*Drive*- Здесь рулят padonki

*Drive* - Counter Strike Source
Текущее время: 19 мар 2024, 06:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 20:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2007, 10:37
Сообщений: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Видео про распрыжку смотрели?? Ссылка акасца не битая, просто Гугла чо то кренделя выписывала днем... советую все тки скачать себе, вес 740 Кб всего... но блин ВЕСЧЬ!!!!!

Рабочая ссылка:
http://video.google.com/videoplay?docid=7100920207578542039


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 21:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:04
Сообщений: 179
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Человек-паук3. Операция "клон".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 00:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 01:19
Сообщений: 51
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
FESS писал(a): Видео про распрыжку смотрели?? Ссылка акасца не битая, просто Гугла чо то кренделя выписывала днем... советую все тки скачать себе, вес 740 Кб всего... но блин ВЕСЧЬ!!!!!

Рабочая ссылка:
http://video.google.com/videoplay?docid=7100920207578542039

кстати я недавно играл на таких мапах jump вродебы - очень веселая вешь, может вы поставити хотяб 1 раз для теста такую мапу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 10:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2007, 10:37
Сообщений: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
ep.fireman писал(a):кстати я недавно играл на таких мапах jump вродебы - очень веселая вешь, может вы поставити хотяб 1 раз для теста такую мапу

Ну если ты заметил, то скачут они на стандартных мапах =)))) de_dust2, de_nuke, de_cbble.... Единственное, что я не умею, так это прыгать от людей, когда они под тобой прыгают =))) А так распрыгаться в КС:С не трудно =)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 15:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2007, 10:37
Сообщений: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот такой вот байдой занимаюсь от нечего делать =))))))))))) :

Первая моя:
http://img171.imageshack.us/my.php?image=untitled1te4.jpg

А эт ща стоит:
http://img396.imageshack.us/my.php?image=1me1.jpg

Если надо, то скину тут инструкшн по застеклению стартового окна КС:С.

_________________
Est quaedamflere voluptas

http://megatron.comintern.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 16:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2007, 10:37
Сообщений: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
1. То, что выше в ссылках моих, называется БЭКГРАУНД. Итак, начнем. Будем работать на примере программ: Photoshop и Animated.texture.converter (их легко найти в runete). Открываем фотошоп, берем понравившуюся картинку.

2. Меняем размер: Image – image size, снимаем галочки с Constrain Proportions чтобы получилась равносторонняя картинка 1024х1024. Не пугайтесь, что имидж немного видоизменится и будет выглядеть вытянутым, все станет на свои места. Сохраняем ее в формате TGA (Targa) с компрессией 32 бита, под именем spray001 (Важно, чтобы имена были такие, какие указаны ТУТ!!!!).

3. Файл spray001.tga помещаем в папку программы для конвертирования. К примеру C:/Animated.texture.converter/materialsrc/animated. Запускаем фал convert.bat и заворожено смотрим на священнодействие конвертирования, очень интересное зрелище, поверьте! (шутка). Счастье ваше воззнаменуется надписью Hit a key to continue. Что в переводе означает, «Усё готово, шеф». Идем в папку C:/Animated.texture.converter/materials/animated и видим там….. ой, что это?!?! Оно самое приятель... файл spray.vtf который переименовываем в background01.vtf. Половина дела сделана, осталось самое важное, найти, куда же этот файл впихнуть (циникам просьба не умничать). Кладем его вот в эту папку C:/Program Files/Valve/Steam/SteamApps/ВАШ АККАУНТ/counter-strike source/cstrike/materials/console/ Запускаем игру и видим... упс...что это?!?!?!
КАРТИНА на весь экран в вашей любимой игре =)))))... хе-хе. А за сим, Enjoy!

З.Ы.: (с)тырено когда то давно с www.cs-s.ru

_________________
Est quaedamflere voluptas

http://megatron.comintern.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 16:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2006, 15:24
Сообщений: 265
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
FESS писал(a): 1. То, что выше в ссылках моих, называется БЭКГРАУНД. Итак, начнем. Будем работать на примере программ: Photoshop и Animated.texture.converter (их легко найти в runete). Открываем фотошоп, берем понравившуюся картинку.

2. Меняем размер: Image – image size, снимаем галочки с Constrain Proportions чтобы получилась равносторонняя картинка 1024х1024. Не пугайтесь, что имидж немного видоизменится и будет выглядеть вытянутым, все станет на свои места. Сохраняем ее в формате TGA (Targa) с компрессией 32 бита, под именем spray001 (Важно, чтобы имена были такие, какие указаны ТУТ!!!!).

3. Файл spray001.tga помещаем в папку программы для конвертирования. К примеру C:/Animated.texture.converter/materialsrc/animated. Запускаем фал convert.bat и заворожено смотрим на священнодействие конвертирования, очень интересное зрелище, поверьте! (шутка). Счастье ваше воззнаменуется надписью Hit a key to continue. Что в переводе означает, «Усё готово, шеф». Идем в папку C:/Animated.texture.converter/materials/animated и видим там….. ой, что это?!?! Оно самое приятель... файл spray.vtf который переименовываем в background01.vtf. Половина дела сделана, осталось самое важное, найти, куда же этот файл впихнуть (циникам просьба не умничать). Кладем его вот в эту папку C:/Program Files/Valve/Steam/SteamApps/ВАШ АККАУНТ/counter-strike source/cstrike/materials/console/ Запускаем игру и видим... упс...что это?!?!?!
КАРТИНА на весь экран в вашей любимой игре =)))))... хе-хе. А за сим, Enjoy!

З.Ы.: (с)тырено когда то давно с www.cs-s.ru

Все сделал так как писалось выше...........но то ли конвертор глючит то ли еще чего (он отказался принимать файл) я сделал все по другому.....взял файл-спрей (который можно создать в ксс) и переименовал его в background.vtf работет... НО КАЧЕСТВО СТАЛО УЖАСНОЕ :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 16:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:04
Сообщений: 179
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Фэсс, спасибо. Потом попробую...

Чтоб не искали: http://www.freedoc.ru/ тут много обоин в стиле милитари...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 19:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2007, 10:37
Сообщений: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
2Рог: Проблема с конвертером. Скачай другой. Так как они попадаются иногда с поганными .длл- ками...

_________________
Est quaedamflere voluptas

http://megatron.comintern.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2007, 02:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2006, 15:24
Сообщений: 265
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
FESS писал(a): 1. То, что выше в ссылках моих, называется БЭКГРАУНД. Итак, начнем. Будем работать на примере программ: Photoshop и Animated.texture.converter (их легко найти в runete). Открываем фотошоп, берем понравившуюся картинку.

2. Меняем размер: Image – image size, снимаем галочки с Constrain Proportions чтобы получилась равносторонняя картинка 1024х1024. Не пугайтесь, что имидж немного видоизменится и будет выглядеть вытянутым, все станет на свои места. Сохраняем ее в формате TGA (Targa) с компрессией 32 бита, под именем spray001 (Важно, чтобы имена были такие, какие указаны ТУТ!!!!).

3. Файл spray001.tga помещаем в папку программы для конвертирования. К примеру C:/Animated.texture.converter/materialsrc/animated. Запускаем фал convert.bat и заворожено смотрим на священнодействие конвертирования, очень интересное зрелище, поверьте! (шутка). Счастье ваше воззнаменуется надписью Hit a key to continue. Что в переводе означает, «Усё готово, шеф». Идем в папку C:/Animated.texture.converter/materials/animated и видим там….. ой, что это?!?! Оно самое приятель... файл spray.vtf который переименовываем в background01.vtf. Половина дела сделана, осталось самое важное, найти, куда же этот файл впихнуть (циникам просьба не умничать). Кладем его вот в эту папку C:/Program Files/Valve/Steam/SteamApps/ВАШ АККАУНТ/counter-strike source/cstrike/materials/console/ Запускаем игру и видим... упс...что это?!?!?!
КАРТИНА на весь экран в вашей любимой игре =)))))... хе-хе. А за сим, Enjoy!

З.Ы.: (с)тырено когда то давно с www.cs-s.ru

все! разобрался! FESS там не совсем так..... должно быть имя файла не spray001.tga ,а spray.tga....
P.S: Оцените что у меня получилось...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2007, 13:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:04
Сообщений: 179
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Единорог писал(a):
Цитата:
FESS писал(a): 1. То, что выше в ссылках моих, называется БЭКГРАУНД. Итак, начнем. Будем работать на примере программ: Photoshop и Animated.texture.converter (их легко найти в runete). Открываем фотошоп, берем понравившуюся картинку.

2. Меняем размер: Image – image size, снимаем галочки с Constrain Proportions чтобы получилась равносторонняя картинка 1024х1024. Не пугайтесь, что имидж немного видоизменится и будет выглядеть вытянутым, все станет на свои места. Сохраняем ее в формате TGA (Targa) с компрессией 32 бита, под именем spray001 (Важно, чтобы имена были такие, какие указаны ТУТ!!!!).

3. Файл spray001.tga помещаем в папку программы для конвертирования. К примеру C:/Animated.texture.converter/materialsrc/animated. Запускаем фал convert.bat и заворожено смотрим на священнодействие конвертирования, очень интересное зрелище, поверьте! (шутка). Счастье ваше воззнаменуется надписью Hit a key to continue. Что в переводе означает, «Усё готово, шеф». Идем в папку C:/Animated.texture.converter/materials/animated и видим там….. ой, что это?!?! Оно самое приятель... файл spray.vtf который переименовываем в background01.vtf. Половина дела сделана, осталось самое важное, найти, куда же этот файл впихнуть (циникам просьба не умничать). Кладем его вот в эту папку C:/Program Files/Valve/Steam/SteamApps/ВАШ АККАУНТ/counter-strike source/cstrike/materials/console/ Запускаем игру и видим... упс...что это?!?!?!
КАРТИНА на весь экран в вашей любимой игре =)))))... хе-хе. А за сим, Enjoy!

З.Ы.: (с)тырено когда то давно с www.cs-s.ru

все! разобрался! FESS там не совсем так..... должно быть имя файла не spray001.tga ,а spray.tga....
P.S: Оцените что у меня получилось...
Изображение



Красота.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2008, 20:52
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хай, при смене мапы сервером, контра вылетает и выдает ошибку hl2.exe, жалуется на datacache.dll, стим снес все по новой установил и все равно такая тема, может у кого было такое?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2008, 20:52
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
оказывается это какаято глобальная проблема http://forums.steampowered.com/forums/s ... p?t=352128


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 16:12 
Не в сети
padonki
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:43
Сообщений: 3750
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Папробуй выключить встроенный файервол в винде . Такое из за него было.

_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 04:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2008, 20:52
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
спасибо, но дело было не в этом, как то все само собой разрулилось.

я вот заметил такую тему, иногда при игре с ботами сервак рестартует, например когда бот зарезал другого и на следующем раунде все виснет, возможно это изза скриптов, впринципе это ничего, но если можно поставьте первой другую мапу, не контра, а что нибудь попсовее)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by -=PadonaK=- ®, Forum Drivesource.ru, Статситика игрового ресурса *Drive* HLstatsX, Система забаненых игроков Sourcebans

drivesource.ru ® 2006-2024