таких случаях!). Если в игре нету администратора, а во вражейской команде наглый читер (новичок, стандартный или приколист) - не выдавайте себя! Да, я понимаю, охота подкрутить настройки чита, чтоб дать отпор. Запомните! Рано или поздно он получит бан, а вы будете честным игроком, который «давал отпор читеру» Если же зашел Брутальный читер (что бывает довольно редко), то мой вам совет - лучше идите на другой сервер. Вы ему не соперник. Совет для идиотов: НЕ кидайте гранату, нажимая на правую мышку Если за вами погоня, а своих поблизости нету - оступайте и НЕ начинайте перестрелку (тем более аймботом)! Забегите за первый попавшийся угол и ждите. Как правило, те, кто за вами охотится, бегают дружной кучей. Будет очень интересно, если вы убьете такую кучу красивыми выстрелами в голову. Поэтому прячетесь за углом, смотрите на ваш чит-радар и, когда враги более менее близко, резко выскакиваете из-за угла, открывая непрерывный ЧЕСТНЫЙ огонь на поражение. При удачном раскладе вы убьете более половины тех, кто вас догонял. На вопрос «Откуда ты знал, что мы сейчас выйдем?» можно легко ответить «В куче не без слона» (тонкий намек на то, что кто-то из догонятелей громко топал, тем самым выдав себя). Если ваш радар показывает, что хитрый враг обошел вас и собирается атаковать сзади - не делайте резкого разворота. Ситуация будет очень интересная, которая приведет к бану. Мой совет - постарайтесь как можно быстрее спрятаться за какое-либо укрытие (ящик, угол, неважно), после чего аккуратно выгляните из-за него, смотря туда, откуда вас собирался атаковать враг. Старайтесь стрелять аймботом тогда, когда ваш враг идет или на/против вас. Если враг двигается влево или вправо используйте аймбот только на ваш страх и риск. Идеальное оружие для аймбота - автомат Калашникова. Опасайтесь своих членов команды: будучи мертвыми, они могут начать наблюдать за вами (или еще хуже записывать на вас демо). Пока никто из ваших не умер - можете малек наглеть, но не особо сильно. Как только кто-то из ваших умер - прекращайте действовать нагло. Будьте особенно внимательн когда вы остались единственный живой член команды, ибо все смотрят за вами! Нажимайте на TAB каждые 5-8 секунд, тем самым проверяя, сколько ваших товарищей погибло (чем больше - тем хуже, но не из-за того, что огневая помощь поубавилась, а из-за того, что они могут наблюдать за вами). Если вы заметили, что кто-либо сидит в спектаторах, то это либо игрок, который ушел по своим делам, либо админ, который следит за вами. В случае спектаторов - действуйте КРАЙНЕ аккуратно! Если на сервере установлена HLTV (записывает демо на всех игроков) - то это очень даже хреново. Забудьте о наглости в началах раунда. Одна единственная ошибка - и вы попались, если это демо просмотрит админ, то вы улетите в бан! Не используйте аймбот при стрельбе из дробовика вообще. Причина/проблема схожа с тей, которую я описал в совете насчет Desert Eagle. В принципе, это все, что я могу рассказать. Далее дело за администратором. |
Автор: | hudoifedor [ 02 дек 2008, 01:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Век живи, век учись. Спасибо, было интересно |
Автор: | hudoifedor [ 02 дек 2008, 02:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос на злобу дня: Можно-ли проверить самого себя на наличие какой-нибудь хрени(читов и т.п.) За моим компом играет и мой сын. Я ему конечно вливания делал про честность и т.д. Но кто его знает, ведь запретный плод сладок и так манит. |
Автор: | Kay [ 03 дек 2008, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фёдор, если VAC забанит, будешь знать наверняка Товарисчи, если у кого нибудь есть какой-нибудь материал посвежее (связанный с темой данного поста), выложите, ну или ссылку дайте. Заранее фенькс. |
Автор: | Zerg [ 21 янв 2009, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм. Может мне тоже сделать FAQ по замене текстур на прозрачные или редактированию моделей игроков. Во! Идея... Можно изменить хитбоксы, чтобы вместо туловища бегал один большой-большой хэД!!! |
Автор: | CMEPTb [ 22 янв 2009, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что же я эту тему раньше не видел? |
Автор: | d:O:p [ 20 фев 2009, 04:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добавлю (Осторжно мат) http://www.youtube.com/watch?v=YhFCwpFb ... re=related |
Автор: | x750f [ 20 фев 2009, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
))))))) ногти видать забыл подстричь как блять запалил?) ))) |
Автор: | Malaysia [ 17 июл 2009, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все что показал Кай Является рекламой читов автор несет очень большой урон по теме )) Разновидность читов очень большой, а ты их про рекламил =) По этим факам судить и пологаться очень сложно, чит-чита видит из далека, я так полагаю.. Кай ты не забывай еще про видюшки которые не держат некоторые тексты Да и как принято говорить, пока не попробуешь, не поймешь, что это такое !!! |
Автор: | d:O:p [ 19 июл 2009, 02:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот кому надо еще читы обновить качаем .......... (ссылка удалена администрацией) d:O:p, считаю что это уже через чур - мы боремся с читерами, а не открывам "школу начинающих читеров". (Кай) |
Автор: | d:O:p [ 19 июл 2009, 02:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сори,согласен ,хотел от обратного |
Автор: | Salamander [ 18 мар 2010, 02:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я жутко извиняюсь за поднятие столь старинной темы, но приятель подкинул ссылку, мол, глянь свой текст, помнишь как давно ты его писал? Зашел по ссылке, увидел и офигел: как давно это было Не верится, что у меня тогда хватило на все это терпения Эх, золотые были времена. И если юзер Кай все еще заходит на форум, то я хотел бы поинтересоваться: откуда у него моя статья? Я ее писал (в предверии первой попытки читинга на лане) для друзей-администраторов (в кач-ве пособия как бороться с такими как я) и для закрытого раздела одного чит-форума, где я тусовался года 4 назад (в кач-ве пособия как стать настоящей занозой в за...це даже для сверх-опытных админов ), но нигде более не выкладывал, а друзей-админов просил текстом не делиться с "публикой". Сами же оригиналы текста (и версию 2.0) я давным давно потерял. И все-таки действительно приятно было вспомнить молодость |
Автор: | Kay [ 18 мар 2010, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Salamander писал: И если юзер Кай все еще заходит на форум, то я хотел бы поинтересоваться: откуда у него моя статья? Я ее писал (в предверии первой попытки читинга на лане) для друзей-администраторов (в кач-ве пособия как бороться с такими как я) и для закрытого раздела одного чит-форума, где я тусовался года 4 назад (в кач-ве пособия как стать настоящей занозой в за...це даже для сверх-опытных админов ), но нигде более не выкладывал, а друзей-админов просил текстом не делиться с "публикой".
Сами же оригиналы текста (и версию 2.0) я давным давно потерял. Да действительно информация взята из двух твоих статей (ссылки на авторство я должен был оставить), они свободно лежали в инете еще в том же 2006 году, ссылки на них нашел на каком-то форуме. Поскольку времени разбираться сразу не было - сохранил странички "на потом" и лишь в 2008 возникла необходимость это дело проштудировать и выложить на нашем форуме. Работа действительно была проделана тобою большая, за что лично от меня большой респект! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |