*Drive*- Здесь рулят padonki https://drivesource.ru/ |
|
Основы написания скриптов для CS: Source https://drivesource.ru/viewtopic.php?f=20&t=699 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Padonak [ 03 сен 2008, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Основы написания скриптов для CS: Source |
Как писать скрипты для CS Source? Эта статья содержит описание основ написания скриптов для Counter-Strike:Source. Многие из ранее существовавших команд и правил, применимых к написанию скриптов в Counter-Strike, по-прежнему применимы и к Source, но некоторые нет. Поэтому я постараюсь только описать те изменения, которые отличают Source от других версий Counter-Strike. 1. Файл autoexec.cfg Да, этот файл использовался в предыдущих версиях CS, но в текущих версиях он был заменен на файл userconfig.cfg. Поэтому я начну с информации об этом файле. Файл autoexec.cfg – это файл, который исполняется во время загрузки игры и следует за файлом config.cfg. Что он делает на самом деле, так это переустанавливает значения, ранее заданные файлом config.cfg.Иногда игра сбрасывает значения файла config.cfg на значения по умолчанию, поэтому единственное, что сохранит Ваши установки – это Ваш верный userconfig.cfg. Более подробно о создании файла autoexec.cfg можно посмотреть здесь. Сейчас, даже хотя файл autoexec.cfg автоматически исполняется игрой, Вы должны фактически сами создать этот файл. Вы можете либо скопировать или переименовать в него Ваш файл config.cfg, или написать его сами в текстовом редакторе (например, в WordPad). Создав такой файл, убедитесь, что он находится в правильной директории. Для Source этот файл должен находится здесь: C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\yourusername\counter-strike source\cstrike\cfg Просто убедитесь, что Вы поместили файл autoexec.cfg в ту же директорию, в которой находится config.cfg. Как только Вы создали autoexec.cfg в правильной директории, Вы захотите добавить в него те настройки и бинды, котороые Вы бы хотели сохранить. Вы можете либо перенести их из файла config.cfg, либо написать их вручную. Убедитесь, что Вы сохранили Ваш файл, и при использовании текстового редактора убедитесь также, что Вы сохраняете этот файл с расширением .cfg, а не со стандартным расширением .txt (Это одна из самых распространенных ошибок при редактировании подобных файлов). После этого Вы практически готовы. Хорошо еще добавить команду echo в Ваш файл autoexec.cfg, чтобы быть уверенным, что он загружается должным образом. Добавьте что-то типа этого и сохраните файл: echo echo Autoexec loaded . . . . . echo Если Вы откроете консоль при загрузке игры, то увидите надпись "Autoexec loaded . . . . .". Если Вы этого не видите, то Ваш файл не грузится. Вы можете загрузить его вручную, написав в консоли "exec autoexec.cfg" . 2. Размещение. Следующим важным фактором при написании скриптов в CS:Source является их размещение. Хочу еще раз повторить, что Ваши файлы должны быть помещены в правильную директорию, иначе они не будут работать. Вот для примера несколько возможных размещений для CS:Source: Это дефолтная (домашняя) директория для скриптов. Все, созданные Вами файлы, должны быть помещены в эту директорию или под-директорию. C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\ yourusername \counter-strike source\cstrike\cfg Сейчас Вы, возможно, заметили директорию по названием scripts. Единственное, что должно быть помещено туда – это файл kb_act.lst, для настройки Вашей клавиатуры. C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\yourusername\counter-strike source\cstrike\scripts Мне нравится помещать мои скрипт-файлы в под-директорию директории cfg, чтобы все было четко организовано, похоже на мой AutoScript. У меня есть скрипт, который создает собственную директорию под названием autoscript, содержащую все уникальные скрипт-файлы. Поэтому, когда я даю команду exec на исполнение этих файлов, я включаю полный путь примерно такой, как этот пример исполнения файла "scripts": exec autoscript/scripts.cfg 3. Как закупать оружие и оборудование CS:Source позволяет игрокам напрямую привязывать (bind) команды на закупку со следующими процедурами, используя команду купить (“buy”) и предмет закупки (item). Вот здесь приводится назначение команды, пример и список команд: 1. Назначение: buy [item] 2. Примеры: а) Чтобы купить АК47, просто пишете в консоли: buy ak47 б) Чтобы закупить комбинацию оружия и оборудования выможете либо сделать алиас alias m4combo "buy m4a1; buy vesthelm; buy primammo" bind "q" "m4combo" либо сделать прямой бинд: bind z "buy m4a1; buy vesthelm; buy primammo" 3. Ниже приводится список команд по оружию и оборудованию, которые работают с командой “buy”. Заметьте, как некоторые из них отличаются от прежних версий CS: galil - IDF Defender ak47 - CV-47 scout - Schmidt Scout sg552 - Krieg 552 awp - Magnum Sniper Rifle g3sg1 - D3/AU1 famas - Clarion 5.56 m4a1 - Maverick M4A1 Carbine aug - Bullpup sg550 - Krieg 550 Commando glock - 9x19mm Sidearm usp - KM .45 Tactical p228 - 228 Compact deagle - Night Hawk .50C elite - .40 Dual Elites fiveseven - ES Five-Seven m3 - Leone 12 Gauge Super xm1014 - Leone YG1265 Auto Shotgun mac10 - Ingram MAC-10 tmp - Schmidt Machine Pistol mp5navy - KM Sub-Machine Gun ump45 - KM UMP45 p90 - ES C90 m249 - M249 primammo - Primary Ammo secammo - Secondary Ammo vest - Kevlar vesthelm - Kevlar+Helmet flashbang - Flashbang hegrenade - HE Grenade smokegrenade - Smoke Grenade nvgs - Nightvision defuser - Defusal Kit * Примечание: Команды "buyammo1" и "buyammo2" доступны и применяются для покупки одной обоймы боеприпасов для первичного и вторичного оружия соответственно. 4. Команда «Использовать» (“Use ”) 1. Вы сейчас должны добавлять команду «использовать» («use») к названию оружия, чтобы немедленно вызвать это оружие для использования. Использование: use [weapon_xxxx] (xxxx=weapon or item from list below) 2. Вот несколько примеров: а) Чтобы прямо выбрать M4, напишите в консоли: use weapon_m4a1 б) Чтобы сделать бинд: bind c "use weapon_m4a1" в) Чтобы сделать алиас быстрого переключения оружия // Quick Pistol Alias // alias qpist "use weapon_deagle; use weapon_usp; use weapon_glock; use weapon_p228; use weapon_elite; use weapon_fiveseven" bind z "qpist" 3. Перечень оружия: weapon_knife weapon_deagle weapon_usp weapon_glock weapon_p228 weapon_elite weapon_fiveseven weapon_ak47 weapon_aug weapon_g3sg1 weapon_m249 weapon_m4a1 weapon_m3 weapon_mac10 weapon_mp5navy weapon_p90 weapon_scout weapon_sg552 weapon_sg550 weapon_ump45 weapon_tmp weapon_xm1014 weapon_awp weapon_galil weapon_famas weapon_hegrenade weapon_flashbang weapon_smokegrenade weapon_c4 5. Радио алиасы Алиасы прямых биндов радиокоманд не включены в CS:Source, поэтому вы должны их сделать старым добрым способом. Помните, что при использовании этого типа алиасов Вы должны держать клавишу немного дольше, чтобы закрылось экранное меню. Вот быстрый пример: // Roger/Affirmative alias +roger "rd3; w2; ms1" alias -roger "close" alias rd3 "radio3" alias ms1 "menuselect 1" 6. Команда «incrementvar» Эта новая команда в CS:Source позволяет игрокам создавать единичные алиасы и бинды, которые могут работать циклично между минимальными и максимальными значениями. Эта команда упрощает способ, который мы использовали ранее для создания длинных цикличных скриптов, содержащих значения переменных. Использование: incrementvar varName minValue maxValue delta bind F1 "incrementvar cl_crosshaircolor 0 4 1" **** СТАРЫЙ СПОСОБ **** alias crsclr "tg_clr" alias tg_clr "cl_crosshaircolor 1; alias crsclr tg_clr1" alias tg_clr1 "cl_crosshaircolor 2; alias crsclr tg_clr2" alias tg_clr2 "cl_crosshaircolor 3; alias crsclr tg_clr3" alias tg_clr3 "cl_crosshaircolor 4; alias crsclr tg_clr4" alias tg_clr4 "cl_crosshaircolor 0; alias crsclr tg_clr" bind m "tg_clr" **** НОВЫЙ СПОСОБ **** //Как бинд bind m "incrementvar cl_crosshaircolor 0 4 1" //Как алиас alias tg_clr "incrementvar cl_crosshaircolor 0 4 1" bind m "tg_clr" *Единственным ограничением является то, что Вы можете менять значения либо только в сторону увеличения, либо в сторону уменьшения. Вы не можете делать произвольные изменения, поэтому, если Вам нужны другие вариации, Вам придется использовать старый способ. 7. Команда «BindToggle» Команда BindToggle является новой командой, которая позволяет Вам создавать «связанные выключатели ("bind toggles") для команд, которые обычно включаются и выключаются , или 0 и 1. Хорошим примером является команда cl_showfps. Чтобы включить cl_showfps, вы используете значение cl_showfps 1, и тогда текущее значение fps Вы увидите в верхней правой части Вашего экрана. Значение cl_showfps 0 убирает эту информацию с экрана. Ниже приведены примеры, как это делалось раньше и как это можно делать теперь. **** СТАРЫЙ СПОСОБ **** alias fps "fpson" alias fpson "cl_showfps 1; alias fps fpsoff" alias fpsoff "cl_showfps 0; alias fps fpson" bind "m" "fps" **** НОВЫЙ СПОСОБ **** BindToggle m cl_showfps 8. Команды, связанные с производительностью системы и видеоизображением. Эти настройки напрямую связаны с производительностью системы, качеством видеоизображения и реализмом. Все эти настройки могут очень сильно различаться в зависимости от компьютерной системы, на которой Вы работаете. cl_detaildist [0-9999] – Устанавливает расстояние, на котором видны детали предметов (items). (Рекомендация: оставьте значение по умолчанию или устанавливайте на значения между 1200 и 1800 до тех пор, пока Вы не получите наибольшей производительности при наилучшем качестве.) cl_detailfade [0-9999] - Устанавливает расстояние, на котором детали предметов пропадают. (Рекомендация: оставьте значение по умолчанию или устанавливайте на значения между 200-600 до тех пор, пока Вы не получите наибольшей производительности при наилучшем качестве.) cl_show_bloodsprays [0/1] – Показывает брызги крови. – Может повысить значение FPS в выключенном положении, но минимально. (Рекомендация:- Оставить со значением "1") cl_show_splashes [0/1] – Показывает брызги на воде - Может повысить значение FPS в выключенном положении . (Рекомендация:- Оставить со значением "1" для реализма, выключить на «0» для повышения минимальной производительности около воды.) cl_showfps [0/1/2] – Показывает счетчик fps на верху экрана (0 = Выкл., 1 = Вкл., 2 = сглаженное (smooth) fps) (Рекомендация:- - Используйте "cl_showfps 1" вместо net_graph, если Вы только хотите посмотреть значение fps. Если Вы хотите получить больше сетевой информации используйте net_graph.) cl_smooth [0/1] – Включает и выключает сглаживание реального вида из глаз после ошибок упреждения (0 и 1) (Рекомендация:- - Эту команду Вы должны попробовать прежде, чем использовать. Если У вас игра подергивается, это потому что, вероятно, значение стоит на «1». Попробуйте поиграть со значением «0» и посмотрите как изменится Ваша точность. Если подергивание исчезло, и у Вас нет проблем с точностью, оставьте значение на «0». Только не вините эту настройку, если Вы – NOOB!) cl_smoothtime [0-2.0] – Сглаживает вид на стороне клиента после ошибки упреждения через такое-то количество секунд (0.01 – 2.0). Эта команда действует, только если cl_smooth установлена на "1". (Рекомендация - если cl_smooth установлена на "1", попробуйте сначала установить на 0.01 и потом повышайте. Я использовал значение между 0.01 и 0.03) fog_enable [0/1] - Включает и выключает изображение тумана. Когда fog_enable поставлена на "1", то Вы увидите видимый туман, если он присутствует на карте. Выключая это значение, Вы получите минимальное значение fps на картах с туманом. (Рекомендация: - Оставить со значением "1" для реализма, выключить на «0» для повышения минимальной производительности). fps_max [001-999] – Устанавливает максимальное ограничение для Вашего fps. (Рекомендация: - Не нужно устанавливать этот показатель выше, чем refresh rate Вашего монитора. Определите сколько Hz выдает Ваш монитор при разрешении, на котором Вы играете и оставьте показатель fps_max на этом уровне. У меня выставлено fps_max 85 для 85Hz-1024x768. Такая настройка уменьшает подергивание видеоизображения.) mat_antialias [0/1] – Это Ваша настрока антиалиасинга. Вы можете менять ее вручную или в меню игры: Options > Video > Advanced menu. (Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию) mat_bloom [0/1] – Эффект мягкой подсветки. Он виден на текстурах и придает объектам более реалистичный вид. (Рекомендация: - Я не увидел никакого увеличения производительности при включении/выключении этого показателя, поэтому рекомендую оставить на «1») mat_bumpmap [0/1] – Установка Бампмэппинга (Bumpmap Setting). При включенном на «1» дает уменьшение FPS на 5-10%. Существует заметная разница в изображении текстур при выключении на «0», но когда я увлеченнно играл, то я этого не замечал.). (Рекомендация: - Установить на "0", чтобы получить 5-10% прирост производительности) mat_clipz [0/1] – Это оптитмизация видеоизображения, которая только «вытягивает» то, что видно на экране на стороне клиента, что приводит к приросту производительности. Если у Вас имеются проблемы с видеоизображением при включенном значении, это значит, что Ваша видеокарта не поддерживает эту функцию, и Вы должны выставить значение на «0». (Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию) mat_compressedtextures [0/1] - Включает и выключает сжатые текстуры («compressed textures»). При выключении на "0", Вы получите минимальное улучшение качества с существенным снижением производительности – на 10-15%. При включении на «1» система использует сжатые текстуры, которые проще обрабатывать. Это похоже на файлы изображений форматов jpeg и bmp. Они выглядят одинаково, но jpeg меньше с лушей компрессией. (Рекомендация: - Оставить включенной на "1") mat_dxlevel [50/60/70/80/81/90] – Уровень DirectX Level, по умолчанию является оптимальным, но Вы можете настроить его вручную. Хорошей идеей является переключение Вашего dxlevel на другой уровень, а затем обратно на Ваше исходное значение, потом перегрузить Ваши установки Video и перезапустить игру. Например, У вас DX9, Вы переключаетесь на mat_dxlevel 81, а потом обратно на mat_dxlevel 90. После этого Вы заходите в настройки игры и переустанавливаете Video settings, а затем перезагружаете игру. Понижение этого значения может привести к увеличению производительности, но снизит общее качество изображения). (Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию) mat_fastnobump [0/1] – Эта настройка, похоже, работает только при включенной mat_bumpmap. При значении «1» эта настройка снижает качество некоторых текстур при повышении производительности. (Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или выключить на "0") mat_fastspecular [0/1] - Включает и выключает отражательность для видео тестов. Эта настройка, похоже, действует только при включенной mat_specular. Если Вы выставите ее на "0", когда включена mat_specular, Вы получите небольшой прирост производительности. (Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или включите на "1") mat_filtertextures [0/1] -Включает и выключает фильтрацию текстур. Когда эта настройка выставлена на «0», Вы получите нефильтрованные зернистые текстуры с приростом производительности. (Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или включите на "1") mat_forceansio [0/1] – Установка Ansio. Вы можете изменить ее вручную или в меню Options > Video > Advanced menu. (Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию) mat_mipmaptextures [0/1] - Включает и выключает mipmaptextures. Эта команда определяет четкость текстур. Если Вы ее выключите, то получите размытые текстуры с небольшим приростом производительности. В среднем FPS у меня повышался со 110 до 111, когда я ее выключал, что составляет менее 1%. (Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или включите на "1") mat_monitorgamma [0-9.9] – Регулирует показатель gamma монитора (типично - 2.2 для ЭЛТ и 1.7 для ЖК). (Рекомендация: - Это определенно зависит от личных предпочтений. Я использую 2.0 на моем ЭЛТ). mat_specular [0/1] - Включает и выключает отражательность. При включении на «1» дает уменьшение FPS на 5%. Я не заметил существенной разницы в качестве при выключении. (Рекомендация: - Установить на "0" для получения 5%-ого прироста производительности) mat_vsync [0/1] – обеспечивает синхронизацию с обратным ходом кадровой развёртки (Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию и установите значение fps_max в соответствии частотой регенерации монитора (refresh rate) mp_decals [0-9999] – Устанавливает максимальное количество декалей в многопользовательской игре. Уменьшение этого значения повышает производительность, но уменьшает количество декалей, которые сохраняются в памяти на стороне клиента. Также помните, что брызги крови помогут Вам понять, где прячутся игроки и т.п., поэтому, оставляя это значение по умолчанию или даже увеличивая его – это также Ваш выбор. (Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или измените его в зависимости от необходимости, имея в виду, что производительность возрастает с уменьшением числа декалей.) r_decals [0-9999] - Устанавливает максимальное количество декалей. Уменьшение этого значения повышает производительность, но уменьшает количество декалей, которые сохраняются в памяти на стороне клиента. Также помните, что брызги крови помогут Вам понять, где прячутся игроки и т.п., поэтому, оставляя это значение по умолчанию или даже увеличивая его – это также Ваш выбор (Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или измените его в зависимости от необходимости, имея в виду, что производительность возрастает с уменьшением числа декалей.) r_dynamic [0/1] - Включает и выключает динамическое освещение. При выключении Вы получаете прирост производительности при небольшом ухудшении качества изображения. (Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или измените его в зависимости от необходимости,"0" – для производительности, "1" – для качества) r_propsmaxdist [0-9999] – Устанавливает максимальную дистанцию видимости предметов. Уменьшение значения по сравнению с дефолтным приводит к росту производительности. Если уменьшить слишком сильно, это приведет к тому, что предметы будут вдруг появляться у Вас на экране, поэтому безопасными значениями являются 600 – 1800, а оптимальным – 1200. (Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или измените его в зависимости от необходимости, имея в виду, что производительность возрастает с уменьшением дистанции.) r_rainalpha [0-9999] – Меняет альфа-фактор цвета дождя. (0=Выкл., более высокие значения делают дождь темнее) (Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или уменьшите для того, чтобы сделать дождь светлее. Не увеличивайте значение.) r_RainSimulate [0/1] - Включает и выключает симуляцию дождя (0=Выкл., 1=Вкл.) (Рекомендация: - Личное предпочтение. Выключите на "0", если Вы хотите лучшей видимости и оставьте включенным для реализма. Если Вы хотите и того и другого, то отрегулируйте настройку r_rainalpha так, чтобы и дождь был, и была лучшая видимость.) r_shadows [0/1] - Включает и выключает shadows (Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию.) r_WaterDrawReflection [0/1] - Включает и выключает отражения на воде. Выключая на «0», Вы получите прирост производительности, но вид воды станет нереалистичным, и могут даже возникнуть проблемы с видеорендерингом водных текстур . (Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию) r_WaterDrawRefraction [0/1] - Включает и выключает эффект преломления воды. Выключая на «0», Вы получите прирост производительности, но вид воды станет нереалистичным, и могут даже возникнуть проблемы с видеорендерингом водных текстур. (Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию) differences – Показывает те настройки, значения которых отличаются от значений по умолчанию. (Рекомендация: - Используйте для проверки того, какие значения Вы изменили по сравнению с дефолтными.) Вы можете сказать: «Ух ты! Так много разных команд, но какие из них наиболее важные?" Поэ»ому ниже я привожу те команды, которые я считаю самыми важными с точки зрения влияния на производительность: cl_smooth fps_max mat_bumpmap mat_compressedtextures mat_dxlevel mat_specular *Примечание – В следующей части своей статьи об основах скриптинга в CS:Source я добавлю образцы типовых конфигов для «высокой производительности», «средней производительности» и «высокого качества». 9. Сетевые настройки rate [0-99999] –Устанавливает максимальное количество байтов информации в секунду, которое может принять хост при загрузке (Download, или входящий траффик). Я прочел тонны статей по этому проказателю за много лет, и каждая из этих статей делает различные выводы относительно того, какое значение этого показателя должно быть. Поэтому я зашел на сервер и провел испытания с различными значениями, чтобы понять, какое из них наилучшее для меня. Я использовал значения rate в 1000, 5000, 10000, 15000, 20000 и 25000 и не заметил никаких существенных различий в значениях таких показателей, как ping, loss или choke. Сервер, на котором я проводил испытания, имел максимальное значение rate, установленное для клиентов, и я, было, подумал, что моё значение в 1000 будет слишком низким, но это оказалось не так. (Рекомендация: - Все, что я могу сказать по этому поводу, – пробуйте разные значения, пока Вы не почуствуете, что достигли наилучшего из возможных соединений. Большинство статей говорит, что для кабельного интернет-соединения налучшими являются значения rate между 10000 и 20000). cl_rate [0-99999] - Устанавливает максимальное количество байтов информации в секунду, которое может отправить хост (Upload, или исходящий траффик). И опять, Я прочел тонны статей по этому проказателю за много лет, и каждая из этих статей делает различные выводы относительно того, какое значение этого показателя должно быть. Поэтому я зашел на сервер и провел испытания с различными значениями, чтобы понять, какое из них наилучшее для меня. Я использовал значения cl_rate в 1000, 2500, 5000, 75000, 10000 и 20000 и не заметил никаких существенных различий в значениях таких показателей, как ping, loss или choke. И опять, Сервер, на котором я проводил испытания, имел максимальное значение cl_rate, установленное для клиентов, и я, было, подумал, что моё значение в 1000 будет слишком низким, но это оказалось не так. (Рекомендация: - Пробуйте разные значения, пока Вы не почуствуете, что достигли наилучшего из возможных соединений. Большинство статей говорит, что для кабельного интернет-соединения налучшими являются значения cl_rate между 7500 - 10000). cl_updaterate [0-999] –Максимальное количество пакетов обновлений (updates) в секунду, которые Вы запрашиваете у сервера (Download или входящий траффик). Это еще один из тех таинственных показателей, по которому каждого есть своя теория, но все эти теории немного отличаются друг от друга. Эта команда определяет количество пакетов в секунду, которые Вы запрашиваете у сервера. Сервер может поставить ограничение на это значение. Когда я в последний раз проверял настройки сервера, то по умолчанию стояло значение «60». Поэтому Вы можете менять значения около этого уровня, но никакое значение свыше «60» не покажет никакого улучшения. (Рекомендация: - Пробуйте разные значения, пока Вы не почуствуете, что достигли наилучшего из возможных соединений. Большинство статей говорит, что для кабельного интернет-соединения налучшими являются значения 50 - 100. Я использую значение 85, которое отлично работает на сервере с ограничением этого показателя на уровне 60.) cl_cmdrate [0-999] - Максимальное количество командных пакетов в секунду, отправляемое на сервер (Upload или исходящий траффик). Этот показатель должен устанавливаться пропорционально показателю cl_updaterate. Обычно Ваш входящий траффик составляет от ?-ой до1/8-ой Вашего исходящего траффика, но опять Вы прочтете в многочисленных статьях, что эти 2 показателя должны быть одинаковыми или очень близкими по значению (Рекомендация: - Пробуйте разные значения, пока Вы не почуствуете, что достигли наилучшего из возможных соединений. Большинство статей говорит, что для кабельного интернет-соединения налучшими являются значения 30 - 100. Я использую значение 45, которое отлично у меня работает.) cl_cmdbackup [0-999] – Показывает сколько дополнительных дублирующих пакетов посылается на сервер с каждым командным пакетом (помогает при потере пакетов - packet loss). Увеличение значения этого показателя повышает Ваш ping, но в этом случае Вы посылаете на сервер больше точной информации, что позволяет серверу также более точно посылать информацию Вам. (Рекомендация: - Пробуйте разные значения, пока Вы не почуствуете, что достигли наилучшего из возможных соединений Большинство статей говорит, что для кабельного интернет-соединения налучшими являются значения 1 - 50. Я использую значение 5 и не заметил большой разницы между 5 и 50.) cl_interp [0-0.1] – Регулирует будут ли вычисляться (интерполироваться) позиции объекта, начиная с такого-то количества секунд в прошлом. Это очень ценная настройка, если у Вас есть проблемы с лагами при выключенной команде cl_smooth. Значения этого показателя находятся в связи с Вашим пингом. Поэтому, если у Вас пинг 100 , то Ваш cl_interp должен быть 0.1, а при пинге 50 значение cl_interp должно быть 0.05. (Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию, только если у Вас нет проблем с попаданиями в хитбоксы (hitbox), и постарайтесь соотнести значение этого показателя с Вашим пингом.) cl_interpolate [0/1] – Обсчитывает объекты на стороне клиента. Изменение этой настройки приведет к чему-то похожему на прыгающий экран, поэтому Вы может быть захотите испытать ее при значении «1» (по умолчанию), а потом выставить на «0». (Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию, только если у Вас нет чрезвычайных проблем с попаданиями в хитбоксы (hitbox),.) cl_lagcomp_errorcheck [0/1] –Включает для игрока указатели других игроков для проверки ошибок в позиционировании. При включенном на «1» поможет Вам с точностью Вашей стрельбы путем проверки ошибок в позиционировании. Правда, это помогает, если Вы успеваете прицелиться первым. (Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или измените на "1") net_channels – Показывает информацию о сетевом канале, отличный способ определить Ваши оптимальные сетевые настройки net_maxfragments – Максимальное число фрагментированных байтов на пакет. У меня по умолчанию 1280 байтов. (Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию, если Вы не испытываете серьезных проблем с choke или плохим пингом.) |
Автор: | Padonak [ 03 сен 2008, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Пособие по скриптам закупки |
Это пособие поможет Вам самостоятельно написать базовый скрипт закупки. Это отличное начало для новичков и свежая струя для скриптеров «старой школы». Я постарался разбить каждую часть на отдельные моменты, чтобы Вы могли видеть как скрипт приобретает форму. Итак, начнем. 1. Шаг №1 – Создание Общих Алиасов Мы начнем с создания общих алиасов, которые будут использованы в Скрипте Закупки. Базовые команды Скрипта Закупки включают: 1. ( buy ) - Эта команда открывает меню закупки 2. ( menuselect ) - Эта команда выбирает то, что находится в этом слоте. 3. ( ; ) - Точка с запятой отделяет каждую часть алиаса. 4. ( " " ) - Кавычки говорят игре алиас начинается и заканчивается. 5. ( / ) - Эта косая черта (slash) может быть поставлена для строки комментария (используйте, когда Вы хотите описать что-либо для себя. Игра не будет читать эту строку). (Открывайте Блокнот и следуйте за мной!) Сейчас мы сделаем алиасы для команд menuselect, чтобы Ваш скрипт было легче читать и в нем было меньше текста. alias ms1 "menuselect 1" alias ms2 "menuselect 2" alias ms3 "menuselect 3" alias ms4 "menuselect 4" alias ms5 "menuselect 5" alias ms6 "menuselect 6" alias ms7 "menuselect 7" alias ms8 "menuselect 8" alias ms9 "menuselect 9" alias mclr "slot10; wait; wait; slot10" 2.Шаг №2 – Создание Алиасов Оружия Сейчас мы создадим алиас для Вашего основного оружия. Мы используем для примера автомат MP5, который находится в меню закупки (Buy menu) в позиции menuselect 3 потом menuselect 1. Алиас выглядит следующим образом: alias +MP5 "buy; ms3; ms1" alias -MP5 "mclr" Я использую символы (+) и (-) для закрытия меню. Алиас (+) закупает оружие или снаряжение, когда Вы нажимаете клавишу, а алиас (-) закрывает меню, когда Вы отпускаете клавишу. Я использую алиас "mclr" из вышеприведенного (-) алиаса, поскольку это алиас, который я создал, чтобы закрывать меню. Я также использую алиасы выбора меню с аббревиатурой ms3 и ms1, вместо того, чтобы каждый раз печатать «menuselect». Теперь повторим это для всех видов оружия. Это будет выглядеть следующим образом: //Pistols - Menuselect 1// alias +USP "buy; ms1; ms1" alias -USP "mclr" alias +GLOCK "buy; ms1; ms2" alias -GLOCK "mclr" alias +EAGLE "buy; ms1; ms3" alias -EAGLE "mclr" alias +P228 "buy; ms1; ms4" alias -P228 "mclr" //Shotguns - Menuselect 2// alias +M3 "buy; ms2; ms1; mclr" alias -M3 "mclr" alias +XM1014 "buy; ms2; ms2; mclr" alias -XM1014 "mclr" //Submachineguns - Menuselect 3// alias +MP5 "buy; ms3; ms1; mclr" alias -MP5 "mclr" alias +TMP "buy; ms3; ms2; mclr" alias -TMP "mclr" alias +P90 "buy; ms3; ms3; mclr" alias -P90 "mclr" alias +UZI "buy; ms3; ms4; mclr" alias -UZI "mclr" //Assault Rifles - Menuselect 4// alias +AK47 "buy; ms4; ms1; mclr" alias -AK47 "mclr" alias +SIG "buy; ms4; ms2; mclr" alias -SIG "mclr" alias +M4 "buy; ms4; ms3; mclr" alias -M4 "mclr" alias +AUG "buy; ms4; ms4; mclr" alias -AUG "mclr" //Sniper Rifle - Menuselect 4// alias +SCOUT "buy; ms4; ms5" alias -SCOUT "mclr" alias +AWP "buy; ms4; ms6" alias -AWP "mclr" alias +G3SG1 "buy; ms4; ms7" alias -G3SG1 "mclr" //Machinegun - Menuselect 5// alias +M249 "buy; ms5; ms1" alias -M249 "mclr" //End Weapons Aliases// At this point you can bind any of these if you want like: bind "x" "+AK47" bind "y" "+M4" bind "z" "+AWP" Большинству игроков не нужно покупать только оружие, но если Вам нужно только оружие, то сделайте вышеприведенные бинды. 3.Шаг №3 – Создание Алиасов Снаряжения Теперь, когда мы сделали алиасы для закупки оружия, сделаем то же самое для снаряжения (menuselect 8)(buyequip). Для этого применим те же приемы. Вы можете назвать алиасы как захотите, но обычно необходимо идентифицировать алиас по наименованию, навример, (ie) pammo – это Primary ammo (боеприпасы для основного оружия), flashg – это flashbang (светошумовая граната), helmet – это armor with a helmet (броня с каской), понятно? Поэтому алиасы снаряжения должны выглядеть примерно следующим образом: alias +pammo "buy; ms6" // покупает полный комплект боеприпасов для основного оружия alias -pammo "mclr" alias +sammo "buy; ms7" // покупает полный комплект боеприпасов для вторичного оружия alias -sammo "mclr" alias +armor "buy; ms8; ms1" // покупает броню - $650 alias -armor "mclr" alias +helmet "buy; ms8; ms2" // покупает броню + каску - $1000 alias -helmet "mclr" alias +flashg "buy; ms8; ms3" // покупает светошумовую гранату - $200 alias -flashg "mclr" alias +hegren "buy; ms8; ms4" // покупает осколочную гранату - $300 alias -hegren "mclr" alias +smokeg "buy; ms8; ms5" // покупает дымовую гранату - $300 alias -smokeg "mclr" alias +defuser "buy; ms8; ms6" // покупает «кусачки» - $200 alias -defuser "mclr" alias +nvgs "buy; ms8; ms7" // покупает прибор ночного видения - $1250 alias -nvgs "mclr" Если Вам нужно закупить только снаряжение, то вот несколько примеров: bind "x" "+armor" bind "y" "+hegren" bind "z" "+nvgs" Отлично. Теперь я собираюсь создать еще несколько алиасов снаряжения, чтобы позже вставить их в другие алиасы. Вы спросите почему. А вот почему. Позже Вы будете создавать алиасы с несколькими предметами в них, поэтому чтобы сделать весь процесс более организованным я использую эти одиночные алиасы для вставки в более сложные алиасы: alias ammo1 "buy; ms6" // покупает полный комплект боеприпасов для основного оружия alias ammo2 "buy; ms7" // покупает полный комплект боеприпасов для вторичного оружия alias arm "buy; ms8; ms1" // покупает броню - $650 alias helm "buy; ms8; ms2" // покупает броню + каску - $1000 alias flash "buy; ms8; ms3" // покупает светошумовую гранату - $200 alias he "buy; ms8; ms4" // покупает осколочную гранату - $300 alias smok "buy; ms8; ms5" // покупает дымовую гранату - $300 alias defus "buy; ms8; ms6" // покупает «кусачки» - $200 alias nvg "buy; ms8; ms7" // покупает прибор ночного видения - $1250 Мне не нужно, чтобы меню очищалось до самого конца, поэтому это будет позже помещено в другой алиас. Если Вы хотите просто закупить снаряжение, используйте указанные выше алиасы с (+). 4. Шаг № 4 – Создание Алиасов Закупки нескольких предметов Теперь давайте создадим алиасы закупки нескольких предметов, которыми закупается оружие + броня + полный комплект боеприпасов для основного оружия. Я опять использую в качестве примера MP5: Вам понадобится назвать эти алиасы по другому, чтобы они отличались от прежних. alias +MP5X "buy; ms3; ms1; arm; ammo1" alias -MP5X "mclr; wait, wait; mclr" Давайте разберем этот алиас, чтобы он был всем понятен: alias +MP5X "buy; ms3; ms1; arm;ammo1" Я покупаю MP5 - выделено жирным шрифтом, Я покупаю броню – выделено шрифтом с наклоном, Я покупаю полный комплект боеприпасов для основного оружия – подчеркнутым шрифтом Для закупки брони и боеприпасов используются вышеприведенные алиасы закупки снаряжения. alias -MP5X "mclr; wait, wait; mclr" Я использую алиас «mclr» и несколько «пауз» (waits), поскольку мы покупаем несколько предметов. Одной паузы в общем-то достаточно, но для страховки я использую 2 паузы. Теперь давайте создадим алиас для закупки оружие + броня + полный комплект боеприпасов для основного оружия для всех видов автоматического оружия: alias +MP5X "buy; ms3; ms1; arm; ammo1" alias -MP5X "mclr; wait, wait; mclr" alias +TMPX "buy; ms3; ms2; arm; ammo1" alias -TMPX "mclr; wait, wait; mclr" alias +P90X "buy; ms3; ms3; arm; ammo1" alias -P90X "mclr; wait, wait; mclr" alias +UZIX "buy; ms3; ms4; arm; ammo1" alias -UZIX "mclr; wait, wait; mclr" alias +AK47X "buy; ms4; ms1; arm; ammo1" alias -AK47X "mclr; wait, wait; mclr" alias +SIGX "buy; ms4; ms2; arm; ammo1" alias -SIGX "mclr; wait, wait; mclr" alias +M4X "buy; ms4; ms3; arm; ammo1" alias -M4X "mclr; wait, wait; mclr" alias +AUGX "buy; ms4; ms4; arm; ammo1" alias -AUGX "mclr; wait, wait; mclr" Чтобы забиндить это Вы должны сделать следующим образом: bind "x" "+MP5X" bind "y" "+UZIX" bind "z" "+SIGX" Вот видите как это все работает. Поэтому Вы можете делать любую комбинацию и создавать алиас и биндить его к клавише. 5. Шаг №5 - Создание Алиасов Закупки нескольких предметов снаряжения Давайте создадим ряд алиасов закупки нескольких предметов снаряжения (используйте вышеприведенные алиасы закупки снаряжения, чтобы облегчить жизнь). alias +3grens "he; smok; flash" alias -3grens "mclr; wait; wait; mclr" bind "x" "+3grens" Этот алиас закупает по одной из всех 3 гранат. alias +ctstuff "helm; defus; he; smok; flash" alias -ctstuff "mclr; wait; wait; mclr" bind "x" "+ctstuff" Этот алиас закупает каску/броню, «кусачки» и по одной гранате каждого вида. **Попробуйте Ваши собственные комбинации** 6. Шаг №6 – Создайте собственный Я думаю, что мы затрнули все аспекты создания скрипта закупки. Теперь за Вами выбор, что Вы хотите в него внести. Создавайте Ваши собственные личные комбинации и биндите их клавишам по собственному усмотрению. У меня обычно есть 6 любимых видов оружия с броней и полным боекомплектом, затем у меня есть дополнительные алиасы для закупки гранат, боеприпасов и брони. Я видел много Скриптов Закупки, которые были очень сложными или пытались сделать слишком много. Попробуйте следовать вышеперечисленным Шагам и создайте свой собственный скрипт, котрый будет простым и легко изменяемым в зависимости от Вашего желания. Получайте удовольствие! |
Автор: | Padonak [ 03 сен 2008, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Создание скриптов для автозакупки оружия |
1.Стрельба одиночными патронами, очередью по три патрона и обычный режим стрельбы. alias d0 "developer -1; con_notifytime 0" alias d1 "con_notifytime 8; developer 1" alias "longwait" "wait; wait; wait" alias "triggergroup" "selectsemi" alias "selectsemi" "d1; echo OguHo4HbIu pe]|[uM CTpeJIb6bI; d0; bind mouse1 semi; alias triggergroup selectburst" alias "selectburst" "d1; echo CTpeJIb6a o4epeg9IMu; d0; bind mouse1 burst;alias triggergroup selectauto" alias "selectauto" "d1; echo HopMaJIHbIu pe]|[uM CTpeJIb6bI; d0; bind mouse1 +attack;alias triggergroup selectsemi" alias "semi" "+attack; longwait;-attack" alias "burst" "+attack; longwait; -attack;longwait; +attack; longwait; -attack; longwait; +attack; longwait; -attack; longwait" bind "mouse1" "+attack" bind F1 triggergroup При нажатии на F1 вы будете переключатся между режимами стрельбы. Вместо F1 конечно можно написать любую другую клавишу. Вместо: OguHo4HbIu pe]|[uM CTpeJIb6bI CTpeJIb6a o4epeg9IMu HopMaJIHbIu pe]|[uM CTpeJIb6bI Также можно написать что нибудь своё 2. Быстрая перезорядка для снайпер после выстрела. После выстрела переключает на пистолет а потом обратно. alias fast_sniper "hud_fastswitch 1; faston" alias fastatt "wait; +attack; wait; wait; wait; -attack; use weapon_knife; use weapon_awp" alias faston "bind mouse1 fastatt; alias fast_sniper fastoff" alias fastoff "bind mouse1 +attack; alias fast_sniper faston" bind F2 fast_sniper Tested and amended by akaSalat При нажатии на F2 вы активируете скрипт. При повторном нажатии он деактивируется. Вместо F2 конечно можно написать любую другую клавишу. 3. Двойное приближение для снайперских винтовок. При нажатии на клавишу делает сразу двойное приближение. Очень удобно на дальних дистанциях. alias zoomy "+attack2; w3; w3; -attack2" alias +zoom_1 "zoomy" alias -zoom_1 "zoomy" alias w3 "wait; wait; wait" bind "F3" "+zoom_1" При нажатии на F3 вы получите сразу двойное приближение. При повторном нажатии приближение убирается. Вместо F3 конечно можно написать любую другую клавишу. 4. Стрельба с приседанием. Т.е. при стрельбе вы автоматически будете приседать. alias dfire "dfireon" alias dfireon "bind mouse1 +fire; alias dfire dfireoff" alias dfireoff "bind mouse1 +attack; alias dfire dfireon" alias +fire "+duck; wait; wait; wait; +attack" alias -fire "-attack; -duck" bind F4 dfire При нажатии на F4 вы активируете скрипт. При повторном нажатии он деактивируется. Вместо F4 конечно можно написать любую другую клавишу. 5. Световая атака. При стрельбе автоматически включает фонарик. Иногда полезно. alias +lightattack "+attack; impulse 100" alias -lightattack "-attack; impulse 100" alias l_attack "l_attackon" alias l_attackon "bind mouse1 +lightattack; developer 1; echo Lite Attack on; developer 0; alias l_attack l_attackoff" alias l_attackoff "bind mouse1 +attack; developer 1; echo Lite Attack off; developer 0; alias l_attack l_attackon" bind "F5" "l_attack" При нажатии на F5 вы активируете скрипт. При повторном нажатии он деактивируется. Вместо F5 конечно можно написать любую другую клавишу. Вместо: Lite Attack on Lite Attack off Также можно написать что нибудь своё 6. Быстрое кидание гранат. При нажатии на клавишу бросает соответствующую гранату. alias w5 "wait; wait; wait; wait; wait" alias w6 "w5; wait" alias +qtflash "use weapon_flashbang; w5; +attack" alias -qtflash "w6; -attack; w6; bw_switch" alias +qthe "use weapon_hegrenade; w6; +attack" alias -qthe "w6; -attack; w6; bw_switch" alias +qtsmoke "use weapon_smokegrenade; w5; +attack" alias -qtsmoke "w6; -attack; w6; bw_switch" bind F1 +qtflash bind F2 +qthe bind F3 +qtsmoke При нажатии на F1 бросает ослепляющую гранату При нажатии на F2 бросает осколочную гранату При нажатии на F3 бросает дымовую гранату Ну как вы уже наверно поняли клавиши можно менять :) 7. Остановка перезарядки. При нажатии на клавишу мгновенно останавливает перезарядку. alias reload_stop "use weapon_knife; wait; wait; wait; lastinv" bind F6 reload_stop При нажатии на F6 вы останавливаете перезорядку. Вместо F6 конечно можно написать любую другую клавишу 8. Быстрое накручивание глушителя. При нажатии на клавишу мгновенно накручивает глушитель. alias +quicksilencer "+attack2; wait; wait; wait" alias -quicksilencer "-attack2; use weapon_knife; wait; wait; lastinv" bind F7 +quicksilencer При нажатии на F7 накручивает глушитель. Вместо F7 конечно можно написать любую другую клавишу. Если вы следите за обновлениями игры, то данный скрипт работать небудет т.к. Valve устранила этот баг. =( 9. Быстрая (или универсальная) покупка. При нажатии клавиши покупает выбранное оружие +все боеприпасы. alias "awp_U" "buy awp; buy deagle; all_equipment" alias "ak_m4_U" "buy ak47; buy m4a1; buy deagle; all_equipment" alias "m249_U" "buy m249; buy primammo; buy deagle; all_equipment" alias "xm1014_U" "buy xm1014; buy deagle; all_equipment" alias "mp5_U" "buy mp5; buy deagle; all_equipment" alias "scout_U" "buy scout; buy deagle; all_equipment" alias "sg552_aug_U" "buy sg552; buy aug; buy deagle; all_equipment" alias "sg550_g3sg1_U" "buy sg550; buy g3sg1; buy deagle; all_equipment" alias "m3_U" "buy m3; buy deagle; all_equipment" alias "ammo" "all_equipment" alias "tmp_U" "buy tmp; buy deagle; all_equipment" alias "mac10_U" "buy mac10; buy deagle; all_equipment" alias "p90_U" "buy p90; buy deagle; all_equipment" alias "ump45_U" "buy ump45; buy deagle; all_equipment" alias "famas_galil_U" "buy famas; buy galil; buy deagle; all_equipment" alias "glock_usp_U" "buy glock; buy usp; all_equipment" alias "p228_U" "buy p228; all_equipment" alias "deagle_U" "buy deagle; all_equipment" alias "fiveseven_dualies_U" "buy fiveseven; buy elite; all_equipment" alias all_equipment "buy primammo; buy vesthelm; buy flashbang; buy flashbang; buy hegrenade; buy smokegrenade; buy secammo; buy defuser" Тут уже сами думайте, что и как назвать -) |
Автор: | Padonak [ 03 сен 2008, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Перечень команд в CS:Source |
Наименование команды/переменной Категория Описание +attack Action primary fire +attack2 Action secondary fire - special action (zoom, burst fire, silencer) +back Action move backwards +duck Action crouches +forward Action moves forward +jump Action jumps +klook Action enables the keyboard to look around +left Action strafes left +lookdown Action looks down +lookup Action looks up +mlook Action enables mouse to look around +movedown Action moves player down - *climbing down a ladder, swimming down +moveleft Action strafes left +moveright Action strafes right +moveup Action moves player up – *climbing up a ladder, swimming up +reload Action reloads current weapon +right Action strafes right +speed Action forces player to walk if 'always run' is enabled +strafe Action strafe modifier - while this is held down, use direction keys to strafe in different directions +use Action uses an item - such as a defuser, c4 +zoom Action Zooms weapon (if available) cl_autowepswitch Action Automatically switch to picked up weapons (if more powerful) - * 1 is 'on', 0 is 'off' chooseteam Action Choose a new team drop Action Drops current weapon force_centerview Action forces the player's view to look straight ahead impulse 100 Action enables flashlight impulse 201 Action sprays logo decal hud_fastswitch 0 Action toggles fast weapon switching – * 1 is 'on', 0 is 'off' jointeam Action 0=Autojoin, 1=Spectator, 2=Terrorist, 3=CT kill Action player suicides to respawn again use Action Use a particular weapon Arguments: <weapon_name> autobuy Buy Buys a predetermined set of weapons and equipment, setup in autobuy.txt rebuy Buy Buys all the equipment that you had when the last snapshot of your equipm buy Buy buyammo1 Buy This buys one primary magazine or clip buyammo2 Buy This buys one pistol clip buyequip Buy Show equipment buy menu buymenu Buy Show main buy menu alias Console Alias a command bind Console Bind a key to a command or set of commands (bind <cmd>) BindToggle Console Creates a "bind toggle" for specific commands (Ex. BindToggle "key" "command") con_enable 1 Console Allows the console to be activated con_notifytime 8 Console How long to display recent console text to the upper part of the game window contimes Console Number of console lines to overlay for debugging. clear Console clears the console screen cvarlist Console Show the list of convars/concommands. developer 0 Console toggles on/off developer debug console messages - * 1 is 'on', 0 is 'off' differences Console Show all convars which are not at their default values. echo Console echos text to the console exec Console executes a script of .cfg file exit Console exit game engine without confirmation find Console Find concommands with the specified string in their name/help text. help Console Find help about a convar/concommand. hideconsole Console Hide the console. incrementvar Console Increment specified convar value. key_findbinding Console Find key bound to specified command string. key_listboundkeys Console List bound keys with bindings. key_updatelayout Console Updates game keyboard layout to current windows keyboard setting. mem_dump Console dump memory stats. quit Console Exit the engine. status Console Display map and connection status. stuffcmds Console Parses and stuffs command line + commands to command buffer. In your valve.rc file toggleconsole Console Show/hide the console. unbind Console Unbind a key unbindall Console Unbind all keys wait Console Stop command parsing until next frame cl_autohelp HUD/Onscreen Enable/Disable Autohelp cl_c4progressbar HUD/Onscreen Draw progress bar when defusing the C4 cl_righthand HUD/Onscreen Use right-handed view models. cl_showfps HUD/Onscreen Draw fps meter at top of screen (1 = fps, 2 = smooth fps) cl_showtextmsg HUD/Onscreen Enable/disable text messages printing on the screen gameui_hide HUD/Onscreen Hides/closes GUI menu hud_centerid 0 HUD/Onscreen Toggles player ID display – * 1 is 'on', 0 is 'off' hud_deathnotice_time HUD/Onscreen Sets how long death messages remain onscreen hud_drawhistory_time HUD/Onscreen Sets how long messages remain onscreen hud_saytext_time 5 HUD/Onscreen Sets how long chat messages remain onscreen hud_showtargetid HUD/Onscreen Shows target ID at cursor messagemode HUD/Onscreen Display player message globally (to all) messagemode2 HUD/Onscreen Display player message to team name HUD/Onscreen View or change a player's name radio1 HUD/Onscreen This opens up Radio1 Menu radio2 HUD/Onscreen This opens up Radio2 Menu radio3 HUD/Onscreen This opens up Radio3 Menu revert HUD/Onscreen Revert convars to their default values scr_centertime 2 HUD/Onscreen Sets how long server messages remain on the screen say HUD/Onscreen Display player message globally (to all) say_team HUD/Onscreen Display player message to team timeleft HUD/Onscreen Displays the amount ouf time remaining in the round cl_crosshairalpha HUD/Crosshair Use to change crosshair alpha, must have cl_crosshairusealpha set to "1" cl_crosshaircolor HUD/Crosshair 0=Green, 1=Red, 2=Blue, 3=Yellow, 4=Light Blue cl_crosshairscale HUD/Crosshair Use to change crosshair scale, must have cl_scalecrosshair set to "1" cl_crosshairusealpha HUD/Crosshair Enable or disable the use of crosshair alpha cl_dynamiccrosshair HUD/Crosshair Enable or disable the use of dynamic crosshair, on will make crosshair shrink when you duck for better accuracy cl_observercrosshair HUD/Crosshair Enable or disable the use of the Observer crosshair (1= On, 0=Off) cl_scalecrosshair HUD/Crosshair Enable or disable the use of crosshair scale crosshair HUD/Crosshair Enable or disable the use of crosshair (1= On, 0=Off) cl_radaralpha HUD/Radar Use to change radar alpha, must have cl_radartype set to "1" cl_radartype HUD/Radar 0=Transparent Radar, 1=Solid radar with options to change alpha using cl_radaralpha drawradar HUD/Radar Draws HUD radar hideradar HUD/Radar Hides HUD radar cancelselect Menu Cancels current selection escape Menu Escape key pressed invnext Menu selects next item in inventory invprev Menu selects previous item in inventory lastinv Menu selects previous item in inventory menuselect Menu Selects item in that slot (0-9) slot0 Menu select weapon group 0 (or menu item 0) see 'use' or cancels selection slot1 Menu select weapon group 1 (or menu item 1) see 'use' slot2 Menu select weapon group 2 (or menu item 2) see 'use' slot3 Menu select weapon group 3 (or menu item 3) see 'use' slot4 Menu select weapon group 4 (or menu item 4) see 'use' slot5 Menu select weapon group 5 (or menu item 5) see 'use' slot6 Menu select weapon group 6 (or menu item 6) see 'use' slot7 Menu select weapon group 7 (or menu item 7) see 'use' slot8 Menu select weapon group 8 (or menu item 8) see 'use' slot9 Menu select weapon group 9 (or menu item 9) see 'use' slot10 Menu select weapon group 10 (or menu item 10) see 'use' or cancels selection m_filter Mouse Mouse filtering (set this to 1 to average the mouse over 2 frames) m_forward Mouse sets the mouse forward speed sensitivity multiplier m_pitch Mouse sets the mouse pitch (up and down motion) speed sensitivity multiplier - * negative numbers result in an inverted mouselook m_side Mouse sets the mouse strafing speed sensitivity multiplier m_yaw Mouse sets the yaw speed sensitivity multiplier sensitivity Mouse Adjusts the Mouse sensitivity zoom_sensitivity_ratio Mouse Additional mouse sensitivity scale factor applied when FOV is zoomed in +graph Network Draw the network usage graph cl_allowdownload Network toggles download of maps, models and decals when joining a server - * 1 is 'on', 0 is 'off' cl_allowupload Network toggles upload of maps, models and decals when joining a server - * 1 is 'on', 0 is 'off' cl_cmdbackup Network For each command packet, how many additional history commands are sent (helps in case of packet loss) cl_cmdrate Network Max number of command packets sent to server per second cl_interp Network Turns on or off whether you will interpolate object positions starting this many seconds in past cl_interpolate Network Interpolate entities on the client cl_lagcomp_errorcheck Network Player index of other player to check for position errors cl_rate Network Sets the max bytes/sec the host can send data (Upload) cl_updaterate Network Number of packets per second of updates you are requesting from the server connect Network Connects to server (connect <IP>) disconnect Network Disconnect game from server net_channels Network Shows net channel info, a great way to determine your optimal cmdrate and updaterate settings net_graph Network Draw the network usage graph net_graphheight Network Sets the net_graph height net_graphpos Network Sets the net_graph position onscreen (1=right, 2=center, 0 or 3=left) net_maxfragments Network Max fragment bytes per packet (Ex. 1280) net_scale Network Sets the net_graph scale, larger number creates larger visual graph rate Network Sets the max bytes/sec the host can receive data (download) ping Network Displays ping to server retry Network Retry connection to last server +score Scores Toggles score panel +showscores Scores Toggles score panel togglescores Scores Toggles score panel jpeg Screenshot Takes a jpeg screenshot: jpeg <filename> <quality> jpeg_quality Screenshot Sets jpeg screenshot quality (1 is lowest quality, 100 is highest quality) Default = 90 screenshot Screenshot Take a screenshot +voicerecord Sounds/Voice Records input from voice input device (microphone) bgmvolume Sounds/Voice CD sound playback volume cd Sounds/Voice Play or stop a cd track cl_customsounds Sounds/Voice Enable customized player sound playback play Sounds/Voice Play a sound soundscape_fadetime Sounds/Voice Time to crossfade sound effects between soundscapes soundscape_flush Sounds/Voice Flushes the server & client side soundscapes stopsoundscape Sounds/Voice Stops all soundscape processing and fades current looping sounds voice_enable Sounds/Voice Turns Voice on / off voice_overdrive Sounds/Voice Voice Chat to Game volume ratio voice_scale Sounds/Voice Voice Chat volume volume Sounds/Voice Sound volume cl_smooth Video Turns Smooth view/eye origin after prediction errors on and off (0 and 1) cl_smoothtime Video Smooth client's view after prediction error over this many seconds (0.01 - 2.0) fog_enable Video Can turn fog on or off. fps_max Video Frame rate limiter (Best to use the max Hz of your monitor) mat_antialias Video Antialias setting mat_bumpmap Video Bumpmap Setting mp_decals Video Sets the maximum number of decals mat_dxlevel Video The DirectX Level. Default is optimal, but you can adjust manually here mat_fastspecular Video Enable/Disable specularity for visual testing. Will not reload materials and will not affect perf. mat_forceansio Video Ansio Setting mat_monitorgamma Video Adjusts monitor gamma (typically 2.2 for CRT and 1.7 for LCD). Try 2.0 for a CRT mat_specular Video Enable/Disable specularity for perf testing. Will cause a material reload upon change. mat_vsync Video Force sync to vertical retrace / V-sync r_decals Video Sets the maximum number of decals r_propsmaxdist Video Maximum visible distance of props (boxes, etc) r_rainalpha Video Changes rain alpha values (0=Off, higher number makes darker rain) r_RainSimulate Video Enable/disable rain simulation (0=Off, 1=On) r_shadows Video Enable shadows r_WaterDrawReflection Video Enable water reflection r_WaterDrawRefraction Video Enable water refraction benchframe Demo Takes a snapshot of a particular frame in a time demo cl_demoviewoverride Demo Override view during demo playback demo_debug Demo Demo debug info demo_fastforwardfinalspeed Demo Go this fast when starting to hold FF button demo_fastforwardramptime Demo How many seconds it takes to get to full FF speed demo_fastforwardstartspeed Demo Go this fast when starting to hold FF button. demo_interpolateview Demo Do view interpolation during dem playback demo_pauseatservertick Demo Pauses demo playback at server tick demo_quitafterplayback Demo Quits game after demo playback demo_recordcommands Demo Record commands typed at console into .dem files demogototick Demo Skips to a tick in demo demolist Demo Print demo sequence list demopause Demo Pauses demo playback demoresume Demo Resumes demo playback demos Demo Demo demo file sequence demotimescale Demo Sets demo replay speed demotogglepause Demo Toggles demo playback demoui Demo Show/hide the demo player UI listdemo Demo List demo file contents nextdemo Demo Play next demo in sequence playdemo Demo Play a recorded demo file (.dem ) record Demo begins to record a demo and saves it as a .dem file startdemos Demo Play demos in demo sequence stop Demo Finish recording demo stopdemo Demo Stop playing back a demo timedemo Demo Play a demo at max fps and report performance info and average fps timedemoquit Demo Play a demo, report performance info, and then exit endmovie Movie Stop recording movie frames startmovie Movie Start recording movie frames |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |