*Drive*- Здесь рулят padonki

*Drive* - Counter Strike Source
Текущее время: 26 июн 2019, 13:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: FAQ по читам - способы их выявления
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 01:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2006, 21:18
Сообщений: 2301
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
2006 © Salamander
[*- Dark Cheaterland Inc. -*] ™
Отдельное спасибо: Московскому чит-эксперту FucKoFF.com за то, что в свое время помог мне встать на путь как брутального, так и профессионального читера, а так же то, что он поделился со мной своим опытом и уймой полезных советов, а также офигенными читами.
А также хочется сказать отдельное спасибо [CSM]Troll За помощь в учении настройки читов и многое другое.
Особый привет членам чит-клана [Cobra]^


Cheats FAQ version 1.0

Читинг


Что такое чит? Чит - это специально разработанная программа на ошибках движка игры, в результате чего эта программа дает вам незапланированное преимущество над другими игроками. В переводе с английского «читинг» (cheating) - мошенничество. Насчет слова «читер». Есть 2 понятия. К сожалению, незнающие игроки всех гребут в одну кучу. Запомните раз и навсегда:
«Читер» = «Чит-кодер» = Человек, который пишет читы.
«Читер» = «Чит-юзер» = Человек, который использует читы, которые написал читкодер.

В любых играх есть ошибки, дырки - это принятно называть «багами». «Баг» - это ошибка разработчика в коде игры, которую можно использовать с личных корыстных целях. В процессе проверки («тыканья») игры и ее движка, чит-кодер рано или поздно находит эти ошибки. После их нахождения он старается понять, на что это может повлиять и далее пишет чит, который и использует эту ошибку для нечестной игры. Самый первый чит на игру Контер-Страйк (Counter-Strike, далее сокращенно КС) был «воллхак» («wall hack» - взломанные стены, сокращенно WH). Какое преимущетсво давал воллхак для читера? Воллхак позволял видеть через стены игроков, делая стены или прозрачными (ASUS), или не трогая стены, но выделяя модель игрока (XQZ), но XQZ вид воллхака появился куда позже, чем ASUS вид воллхака. Немного ниже мы поговорим про разные виды воллхака и не только воллхака ;).

Хорошо, первый чит на КС был создан... По идее, он был создан для того, чтоб показать разработчикам, что в игре есть критические ошибки, которые необходимо закрыть, выпустить заплатку и т.д. Люди, которые разработали воллхак, боялись подумать, что произойдет, если эта программа окажется не в тех руках, а если говорить точнее - они боялись, что эту программу начнут использовать при игре по Интернету.
... Их опасения свершились.

Я не знаю детально кто и когда выпустил/создал/играл с читом по Интернету, но факт остается фактом - чит был использован при игре по Интернету. Какая была реакция игроков, которые о таком чуде в то время понятия не имели - мне не известно.

Со временем начали появляться новые, легендарные чит-кодеры, чьи исходные коды используют нынешние чит-кодеры до сих пор. Затем появились такие 2 прикола, как «anti flash hack» и «anti smoke hack». Чит был довольно простой - он убирал те спецэффекты с экрана читера, которые производили слеповая или дымовая граната (для тех, кто в танке - читера не слепило, дыма он не видел). Используются по сей день - в основном эти хаки нужны читерам, которые не скрывают то, что они читеры.

Далее был создан «аймбот» («aimbot» - автоматическая наводка на врага). Самый первый аймбот ловил не модель игрока, определенный хитбокс или кость. Он ловил цвет. Для аймбота были созданны специальные цветные модели (CT - синие, Т - красные). Самый первый аймбот срабатывал только тогда, когда он видел цель (в то время совмещать воллхак с аймботом не умели). Это теперь аймбот ловит через стену, независимо от того, возможен прострел или нет, виден враг или нет. Со временем, чит-кодеры создали новый вид аймбота, который ловил не цвет, а модель (что гораздо эффективнее - если «цветной аймбот» встретит цвет точь-в-точь похожий на тот, который лежит в его коде, то аймбот будет пускать в этот цвет пули до тех пор, пока не кончится аммуниция). Были открыты виды аймбота - стрельба по костям, стрельба по хитбоксам, стрельба по векторам. Об этом мы поговорим ниже ;).

Далее появилась такая штучка, как «анти-отдача» («anti-recoil»). Некоторые называют этот чит «no-recoil». Хотя суть чита это не меняет ;) Что делает чит? При стрельбе, особенно продолжительной, тем более из серьезных стволов типа «АК 47», «М4А1» и т.д. действует «отдача», которая выражается тем, что ваш экран уходит вверх, тем самым конкретно усложняя процесс прицеливания. Возможно, кому-то это не понравилось это, вот и решили он этого избавиться. Самый первый такой чит был в виде скрипта (причем весьма глючного), а затем уже появился как программа. «Анти-отдача» делится на:
1.) Экран не трясется вообще.
2.) Мышка автоматически опускается вниз, тем самым компенсируя неудобство прицеливания и стрельбы.

А затем появился грозный чит - «спидхак» («speed hack»), который позволяет вам передвигаться до 256 раз быстрее, чем обычный игрок. Как правило, убить читера, который использует спидхак, довольно трудно.
Самый первый спидхак не имел к КС никакого отношения: Была создана программа, которая ускоряла работу компьютера (без шуток), ускоряла все процессы компьютера, в том числе и игры. Ее главный минус был в том, что компьютеры из-за нее часто зависали. Да и о пользе команды cl_timeout в те времена никто не знал.

Далее появилось все остальное - чит-радар, различные скрипты на покупку запрещенных вещей, подсветка игроков, подсветка карты, айм-луч игрока, различные зумы и многое другое...

Хотя кое-что я расскажу прямо сейчас. Я хочу рассказать про такую злую вещь OGC (Online Game Cheat). OGC - самый первый чит, в котором скрестили практически все известные читы на то время (воллхак, спидхак, аймбот и другое). В наше время про OGC забыли почти все... кроме Брутальных Мясных Читеров, которые переняли и усовершенствовали все самое злобное из того чита.

Все это мы будем разбирать. Я расскажу, какие бывают виды читеров.

- Тотальный новичок-читер - таких ребят надо жалеть. Они умудряются проигрывать честным игрокам. При этом читеры этой группы не стесняются нагло использовать читы в бою. Не опасны, большинству людей будет пофигу, что такой человек играет с ними с читами. В самих читах нехрена не знают. Как факт, читы им настраивают (а иногда даже учат включать) другие люди. На мой взгляд - таким ребятам надо забыть про КС.
- Новичок-читер - После небольшой эволюции тотального новичка, появляется вот такой вот вид. Все равно очень мало опыта читера. Обычно играют нагло, понимают, что с пистолетом идти на снайпера глупо, приблизительно знают, где прострел через дверь\стену реален, а где нет. Один из самых распространенных видов читеров. В читах секут мало, но уже умеют сами их запускать.
- Стандартный читер - Обычно такие читера какое-то время играли честно, что позволяет им твезво оценивать ситуации, когда им не светит победа даже с читом, стараются держаться с остальными членами команды. Как и предыдущий класс, этот вид весьма часто встречается. Даже очень. Немного понимает в настройке читов. Играют нагло, крушат врагов через стены и т.д.
- Опытный читер - как правило, это читера, которые играли около года без читов, а затем был год читинга. Играют или нагло, или стараются играть незаметно. Часто проверяют наличие администратора на сервере, если играют нагло - убить их тяжело. Если играют незаметно - внимательно следят за ситуацией, стараются встречаться с врагом один на один. Как факт, довольно часто ловят баны при наглом читинге (ну это нормально), а также получают баны даже при незаметной игре, т.к. за 40 минут игры они выдают себя около 5-7 раз. Неплохо понимает настройку читов.
- Приколист-Мясной Читер - весь их прикол заключается в спидхаке. Как факт, эти ребята используют спидхак искючительно для ножа (т.к. не умеют настраивать серьезные брутальные читы для жестоких зачисток сервера, в которых поддерживается спидхак для всех видов оружия). Такие ребята заходят чисто повеселиться - нравится им бегать и резать всех с большой скоростью. Обычно они хорошо понимают настройку читов.
- Брутальный Мясной Читер - Довольно редкий вид. Эти ребята - проклятие сервера. Используют жестокие читы для конкретной зачистки сервера, которые включают спидхак на все виды оружия, а для полного счастья имеют очень хороший аймбот (грубо говоря, они используют сверх-навороченные мульти-читы). В основном эти читы были созданы на базе OGC. Администраторам могу только посоветовать банить таких на подсеть как можно быстрее, т.к. из-за одного такого читера народ будет очень быстро разбегаться. Такие читера заходят на сервер, сыграют минут 30 и останутся одни на сервере со счетом 400:0. Даже читеру-приколисту со спидхаком не светит убить такого читера, т.к. он просто не добежит до него. Как не странно это звучит, но такие ребята редко получают кайф от игры на простом сервере с простыми игроками и простыми читерами. Факт в том, что такие ребята предпочитают играть с точно такими же мясными читерами. Мясные приколисты их не интересуют, т.к. та группа читеров просто не успевает добежать до брутального мясного читера (про все остальные классы я молчу - они даже рядом не стоят). Блестяще знают настройку любых читов.
- Профессиональный читер - самый редкий, но и самый уважаемый вид читеров в читерском мире. Многое узнав, имея громадный опыт читинга и опыт честной игры, эти ребята имеют полное право носить титул «профессиональный читер». Профессиональный читер - это не тот, кто ложит всех выстрелами в голову, а тот, кого почти невозможно вычислить как читера. Этих ребят зачастую принимают за профессиональных игроков, их зовут в престижные команды и т.д.А теперь начнём разбирать читы:

Wallhack

Воллхак. Возможность видеть через стены. Вот несколько скриншотов, чтоб вы могли посмотреть, какие виды воллхака бывают. Внимание! Это базовые виды воллхака! Не надо орать, мол, я видел такой воллхак, которого у тебя нет на скриншотах. Поверьте, тот вид воллхака - это немного визуально измененный вид одного из тех воллхаков, которые показаны ниже. Не думайте, что кто-то станет изобретать велосипед и писать абсолютно новый воллхак. В этом нет смысла. Как весьма обидный факт для читеров-ветеранов - воллхак почти умер, его вытеснил ESP. О ESP немного позже.

ASUS Wallhack
Изображение

XQZ Wallhack
Изображение

Simple WallHack
Изображение

FAUST WallHack
Изображение

Wireframe WallHack
Изображение

Lineframe WallHack
Изображение

Также существует No Wall Wallhack, но предоставить скрин не могу. Принцип такого воллхака  ближайшие стены убираются полностью. На проверку данный воллхак оказывается очень неудобным.

AIMBOT

Как я рассказывал, аймбот - это программа, которая наводит прицел туда, куда нужно в определенное время. Рассмотрим виды аймбота.
- HLH Aimbot - аймбот активируется при нажатии на кнопку огня (или на специально настроенную кнопку/клавишу) за миллисекунду перед выстрелом, тем самым отправляя пулю туда, куда надо. До тех пор, пока будет зажата кнопка огня - аймбот не будет отпускать цель, т.е. аймбот будет «пасти» врага до тех пор пока он или не умрет, или не уйдет в укрытие (худший вариант - аймбот перескочит на более близкого врага по дистанции или углу захвата - этот как вы настроите). Этот вид аймбота не ловит цель через стены, двери и т.д. Более менее подходит для незаметных читеров. Требует практики.
- CSG Aimbot - этот аймбот был создан и употребляется только профессиональными читерами. Принцип работы аймбота похож на HLH, но разница в чем: при нажатии на кнопку огня аймбот за миллисекунду перед выстрелом наводит прицела на нужную точку на теле врага и только первая пуля идет аймботом (если зажать кнопку огня). Если вам заново нужен выстрел аймботом - нажмите (а не зажмите) кнопку огня. Для профессиональной игры с этим аймботом нужен не только громадный читерский опыт, но также очень важно ваше умение играть честно. Редкий вид аймбота.
- XQZ Aimbot - не совсем удобный аймбот (на мой взгляд). При нажатии на определенную кнопку, аймбот наводит прицел на врага, но не стреляет! Он просто будет «пасти» свою цель в ожидании, пока вы не нажмете на кнопку огня.
- XQZ Aimthru Aimbot - для начала расскажу, что такое Aimthru. Это вид аймбота, который ловит цель через стены, вне зависимости от того, видит он цель или нет. В основном этот аймбот используется всеми читерами, особенно теми, кто с читами играет нагло. Принцип работы точно такой, как и у простого XQZ аймбота - при зажимании спец-кнопки, аймбот держит цель на мушке, но не открывается огонь, а ждет, пока вы сами его откроете.
- HLH AIMTHRU AIMBOT - тот самый HLH аймбот, только прикручена система Aimthru. Я думаю, с этим все понятно. Используется простыми читерами.
- CSG AIMTHRU AIMBOT - такой аймбот с прикрученной Aimthru системой ищут днем с огнем. Опять же, подходит только для профессиональных читеров. Куда лучше, чем простой CSG аймбот.

Дополнения: Помимо различных видов аймботом, есть еще несколько важных мелочей, которые влияют на аймбот. Here we go…
- Auto Aim - я думаю, с этим все понятно. Аймбот сам, без какой либо вашей команды, ищет цель в зоне видимости.
- Auto Shoot - хреново работает без auto aim. Помимо самонаводки, аймбот будет сам стрелять по врагу, как только тот будет в зоне видимости. Auto Aim + Auto Shoot = грозная смесь.
- Aim Lock - эта переменная отвечает за то, что аймбот не перескочит на более близкую цель до тех пор, пока старая цель или не уйдет из зоны видимости чита, или не умрет.
- Auto Wall - не работает без Auto Aim и Auto Shoot. Если эта переменная включена - аймбот будет стрелять сам по врагу в зоне видимости даже через стены, если прострел реален. Бывает только в читах, созданных на базе OGC.
- Bot FOV (Field Of View). - Грубо говоря, это угол захвата аймбота. Можно ставить начиная от 0.01 градуса (для профессионалов), заканчивая 360 градусами (это для мясников).
- Auto Pistol Fire - теперь каждый раз нажимать на кнопку огня при стрельбе из пистолета не надо - достаточно зажать - аналогичный вид захвата. В отличии от FOV (где ловится цель на ближайшем расстоянии от прицела), этот вид захвата ловит цель, которая находится ближе всего к читеру. Не совсем удобно.
- Hitbox Aim - в КС аймбот стреляет по одной из трех указанным вещам: Хитбоксы, Кости, Вектор. Хитбокс - это отдельная, большая часть дела (к примеру грудь (торс) человека). В случае, если аймбот стреляет по хитбоксам, он будет стрелять в выбранный хитбокс, но в разные точки на этом хитбоксе. На моделе игрока сущетсвует 20 хитбоксов.
- Bone Aim - Кости - они и в Африке кости. Все-таки, когда модели игроков в КС были созданы, то было запрограмированно, что в попадание в разные кости наносит разный урон. Скелет модели был ориентировочно взят со скелета человека. Если аймбот настроен на стрельбу по костям - то он будет лупить в одну-единственную точку. На моделе игрока существует около 46 костей.
- Vector Aim - штука очень сложная, но просто незаменимая для сверхточных попаданий практически с любого расстояния. Векторный аймбот был основан на базе OGC.
- Accuracy +/- - аккуратность выстрелов аймботом. В этом как и плюсы, так и минусы. Чем выше аккуратность - тем больше будет интервал между выстрелами, чтоб аймбот мог более точно навести прицел после каждого выстрела. Плюс в том, что процент попадания в нужную точку достигает 99.3%. Минус в низкой скорострельности. Второй минус в том, что администратору (да и простым игрокам) возможно станет подозрителен такой вид стрельбы. Чем ниже аккуратность - тем меньше будет задержка между выстрелами (соответственно, скорострельность будет выше), но процент попадания может упасть до 75%. Плюс в том, что скорострельность будет нормальная, никому такой тип стрельбы подозрителен не станет. Но главный минус я уже упомянул - точность будет ниже. Особенно это чувствуется при стрельбе из пистолета.
- Aim At - вы в праве выбрать, в кого будет целится аймбот: только во врагов, только в своих или будет целится во всех, вне зависимости свой это или нет. Иногда аймбот «во всех» помогает мясным читерам на серверах, где включен «Friendly Fire» (возможность ранить и убивать своих) и где нет наказания за убийство своего. Как факт, брутальных читеров на подобных серверах игроки из команды читера стараются убить этого самого читера прямо на базе (в лучшем случае неплохо ранить его). На что читер может ответить тем, что аймбот перебьет всех своих на базе, после чего читер со спокойной душой отправится мочить врагов.
- Enemy Config - редкое дополнение для аймбота. В зависимости от оружия, которое держит враг, определенные части его тела получат меньший урон, если читер будет стрелять в ту точку, которую игрок закрывает своим оружием. Для этого чит (данная фича есть только в мульти-читах) определяет оружие врага и меняет нужный хитбокс/кость/вектор на тот, который был настроен для уничтожения врага с определенным видом оружия. Грозная штука. В основном используется или профессионалами, или брутальными читерами.
- Smooth Aim - скорость наведения аймбота на цель. Встречается довольно редко и используется только профессионалами, ради достижения эффекта наводки профессионального игрока (т.е. прицел не будет улетать на врага со скоростью 300 км/час, но и не будет наводить прицел со скоростью ламера. Вычислить такой аймбот практически невозможно). Чем выше данная переменная - тем быстрее наводка. Чем меньше - тем медленнее.
- Aim speed - см. Smooth Aim.
- Anti-Recoil (No-Recoil) - Анти отдача оружия. Поиграв в КС, вы наверняка заметили, что при стрельбе ваш экран/прицел уходит вверх, тем самым мешая вам прицелится более точно. Данный хак действует по одному из двух принципов работы. Первый вид этого хака просто автоматически «уводит» вашу мышку вниз, тем самым компенсируя отдачу, в следствии чего, вероятность того, что ваши пули полетят туда, куда вам надо, куда выше. А второй вид этого хака полностью удаляет «уход» прицела/экрана в какое-либо направление. На разброс пуль это не повлияет, но прицельно стрелять даже при зажатой кнопке огня станет куда проще. От себя хочу добавить, что данный чит очень легко замечается - игрок, который наблюдает за вашей игрой «из ваших глаз» (т.е. будучи мертвым или спектатором он меняет виды камер до тех пор, пока ему не будет показан вид из ваших глаз). На чужом экране будет видно ненормальное движение оружия и/или ненормальная «прыгучесть» вашего экрана/прицела.
- Aim Prediction - Данную вещь очень трудно объяснить новичкам. Итак, в случае если ваша скорость интернета оставляет желать лучшего и ваш пинг (скорость обмена пакетов информации с сервером) весьма велика (а чем меньше - тем лучше), то аймбот будет запоминать те движения, которые делаете вы и которые делает ваша мишень. Т.е. если враг бежит вправо, тут вас лагануло (пинг очень высоко подскочил), а до этого вы открыли огонь. Когда вас прекратило лаговать, враг оказывается немного в другом месте (т.к., к примеру, он отошел). Из-за этого ваши пули могут пойти мимо (даже при стрельбе аймботом) или мишень может уйти из радиуса захвата. Так вот, данная фича, запомнив все ваши/вражеские движения и координаты, пытается преудгадать, где враг будет на тот момент, когда лаг вас отпустит (пинг вернется в норму) и направить стрельбу аймбота именно в те координаты, которые данная фича высчитает.
Про аймбот можно многое рассказать. Я рассказал самые основы, не рассказывая про такие тонкости как Aim Tweak, Height Correction, Spread, Target Tweak, Burst Fire и так далее. Рассказывать все это я не хочу по нескольким причинам:
1-ая - это займет уйму времени.
2-ая - конфигураций аймбота очень много, поэтому я рассказал только о базовых, которые являются самыми важными.
3-я - некоторые конфигурации понимают только профессионалы и кодеры.

Мы довольно детально разобрали аймбот. Перейдем к просмотру самых разных визуальных функций читов, которые бывают не только полезны, но и красивы.

Visual Hacks

Визуальные хаки дают разные эффекты. Некоторые из них абсолютно безопасны (к примеру System Time (показывает время на экране), Stats (показывает вашу статистику на экране: сколько на вашем счету убийств, сколько смертей, какой процент попадания в голову, соотношение убийств к смертям, имя вашей последней жертвы, имя вашего последнего убийцы, расстояние с которого вы убили или вас убили и т.д. и т.п.), Killer’s Line (после вашей смерти вы увидите луч, который покажет, откуда враг вас убил), Background Picture (куда приятней играть, если на заднем плане время от времени появляется изображение красивой обнаженной молодой девушки :) ), Own Weapons Glow (оружие в ваших руках оливается приятной на глаз аурой, напоминая детские сказки о волшебниках :) ), Quake Guns (дает возможность держать оружие не только в левой/правой руке, но и как в Quake - держать оружие посередине экрана).
А некоторые из них дают действительно преимущество над игроками: Player’s Glow, Weapons Glow, Lambert, Full Bright и т.д. Про все это я сейчас расскажу.

Player’s Glow - игроки начинают светиться цветной аурой (в зависимости от их команды: Террористы - красные, Менты - синие). Данная фича делает их довольно заметными не только с дальних расстояний, но и весьма заметными в темных местах. При очень большом значении это напоминает прикол из сказки «Снежная Королева». Скриншот:

Изображение

Weapon’s Glow - оружие, которые было выброшено игроками на землю (после смерти или просто так), довольно часто очень трудно заметить. Данная фича освещает оружие приятной зеленой (обычно, но не всегда) аурой, благодаря которой заметить оружие куда легче. Скриншота пока нету.

Lambert - есть такая вещь, заложенная в код КС - тень игроков. В зависимости от карты, модели игроков освещены по-разному. С данной фичей тень с моделей игроков убирается целиком, все зависимости от темноты помещения, где они находятся. Очень полезно на темных картах, где увидеть врага, который сидит в темном углу, весьма трудно. Два скриншота для сравнения:

Изображение

Изображение

Full Bright - помимо тени игроков, абсолютно все карты имеют свои теневые участки - где-то темно, где-то светло и так далее. С данной фичей убираются полность все тени, которые есть на карте, тем самым делая ее очень светлой, что позволяет не только легко замечать модели игроков (на которые Full Bright не действует), но и помогает найти путь в очень темных картах (cs_night_assault, de_vengeance и так далее):

Изображение

Изображение

Grenade’s FOE (FOE - Field of Explosion) - выкинутая осколочная граната светиться красивой желтой (обычно, но не всегда) аурой, которая показывает радиус поражения этой самой гранаты. Очень полезно тем, что помогает не только заметить летящую гранату, но и дает возможность подвинуться на более менее безопасное расстояние от центра взрыва с минимальными потерями. Пока что скриншота нету.

Radar - в самом КС есть радар, на котором видно месторасположение своих членов команды. В чит-радаре помимо «места тусовки» своих, можно увидеть, где находится враг. Эта вещь незаменима для профессиональных читеров. Объяснять почему именно радар, а не воллхак или ЕСП, так нужен профессиональному читеру, очень долго. Основной аргумент - рано или поздно человек с воллхаком/ЕСП начнет смотреть (совершенно случайно) на врага через стены. При просмотре администратором таких моментов с использованием воллхака, читер может выдать себя. С радаром такая возможность сведена к минимуму. Да и полезно знать, если вас кто-то обошел с тыла и собирается атаковать :) :

Изображение

Under Glow - под моделью игрока появляется своеобразная «зона подсветки» (сама модель игрока не светиться). Напоминает эффект включенной настольной лампы :) Может быть полезна тем, что вы можете заметить эту самую подсветку перед тем, как враг выпрыгнет из-за угла. Пока что скриншота нету.

Rear View Mirror - эта вещь может понравится фанатам машин - Из названия все понятно - в верхней средней части вашего экрана появится небольшое «зеркальце», которое будет показывать то, что происходит у вас за спиной. К сожалению, практического толка от данной фишки мало - радар все равно лучше. :) Скриншот:

Изображение

3D View (Chase Cam) - фанатам Tomb Raider посвящается - Честно говоря, очень веселая (но немного неудобная) штука. Все-таки КС относится к типу игр FPS (First Person Shooter). Данная фишка дает вам возможность играть от 3-го лица (камера сзади). Подходит для коллективной игры-прикола с друзьями по ЛАНу. Общее веселье гарантированно. Скриншот:

Изображение

Colored Models - цветные модели. В наше время они почти не используются из-за ненадобности. Цветные модели подходят для 2-ух вещей: более легкого замечания врага; для аймбота, который настроен на определенный цвет. Скришота нету :)

Aiming Line (Aim Vec Laser) - из модели игрока будет выходить тонкий луч, который показывает куда в данный момент игрок целится. Полезен в случаях когда враг атакует вас со спины, или в ситуациях, когда надо пробежать через открытое пространство, за которым наблюдает вражеский снайпер, или в моменты спайперских дуэлей. Скриншот:

Изображение

System Time - как я уже писал, это совершенно безобидная вещь. Как факт, эта вещь даже полезна. На вашем экране, где-нибудь в углу, будет показано то время, которое установлено на вашем компьютере. Скриншота временно нету :)

Stats (Info Box) - ваша статистика. В основном она располагается в нижней части экрана. Показывает все: кого вы убили, кто вас убил, каким оружием вас/вы убили, дистанция убийства, пинг жертвы и многое многое другое. Вот скриншот:

Изображение

Background Picture - время от времени, (к примеру в начале раунда и в конце раунда) на вашем экране появляется определенная картинка (красивая обнаженная девушка :) ). В некоторых хаках в нижнем левом углу «всплывает» изображение девушки, которая в течении 5-10 секунд танцует стриптиз :) Вот скриншот - Но в этом скриншоте данная картинка появляется при вызове чит-консоли.

Изображение

Crosshair - вам не нравится стандартный прицел? Или вы не можете хорошо с ним прицелиться с большого расстояния? Тогда этот физуальных хак для вас: огромное количество самых разных прицелов, среди которых я хотел бы выделить те, которые лепят точку посередине вашего экрана, тем самым делая ваше прицеливание куда более точным. Вот скриншот:

Изображение

Blood - Вы кровожадный? :) Или вам просто не нравится, что в КС так мало выливается крови из врагов (по сравнению с Quake, Unreal Tournament)? Эта фишка для вас - при максимальных значениях этой фичи игра превратится в кровавую баню - брызги крови будут достигать высоты 2-ух этажного здания. Скриншот:

Изображение

White Walls - смысл этой фичи можно понять из названия - вся карта становится белоснежная, тем самым позволяя вам заметить врага с огромных расстояний. Еще бывает полезна, если вас раздражает внешний вид карты (огромное количество дурацких сочетаний разных цветов и т.д.).

Изображение

Own Weapon’s Glow - опять повторяюсь: оружие, которое у вас в руках, будет красиво светиться приятной аурой. Особенно красиво это смотрится вместе с Artic Wireframe Magnum или Desert Eagle. Скриншот:

Изображение

Quake Guns - вы когда-то были (или являетесь до сих пор) фанатом Quake или Unreal Tournament? Или вам просто нравится когда оружие находится посередине экрана? Эта фишка для вас. Хочу добавить, что в некоторых читах, помимо функции Center Weapon, встречается другой вид этой фичи: оружие уходит глубоко вбок. Скриншот 2-го варинта:

Изображение

Изображение

Night Mode - охота сыграть в старые добрые карты, которые немного изменены визуально? Тогда эта фича для вас. При заменении определенных параметров освещения и т.д., вы добьетесь приблизительно след. эффекта:

Изображение

Zoom - в переводе с английского означает «приближение». В КС приближение бывает только у снайперских винтовок или у полу-снайперских штурмовых винтовок. Данная фича дает возможность приблизить ваш экран в 64 раза. Одно неудобство: плохой боковой обзор (т.е. вы не сможете заметить врага, который подошел к вам сбоку). Скриншот:

Изображение

Изображение

Spy Cam - весьма оригинальная вещь, которая на проверку дает мало толка. В верхнем левом углу вашего монитора появляется своеобразная камера, на которой показывается ближайший враг (чем-то напоминает камеру, которую можно использовать будучи мертвым/спектатором при Overview режиме). Скриншота нету. Пока что :)

Итак... мы разобрали основные визуальные хаки. Возможно, что-то я забыл упомянуть. Человеческая память ограничена, особенно в случаях, когда надо вспомнить то, что человеку не совсем нужно :)

ESP
(Extra Sensory Perception)


ESP - одна из самых новых фишек, которая появилась в истории читов для КС. ESP - очень богатая вещь, которая включает в себя огромное количество различных функций и показателей. В последнее время ESP почти полностью выдвинуло собою Wallhack. Абсолютно все параметры ESP видны через стены.

Simple ESP - на моделе игрока появляется квадрат, который виден сквозь абсолютно любые объекты. Внимание, скнриншот. На нем видны сразу несколько включенных функций (но не все)

Изображение

Far ESP - в отличие от Simple ESP, этот вид ловит цель на громадных расстояниях. Это единственное отличие.
Weapons ESP - над моделью игрока появляется надпись, которая гласит, какое оружие находится у игрока в руках. Иногда полезно знать, что у врага штурмовая винтовка, в то время как у вас в руках пистолет.
Distance ESP - над головой игрока появляются цифры, которые гласят о том, на каком расстоянии от этого игрока вы находитесь (в метрах).
Name ESP - над головой игрока появляется надпись, которая гласит о том, какой у этого игрока ник (полезно в случаях, если тот игрок или просто хорошо играет, или читер - следовательно, надо действовать аккуратнее).
Hitbox ESP - модель игрока делится на квадраты, которые показывают абсолютно все хитбоксы. Полезно для прицельной стрельбы (в голову).
Sound ESP - когда игрок передвигается, то над его головой появляется надпись, которая гласит, что этот игрок делает: бежит, идет, ползет, прыгает и т.д. Также этот вид ESP пишет, какой звук издается (т.е. во время тихой ходьбы будет видна надпись «walk», при беге по траве будет надпись «grass», по металлическому полу - «metal», при перезарядке - «reload», и так далее. Практического толка от этого мало и бывает полезно только для редких профессиональных читеров - чтоб они могли на повторе доказать, что они не читера, и что они слышали врага, который где-то там шел. Скриншот:

Изображение

Ground Weapons ESP - над оружием, которое лежит на земле, появится надпись, которая гласит сокращенное название оружия (M4A1, AK-47, AWP, Eagle, Scout и т.д.).
Bomb & Bomb’s Timer ESP - весьма полезная фича. Существует несколько видов: Первый вид лепит таймер в каком-либо углу экрана, на котором идет отсчет до взрыва бомбы (в некоторых читах встречается такое полезное дополнение: над таймером появляется надпись, которая гласит, возможно ли обезвредить бомбу или лучше уносить ноги, пока она не взорвалась). Второй вид этой фишки напоминает Ground Weapons ESP - над установленной бомбой появляется таймер, который показывает время до взрыва и показывает, возможно бомбу обезвредить или уже нет.
Aiming Vectors Draw - если вы используете векторный аймбот, то на модели игрока появятся своеобразные точки, которые с точностью до 1:1000 будут показывать именно ту точку, в которую ваш аймбот будет вести огонь.
Chams - работает по принципу Player’s Glow, только разница в том, что цвет модели игрока будет менятся. Если вы можете нанести урон игроку - он будет одного цвета. Если вы не можете нанести ему урон (даже прострелом) - он будет другого цвета. Второй вид Chams подходит для профессиональных читеров при использовании воллхака - видимые части тела (т.е. которые можно увидеть нормальным зрением, без каких-либо читов) будут оливаться в один цвет, а невидимые - в другой.
Sequence - используется только брутальными читерами, да и то - довольно редко. Принцип работы прост - на моделях игроков появляются цифры, которые гласят, в какой последовательности аймбот будет их убивать :)
Visible ESP - данный вид ESP будет на моделях игроков только тогда, когда вы будете в состоянии увидеть игроков без каких-либо вспомогательных программ (читов).
Health ESP - очень полезная штука: над моделями игроков появятся или цифры, или небольшая колонка, которая показывает, сколько «здоровья» осталось у определенного игрока.

Мы более менее разобрали самые основные функции такой замечательной вещи как ESP. Возможно, я опять что-то забыл... Чтож поделать - немогу я помнить все :) Главное то, что вы узнали о самой основе, поняли базу ESP (hope so).

Removals

Так называемые удаления - Удаляют с вашего экрана те вещи, которые вам могут помешать играть.
No Smoke - дым (который выпускают дымовые гранаты, тем самым делая могучее прикрытие для ваших врагов) не будет виден на вашем экране.
No Flash - Брошенная слеповая граната вас не ослепит.
Sniper Removal - вас раздражает то, что при приближенном обзоре из снайперских винтовок все то, что находится вне круга прицела, покрыто темнотой? С этим хаком вас такая неприятность доставать не будет.
Да, маловато, а что поделать? :)

Итак... часто (и не очень) используемые вещи мы разобрали. Поэтому перейдем к последнему виду читов:

Misc.

Speed hack - грозная штука. Данная вещь посылает на сервер нестандартные пакеты, в результате чего ваша скорость передвижения становится куда больше, чем обычная. Самый первый спидхак появился вместе с спец. программой Gear, которую сначала считали вирусом :) Данная программа ускоряла абсолютно все действия компьютера, но, к сожалению, очень часто приводила к зависанию компьютера. Чуток позже появились первые нормальные спидхаки, которые постоянно держали скорость читера повышенной. А еще позднее появились спидхаки, которые активировались нажатием на специальную кнопку. А еще позже появился спидхак, который активируется при стрельбе (который по сей день используется брутальными читерами). Воевать против читера, который использует спидхак, очень и очень трудно.

Spin Hack - данная вещь может довести игроков, которые смотрят за вами, до тошноты. Спинхак был разработан в те времена, когда угла захвата в 180-360 градусов не было. Самый первый спинхак просто крутил экран читера, тем самым не давая врагу подойти к читеру с любого угла/места, т.к. его моментально захватывал аймбот. Минус был в том, что читер тоже видел то, как его экран крутит. Как факт, читера тошнило куда быстрее, чем игроков (особенно если скорость спинхака достигала более 50 полных оборотов в секунду :) ). Передвижение тоже было весьма проблематичное. А затем появился спинхак, который на экране читера никакого эффекта не оставлял (если параллельно используется 3D View, то крутится только сама модель игрока, но не экран читера). Но на экране других игроков, которые за вами смотрят, все равно тошнотворный эффект все еще распостранялся. Со временем, когда чит-кодеры научились делать угол захвата 180-360 градусов, нужность спинхака пропала целиком.
Scripts - многие думают, что скрипты не несут какой-либо читерской угрозы. В чем-то они правы: некоторые скрипты весьма безобидны. Но некоторые скрипты опасны не только для игроков, но и для самого сервера:

- Autobuy - полностью безобидный скрипт, который даже оффициально разрешено использовать на различных турнирах и т.д. Смысл скрипта ясен из названия - при нажатии на определенную клавишу вы моментально купите нужное вам оружие (если хватит денег).
- Bunnyhop - честно говоря, весьма спорная вещь. Уже со времен КС версии 1.3 была убрана возможность неограниченного прыганья без потери скорости. Но разве это остановит злобных скриптеров? :) Была найдена ошибка в этой защите, которая заключается в нажатии определенных клавиш в нужный момент и в поворотах мышки в нужный момент. Данный скрипт просто моментально (автоматически) нажимает на кнопку прыжка при приземлении, тем самым оставляя за вами те действия, которые я написал выше.
- Matrix Jump (Jesus Jump) - простенький скрипт, похожий на BunnyHop. Единственное отличие в том, что помимо прыганья, скрипт приседает во время прыжка.
- Ballerina Jump - данный скрипт скорей эффектен, чем эффективен. Что он делает: подпрыгивает и с огромной скоростью во время прыжка поочередно берет все оружие, которое у вас есть, в руки. Со стороны (т.е. то, что видят другие игроки) это выглядит довольно смешно и забавно. Действительно напоминает прыжок баллерины.
- Silent Bomb Defuse - за такой скрипт админ в праве забанить вас. В тот момент, когда вы начинаете обезвреживать бомбу, издается определенный звук, который может услышать враг, который тусуется неподалеку. Услышав звук, он поймет, что кто-то пытается обезвредить бомбу, что для вас (в большинстве случаев) закончится фатально. Так вот, данный скрипт производит определенную комбинацию действий, в результате чего этот звук слышен не будет!
- Headshot Scripts - никогда не пользовался такими скриптами, но все-таки кое-что я о них знаю. :) Скрипт просто-напросто поднимает прицел ровно на середину экрана (т.е. на началью позицию, вне зависимости от того, куда вы смотрите в тот момент). Создатель скрипта расчитывал на то, что этот скрипт будет использоваться (да и приносить пользу) только и только тогда, когда вы и ваш враг будете на одинаковой высоте. Ибо при настройке прицела ровно посередине экрана (если вы до этого по оси Y довольно точно навели на врага прицел), вы заметите, что ваш прицел наведет ровно на голову противника. :)
- Second Life - очень веселый скрипт :) Смысл его работы ясен из названия - если вас убили, то у вас есть шанс получить вторую жизнь (Live, Live, Live! :) ). Происходит во время нестандартных действий в выборе команды после смерти. В скрипте есть только 2 минуса: 1-ый - вы не получите 2-ую жизнь, если вас убили после того, как закончилось mp_buytime. 2-ой минус - вы возродитесь со всего-то 800$ в кармане.
- Teleport Script - старый добрый скрипт на прыганье по командам без смерти. Работает только тогда, когда mp_buytime не равно нулю. Опять же, скрипт работает благодаря нестандартным движениям во время выбора покупки оружия и выбора команды. Просто кидает вас за другую команду, плюс вы моментально оживаете. Минус старый - сколько бы денег у вас небыло до прыжка, у вас будет 800$.
- 180° Fast Turn - что я могу добавить? При нажатии на определенную кнопку вас моментально развернет на 180 градусов. Очень полезно, если какой-то гад стреляет вам в спину :) .
- Skin + Teleport Script - насколько знаю, то подобный скрипт - легенда. Никогда не тестировал его, т.к. его у меня просто нету :) Но о принципе работы слышал и был поражен. В самом начале раунда скрипт отсылает весьма странные команды, в результате чего помимо того, что вы «якобы» меняете команду и оказываетесь на базе той самой команды - вы переноситесь туда под видом дружеского игрока (т.е. ваш внешний вид имеет вид на 1 из 4-ех «скинов» вражеской команды), но вы все равно остаетесь в старой команде! Единственные 2 минуса скрипта: 1-ый - вы окажетесь на вражеской базе с 800$. 2-ой - такой скрипт хрен где достанешь.
- Crash Server - веселый скрипт, за который на вас может быть наложен административный штраф. Смысл работы скрипта: скрипт просто напросто отправляет уйму бессмысленных запросов на сервер (типо timeleft, status и т.д.) в огромных количествах и за очень короткий промежуток времени, что в результате приводит к ненормальной нагрузке сервера, что под конец приводит к тому, что сервер «падает», т.е. становиться недоступен абсолютно для всех игроков :)
- Buy Forbidden Items - на некоторых серверах запрещена покупка определенных вещей (к примеру щит). С данным скриптом вы сможете купить абсолютно любое запрещенное урожие (за что довольно быстро получите бан).
- Anti Kick Script - старый скрипт. Бывалые игроки помнят старые версии Admin Mod’а. Зачастую игроки делали попытки выдвинуть читера на голосование, которое в случае положительного результата выкидывало читера с сервера. Данный скрипт постоянно сбивал попытки выдвижения какого-либо голосования. Нынче не используется, ибо появились более новые версии Admin Mod’a, а затем уже появился уже AMX Mod, с которыми данный скрипт отказывается работать.
- Auto Nick Changer - каждую секунду ваш ник меняется на другой, что делает выдвижение читера на голосование весьма проблематичным, ибо игроки просто не успевают вписать ник читера в голосование. С появлением AMX Mod’, который содержит amx_banmenu, данный скрипт потерял актуальность.
- Burst Fire - аналог Pistol Auto Fire.

_________________
Не нужно плыть по течению, не нужно плыть против течения, нужно плыть туда - куда нужно.
Изображение


Последний раз редактировалось Kay 04 фев 2011, 18:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 01:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2006, 21:18
Сообщений: 2301
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Предупрежден => вооружен. Я думаю врага надо знать лицо, поэтому решил выложить данный ФАКЮ дабы провести ликбез по читам и читерам. Этот ФАКЮ, как я понял, был написан для КС 1.6, но как сказал аффтар: - «Никто велосипеда изобретать не будет». Другими словами – и для КСС многое из здесь написанного – актуально. Текст я оставил фактически в первозданном виде, убрал лишь встречающиеся по тексту подсказки в настройке читов (не к чему).

_________________
Не нужно плыть по течению, не нужно плыть против течения, нужно плыть туда - куда нужно.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 01:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2006, 21:18
Сообщений: 2301
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
2006 © Salamander

Как поймать профессионального читера?

Давайте выясним раз и навсегда — профессиональный читер не тот, кто валит всех хэдшотами, а тот, кого практически невозможно вычислить как читера. © [Cobra]^KIRILL.ru

От себя хочу добавить, что у каждого незаметного читера своя тактика, но большинство из них придерживаются определенным действиям, которые позволяют не только выжить, но и заработать фрагов. Скажем так: поймать всех читеров данный FAQ может быть и не поможет, но поймать определенное количество — поможет.
Испокон веков, профессиональные читера использовали воллхак XQZ, смешанный со специальными цветными моделями, которые меняли свой цвет в зависимости от ситуации: если читер может увидеть игрока без вспомогательных программ — цвет игрока один. Если читер не может видеть игрока — цвет другой. Для чего это было созданно, я думаю, всем ясно — чтоб читер не выдал себя, случайно пальнув во врага.
Иногда они использовали аймбот, в основном HLH. Про HLH аймбот я писал в Cheat FAQ v 1.0. Затем некоторые читера перешли на CSG аймбот. Но большинство незаметных читеров до сих используют HLH аймбот.
Испокон веков, незаметные читера выдавали себя тем, что иногда совершенно случайно смотрели на врага через стену или их аймбот захватывал другую цель, которая оказалась довольно близко к прицелу читера в самый ненужный момент.
Теперь время другое, читы другие, читера другие. В основном читера стали использовать читерский радар, ибо с ним процент «случайного взгляда» на врага через стенку практически равен нулю.
А вот аймбот не изменился. Многие читера до сих пор используют HLH аймбот, ибо скилл игроков растет, следовательно, CSG аймбот помогает не так эффективно. От себя хочу добавить, что читеров, которые используют HLH аймбот, поймать во много раз легче, чем читеров, которые используют CSG аймбот.

Перейдем к советам:

Самый главный совет: демо — ваш друг. А HLTV — вообще незаменимая вещь.

- Вы админ. Играете спокойно, тихо, мирно, нарушителей нету. Заходит неизвестный игрок и присоединяется к вашей игре. Со временем, вам в админ-чат приходят сообщения от других игроков, чтоб вы проверили того самого игрока, который только что приконнектился. Да и вам тоже начинает казаться, что игрок очень метко стреляет + неплохой стратег, часто заходит со спины. Начнем вычислять читера? :)

- Первое, что стоит заметить — это разница в частоте выстрелов и точности выстрелов в разных ситуациях. Если читер использует грамотный HLH аймбот, то обратите внимание на точность его стрельбы, когда возле мишени читера нету других мишеней и в моменты, когда 2 мишени находятся рядом. Как факт, в такие моменты (когда 2 мишени на очень маленьком расстоянии друг от друга), читер или не стреляет вообще, или ведет честный огонь, т.к. если он откроет стрельбу аймботом — если риск, что аймбот убив мишень «А» перескочит на мишень «Б». Присмотритесь, насколько точно читер наводит прицел на врага, как он попадает в такие моменты. Если игрок сильно косит, а прицел вообще еле наводится на цель, в то время, когда при стрельбе Head-To-Head (с глазу на глаз, т.е. при встрече только с одним врагом) он вешает изумительные хэдшоты — то это первый признак того, что данный игрок читер. Тут дело в том, что незаметный читинг очень быстро и очень сильно убивает скилл реальной стрельбы, следовательно, читер будет довольно часто промахиваться в таких ситуациях, когда ему придется стрелять честно. Если игрок пытается уйти с такой позиции так, чтоб видеть (на экране) только одного врага (или чтоб расстояние между мишенями было побольше), после чего он делает 2 красивых фрага — это тоже признак читера. Да, хорошие игроки тоже стараются уйти с такой точки отстрела, но читер отличается в такой ситуации тем, что он отступает куда более панически, чем хороший игрок.

- Стоит внимательно следить за передвижением читера. Если он довольно часто разворачивается, когда враг находится за спиной - то он наверняка читер (также, советую вспомнить Cheats FAQ, особенно мои советы читерам — эти советы могут быть полезны и админам). Бывает, что читера делают прокол, играя на картах, которые имеют пару этажей (типо cs_estate). К примеру, читер (находясь на 1-ом этаже) делает резкий разворот (при этом никакого звука вражеского передвижения небыло) и смотрит в рандомную точку — значит читер увидел на чит-радаре врага, но он не знает на каком этаже находится враг, следовательно, решает проверить тыл «на всякий пожарный». Такие моменты надо проверять путем просмотра демки, которую записывает HLTV. Во время просмотра стоит в режиме Free Look посмотреть, где находился ближайший к читеру враг в тот момент. Если враг находился этажом выше/ниже, чем читер, но по оси Z или X он был возле читера - читер выдал себя.

- Большинство читеров стараются не стрелять через дым, ибо они понимают, что без аймбота стрелять через него смысла нету, а аймботом можно сделать весьма интересный для админа фраг, плюс, тут действует чисто психологический фактор — читер понимает, что за ним могут наблюдать, поэтому он старается не делать еще более халявные фраги, которые могут послужить поводом для бана. Читер понимает, что его точность стрельбы + убийства через дым могут элементарно привести его к бану. Как факт, честные игроки не боятся стрелять через дымовой занавес наугад. Честным игрокам вообще нечего боятся, они играют как могут, а читер играет как требует ситуация. Но все-таки, есть довольно наглые незаметные читера, которые все-таки стреляют через дым (к счатью админов, таких читеров немного меньше, чем не наглых читеров), при этом совершенно не беспокоясь о том, попадут они в кого-либо или все их пули полетят в пустоту. Даже если читер открыл огонь — при просмотре демки обратите внимание, был хоть 1 враг возле той самого дымового занавеса или нет. Если враг там был, и игрок НЕ открывал огонь — задумайтесь. Возможно игрок действительно не видел, что там кто-то есть. А может быть он специально не открывал огонь.. Точно также, если врага там НЕБЫЛО, а игрок открывал огонь — тоже стоит задуматься. Но не судите по 1-2 таким ситуациям - чтоб трезво судить такой момент, таких моментов должно быть как минимум 5.

- Один из самых верных друзей админа — Psycho Stats. Изучите статистику игрока. Как факт, большинство незаметных читеров используют аймбот, который целится чуть ниже горла. Если попадания в район ног меньше 7% - это возможный признак читера, т.к. аймбот просто не даст пулям идти в ноги. Также, стоит обратить внимание на количество хэдшотов :)

- Также, обратите внимание на такую вещь как «Эффективность» и «Аккуратность». Если общая эффективность больше 90% — признак аймбота.

- Обратите внимание на используемые оружия: обычно читера стараются не использовать какие-либо оружия кроме М4А1, АК-47, Steyr, Commando т.к. все остальные оружия не эффективны при стрельбе аймботом. Тут опять психологическое воздействие — жажда фрагов, а аймбот ощутимо помогает прибавить количество фрагов. AWP — отдельный разговор. Если вы не новичок в просмотрах демок — сделайте замедленный (покадровый) повтор демки. Если прицел игрока перед самым выстрелом очень часто наводится в одинаковую точку — верный признак аймбота.

- Вообще, просматривая демки с воллхаком, старайтесь обращать внимание на стрельбу в таких моментах, когда около мишени находится еще 1 мишень (за стенкой, на другом этаже и т.д.). Если игрок заметно боится открывать огонь — у него наверняка аймбот. Если он открывает огонь, но точность оставляет желать лучшего (по сравнению с его предыдущими выстрелами «Один на один») — признак читера. Да, читер может начать стрелять аймботом, в надежде на «быстрый фраг». Как правило, они рано или поздно попадаются на таких моментах.

- Если на сервере стоит HLTV — для читера это очень и очень плохо. Как факт, читера чаще всего наглеют (опять же психика: жажда фрагов) в самом начале раунда, пока никто из своих не умер, убивая врагов нереальными хэдшотами, но моментально спускают пар, если кто-то из своих умер. Между делом — своих тиммейтов читера бояться больше всех (кроме админа), т.к. они могут писать на читера демку, будучи спектаторами. HLTV сбавляет пыл читера, т.к. читер прекрасно осознает, что одна ошибка — и все, он в бане. Данная мысль лишний раз давит на психику, т.к. читерить незаметно (оставаясь на 1-ом месте) — это очень трудно. Если читер или незаметный новичок, или продвинутый незаметный читер — это влияет на его аккуратность, такие читера чаще себя выдают. Но тут есть и минус — опытные и профессиональные читера плевали на HLTV, т.к. они ошибок практически не допускают.

- В чем еще плюс HLTV? Правильно, демки. Путем покадрового просмотра демки (а именно покадровым просмотром можно заметить даже сверх-грамотный аймбот!) с использованием Aiming Vector Laser (см. Cheat FAQ v.1.0 by Salamander). Итак, запускаем демку с подозрительным игроком. Останавливаем за 2 секунды до анрил фрага. Ставим паузу. Переходим в режим Free Look. Активируем чит, в котором есть Aiming Vector Laser. Делаем покадровый просмотр. Запоминаем, куда (т.е. до миллиметров запоминаем, даже делаем скриншот) попала 1-ая пуля, т.е., куда был наведен прицел при открытии огня. Затем смотрим еще моментов 5-7, повторяя операцию. Затем в уме сравниваем точки попадания/наведения, сравниваем скриншоты и делаем вывод: игрок читер или нет.

- Хотел отметить, что есть 3 вида аймбота: по костям, по хитбоксам, по векторам. Первые 2 вида аймбота оставляют эффект мелкого дерганья прицела вниз при стрельбе. А вот векторный аймбот палится очень трудно. Как его заметить? Покадровый просмотр демки.


Так сказать, основные советы. Все зависит от ситуации, от зрения админа, от мозгов админа, от хитрости читера, от опытности читера.
Решил сделать проще: я скину сюда советы для читеров, которые были написаны мною в Cheat FAQ v.1.0.
Обязательно к прочтению.
Информация к размышлению.



Использовать аймбот на очень близком расстоянии я крайне не рекомендую. Помимо того, что все пули пойдут выше головы вашего противника, автонаводка на замедленном повторе будет очень хорошо видна.

Если враг водит вокруг вас «хоровод» на очень близком расстоянии - не используйте аймбот!

Старайтесь как можно чаще наводить прицел на врага вручную. Постоянный сверхточный перескок на врага может вызвать подозрения у администратора.

Старайтесь не использовать аймбот при стрельбе из пистолета по врагу, который на среднем расстоянии от вас или больше. Аймбот сдаст вас тем, что постоянно будет опускать прицел вниз, позволяя следующим пулям лететь в нужный хитбокс/кость/вектор. Создается эффект анти-отдачи. На более менее близких расстояниях использовать аймбот можете смело. Крайне не рекомендую использовать аймбот при стрельбе из Desert Eagle. У данного оружия очень сильная отдача, которую аймбот попытается компенсировать путем опускания прицела вниз (автоматическая анти-отдача), что очень хорошо заметно даже невооруженному глазу. Стрелять из Desert Eagle (запись вашей игры) аймботом можно, но нужно стрелять хитро. В чем состоит хитрость: вы выпускаете 1-2 пули честно, делаете небольшую паузу, выпускаете пулю аймботом, после чего заново переходите в режим честного ведения огня. Другого способа нету. Да и вообще мой вам совет - не покупайте Desert Eagle.

Если стреляете аймботом - не делайте очереди длинее, чем 2 пули. Опять же, сработает автоматическая анти-отдача, если количество выпущенных очередью пуль превысит 2.

Самый главный совет: если на вашем экране находятся 2 врага, расстояние между которыми довольно малое - не в коем случае не стреляйте аймботом! Аймбот отвесит пулю в лоб игроку «А», а затем молниеносно перескочит на игрока «Б». Как бонус, аймбот отвесит игроку «Б» пулю в лоб точно также, как отвесил игроку «А». Постарайтесь ретироваться с такой точки ведения огня. Желательно завернуть за какой-нибудь угол так, чтоб на вашем экране был виден только 1 враг. Рекоммендуется поскорее добить его, пока второй не вылез. Также, никогда не стреляйте во врагов, которые или ниже, или выше вас по уровню расположения (игрок «А» в окне 1-го этажа, игрок «Б» в окне 2-го этажа). Как факт, аймбот довольно туго реагирует на ось Y, тем самым аймбот не моргнув выдаст каждому по пуле в лоб. Другое дело, если враги идут «паравозиком», «гуськом», т.е. один за другим в ровной шеренге. В таком случае действие аймбота можно будет списать на удачу. Вообще, старайтесь воевать аймботом только в том случае, если вы видите только одного врага. Со временем (с опытом) вы сможете вести стрельбу из аймбота при больших скоплениях вражин.

Если вы перезяряжаетесь, а в этот момент перед вами откуда-то появился враг - не нажмите с перепугу на аймбот! Все равно скорость перезарядки это не ускорит, да и не убьете вы его, зато наводку аймбота заметят многие.

Не забывайте, что помимо правой мышки (аймбот), у вас есть левая мышка (честный огонь). Используйте ее тоже.

Про радар: на вашем радаре видно, где сидят враги. Доказать на демо (запись вашей игры) то, что у вас воллхак, никто не (запись вашей игры)сможет (т.к. у вас его нету :) ). Но это не повод наглеть! Если радар показывает вам, что справа за углом кто-то засел, ненадо вылетать и стрелять в тот самый угол. Администратор пристанет к тому, что вы слишком часто знаете, кто и где сидит. Но вам неохота умирать, вбегая туда спиной к врагу. Есть несколько вариантов действий...

1-ый - вы играете в «Мистера Аккуратность» и все время проверяете каждый угол, даже если вы знаете, что там никого нету!

2-ой - вы идите и умираете. В лучшем случае вы сможете убить врага в тот момент, когда он начнет стрелять вам в спину (этот расклад будет только в том случае, если враг косой), после чего вы резко разворачиваетесь и наводите прицел ему на голову.

3-ий - вы плюете на того врага и идете другим путем.

Если вы видите врага на радаре, но НЕ СЛЫШИТЕ его (т.е. он или медленно идет, или ползет) - не трогайте его. Пробегите мимо, попутно «типо случайно» обернувшись. Если враг не успел выйти до время вашего разворота  заново повернитесь к нему спиной и бегите туда, куда бежали (главное - подальше от врага). Высока верояность того, что вы убежите за какой-нибудь угол или укрытие к моменту вражеского выхода. Другой вариант - не оборачиваться и т.д., а без оглядки, сломя голову, убежать оттуда. Третий вариант - переменить позицию на более удобную для вас (чтоб хорошенько «встретить» нашего врага :) ). Но третий вариант немного опасен тем, что слишком частое его использование может вызвать подозрения со стороны игроков/администраторов.

Совсем другое дело, если враг (услышав ваши шаги) начинает тоже бежать! Следовательно, его тоже можно услышать! В таком случае без каких-либо раздумий приступаем к 3-му варианту действий, только без каких-либо лишних звуков!
Если вас ослепили (а профессиональные читера НЕ играют с NoFlash/NoSmoke), то не открывайте стрельбу аймботом! При просмотре демо с NoFlash/NoSmoke администратором, он легко заметит сверхточную наводку в ослепленном состоянии.

Не наглейте во время игры! Помните - иногда лучше умереть, чем вызвать подозрения или (еще хуже) - бан.
При стрельбе из любых снайперских винтовок не используйте аймбот вообще!. Слишком много выстрелов в голову будет.

Перед стрельбой аймботом киньте быстрый взгляд на радар. Если около вашей жертвы есть еще 1 враг - аймбот можете использовать только на ваш страх и риск. Может получится ситуация, что вы убиваете жертву «А», тут из-за угла вылетает жертва «Б», аймбот перескакивает на нее и тоже убивает ее.

Один из самых неприятных и трудных моментов для профессиональных читеров: если во вражеской команде очень много сильных игроков, а ваша команда забита новичками и вы сильно проигрываете (смертей больше убийств) - не начинайте наглеть, часто использовать аймбот или слишком часто угадывать, откуда высунется очередной враг.
Да, я понимаю, это жутко неприятно - проигрывать превосходящим вражеским силам, при этом используя чит. Но именно в таких ситуациях чаще всего читера выдают себя (даже профессионалы выдают себя в таких случаях!).
Если в игре нету администратора, а во вражейской команде наглый читер (новичок, стандартный или приколист) - не выдавайте себя! Да, я понимаю, охота подкрутить настройки чита, чтоб дать отпор. Запомните! Рано или поздно он получит бан, а вы будете честным игроком, который «давал отпор читеру» :)

Если же зашел Брутальный читер (что бывает довольно редко), то мой вам совет - лучше идите на другой сервер. Вы ему не соперник.

Совет для идиотов: НЕ кидайте гранату, нажимая на правую мышку :)

Если за вами погоня, а своих поблизости нету - оступайте и НЕ начинайте перестрелку (тем более аймботом)! Забегите за первый попавшийся угол и ждите. Как правило, те, кто за вами охотится, бегают дружной кучей. Будет очень интересно, если вы убьете такую кучу красивыми выстрелами в голову. Поэтому прячетесь за углом, смотрите на ваш чит-радар и, когда враги более менее близко, резко выскакиваете из-за угла, открывая непрерывный ЧЕСТНЫЙ огонь на поражение. При удачном раскладе вы убьете более половины тех, кто вас догонял. На вопрос «Откуда ты знал, что мы сейчас выйдем?» можно легко ответить «В куче не без слона» (тонкий намек на то, что кто-то из догонятелей громко топал, тем самым выдав себя).

Если ваш радар показывает, что хитрый враг обошел вас и собирается атаковать сзади - не делайте резкого разворота. Ситуация будет очень интересная, которая приведет к бану. Мой совет - постарайтесь как можно быстрее спрятаться за какое-либо укрытие (ящик, угол, неважно), после чего аккуратно выгляните из-за него, смотря туда, откуда вас собирался атаковать враг.

Старайтесь стрелять аймботом тогда, когда ваш враг идет или на/против вас. Если враг двигается влево или вправо используйте аймбот только на ваш страх и риск.

Идеальное оружие для аймбота - автомат Калашникова.

Опасайтесь своих членов команды: будучи мертвыми, они могут начать наблюдать за вами (или еще хуже записывать на вас демо). Пока никто из ваших не умер - можете малек наглеть, но не особо сильно. Как только кто-то из ваших умер - прекращайте действовать нагло. Будьте особенно внимательн когда вы остались единственный живой член команды, ибо все смотрят за вами!

Нажимайте на TAB каждые 5-8 секунд, тем самым проверяя, сколько ваших товарищей погибло (чем больше - тем хуже, но не из-за того, что огневая помощь поубавилась, а из-за того, что они могут наблюдать за вами).

Если вы заметили, что кто-либо сидит в спектаторах, то это либо игрок, который ушел по своим делам, либо админ, который следит за вами. В случае спектаторов - действуйте КРАЙНЕ аккуратно!

Если на сервере установлена HLTV (записывает демо на всех игроков) - то это очень даже хреново. Забудьте о наглости в началах раунда. Одна единственная ошибка - и вы попались, если это демо просмотрит админ, то вы улетите в бан!

Не используйте аймбот при стрельбе из дробовика вообще. Причина/проблема схожа с тей, которую я описал в совете насчет Desert Eagle.

В принципе, это все, что я могу рассказать.
Далее дело за администратором.

_________________
Не нужно плыть по течению, не нужно плыть против течения, нужно плыть туда - куда нужно.
Изображение


Последний раз редактировалось Kay 18 мар 2010, 11:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 01:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2007, 22:04
Сообщений: 29
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Век живи, век учись.
Спасибо, было интересно :?

_________________
Нас не возможно сбить с пути!
Нам пофигу куда идти!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 02:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2007, 22:04
Сообщений: 29
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вопрос на злобу дня: Можно-ли проверить самого себя на наличие какой-нибудь хрени(читов и т.п.)
За моим компом играет и мой сын. Я ему конечно вливания делал про честность и т.д. Но кто его знает, ведь запретный плод сладок и так манит. 8)

_________________
Нас не возможно сбить с пути!
Нам пофигу куда идти!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 00:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2006, 21:18
Сообщений: 2301
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Фёдор, если VAC забанит, будешь знать наверняка :wink:


Товарисчи, если у кого нибудь есть какой-нибудь материал посвежее (связанный с темой данного поста), выложите, ну или ссылку дайте. Заранее фенькс.

_________________
Не нужно плыть по течению, не нужно плыть против течения, нужно плыть туда - куда нужно.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 21:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2007, 14:47
Сообщений: 550
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Хм. Может мне тоже сделать FAQ по замене текстур на прозрачные или редактированию моделей игроков. Во! Идея... Можно изменить хитбоксы, чтобы вместо туловища бегал один большой-большой хэД!!!

_________________
НОВАЯ ОПРИЧНИНА В РУССКОЙ ИСТОРИИ-
воспоминание о будущем или кто создаст Четвёртый Рим?


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 14:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2006, 14:27
Сообщений: 156
Откуда: из АДА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
:shock: Что же я эту тему раньше не видел? :oops: :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 04:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2007, 23:24
Сообщений: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добавлю :twisted: (Осторжно мат) http://www.youtube.com/watch?v=YhFCwpFb ... re=related :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 19:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2007, 18:32
Сообщений: 253
Откуда: Ново-Переделкино..
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
))))))) ногти видать забыл подстричь как блять запалил?) )))

_________________
*pffnfs*

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 18:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 06:36
Сообщений: 152
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Все что показал Кай Является рекламой читов :) автор несет очень большой урон по теме )) Разновидность читов очень большой, а ты их про рекламил =) По этим факам судить и пологаться очень сложно, чит-чита видит из далека, я так полагаю.. Кай ты не забывай еще про видюшки которые не держат некоторые тексты ;) Да и как принято говорить, пока не попробуешь, не поймешь, что это такое !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 02:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2007, 23:24
Сообщений: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот кому надо еще читы обновить качаем :lol: .......... (ссылка удалена администрацией)

d:O:p, считаю что это уже через чур - мы боремся с читерами, а не открывам "школу начинающих читеров". (Кай)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 02:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2007, 23:24
Сообщений: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сори,согласен :oops: ,хотел от обратного :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 02:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 02:36
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я жутко извиняюсь за поднятие столь старинной темы, но приятель подкинул ссылку, мол, глянь свой текст, помнишь как давно ты его писал? :)

Зашел по ссылке, увидел и офигел: как давно это было :) Не верится, что у меня тогда хватило на все это терпения :)
Эх, золотые были времена. :roll:

И если юзер Кай все еще заходит на форум, то я хотел бы поинтересоваться: откуда у него моя статья? Я ее писал (в предверии первой попытки читинга на лане) для друзей-администраторов (в кач-ве пособия как бороться с такими как я) и для закрытого раздела одного чит-форума, где я тусовался года 4 назад (в кач-ве пособия как стать настоящей занозой в за...це даже для сверх-опытных админов :) ), но нигде более не выкладывал, а друзей-админов просил текстом не делиться с "публикой".
Сами же оригиналы текста (и версию 2.0) я давным давно потерял.

И все-таки действительно приятно было вспомнить молодость :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 11:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2006, 21:18
Сообщений: 2301
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Цитата:
Salamander писал: И если юзер Кай все еще заходит на форум, то я хотел бы поинтересоваться: откуда у него моя статья? Я ее писал (в предверии первой попытки читинга на лане) для друзей-администраторов (в кач-ве пособия как бороться с такими как я) и для закрытого раздела одного чит-форума, где я тусовался года 4 назад (в кач-ве пособия как стать настоящей занозой в за...це даже для сверх-опытных админов :) ), но нигде более не выкладывал, а друзей-админов просил текстом не делиться с "публикой".
Сами же оригиналы текста (и версию 2.0) я давным давно потерял.

Да действительно информация взята из двух твоих статей (ссылки на авторство я должен был оставить), они свободно лежали в инете еще в том же 2006 году, ссылки на них нашел на каком-то форуме. Поскольку времени разбираться сразу не было - сохранил странички "на потом" и лишь в 2008 возникла необходимость это дело проштудировать и выложить на нашем форуме.

Работа действительно была проделана тобою большая, за что лично от меня большой респект!

_________________
Не нужно плыть по течению, не нужно плыть против течения, нужно плыть туда - куда нужно.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by -=PadonaK=- ®, Forum Drivesource.ru, Статситика игрового ресурса *Drive* HLstatsX, Система забаненых игроков Sourcebans

drivesource.ru ® 2006-2019