*Drive*- Здесь рулят padonki
https://drivesource.ru/

Техническая помощь.
https://drivesource.ru/viewtopic.php?f=20&t=27
Страница 4 из 7

Автор:  FESS [ 11 янв 2007, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Видео про распрыжку смотрели?? Ссылка акасца не битая, просто Гугла чо то кренделя выписывала днем... советую все тки скачать себе, вес 740 Кб всего... но блин ВЕСЧЬ!!!!!

Рабочая ссылка:
http://video.google.com/videoplay?docid=7100920207578542039

Автор:  Cheetah [ 11 янв 2007, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Человек-паук3. Операция "клон".

Автор:  ep.fireman [ 12 янв 2007, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
FESS писал(a): Видео про распрыжку смотрели?? Ссылка акасца не битая, просто Гугла чо то кренделя выписывала днем... советую все тки скачать себе, вес 740 Кб всего... но блин ВЕСЧЬ!!!!!

Рабочая ссылка:
http://video.google.com/videoplay?docid=7100920207578542039

кстати я недавно играл на таких мапах jump вродебы - очень веселая вешь, может вы поставити хотяб 1 раз для теста такую мапу

Автор:  FESS [ 12 янв 2007, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ep.fireman писал(a):кстати я недавно играл на таких мапах jump вродебы - очень веселая вешь, может вы поставити хотяб 1 раз для теста такую мапу

Ну если ты заметил, то скачут они на стандартных мапах =)))) de_dust2, de_nuke, de_cbble.... Единственное, что я не умею, так это прыгать от людей, когда они под тобой прыгают =))) А так распрыгаться в КС:С не трудно =)))

Автор:  FESS [ 12 янв 2007, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Вот такой вот байдой занимаюсь от нечего делать =))))))))))) :

Первая моя:
http://img171.imageshack.us/my.php?image=untitled1te4.jpg

А эт ща стоит:
http://img396.imageshack.us/my.php?image=1me1.jpg

Если надо, то скину тут инструкшн по застеклению стартового окна КС:С.

Автор:  FESS [ 12 янв 2007, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

1. То, что выше в ссылках моих, называется БЭКГРАУНД. Итак, начнем. Будем работать на примере программ: Photoshop и Animated.texture.converter (их легко найти в runete). Открываем фотошоп, берем понравившуюся картинку.

2. Меняем размер: Image – image size, снимаем галочки с Constrain Proportions чтобы получилась равносторонняя картинка 1024х1024. Не пугайтесь, что имидж немного видоизменится и будет выглядеть вытянутым, все станет на свои места. Сохраняем ее в формате TGA (Targa) с компрессией 32 бита, под именем spray001 (Важно, чтобы имена были такие, какие указаны ТУТ!!!!).

3. Файл spray001.tga помещаем в папку программы для конвертирования. К примеру C:/Animated.texture.converter/materialsrc/animated. Запускаем фал convert.bat и заворожено смотрим на священнодействие конвертирования, очень интересное зрелище, поверьте! (шутка). Счастье ваше воззнаменуется надписью Hit a key to continue. Что в переводе означает, «Усё готово, шеф». Идем в папку C:/Animated.texture.converter/materials/animated и видим там….. ой, что это?!?! Оно самое приятель... файл spray.vtf который переименовываем в background01.vtf. Половина дела сделана, осталось самое важное, найти, куда же этот файл впихнуть (циникам просьба не умничать). Кладем его вот в эту папку C:/Program Files/Valve/Steam/SteamApps/ВАШ АККАУНТ/counter-strike source/cstrike/materials/console/ Запускаем игру и видим... упс...что это?!?!?!
КАРТИНА на весь экран в вашей любимой игре =)))))... хе-хе. А за сим, Enjoy!

З.Ы.: (с)тырено когда то давно с www.cs-s.ru

Автор:  Единорог [ 13 янв 2007, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
FESS писал(a): 1. То, что выше в ссылках моих, называется БЭКГРАУНД. Итак, начнем. Будем работать на примере программ: Photoshop и Animated.texture.converter (их легко найти в runete). Открываем фотошоп, берем понравившуюся картинку.

2. Меняем размер: Image – image size, снимаем галочки с Constrain Proportions чтобы получилась равносторонняя картинка 1024х1024. Не пугайтесь, что имидж немного видоизменится и будет выглядеть вытянутым, все станет на свои места. Сохраняем ее в формате TGA (Targa) с компрессией 32 бита, под именем spray001 (Важно, чтобы имена были такие, какие указаны ТУТ!!!!).

3. Файл spray001.tga помещаем в папку программы для конвертирования. К примеру C:/Animated.texture.converter/materialsrc/animated. Запускаем фал convert.bat и заворожено смотрим на священнодействие конвертирования, очень интересное зрелище, поверьте! (шутка). Счастье ваше воззнаменуется надписью Hit a key to continue. Что в переводе означает, «Усё готово, шеф». Идем в папку C:/Animated.texture.converter/materials/animated и видим там….. ой, что это?!?! Оно самое приятель... файл spray.vtf который переименовываем в background01.vtf. Половина дела сделана, осталось самое важное, найти, куда же этот файл впихнуть (циникам просьба не умничать). Кладем его вот в эту папку C:/Program Files/Valve/Steam/SteamApps/ВАШ АККАУНТ/counter-strike source/cstrike/materials/console/ Запускаем игру и видим... упс...что это?!?!?!
КАРТИНА на весь экран в вашей любимой игре =)))))... хе-хе. А за сим, Enjoy!

З.Ы.: (с)тырено когда то давно с www.cs-s.ru

Все сделал так как писалось выше...........но то ли конвертор глючит то ли еще чего (он отказался принимать файл) я сделал все по другому.....взял файл-спрей (который можно создать в ксс) и переименовал его в background.vtf работет... НО КАЧЕСТВО СТАЛО УЖАСНОЕ :(

Автор:  Cheetah [ 13 янв 2007, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

Фэсс, спасибо. Потом попробую...

Чтоб не искали: http://www.freedoc.ru/ тут много обоин в стиле милитари...

Автор:  FESS [ 13 янв 2007, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

2Рог: Проблема с конвертером. Скачай другой. Так как они попадаются иногда с поганными .длл- ками...

Автор:  Единорог [ 20 янв 2007, 02:00 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
FESS писал(a): 1. То, что выше в ссылках моих, называется БЭКГРАУНД. Итак, начнем. Будем работать на примере программ: Photoshop и Animated.texture.converter (их легко найти в runete). Открываем фотошоп, берем понравившуюся картинку.

2. Меняем размер: Image – image size, снимаем галочки с Constrain Proportions чтобы получилась равносторонняя картинка 1024х1024. Не пугайтесь, что имидж немного видоизменится и будет выглядеть вытянутым, все станет на свои места. Сохраняем ее в формате TGA (Targa) с компрессией 32 бита, под именем spray001 (Важно, чтобы имена были такие, какие указаны ТУТ!!!!).

3. Файл spray001.tga помещаем в папку программы для конвертирования. К примеру C:/Animated.texture.converter/materialsrc/animated. Запускаем фал convert.bat и заворожено смотрим на священнодействие конвертирования, очень интересное зрелище, поверьте! (шутка). Счастье ваше воззнаменуется надписью Hit a key to continue. Что в переводе означает, «Усё готово, шеф». Идем в папку C:/Animated.texture.converter/materials/animated и видим там….. ой, что это?!?! Оно самое приятель... файл spray.vtf который переименовываем в background01.vtf. Половина дела сделана, осталось самое важное, найти, куда же этот файл впихнуть (циникам просьба не умничать). Кладем его вот в эту папку C:/Program Files/Valve/Steam/SteamApps/ВАШ АККАУНТ/counter-strike source/cstrike/materials/console/ Запускаем игру и видим... упс...что это?!?!?!
КАРТИНА на весь экран в вашей любимой игре =)))))... хе-хе. А за сим, Enjoy!

З.Ы.: (с)тырено когда то давно с www.cs-s.ru

все! разобрался! FESS там не совсем так..... должно быть имя файла не spray001.tga ,а spray.tga....
P.S: Оцените что у меня получилось...
Изображение

Автор:  Cheetah [ 20 янв 2007, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Единорог писал(a):
Цитата:
FESS писал(a): 1. То, что выше в ссылках моих, называется БЭКГРАУНД. Итак, начнем. Будем работать на примере программ: Photoshop и Animated.texture.converter (их легко найти в runete). Открываем фотошоп, берем понравившуюся картинку.

2. Меняем размер: Image – image size, снимаем галочки с Constrain Proportions чтобы получилась равносторонняя картинка 1024х1024. Не пугайтесь, что имидж немного видоизменится и будет выглядеть вытянутым, все станет на свои места. Сохраняем ее в формате TGA (Targa) с компрессией 32 бита, под именем spray001 (Важно, чтобы имена были такие, какие указаны ТУТ!!!!).

3. Файл spray001.tga помещаем в папку программы для конвертирования. К примеру C:/Animated.texture.converter/materialsrc/animated. Запускаем фал convert.bat и заворожено смотрим на священнодействие конвертирования, очень интересное зрелище, поверьте! (шутка). Счастье ваше воззнаменуется надписью Hit a key to continue. Что в переводе означает, «Усё готово, шеф». Идем в папку C:/Animated.texture.converter/materials/animated и видим там….. ой, что это?!?! Оно самое приятель... файл spray.vtf который переименовываем в background01.vtf. Половина дела сделана, осталось самое важное, найти, куда же этот файл впихнуть (циникам просьба не умничать). Кладем его вот в эту папку C:/Program Files/Valve/Steam/SteamApps/ВАШ АККАУНТ/counter-strike source/cstrike/materials/console/ Запускаем игру и видим... упс...что это?!?!?!
КАРТИНА на весь экран в вашей любимой игре =)))))... хе-хе. А за сим, Enjoy!

З.Ы.: (с)тырено когда то давно с www.cs-s.ru

все! разобрался! FESS там не совсем так..... должно быть имя файла не spray001.tga ,а spray.tga....
P.S: Оцените что у меня получилось...
Изображение



Красота.

Автор:  qwerty [ 24 янв 2008, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Хай, при смене мапы сервером, контра вылетает и выдает ошибку hl2.exe, жалуется на datacache.dll, стим снес все по новой установил и все равно такая тема, может у кого было такое?

Автор:  qwerty [ 24 янв 2008, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

оказывается это какаято глобальная проблема http://forums.steampowered.com/forums/s ... p?t=352128

Автор:  Padonak [ 24 янв 2008, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

Папробуй выключить встроенный файервол в винде . Такое из за него было.

Автор:  qwerty [ 28 янв 2008, 04:21 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо, но дело было не в этом, как то все само собой разрулилось.

я вот заметил такую тему, иногда при игре с ботами сервак рестартует, например когда бот зарезал другого и на следующем раунде все виснет, возможно это изза скриптов, впринципе это ничего, но если можно поставьте первой другую мапу, не контра, а что нибудь попсовее)

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/