*Drive*- Здесь рулят padonki https://drivesource.ru/ |
|
Техническая помощь. https://drivesource.ru/viewtopic.php?f=20&t=27 |
Страница 4 из 7 |
Автор: | FESS [ 11 янв 2007, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видео про распрыжку смотрели?? Ссылка акасца не битая, просто Гугла чо то кренделя выписывала днем... советую все тки скачать себе, вес 740 Кб всего... но блин ВЕСЧЬ!!!!! Рабочая ссылка: http://video.google.com/videoplay?docid=7100920207578542039 |
Автор: | Cheetah [ 11 янв 2007, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Человек-паук3. Операция "клон". |
Автор: | ep.fireman [ 12 янв 2007, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: FESS писал(a): Видео про распрыжку смотрели?? Ссылка акасца не битая, просто Гугла чо то кренделя выписывала днем... советую все тки скачать себе, вес 740 Кб всего... но блин ВЕСЧЬ!!!!!
Рабочая ссылка: http://video.google.com/videoplay?docid=7100920207578542039 кстати я недавно играл на таких мапах jump вродебы - очень веселая вешь, может вы поставити хотяб 1 раз для теста такую мапу |
Автор: | FESS [ 12 янв 2007, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ep.fireman писал(a):кстати я недавно играл на таких мапах jump вродебы - очень веселая вешь, может вы поставити хотяб 1 раз для теста такую мапу
Ну если ты заметил, то скачут они на стандартных мапах =)))) de_dust2, de_nuke, de_cbble.... Единственное, что я не умею, так это прыгать от людей, когда они под тобой прыгают =))) А так распрыгаться в КС:С не трудно =))) |
Автор: | FESS [ 12 янв 2007, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот такой вот байдой занимаюсь от нечего делать =))))))))))) : Первая моя: http://img171.imageshack.us/my.php?image=untitled1te4.jpg А эт ща стоит: http://img396.imageshack.us/my.php?image=1me1.jpg Если надо, то скину тут инструкшн по застеклению стартового окна КС:С. |
Автор: | FESS [ 12 янв 2007, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. То, что выше в ссылках моих, называется БЭКГРАУНД. Итак, начнем. Будем работать на примере программ: Photoshop и Animated.texture.converter (их легко найти в runete). Открываем фотошоп, берем понравившуюся картинку. 2. Меняем размер: Image – image size, снимаем галочки с Constrain Proportions чтобы получилась равносторонняя картинка 1024х1024. Не пугайтесь, что имидж немного видоизменится и будет выглядеть вытянутым, все станет на свои места. Сохраняем ее в формате TGA (Targa) с компрессией 32 бита, под именем spray001 (Важно, чтобы имена были такие, какие указаны ТУТ!!!!). 3. Файл spray001.tga помещаем в папку программы для конвертирования. К примеру C:/Animated.texture.converter/materialsrc/animated. Запускаем фал convert.bat и заворожено смотрим на священнодействие конвертирования, очень интересное зрелище, поверьте! (шутка). Счастье ваше воззнаменуется надписью Hit a key to continue. Что в переводе означает, «Усё готово, шеф». Идем в папку C:/Animated.texture.converter/materials/animated и видим там….. ой, что это?!?! Оно самое приятель... файл spray.vtf который переименовываем в background01.vtf. Половина дела сделана, осталось самое важное, найти, куда же этот файл впихнуть (циникам просьба не умничать). Кладем его вот в эту папку C:/Program Files/Valve/Steam/SteamApps/ВАШ АККАУНТ/counter-strike source/cstrike/materials/console/ Запускаем игру и видим... упс...что это?!?!?! КАРТИНА на весь экран в вашей любимой игре =)))))... хе-хе. А за сим, Enjoy! З.Ы.: (с)тырено когда то давно с www.cs-s.ru |
Автор: | Единорог [ 13 янв 2007, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: FESS писал(a): 1. То, что выше в ссылках моих, называется БЭКГРАУНД. Итак, начнем. Будем работать на примере программ: Photoshop и Animated.texture.converter (их легко найти в runete). Открываем фотошоп, берем понравившуюся картинку.
2. Меняем размер: Image – image size, снимаем галочки с Constrain Proportions чтобы получилась равносторонняя картинка 1024х1024. Не пугайтесь, что имидж немного видоизменится и будет выглядеть вытянутым, все станет на свои места. Сохраняем ее в формате TGA (Targa) с компрессией 32 бита, под именем spray001 (Важно, чтобы имена были такие, какие указаны ТУТ!!!!). 3. Файл spray001.tga помещаем в папку программы для конвертирования. К примеру C:/Animated.texture.converter/materialsrc/animated. Запускаем фал convert.bat и заворожено смотрим на священнодействие конвертирования, очень интересное зрелище, поверьте! (шутка). Счастье ваше воззнаменуется надписью Hit a key to continue. Что в переводе означает, «Усё готово, шеф». Идем в папку C:/Animated.texture.converter/materials/animated и видим там….. ой, что это?!?! Оно самое приятель... файл spray.vtf который переименовываем в background01.vtf. Половина дела сделана, осталось самое важное, найти, куда же этот файл впихнуть (циникам просьба не умничать). Кладем его вот в эту папку C:/Program Files/Valve/Steam/SteamApps/ВАШ АККАУНТ/counter-strike source/cstrike/materials/console/ Запускаем игру и видим... упс...что это?!?!?! КАРТИНА на весь экран в вашей любимой игре =)))))... хе-хе. А за сим, Enjoy! З.Ы.: (с)тырено когда то давно с www.cs-s.ru Все сделал так как писалось выше...........но то ли конвертор глючит то ли еще чего (он отказался принимать файл) я сделал все по другому.....взял файл-спрей (который можно создать в ксс) и переименовал его в background.vtf работет... НО КАЧЕСТВО СТАЛО УЖАСНОЕ |
Автор: | Cheetah [ 13 янв 2007, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фэсс, спасибо. Потом попробую... Чтоб не искали: http://www.freedoc.ru/ тут много обоин в стиле милитари... |
Автор: | FESS [ 13 янв 2007, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Рог: Проблема с конвертером. Скачай другой. Так как они попадаются иногда с поганными .длл- ками... |
Автор: | qwerty [ 24 янв 2008, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хай, при смене мапы сервером, контра вылетает и выдает ошибку hl2.exe, жалуется на datacache.dll, стим снес все по новой установил и все равно такая тема, может у кого было такое? |
Автор: | qwerty [ 24 янв 2008, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
оказывается это какаято глобальная проблема http://forums.steampowered.com/forums/s ... p?t=352128 |
Автор: | Padonak [ 24 янв 2008, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Папробуй выключить встроенный файервол в винде . Такое из за него было. |
Автор: | qwerty [ 28 янв 2008, 04:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо, но дело было не в этом, как то все само собой разрулилось. я вот заметил такую тему, иногда при игре с ботами сервак рестартует, например когда бот зарезал другого и на следующем раунде все виснет, возможно это изза скриптов, впринципе это ничего, но если можно поставьте первой другую мапу, не контра, а что нибудь попсовее) |
Страница 4 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |