*Drive*- Здесь рулят padonki
https://drivesource.ru/

Основы написания скриптов для CS: Source
https://drivesource.ru/viewtopic.php?f=20&t=699
Страница 1 из 1

Автор:  Padonak [ 03 сен 2008, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Основы написания скриптов для CS: Source

Как писать скрипты для CS Source? Эта статья содержит описание основ написания скриптов для Counter-Strike:Source. Многие из ранее существовавших команд и правил, применимых к написанию скриптов в Counter-Strike, по-прежнему применимы и к Source, но некоторые нет. Поэтому я постараюсь только описать те изменения, которые отличают Source от других версий Counter-Strike.

1. Файл autoexec.cfg
Да, этот файл использовался в предыдущих версиях CS, но в текущих версиях он был заменен на файл userconfig.cfg. Поэтому я начну с информации об этом файле. Файл autoexec.cfg – это файл, который исполняется во время загрузки игры и следует за файлом config.cfg. Что он делает на самом деле, так это переустанавливает значения, ранее заданные файлом config.cfg.Иногда игра сбрасывает значения файла config.cfg на значения по умолчанию, поэтому единственное, что сохранит Ваши установки – это Ваш верный userconfig.cfg. Более подробно о создании файла autoexec.cfg можно посмотреть здесь.
Сейчас, даже хотя файл autoexec.cfg автоматически исполняется игрой, Вы должны фактически сами создать этот файл. Вы можете либо скопировать или переименовать в него Ваш файл config.cfg, или написать его сами в текстовом редакторе (например, в WordPad). Создав такой файл, убедитесь, что он находится в правильной директории. Для Source этот файл должен находится здесь:

C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\yourusername\counter-strike source\cstrike\cfg

Просто убедитесь, что Вы поместили файл autoexec.cfg в ту же директорию, в которой находится config.cfg.
Как только Вы создали autoexec.cfg в правильной директории, Вы захотите добавить в него те настройки и бинды, котороые Вы бы хотели сохранить. Вы можете либо перенести их из файла config.cfg, либо написать их вручную. Убедитесь, что Вы сохранили Ваш файл, и при использовании текстового редактора убедитесь также, что Вы сохраняете этот файл с расширением .cfg, а не со стандартным расширением .txt (Это одна из самых распространенных ошибок при редактировании подобных файлов).
После этого Вы практически готовы. Хорошо еще добавить команду echo в Ваш файл autoexec.cfg, чтобы быть уверенным, что он загружается должным образом. Добавьте что-то типа этого и сохраните файл:

echo
echo Autoexec loaded . . . . .
echo

Если Вы откроете консоль при загрузке игры, то увидите надпись "Autoexec loaded . . . . .". Если Вы этого не видите, то Ваш файл не грузится. Вы можете загрузить его вручную, написав в консоли "exec autoexec.cfg" .

2. Размещение.

Следующим важным фактором при написании скриптов в CS:Source является их размещение. Хочу еще раз повторить, что Ваши файлы должны быть помещены в правильную директорию, иначе они не будут работать. Вот для примера несколько возможных размещений для CS:Source:
Это дефолтная (домашняя) директория для скриптов. Все, созданные Вами файлы, должны быть помещены в эту директорию или под-директорию.

C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\ yourusername \counter-strike source\cstrike\cfg

Сейчас Вы, возможно, заметили директорию по названием scripts. Единственное, что должно быть помещено туда – это файл kb_act.lst, для настройки Вашей клавиатуры.

C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\yourusername\counter-strike source\cstrike\scripts

Мне нравится помещать мои скрипт-файлы в под-директорию директории cfg, чтобы все было четко организовано, похоже на мой AutoScript. У меня есть скрипт, который создает собственную директорию под названием autoscript, содержащую все уникальные скрипт-файлы. Поэтому, когда я даю команду exec на исполнение этих файлов, я включаю полный путь примерно такой, как этот пример исполнения файла "scripts":

exec autoscript/scripts.cfg

3. Как закупать оружие и оборудование

CS:Source позволяет игрокам напрямую привязывать (bind) команды на закупку со следующими процедурами, используя команду купить (“buy”) и предмет закупки (item).

Вот здесь приводится назначение команды, пример и список команд:
1. Назначение: buy [item]
2. Примеры:
а) Чтобы купить АК47, просто пишете в консоли: buy ak47

б) Чтобы закупить комбинацию оружия и оборудования выможете либо сделать алиас

alias m4combo "buy m4a1; buy vesthelm; buy primammo"
bind "q" "m4combo"

либо сделать прямой бинд:

bind z "buy m4a1; buy vesthelm; buy primammo"

3. Ниже приводится список команд по оружию и оборудованию, которые работают с командой “buy”. Заметьте, как некоторые из них отличаются от прежних версий CS:

galil - IDF Defender
ak47 - CV-47
scout - Schmidt Scout
sg552 - Krieg 552
awp - Magnum Sniper Rifle
g3sg1 - D3/AU1
famas - Clarion 5.56
m4a1 - Maverick M4A1 Carbine
aug - Bullpup
sg550 - Krieg 550 Commando
glock - 9x19mm Sidearm
usp - KM .45 Tactical
p228 - 228 Compact
deagle - Night Hawk .50C
elite - .40 Dual Elites
fiveseven - ES Five-Seven
m3 - Leone 12 Gauge Super
xm1014 - Leone YG1265 Auto Shotgun
mac10 - Ingram MAC-10
tmp - Schmidt Machine Pistol
mp5navy - KM Sub-Machine Gun
ump45 - KM UMP45
p90 - ES C90
m249 - M249
primammo - Primary Ammo
secammo - Secondary Ammo
vest - Kevlar
vesthelm - Kevlar+Helmet
flashbang - Flashbang
hegrenade - HE Grenade
smokegrenade - Smoke Grenade
nvgs - Nightvision
defuser - Defusal Kit

* Примечание: Команды "buyammo1" и "buyammo2" доступны и применяются для покупки одной обоймы боеприпасов для первичного и вторичного оружия соответственно.

4. Команда «Использовать» (“Use ”)

1. Вы сейчас должны добавлять команду «использовать» («use») к названию оружия, чтобы немедленно вызвать это оружие для использования.

Использование: use [weapon_xxxx] (xxxx=weapon or item from list below)

2. Вот несколько примеров:

а) Чтобы прямо выбрать M4, напишите в консоли:

use weapon_m4a1

б) Чтобы сделать бинд:

bind c "use weapon_m4a1"

в) Чтобы сделать алиас быстрого переключения оружия

// Quick Pistol Alias //

alias qpist "use weapon_deagle; use weapon_usp; use weapon_glock; use weapon_p228; use weapon_elite; use weapon_fiveseven"
bind z "qpist"

3. Перечень оружия:

weapon_knife
weapon_deagle
weapon_usp
weapon_glock
weapon_p228
weapon_elite
weapon_fiveseven
weapon_ak47
weapon_aug
weapon_g3sg1
weapon_m249
weapon_m4a1
weapon_m3
weapon_mac10
weapon_mp5navy
weapon_p90
weapon_scout
weapon_sg552
weapon_sg550
weapon_ump45
weapon_tmp
weapon_xm1014
weapon_awp
weapon_galil
weapon_famas
weapon_hegrenade
weapon_flashbang
weapon_smokegrenade
weapon_c4

5. Радио алиасы

Алиасы прямых биндов радиокоманд не включены в CS:Source, поэтому вы должны их сделать старым добрым способом. Помните, что при использовании этого типа алиасов Вы должны держать клавишу немного дольше, чтобы закрылось экранное меню. Вот быстрый пример:

// Roger/Affirmative
alias +roger "rd3; w2; ms1"
alias -roger "close"
alias rd3 "radio3"
alias ms1 "menuselect 1"

6. Команда «incrementvar»

Эта новая команда в CS:Source позволяет игрокам создавать единичные алиасы и бинды, которые могут работать циклично между минимальными и максимальными значениями. Эта команда упрощает способ, который мы использовали ранее для создания длинных цикличных скриптов, содержащих значения переменных.

Использование: incrementvar varName minValue maxValue delta

bind F1 "incrementvar cl_crosshaircolor 0 4 1"

**** СТАРЫЙ СПОСОБ ****
alias crsclr "tg_clr"
alias tg_clr "cl_crosshaircolor 1; alias crsclr tg_clr1"
alias tg_clr1 "cl_crosshaircolor 2; alias crsclr tg_clr2"
alias tg_clr2 "cl_crosshaircolor 3; alias crsclr tg_clr3"
alias tg_clr3 "cl_crosshaircolor 4; alias crsclr tg_clr4"
alias tg_clr4 "cl_crosshaircolor 0; alias crsclr tg_clr"
bind m "tg_clr"

**** НОВЫЙ СПОСОБ ****
//Как бинд
bind m "incrementvar cl_crosshaircolor 0 4 1"

//Как алиас
alias tg_clr "incrementvar cl_crosshaircolor 0 4 1"
bind m "tg_clr"

*Единственным ограничением является то, что Вы можете менять значения либо только в сторону увеличения, либо в сторону уменьшения. Вы не можете делать произвольные изменения, поэтому, если Вам нужны другие вариации, Вам придется использовать старый способ.

7. Команда «BindToggle»

Команда BindToggle является новой командой, которая позволяет Вам создавать «связанные выключатели ("bind toggles") для команд, которые обычно включаются и выключаются , или 0 и 1. Хорошим примером является команда cl_showfps. Чтобы включить cl_showfps, вы используете значение cl_showfps 1, и тогда текущее значение fps Вы увидите в верхней правой части Вашего экрана. Значение cl_showfps 0 убирает эту информацию с экрана. Ниже приведены примеры, как это делалось раньше и как это можно делать теперь.

**** СТАРЫЙ СПОСОБ ****
alias fps "fpson"
alias fpson "cl_showfps 1; alias fps fpsoff"
alias fpsoff "cl_showfps 0; alias fps fpson"
bind "m" "fps"

**** НОВЫЙ СПОСОБ ****

BindToggle m cl_showfps

8. Команды, связанные с производительностью системы и видеоизображением.

Эти настройки напрямую связаны с производительностью системы, качеством видеоизображения и реализмом. Все эти настройки могут очень сильно различаться в зависимости от компьютерной системы, на которой Вы работаете.

cl_detaildist [0-9999] – Устанавливает расстояние, на котором видны детали предметов (items).
(Рекомендация: оставьте значение по умолчанию или устанавливайте на значения между 1200 и 1800 до тех пор, пока Вы не получите наибольшей производительности при наилучшем качестве.)

cl_detailfade [0-9999] - Устанавливает расстояние, на котором детали предметов пропадают.
(Рекомендация: оставьте значение по умолчанию или устанавливайте на значения между 200-600 до тех пор, пока Вы не получите наибольшей производительности при наилучшем качестве.)

cl_show_bloodsprays [0/1] – Показывает брызги крови. – Может повысить значение FPS в выключенном положении, но минимально.
(Рекомендация:- Оставить со значением "1")

cl_show_splashes [0/1] – Показывает брызги на воде - Может повысить значение FPS в выключенном положении .
(Рекомендация:- Оставить со значением "1" для реализма, выключить на «0» для повышения минимальной производительности около воды.)

cl_showfps [0/1/2] – Показывает счетчик fps на верху экрана (0 = Выкл., 1 = Вкл., 2 = сглаженное (smooth) fps)
(Рекомендация:- - Используйте "cl_showfps 1" вместо net_graph, если Вы только хотите посмотреть значение fps. Если Вы хотите получить больше сетевой информации используйте net_graph.)

cl_smooth [0/1] – Включает и выключает сглаживание реального вида из глаз после ошибок упреждения (0 и 1)
(Рекомендация:- - Эту команду Вы должны попробовать прежде, чем использовать. Если У вас игра подергивается, это потому что, вероятно, значение стоит на «1». Попробуйте поиграть со значением «0» и посмотрите как изменится Ваша точность. Если подергивание исчезло, и у Вас нет проблем с точностью, оставьте значение на «0». Только не вините эту настройку, если Вы – NOOB!)

cl_smoothtime [0-2.0] – Сглаживает вид на стороне клиента после ошибки упреждения через такое-то количество секунд (0.01 – 2.0). Эта команда действует, только если cl_smooth установлена на "1".
(Рекомендация - если cl_smooth установлена на "1", попробуйте сначала установить на 0.01 и потом повышайте. Я использовал значение между 0.01 и 0.03)

fog_enable [0/1] - Включает и выключает изображение тумана. Когда fog_enable поставлена на "1", то Вы увидите видимый туман, если он присутствует на карте. Выключая это значение, Вы получите минимальное значение fps на картах с туманом. (Рекомендация: - Оставить со значением "1" для реализма, выключить на «0» для повышения минимальной производительности).

fps_max [001-999] – Устанавливает максимальное ограничение для Вашего fps.
(Рекомендация: - Не нужно устанавливать этот показатель выше, чем refresh rate Вашего монитора. Определите сколько Hz выдает Ваш монитор при разрешении, на котором Вы играете и оставьте показатель fps_max на этом уровне. У меня выставлено fps_max 85 для 85Hz-1024x768. Такая настройка уменьшает подергивание видеоизображения.)

mat_antialias [0/1] – Это Ваша настрока антиалиасинга. Вы можете менять ее вручную или в меню игры: Options > Video > Advanced menu.
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию)

mat_bloom [0/1] – Эффект мягкой подсветки. Он виден на текстурах и придает объектам более реалистичный вид.
(Рекомендация: - Я не увидел никакого увеличения производительности при включении/выключении этого показателя, поэтому рекомендую оставить на «1»)

mat_bumpmap [0/1] – Установка Бампмэппинга (Bumpmap Setting). При включенном на «1» дает уменьшение FPS на 5-10%. Существует заметная разница в изображении текстур при выключении на «0», но когда я увлеченнно играл, то я этого не замечал.).
(Рекомендация: - Установить на "0", чтобы получить 5-10% прирост производительности)

mat_clipz [0/1] – Это оптитмизация видеоизображения, которая только «вытягивает» то, что видно на экране на стороне клиента, что приводит к приросту производительности. Если у Вас имеются проблемы с видеоизображением при включенном значении, это значит, что Ваша видеокарта не поддерживает эту функцию, и Вы должны выставить значение на «0».
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию)

mat_compressedtextures [0/1] - Включает и выключает сжатые текстуры («compressed textures»). При выключении на "0", Вы получите минимальное улучшение качества с существенным снижением производительности – на 10-15%. При включении на «1» система использует сжатые текстуры, которые проще обрабатывать. Это похоже на файлы изображений форматов jpeg и bmp. Они выглядят одинаково, но jpeg меньше с лушей компрессией.
(Рекомендация: - Оставить включенной на "1")

mat_dxlevel [50/60/70/80/81/90] – Уровень DirectX Level, по умолчанию является оптимальным, но Вы можете настроить его вручную. Хорошей идеей является переключение Вашего dxlevel на другой уровень, а затем обратно на Ваше исходное значение, потом перегрузить Ваши установки Video и перезапустить игру. Например, У вас DX9, Вы переключаетесь на mat_dxlevel 81, а потом обратно на mat_dxlevel 90. После этого Вы заходите в настройки игры и переустанавливаете Video settings, а затем перезагружаете игру. Понижение этого значения может привести к увеличению производительности, но снизит общее качество изображения).
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию)

mat_fastnobump [0/1] – Эта настройка, похоже, работает только при включенной mat_bumpmap. При значении «1» эта настройка снижает качество некоторых текстур при повышении производительности.

(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или выключить на "0")

mat_fastspecular [0/1] - Включает и выключает отражательность для видео тестов. Эта настройка, похоже, действует только при включенной mat_specular. Если Вы выставите ее на "0", когда включена mat_specular, Вы получите небольшой прирост производительности.
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или включите на "1")

mat_filtertextures [0/1] -Включает и выключает фильтрацию текстур. Когда эта настройка выставлена на «0», Вы получите нефильтрованные зернистые текстуры с приростом производительности.
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или включите на "1")

mat_forceansio [0/1] – Установка Ansio. Вы можете изменить ее вручную или в меню Options > Video > Advanced menu.
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию)

mat_mipmaptextures [0/1] - Включает и выключает mipmaptextures. Эта команда определяет четкость текстур. Если Вы ее выключите, то получите размытые текстуры с небольшим приростом производительности. В среднем FPS у меня повышался со 110 до 111, когда я ее выключал, что составляет менее 1%.
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или включите на "1")

mat_monitorgamma [0-9.9] – Регулирует показатель gamma монитора (типично - 2.2 для ЭЛТ и 1.7 для ЖК).
(Рекомендация: - Это определенно зависит от личных предпочтений. Я использую 2.0 на моем ЭЛТ).

mat_specular [0/1] - Включает и выключает отражательность. При включении на «1» дает уменьшение FPS на 5%. Я не заметил существенной разницы в качестве при выключении.
(Рекомендация: - Установить на "0" для получения 5%-ого прироста производительности)

mat_vsync [0/1] – обеспечивает синхронизацию с обратным ходом кадровой развёртки (Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию и установите значение fps_max в соответствии частотой регенерации монитора (refresh rate)

mp_decals [0-9999] – Устанавливает максимальное количество декалей в многопользовательской игре. Уменьшение этого значения повышает производительность, но уменьшает количество декалей, которые сохраняются в памяти на стороне клиента. Также помните, что брызги крови помогут Вам понять, где прячутся игроки и т.п., поэтому, оставляя это значение по умолчанию или даже увеличивая его – это также Ваш выбор.
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или измените его в зависимости от необходимости, имея в виду, что производительность возрастает с уменьшением числа декалей.)

r_decals [0-9999] - Устанавливает максимальное количество декалей. Уменьшение этого значения повышает производительность, но уменьшает количество декалей, которые сохраняются в памяти на стороне клиента. Также помните, что брызги крови помогут Вам понять, где прячутся игроки и т.п., поэтому, оставляя это значение по умолчанию или даже увеличивая его – это также Ваш выбор
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или измените его в зависимости от необходимости, имея в виду, что производительность возрастает с уменьшением числа декалей.)

r_dynamic [0/1] - Включает и выключает динамическое освещение. При выключении Вы получаете прирост производительности при небольшом ухудшении качества изображения.
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или измените его в зависимости от необходимости,"0" – для производительности, "1" – для качества)

r_propsmaxdist [0-9999] – Устанавливает максимальную дистанцию видимости предметов. Уменьшение значения по сравнению с дефолтным приводит к росту производительности. Если уменьшить слишком сильно, это приведет к тому, что предметы будут вдруг появляться у Вас на экране, поэтому безопасными значениями являются 600 – 1800, а оптимальным – 1200.
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или измените его в зависимости от необходимости, имея в виду, что производительность возрастает с уменьшением дистанции.)

r_rainalpha [0-9999] – Меняет альфа-фактор цвета дождя. (0=Выкл., более высокие значения делают дождь темнее)
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или уменьшите для того, чтобы сделать дождь светлее. Не увеличивайте значение.)

r_RainSimulate [0/1] - Включает и выключает симуляцию дождя (0=Выкл., 1=Вкл.) (Рекомендация: - Личное предпочтение. Выключите на "0", если Вы хотите лучшей видимости и оставьте включенным для реализма. Если Вы хотите и того и другого, то отрегулируйте настройку r_rainalpha так, чтобы и дождь был, и была лучшая видимость.)

r_shadows [0/1] - Включает и выключает shadows
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию.)

r_WaterDrawReflection [0/1] - Включает и выключает отражения на воде. Выключая на «0», Вы получите прирост производительности, но вид воды станет нереалистичным, и могут даже возникнуть проблемы с видеорендерингом водных текстур .
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию)

r_WaterDrawRefraction [0/1] - Включает и выключает эффект преломления воды. Выключая на «0», Вы получите прирост производительности, но вид воды станет нереалистичным, и могут даже возникнуть проблемы с видеорендерингом водных текстур.
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию)

differences – Показывает те настройки, значения которых отличаются от значений по умолчанию.
(Рекомендация: - Используйте для проверки того, какие значения Вы изменили по сравнению с дефолтными.)

Вы можете сказать: «Ух ты! Так много разных команд, но какие из них наиболее важные?" Поэ»ому ниже я привожу те команды, которые я считаю самыми важными с точки зрения влияния на производительность:

cl_smooth
fps_max
mat_bumpmap
mat_compressedtextures
mat_dxlevel
mat_specular

*Примечание – В следующей части своей статьи об основах скриптинга в CS:Source я добавлю образцы типовых конфигов для «высокой производительности», «средней производительности» и «высокого качества».

9. Сетевые настройки

rate [0-99999] –Устанавливает максимальное количество байтов информации в секунду, которое может принять хост при загрузке (Download, или входящий траффик). Я прочел тонны статей по этому проказателю за много лет, и каждая из этих статей делает различные выводы относительно того, какое значение этого показателя должно быть. Поэтому я зашел на сервер и провел испытания с различными значениями, чтобы понять, какое из них наилучшее для меня. Я использовал значения rate в 1000, 5000, 10000, 15000, 20000 и 25000 и не заметил никаких существенных различий в значениях таких показателей, как ping, loss или choke. Сервер, на котором я проводил испытания, имел максимальное значение rate, установленное для клиентов, и я, было, подумал, что моё значение в 1000 будет слишком низким, но это оказалось не так.
(Рекомендация: - Все, что я могу сказать по этому поводу, – пробуйте разные значения, пока Вы не почуствуете, что достигли наилучшего из возможных соединений. Большинство статей говорит, что для кабельного интернет-соединения налучшими являются значения rate между 10000 и 20000).

cl_rate [0-99999] - Устанавливает максимальное количество байтов информации в секунду, которое может отправить хост (Upload, или исходящий траффик). И опять, Я прочел тонны статей по этому проказателю за много лет, и каждая из этих статей делает различные выводы относительно того, какое значение этого показателя должно быть. Поэтому я зашел на сервер и провел испытания с различными значениями, чтобы понять, какое из них наилучшее для меня. Я использовал значения cl_rate в 1000, 2500, 5000, 75000, 10000 и 20000 и не заметил никаких существенных различий в значениях таких показателей, как ping, loss или choke. И опять, Сервер, на котором я проводил испытания, имел максимальное значение cl_rate, установленное для клиентов, и я, было, подумал, что моё значение в 1000 будет слишком низким, но это оказалось не так.
(Рекомендация: - Пробуйте разные значения, пока Вы не почуствуете, что достигли наилучшего из возможных соединений. Большинство статей говорит, что для кабельного интернет-соединения налучшими являются значения cl_rate между 7500 - 10000).

cl_updaterate [0-999] –Максимальное количество пакетов обновлений (updates) в секунду, которые Вы запрашиваете у сервера (Download или входящий траффик). Это еще один из тех таинственных показателей, по которому каждого есть своя теория, но все эти теории немного отличаются друг от друга. Эта команда определяет количество пакетов в секунду, которые Вы запрашиваете у сервера. Сервер может поставить ограничение на это значение. Когда я в последний раз проверял настройки сервера, то по умолчанию стояло значение «60». Поэтому Вы можете менять значения около этого уровня, но никакое значение свыше «60» не покажет никакого улучшения.
(Рекомендация: - Пробуйте разные значения, пока Вы не почуствуете, что достигли наилучшего из возможных соединений. Большинство статей говорит, что для кабельного интернет-соединения налучшими являются значения 50 - 100. Я использую значение 85, которое отлично работает на сервере с ограничением этого показателя на уровне 60.)

cl_cmdrate [0-999] - Максимальное количество командных пакетов в секунду, отправляемое на сервер (Upload или исходящий траффик). Этот показатель должен устанавливаться пропорционально показателю cl_updaterate. Обычно Ваш входящий траффик составляет от ?-ой до1/8-ой Вашего исходящего траффика, но опять Вы прочтете в многочисленных статьях, что эти 2 показателя должны быть одинаковыми или очень близкими по значению
(Рекомендация: - Пробуйте разные значения, пока Вы не почуствуете, что достигли наилучшего из возможных соединений. Большинство статей говорит, что для кабельного интернет-соединения налучшими являются значения 30 - 100. Я использую значение 45, которое отлично у меня работает.)

cl_cmdbackup [0-999] – Показывает сколько дополнительных дублирующих пакетов посылается на сервер с каждым командным пакетом (помогает при потере пакетов - packet loss). Увеличение значения этого показателя повышает Ваш ping, но в этом случае Вы посылаете на сервер больше точной информации, что позволяет серверу также более точно посылать информацию Вам.
(Рекомендация: - Пробуйте разные значения, пока Вы не почуствуете, что достигли наилучшего из возможных соединений Большинство статей говорит, что для кабельного интернет-соединения налучшими являются значения 1 - 50. Я использую значение 5 и не заметил большой разницы между 5 и 50.)

cl_interp [0-0.1] – Регулирует будут ли вычисляться (интерполироваться) позиции объекта, начиная с такого-то количества секунд в прошлом.
Это очень ценная настройка, если у Вас есть проблемы с лагами при выключенной команде cl_smooth. Значения этого показателя находятся в связи с Вашим пингом. Поэтому, если у Вас пинг 100 , то Ваш cl_interp должен быть 0.1, а при пинге 50 значение cl_interp должно быть 0.05.
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию, только если у Вас нет проблем с попаданиями в хитбоксы (hitbox), и постарайтесь соотнести значение этого показателя с Вашим пингом.)

cl_interpolate [0/1] – Обсчитывает объекты на стороне клиента. Изменение этой настройки приведет к чему-то похожему на прыгающий экран, поэтому Вы может быть захотите испытать ее при значении «1» (по умолчанию), а потом выставить на «0».
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию, только если у Вас нет чрезвычайных проблем с попаданиями в хитбоксы (hitbox),.)

cl_lagcomp_errorcheck [0/1] –Включает для игрока указатели других игроков для проверки ошибок в позиционировании. При включенном на «1» поможет Вам с точностью Вашей стрельбы путем проверки ошибок в позиционировании. Правда, это помогает, если Вы успеваете прицелиться первым.
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или измените на "1")

net_channels – Показывает информацию о сетевом канале, отличный способ определить Ваши оптимальные сетевые настройки

net_maxfragments – Максимальное число фрагментированных байтов на пакет. У меня по умолчанию 1280 байтов.
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию, если Вы не испытываете серьезных проблем с choke или плохим пингом.)

Автор:  Padonak [ 03 сен 2008, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Пособие по скриптам закупки

Это пособие поможет Вам самостоятельно написать базовый скрипт закупки. Это отличное начало для новичков и свежая струя для скриптеров «старой школы». Я постарался разбить каждую часть на отдельные моменты, чтобы Вы могли видеть как скрипт приобретает форму. Итак, начнем.

1. Шаг №1 – Создание Общих Алиасов
Мы начнем с создания общих алиасов, которые будут использованы в Скрипте Закупки.

Базовые команды Скрипта Закупки включают:

1. ( buy )

- Эта команда открывает меню закупки

2. ( menuselect )

- Эта команда выбирает то, что находится в этом слоте.

3. ( ; )

- Точка с запятой отделяет каждую часть алиаса.

4. ( " " )

- Кавычки говорят игре алиас начинается и заканчивается.

5. ( / )

- Эта косая черта (slash) может быть поставлена для строки комментария (используйте, когда Вы хотите описать что-либо для себя. Игра не будет читать эту строку).

(Открывайте Блокнот и следуйте за мной!)

Сейчас мы сделаем алиасы для команд menuselect, чтобы Ваш скрипт было легче читать и в нем было меньше текста.

alias ms1 "menuselect 1"

alias ms2 "menuselect 2"

alias ms3 "menuselect 3"

alias ms4 "menuselect 4"

alias ms5 "menuselect 5"

alias ms6 "menuselect 6"

alias ms7 "menuselect 7"

alias ms8 "menuselect 8"

alias ms9 "menuselect 9"

alias mclr "slot10; wait; wait; slot10"



2.Шаг №2 – Создание Алиасов Оружия



Сейчас мы создадим алиас для Вашего основного оружия. Мы используем для примера автомат MP5, который находится в меню закупки (Buy menu) в позиции menuselect 3 потом menuselect 1. Алиас выглядит следующим образом:

alias +MP5 "buy; ms3; ms1"

alias -MP5 "mclr"

Я использую символы (+) и (-) для закрытия меню. Алиас (+) закупает оружие или снаряжение, когда Вы нажимаете клавишу, а алиас (-) закрывает меню, когда Вы отпускаете клавишу. Я использую алиас "mclr" из вышеприведенного (-) алиаса, поскольку это алиас, который я создал, чтобы закрывать меню. Я также использую алиасы выбора меню с аббревиатурой ms3 и ms1, вместо того, чтобы каждый раз печатать «menuselect».

Теперь повторим это для всех видов оружия. Это будет выглядеть следующим образом:

//Pistols - Menuselect 1//

alias +USP "buy; ms1; ms1"

alias -USP "mclr"

alias +GLOCK "buy; ms1; ms2"

alias -GLOCK "mclr"

alias +EAGLE "buy; ms1; ms3"

alias -EAGLE "mclr"

alias +P228 "buy; ms1; ms4"

alias -P228 "mclr"



//Shotguns - Menuselect 2//

alias +M3 "buy; ms2; ms1; mclr"

alias -M3 "mclr"

alias +XM1014 "buy; ms2; ms2; mclr"

alias -XM1014 "mclr"



//Submachineguns - Menuselect 3//

alias +MP5 "buy; ms3; ms1; mclr"

alias -MP5 "mclr"

alias +TMP "buy; ms3; ms2; mclr"

alias -TMP "mclr"

alias +P90 "buy; ms3; ms3; mclr"

alias -P90 "mclr"

alias +UZI "buy; ms3; ms4; mclr"

alias -UZI "mclr"



//Assault Rifles - Menuselect 4//

alias +AK47 "buy; ms4; ms1; mclr"

alias -AK47 "mclr"

alias +SIG "buy; ms4; ms2; mclr"

alias -SIG "mclr"

alias +M4 "buy; ms4; ms3; mclr"

alias -M4 "mclr"

alias +AUG "buy; ms4; ms4; mclr"

alias -AUG "mclr"



//Sniper Rifle - Menuselect 4//

alias +SCOUT "buy; ms4; ms5"

alias -SCOUT "mclr"

alias +AWP "buy; ms4; ms6"

alias -AWP "mclr"

alias +G3SG1 "buy; ms4; ms7"

alias -G3SG1 "mclr"



//Machinegun - Menuselect 5//

alias +M249 "buy; ms5; ms1"

alias -M249 "mclr"



//End Weapons Aliases//

At this point you can bind any of these if you want like:



bind "x" "+AK47"

bind "y" "+M4"

bind "z" "+AWP"

Большинству игроков не нужно покупать только оружие, но если Вам нужно только оружие, то сделайте вышеприведенные бинды.

3.Шаг №3 – Создание Алиасов Снаряжения

Теперь, когда мы сделали алиасы для закупки оружия, сделаем то же самое для снаряжения (menuselect 8)(buyequip). Для этого применим те же приемы. Вы можете назвать алиасы как захотите, но обычно необходимо идентифицировать алиас по наименованию, навример, (ie) pammo – это Primary ammo (боеприпасы для основного оружия), flashg – это flashbang (светошумовая граната), helmet – это armor with a helmet (броня с каской), понятно? Поэтому алиасы снаряжения должны выглядеть примерно следующим образом:

alias +pammo "buy; ms6" // покупает полный комплект боеприпасов для основного оружия

alias -pammo "mclr"

alias +sammo "buy; ms7" // покупает полный комплект боеприпасов для вторичного оружия

alias -sammo "mclr"

alias +armor "buy; ms8; ms1" // покупает броню - $650

alias -armor "mclr"

alias +helmet "buy; ms8; ms2" // покупает броню + каску - $1000

alias -helmet "mclr"

alias +flashg "buy; ms8; ms3" // покупает светошумовую гранату - $200

alias -flashg "mclr"

alias +hegren "buy; ms8; ms4" // покупает осколочную гранату - $300

alias -hegren "mclr"

alias +smokeg "buy; ms8; ms5" // покупает дымовую гранату - $300

alias -smokeg "mclr"

alias +defuser "buy; ms8; ms6" // покупает «кусачки» - $200

alias -defuser "mclr"

alias +nvgs "buy; ms8; ms7" // покупает прибор ночного видения - $1250

alias -nvgs "mclr"



Если Вам нужно закупить только снаряжение, то вот несколько примеров:

bind "x" "+armor"

bind "y" "+hegren"

bind "z" "+nvgs"

Отлично. Теперь я собираюсь создать еще несколько алиасов снаряжения, чтобы позже вставить их в другие алиасы. Вы спросите почему. А вот почему. Позже Вы будете создавать алиасы с несколькими предметами в них, поэтому чтобы сделать весь процесс более организованным я использую эти одиночные алиасы для вставки в более сложные алиасы:

alias ammo1 "buy; ms6" // покупает полный комплект боеприпасов для основного оружия

alias ammo2 "buy; ms7" // покупает полный комплект боеприпасов для вторичного оружия

alias arm "buy; ms8; ms1" // покупает броню - $650

alias helm "buy; ms8; ms2" // покупает броню + каску - $1000

alias flash "buy; ms8; ms3" // покупает светошумовую гранату - $200

alias he "buy; ms8; ms4" // покупает осколочную гранату - $300

alias smok "buy; ms8; ms5" // покупает дымовую гранату - $300

alias defus "buy; ms8; ms6" // покупает «кусачки» - $200

alias nvg "buy; ms8; ms7" // покупает прибор ночного видения - $1250

Мне не нужно, чтобы меню очищалось до самого конца, поэтому это будет позже помещено в другой алиас. Если Вы хотите просто закупить снаряжение, используйте указанные выше алиасы с (+).



4. Шаг № 4 – Создание Алиасов Закупки нескольких предметов

Теперь давайте создадим алиасы закупки нескольких предметов, которыми закупается оружие + броня + полный комплект боеприпасов для основного оружия. Я опять использую в качестве примера MP5:

Вам понадобится назвать эти алиасы по другому, чтобы они отличались от прежних.

alias +MP5X "buy; ms3; ms1; arm; ammo1"

alias -MP5X "mclr; wait, wait; mclr"



Давайте разберем этот алиас, чтобы он был всем понятен:



alias +MP5X "buy; ms3; ms1; arm;ammo1"



Я покупаю MP5 - выделено жирным шрифтом,

Я покупаю броню – выделено шрифтом с наклоном,

Я покупаю полный комплект боеприпасов для основного оружия – подчеркнутым шрифтом



Для закупки брони и боеприпасов используются вышеприведенные алиасы закупки снаряжения.

alias -MP5X "mclr; wait, wait; mclr"

Я использую алиас «mclr» и несколько «пауз» (waits), поскольку мы покупаем несколько предметов. Одной паузы в общем-то достаточно, но для страховки я использую 2 паузы.

Теперь давайте создадим алиас для закупки оружие + броня + полный комплект боеприпасов для основного оружия для всех видов автоматического оружия:

alias +MP5X "buy; ms3; ms1; arm; ammo1"

alias -MP5X "mclr; wait, wait; mclr"

alias +TMPX "buy; ms3; ms2; arm; ammo1"

alias -TMPX "mclr; wait, wait; mclr"

alias +P90X "buy; ms3; ms3; arm; ammo1"

alias -P90X "mclr; wait, wait; mclr"

alias +UZIX "buy; ms3; ms4; arm; ammo1"

alias -UZIX "mclr; wait, wait; mclr"

alias +AK47X "buy; ms4; ms1; arm; ammo1"

alias -AK47X "mclr; wait, wait; mclr"

alias +SIGX "buy; ms4; ms2; arm; ammo1"

alias -SIGX "mclr; wait, wait; mclr"

alias +M4X "buy; ms4; ms3; arm; ammo1"

alias -M4X "mclr; wait, wait; mclr"

alias +AUGX "buy; ms4; ms4; arm; ammo1"

alias -AUGX "mclr; wait, wait; mclr"

Чтобы забиндить это Вы должны сделать следующим образом:

bind "x" "+MP5X"

bind "y" "+UZIX"

bind "z" "+SIGX"

Вот видите как это все работает. Поэтому Вы можете делать любую комбинацию и создавать алиас и биндить его к клавише.



5. Шаг №5 - Создание Алиасов Закупки нескольких предметов снаряжения

Давайте создадим ряд алиасов закупки нескольких предметов снаряжения (используйте вышеприведенные алиасы закупки снаряжения, чтобы облегчить жизнь).

alias +3grens "he; smok; flash"

alias -3grens "mclr; wait; wait; mclr"

bind "x" "+3grens"

Этот алиас закупает по одной из всех 3 гранат.

alias +ctstuff "helm; defus; he; smok; flash"

alias -ctstuff "mclr; wait; wait; mclr"

bind "x" "+ctstuff"

Этот алиас закупает каску/броню, «кусачки» и по одной гранате каждого вида.

**Попробуйте Ваши собственные комбинации**



6. Шаг №6 – Создайте собственный

Я думаю, что мы затрнули все аспекты создания скрипта закупки. Теперь за Вами выбор, что Вы хотите в него внести. Создавайте Ваши собственные личные комбинации и биндите их клавишам по собственному усмотрению. У меня обычно есть 6 любимых видов оружия с броней и полным боекомплектом, затем у меня есть дополнительные алиасы для закупки гранат, боеприпасов и брони. Я видел много Скриптов Закупки, которые были очень сложными или пытались сделать слишком много. Попробуйте следовать вышеперечисленным Шагам и создайте свой собственный скрипт, котрый будет простым и легко изменяемым в зависимости от Вашего желания.

Получайте удовольствие!

Автор:  Padonak [ 03 сен 2008, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Создание скриптов для автозакупки оружия

1.Стрельба одиночными патронами, очередью по три патрона и обычный режим стрельбы.


alias d0 "developer -1; con_notifytime 0"
alias d1 "con_notifytime 8; developer 1"
alias "longwait" "wait; wait; wait"
alias "triggergroup" "selectsemi"
alias "selectsemi" "d1; echo OguHo4HbIu pe]|[uM CTpeJIb6bI; d0; bind mouse1 semi; alias triggergroup selectburst"
alias "selectburst" "d1; echo CTpeJIb6a o4epeg9IMu; d0; bind mouse1 burst;alias triggergroup selectauto"
alias "selectauto" "d1; echo HopMaJIHbIu pe]|[uM CTpeJIb6bI; d0; bind mouse1 +attack;alias triggergroup selectsemi"
alias "semi" "+attack; longwait;-attack"
alias "burst" "+attack; longwait; -attack;longwait; +attack; longwait; -attack; longwait; +attack; longwait; -attack; longwait"
bind "mouse1" "+attack"
bind F1 triggergroup

При нажатии на F1 вы будете переключатся между режимами стрельбы. Вместо F1 конечно можно написать любую другую клавишу.

Вместо:
OguHo4HbIu pe]|[uM CTpeJIb6bI
CTpeJIb6a o4epeg9IMu
HopMaJIHbIu pe]|[uM CTpeJIb6bI

Также можно написать что нибудь своё

2. Быстрая перезорядка для снайпер после выстрела. После выстрела переключает на пистолет а потом обратно.

alias fast_sniper "hud_fastswitch 1; faston"
alias fastatt "wait; +attack; wait; wait; wait; -attack; use weapon_knife; use weapon_awp"
alias faston "bind mouse1 fastatt; alias fast_sniper fastoff"
alias fastoff "bind mouse1 +attack; alias fast_sniper faston"
bind F2 fast_sniper

Tested and amended by akaSalat

При нажатии на F2 вы активируете скрипт. При повторном нажатии он деактивируется. Вместо F2 конечно можно написать любую другую клавишу.

3. Двойное приближение для снайперских винтовок. При нажатии на клавишу делает сразу двойное приближение. Очень удобно на дальних дистанциях.

alias zoomy "+attack2; w3; w3; -attack2"
alias +zoom_1 "zoomy"
alias -zoom_1 "zoomy"
alias w3 "wait; wait; wait"
bind "F3" "+zoom_1"

При нажатии на F3 вы получите сразу двойное приближение. При повторном нажатии приближение убирается. Вместо F3 конечно можно написать любую другую клавишу.

4. Стрельба с приседанием. Т.е. при стрельбе вы автоматически будете приседать.

alias dfire "dfireon"
alias dfireon "bind mouse1 +fire; alias dfire dfireoff"
alias dfireoff "bind mouse1 +attack; alias dfire dfireon"
alias +fire "+duck; wait; wait; wait; +attack"
alias -fire "-attack; -duck"
bind F4 dfire
При нажатии на F4 вы активируете скрипт. При повторном нажатии он деактивируется. Вместо F4 конечно можно написать любую другую клавишу.

5. Световая атака. При стрельбе автоматически включает фонарик. Иногда полезно.

alias +lightattack "+attack; impulse 100"
alias -lightattack "-attack; impulse 100"
alias l_attack "l_attackon"
alias l_attackon "bind mouse1 +lightattack; developer 1; echo Lite Attack on; developer 0; alias l_attack l_attackoff"
alias l_attackoff "bind mouse1 +attack; developer 1; echo Lite Attack off; developer 0; alias l_attack l_attackon"
bind "F5" "l_attack"

При нажатии на F5 вы активируете скрипт. При повторном нажатии он деактивируется. Вместо F5 конечно можно написать любую другую клавишу.

Вместо:
Lite Attack on
Lite Attack off

Также можно написать что нибудь своё



6. Быстрое кидание гранат. При нажатии на клавишу бросает соответствующую гранату.

alias w5 "wait; wait; wait; wait; wait"
alias w6 "w5; wait"
alias +qtflash "use weapon_flashbang; w5; +attack"
alias -qtflash "w6; -attack; w6; bw_switch"
alias +qthe "use weapon_hegrenade; w6; +attack"
alias -qthe "w6; -attack; w6; bw_switch"
alias +qtsmoke "use weapon_smokegrenade; w5; +attack"
alias -qtsmoke "w6; -attack; w6; bw_switch"
bind F1 +qtflash
bind F2 +qthe
bind F3 +qtsmoke

При нажатии на F1 бросает ослепляющую гранату
При нажатии на F2 бросает осколочную гранату
При нажатии на F3 бросает дымовую гранату
Ну как вы уже наверно поняли клавиши можно менять :)

7. Остановка перезарядки. При нажатии на клавишу мгновенно останавливает перезарядку.

alias reload_stop "use weapon_knife; wait; wait; wait; lastinv"
bind F6 reload_stop

При нажатии на F6 вы останавливаете перезорядку. Вместо F6 конечно можно написать любую другую клавишу

8. Быстрое накручивание глушителя. При нажатии на клавишу мгновенно накручивает глушитель.

alias +quicksilencer "+attack2; wait; wait; wait"
alias -quicksilencer "-attack2; use weapon_knife; wait; wait; lastinv"
bind F7 +quicksilencer

При нажатии на F7 накручивает глушитель. Вместо F7 конечно можно написать

любую другую клавишу.
Если вы следите за обновлениями игры, то данный скрипт работать небудет т.к. Valve устранила этот баг. =(

9. Быстрая (или универсальная) покупка. При нажатии клавиши покупает выбранное оружие +все боеприпасы.

alias "awp_U" "buy awp; buy deagle; all_equipment"
alias "ak_m4_U" "buy ak47; buy m4a1; buy deagle; all_equipment"
alias "m249_U" "buy m249; buy primammo; buy deagle; all_equipment"
alias "xm1014_U" "buy xm1014; buy deagle; all_equipment"
alias "mp5_U" "buy mp5; buy deagle; all_equipment"
alias "scout_U" "buy scout; buy deagle; all_equipment"
alias "sg552_aug_U" "buy sg552; buy aug; buy deagle; all_equipment"
alias "sg550_g3sg1_U" "buy sg550; buy g3sg1; buy deagle; all_equipment"
alias "m3_U" "buy m3; buy deagle; all_equipment"
alias "ammo" "all_equipment"
alias "tmp_U" "buy tmp; buy deagle; all_equipment"
alias "mac10_U" "buy mac10; buy deagle; all_equipment"
alias "p90_U" "buy p90; buy deagle; all_equipment"
alias "ump45_U" "buy ump45; buy deagle; all_equipment"
alias "famas_galil_U" "buy famas; buy galil; buy deagle; all_equipment"
alias "glock_usp_U" "buy glock; buy usp; all_equipment"
alias "p228_U" "buy p228; all_equipment"
alias "deagle_U" "buy deagle; all_equipment"
alias "fiveseven_dualies_U" "buy fiveseven; buy elite; all_equipment"
alias all_equipment "buy primammo; buy vesthelm; buy flashbang; buy flashbang; buy hegrenade; buy smokegrenade; buy secammo; buy defuser"



Тут уже сами думайте, что и как назвать -)

Автор:  Padonak [ 03 сен 2008, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Перечень команд в CS:Source

Наименование
команды/переменной Категория Описание


+attack Action primary fire
+attack2 Action secondary fire - special action
(zoom, burst fire, silencer)
+back Action move backwards
+duck Action crouches
+forward Action moves forward
+jump Action jumps
+klook Action enables the keyboard to look around
+left Action strafes left
+lookdown Action looks down
+lookup Action looks up
+mlook Action enables mouse to look around
+movedown Action moves player down - *climbing down a
ladder, swimming down
+moveleft Action strafes left
+moveright Action strafes right
+moveup Action moves player up – *climbing up a ladder,
swimming up
+reload Action reloads current weapon
+right Action strafes right
+speed Action forces player to walk if 'always run'
is enabled
+strafe Action strafe modifier - while this is held down,
use direction keys to strafe in different
directions
+use Action uses an item - such as a defuser, c4
+zoom Action Zooms weapon (if available)
cl_autowepswitch Action Automatically switch to picked up
weapons (if more powerful) - * 1 is
'on', 0 is 'off'
chooseteam Action Choose a new team
drop Action Drops current weapon
force_centerview Action forces the player's view to look
straight ahead
impulse 100 Action enables flashlight
impulse 201 Action sprays logo decal
hud_fastswitch 0 Action toggles fast weapon switching –
* 1 is 'on', 0 is 'off'
jointeam Action 0=Autojoin, 1=Spectator, 2=Terrorist,
3=CT
kill Action player suicides to respawn again
use Action Use a particular weapon
Arguments: <weapon_name>
autobuy Buy Buys a predetermined set of weapons
and equipment, setup in autobuy.txt
rebuy Buy Buys all the equipment that you had
when the last snapshot of your equipm
buy Buy
buyammo1 Buy This buys one primary magazine or clip
buyammo2 Buy This buys one pistol clip
buyequip Buy Show equipment buy menu
buymenu Buy Show main buy menu
alias Console Alias a command
bind Console Bind a key to a command or
set of commands (bind <cmd>)
BindToggle Console Creates a "bind toggle" for specific
commands (Ex. BindToggle "key" "command")
con_enable 1 Console Allows the console to be activated
con_notifytime 8 Console How long to display recent console text to
the upper part of the game window
contimes Console Number of console lines to overlay for
debugging.
clear Console clears the console screen
cvarlist Console Show the list of convars/concommands.
developer 0 Console toggles on/off developer debug console
messages - * 1 is 'on', 0 is 'off'
differences Console Show all convars which are not at their
default values.
echo Console echos text to the console
exec Console executes a script of .cfg file
exit Console exit game engine without confirmation
find Console Find concommands with the specified string
in their name/help text.
help Console Find help about a convar/concommand.
hideconsole Console Hide the console.
incrementvar Console Increment specified convar value.
key_findbinding Console Find key bound to specified
command string.
key_listboundkeys Console List bound keys with bindings.
key_updatelayout Console Updates game keyboard layout to current
windows keyboard setting.
mem_dump Console dump memory stats.
quit Console Exit the engine.
status Console Display map and connection status.
stuffcmds Console Parses and stuffs command line +
commands to command buffer. In your valve.rc file
toggleconsole Console Show/hide the console.
unbind Console Unbind a key
unbindall Console Unbind all keys
wait Console Stop command parsing until next frame

cl_autohelp HUD/Onscreen Enable/Disable Autohelp
cl_c4progressbar HUD/Onscreen Draw progress bar when defusing the C4
cl_righthand HUD/Onscreen Use right-handed view models.
cl_showfps HUD/Onscreen Draw fps meter at top of screen
(1 = fps, 2 = smooth fps)
cl_showtextmsg HUD/Onscreen Enable/disable text messages printing
on the screen
gameui_hide HUD/Onscreen Hides/closes GUI menu
hud_centerid 0 HUD/Onscreen Toggles player ID display –
* 1 is 'on', 0 is 'off'
hud_deathnotice_time HUD/Onscreen Sets how long death messages
remain onscreen
hud_drawhistory_time HUD/Onscreen Sets how long messages remain onscreen
hud_saytext_time 5 HUD/Onscreen Sets how long chat messages
remain onscreen
hud_showtargetid HUD/Onscreen Shows target ID at cursor
messagemode HUD/Onscreen Display player message globally (to all)
messagemode2 HUD/Onscreen Display player message to team
name HUD/Onscreen View or change a player's name
radio1 HUD/Onscreen This opens up Radio1 Menu
radio2 HUD/Onscreen This opens up Radio2 Menu
radio3 HUD/Onscreen This opens up Radio3 Menu
revert HUD/Onscreen Revert convars to their default values
scr_centertime 2 HUD/Onscreen Sets how long server messages
remain on the screen
say HUD/Onscreen Display player message globally (to all)
say_team HUD/Onscreen Display player message to team
timeleft HUD/Onscreen Displays the amount ouf time
remaining in the round
cl_crosshairalpha HUD/Crosshair Use to change crosshair alpha,
must have cl_crosshairusealpha set to "1"
cl_crosshaircolor HUD/Crosshair 0=Green, 1=Red, 2=Blue, 3=Yellow,
4=Light Blue
cl_crosshairscale HUD/Crosshair Use to change crosshair scale,
must have cl_scalecrosshair set to "1"
cl_crosshairusealpha HUD/Crosshair Enable or disable the use of crosshair alpha
cl_dynamiccrosshair HUD/Crosshair Enable or disable the use of dynamic
crosshair, on will make crosshair shrink
when you duck for better accuracy
cl_observercrosshair HUD/Crosshair Enable or disable the use of the
Observer crosshair (1= On, 0=Off)
cl_scalecrosshair HUD/Crosshair Enable or disable the use of crosshair scale
crosshair HUD/Crosshair Enable or disable the use of crosshair
(1= On, 0=Off)
cl_radaralpha HUD/Radar Use to change radar alpha,
must have cl_radartype set to "1"
cl_radartype HUD/Radar 0=Transparent Radar, 1=Solid radar
with options to change alpha using
cl_radaralpha
drawradar HUD/Radar Draws HUD radar
hideradar HUD/Radar Hides HUD radar

cancelselect Menu Cancels current selection
escape Menu Escape key pressed
invnext Menu selects next item in inventory
invprev Menu selects previous item in inventory
lastinv Menu selects previous item in inventory
menuselect Menu Selects item in that slot (0-9)
slot0 Menu select weapon group 0 (or menu item 0)
see 'use' or cancels selection
slot1 Menu select weapon group 1 (or menu item 1)
see 'use'
slot2 Menu select weapon group 2 (or menu item 2)
see 'use'
slot3 Menu select weapon group 3 (or menu item 3)
see 'use'
slot4 Menu select weapon group 4 (or menu item 4)
see 'use'
slot5 Menu select weapon group 5 (or menu item 5)
see 'use'
slot6 Menu select weapon group 6 (or menu item 6)
see 'use'
slot7 Menu select weapon group 7 (or menu item 7)
see 'use'
slot8 Menu select weapon group 8 (or menu item 8)
see 'use'
slot9 Menu select weapon group 9 (or menu item 9)
see 'use'
slot10 Menu select weapon group 10 (or menu item 10)
see 'use' or cancels selection
m_filter Mouse Mouse filtering (set this to 1 to average the
mouse over 2 frames)
m_forward Mouse sets the mouse forward speed sensitivity
multiplier
m_pitch Mouse sets the mouse pitch (up and down motion)
speed sensitivity multiplier - * negative
numbers result in an inverted mouselook
m_side Mouse sets the mouse strafing speed sensitivity
multiplier
m_yaw Mouse sets the yaw speed sensitivity multiplier
sensitivity Mouse Adjusts the Mouse sensitivity
zoom_sensitivity_ratio Mouse Additional mouse sensitivity scale
factor applied when FOV is zoomed in

+graph Network Draw the network usage graph
cl_allowdownload Network toggles download of maps, models and
decals when joining a server - * 1 is 'on', 0 is 'off'
cl_allowupload Network toggles upload of maps, models and decals
when joining a server - * 1 is 'on', 0 is 'off'
cl_cmdbackup Network For each command packet, how many
additional history commands are sent (helps
in case of packet loss)
cl_cmdrate Network Max number of command packets sent to
server per second
cl_interp Network Turns on or off whether you will interpolate
object positions starting this many seconds
in past
cl_interpolate Network Interpolate entities on the client
cl_lagcomp_errorcheck Network Player index of other player to check for
position errors
cl_rate Network Sets the max bytes/sec the host can send
data (Upload)
cl_updaterate Network Number of packets per second of updates
you are requesting from the server
connect Network Connects to server (connect <IP>)
disconnect Network Disconnect game from server
net_channels Network Shows net channel info, a great way to
determine your optimal cmdrate
and updaterate settings
net_graph Network Draw the network usage graph
net_graphheight Network Sets the net_graph height
net_graphpos Network Sets the net_graph position onscreen
(1=right, 2=center, 0 or 3=left)
net_maxfragments Network Max fragment bytes per packet (Ex. 1280)
net_scale Network Sets the net_graph scale, larger number
creates larger visual graph
rate Network Sets the max bytes/sec the host can receive
data (download)
ping Network Displays ping to server
retry Network Retry connection to last server

+score Scores Toggles score panel
+showscores Scores Toggles score panel
togglescores Scores Toggles score panel

jpeg Screenshot Takes a jpeg screenshot:
jpeg <filename> <quality>
jpeg_quality Screenshot Sets jpeg screenshot quality
(1 is lowest quality, 100 is
highest quality) Default = 90
screenshot Screenshot Take a screenshot

+voicerecord Sounds/Voice Records input from voice input
device (microphone)
bgmvolume Sounds/Voice CD sound playback volume
cd Sounds/Voice Play or stop a cd track
cl_customsounds Sounds/Voice Enable customized player sound playback
play Sounds/Voice Play a sound
soundscape_fadetime Sounds/Voice Time to crossfade sound effects between
soundscapes
soundscape_flush Sounds/Voice Flushes the server & client side soundscapes
stopsoundscape Sounds/Voice Stops all soundscape processing and fades
current looping sounds
voice_enable Sounds/Voice Turns Voice on / off
voice_overdrive Sounds/Voice Voice Chat to Game volume ratio
voice_scale Sounds/Voice Voice Chat volume
volume Sounds/Voice Sound volume

cl_smooth Video Turns Smooth view/eye origin after
prediction errors on and off (0 and 1)
cl_smoothtime Video Smooth client's view after prediction
error over this many seconds (0.01 - 2.0)
fog_enable Video Can turn fog on or off.
fps_max Video Frame rate limiter (Best to use the
max Hz of your monitor)
mat_antialias Video Antialias setting
mat_bumpmap Video Bumpmap Setting
mp_decals Video Sets the maximum number of decals
mat_dxlevel Video The DirectX Level. Default is optimal,
but you can adjust manually here
mat_fastspecular Video Enable/Disable specularity for visual testing.
Will not reload materials and will not affect perf.
mat_forceansio Video Ansio Setting
mat_monitorgamma Video Adjusts monitor gamma (typically 2.2 for
CRT and 1.7 for LCD). Try 2.0 for a CRT
mat_specular Video Enable/Disable specularity for perf testing.
Will cause a material reload upon change.
mat_vsync Video Force sync to vertical retrace / V-sync
r_decals Video Sets the maximum number of decals
r_propsmaxdist Video Maximum visible distance of props (boxes, etc)
r_rainalpha Video Changes rain alpha values (0=Off, higher number makes darker rain)
r_RainSimulate Video Enable/disable rain simulation (0=Off, 1=On)
r_shadows Video Enable shadows
r_WaterDrawReflection Video Enable water reflection
r_WaterDrawRefraction Video Enable water refraction

benchframe Demo Takes a snapshot of a particular frame
in a time demo
cl_demoviewoverride Demo Override view during demo playback
demo_debug Demo Demo debug info
demo_fastforwardfinalspeed Demo Go this fast when starting to hold FF button
demo_fastforwardramptime Demo How many seconds it takes to get to full FF speed
demo_fastforwardstartspeed Demo Go this fast when starting to hold FF button.
demo_interpolateview Demo Do view interpolation during dem playback
demo_pauseatservertick Demo Pauses demo playback at server tick
demo_quitafterplayback Demo Quits game after demo playback
demo_recordcommands Demo Record commands typed at console into .dem files
demogototick Demo Skips to a tick in demo
demolist Demo Print demo sequence list
demopause Demo Pauses demo playback
demoresume Demo Resumes demo playback
demos Demo Demo demo file sequence
demotimescale Demo Sets demo replay speed
demotogglepause Demo Toggles demo playback
demoui Demo Show/hide the demo player UI
listdemo Demo List demo file contents
nextdemo Demo Play next demo in sequence
playdemo Demo Play a recorded demo file (.dem )
record Demo begins to record a demo and saves
it as a .dem file
startdemos Demo Play demos in demo sequence
stop Demo Finish recording demo
stopdemo Demo Stop playing back a demo
timedemo Demo Play a demo at max fps and report performance info and average fps
timedemoquit Demo Play a demo, report performance info,
and then exit
endmovie Movie Stop recording movie frames
startmovie Movie Start recording movie frames

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/