*Drive*- Здесь рулят padonki

*Drive* - Counter Strike Source
It is currently 12 Dec 2018, 21:26

All times are UTC + 3 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 103 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 11 Jan 2007, 20:58 
Offline
User avatar

Joined: 11 Jan 2007, 10:37
Posts: 23
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Видео про распрыжку смотрели?? Ссылка акасца не битая, просто Гугла чо то кренделя выписывала днем... советую все тки скачать себе, вес 740 Кб всего... но блин ВЕСЧЬ!!!!!

Рабочая ссылка:
http://video.google.com/videoplay?docid=7100920207578542039


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 11 Jan 2007, 21:09 
Offline
User avatar

Joined: 18 Aug 2006, 15:04
Posts: 179
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Человек-паук3. Операция "клон".


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 12 Jan 2007, 00:32 
Offline
User avatar

Joined: 18 Nov 2006, 01:19
Posts: 51
Location: Красногорск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Quote:
FESS писал(a): Видео про распрыжку смотрели?? Ссылка акасца не битая, просто Гугла чо то кренделя выписывала днем... советую все тки скачать себе, вес 740 Кб всего... но блин ВЕСЧЬ!!!!!

Рабочая ссылка:
http://video.google.com/videoplay?docid=7100920207578542039

кстати я недавно играл на таких мапах jump вродебы - очень веселая вешь, может вы поставити хотяб 1 раз для теста такую мапу


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 12 Jan 2007, 10:39 
Offline
User avatar

Joined: 11 Jan 2007, 10:37
Posts: 23
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Quote:
ep.fireman писал(a):кстати я недавно играл на таких мапах jump вродебы - очень веселая вешь, может вы поставити хотяб 1 раз для теста такую мапу

Ну если ты заметил, то скачут они на стандартных мапах =)))) de_dust2, de_nuke, de_cbble.... Единственное, что я не умею, так это прыгать от людей, когда они под тобой прыгают =))) А так распрыгаться в КС:С не трудно =)))


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 12 Jan 2007, 15:18 
Offline
User avatar

Joined: 11 Jan 2007, 10:37
Posts: 23
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Вот такой вот байдой занимаюсь от нечего делать =))))))))))) :

Первая моя:
http://img171.imageshack.us/my.php?image=untitled1te4.jpg

А эт ща стоит:
http://img396.imageshack.us/my.php?image=1me1.jpg

Если надо, то скину тут инструкшн по застеклению стартового окна КС:С.

_________________
Est quaedamflere voluptas

http://megatron.comintern.ru/


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 12 Jan 2007, 16:01 
Offline
User avatar

Joined: 11 Jan 2007, 10:37
Posts: 23
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
1. То, что выше в ссылках моих, называется БЭКГРАУНД. Итак, начнем. Будем работать на примере программ: Photoshop и Animated.texture.converter (их легко найти в runete). Открываем фотошоп, берем понравившуюся картинку.

2. Меняем размер: Image – image size, снимаем галочки с Constrain Proportions чтобы получилась равносторонняя картинка 1024х1024. Не пугайтесь, что имидж немного видоизменится и будет выглядеть вытянутым, все станет на свои места. Сохраняем ее в формате TGA (Targa) с компрессией 32 бита, под именем spray001 (Важно, чтобы имена были такие, какие указаны ТУТ!!!!).

3. Файл spray001.tga помещаем в папку программы для конвертирования. К примеру C:/Animated.texture.converter/materialsrc/animated. Запускаем фал convert.bat и заворожено смотрим на священнодействие конвертирования, очень интересное зрелище, поверьте! (шутка). Счастье ваше воззнаменуется надписью Hit a key to continue. Что в переводе означает, «Усё готово, шеф». Идем в папку C:/Animated.texture.converter/materials/animated и видим там….. ой, что это?!?! Оно самое приятель... файл spray.vtf который переименовываем в background01.vtf. Половина дела сделана, осталось самое важное, найти, куда же этот файл впихнуть (циникам просьба не умничать). Кладем его вот в эту папку C:/Program Files/Valve/Steam/SteamApps/ВАШ АККАУНТ/counter-strike source/cstrike/materials/console/ Запускаем игру и видим... упс...что это?!?!?!
КАРТИНА на весь экран в вашей любимой игре =)))))... хе-хе. А за сим, Enjoy!

З.Ы.: (с)тырено когда то давно с www.cs-s.ru

_________________
Est quaedamflere voluptas

http://megatron.comintern.ru/


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 13 Jan 2007, 16:11 
Offline
User avatar

Joined: 14 Sep 2006, 15:24
Posts: 265
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Quote:
FESS писал(a): 1. То, что выше в ссылках моих, называется БЭКГРАУНД. Итак, начнем. Будем работать на примере программ: Photoshop и Animated.texture.converter (их легко найти в runete). Открываем фотошоп, берем понравившуюся картинку.

2. Меняем размер: Image – image size, снимаем галочки с Constrain Proportions чтобы получилась равносторонняя картинка 1024х1024. Не пугайтесь, что имидж немного видоизменится и будет выглядеть вытянутым, все станет на свои места. Сохраняем ее в формате TGA (Targa) с компрессией 32 бита, под именем spray001 (Важно, чтобы имена были такие, какие указаны ТУТ!!!!).

3. Файл spray001.tga помещаем в папку программы для конвертирования. К примеру C:/Animated.texture.converter/materialsrc/animated. Запускаем фал convert.bat и заворожено смотрим на священнодействие конвертирования, очень интересное зрелище, поверьте! (шутка). Счастье ваше воззнаменуется надписью Hit a key to continue. Что в переводе означает, «Усё готово, шеф». Идем в папку C:/Animated.texture.converter/materials/animated и видим там….. ой, что это?!?! Оно самое приятель... файл spray.vtf который переименовываем в background01.vtf. Половина дела сделана, осталось самое важное, найти, куда же этот файл впихнуть (циникам просьба не умничать). Кладем его вот в эту папку C:/Program Files/Valve/Steam/SteamApps/ВАШ АККАУНТ/counter-strike source/cstrike/materials/console/ Запускаем игру и видим... упс...что это?!?!?!
КАРТИНА на весь экран в вашей любимой игре =)))))... хе-хе. А за сим, Enjoy!

З.Ы.: (с)тырено когда то давно с www.cs-s.ru

Все сделал так как писалось выше...........но то ли конвертор глючит то ли еще чего (он отказался принимать файл) я сделал все по другому.....взял файл-спрей (который можно создать в ксс) и переименовал его в background.vtf работет... НО КАЧЕСТВО СТАЛО УЖАСНОЕ :(


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 13 Jan 2007, 16:57 
Offline
User avatar

Joined: 18 Aug 2006, 15:04
Posts: 179
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Фэсс, спасибо. Потом попробую...

Чтоб не искали: http://www.freedoc.ru/ тут много обоин в стиле милитари...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 13 Jan 2007, 19:41 
Offline
User avatar

Joined: 11 Jan 2007, 10:37
Posts: 23
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
2Рог: Проблема с конвертером. Скачай другой. Так как они попадаются иногда с поганными .длл- ками...

_________________
Est quaedamflere voluptas

http://megatron.comintern.ru/


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 20 Jan 2007, 02:00 
Offline
User avatar

Joined: 14 Sep 2006, 15:24
Posts: 265
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Quote:
FESS писал(a): 1. То, что выше в ссылках моих, называется БЭКГРАУНД. Итак, начнем. Будем работать на примере программ: Photoshop и Animated.texture.converter (их легко найти в runete). Открываем фотошоп, берем понравившуюся картинку.

2. Меняем размер: Image – image size, снимаем галочки с Constrain Proportions чтобы получилась равносторонняя картинка 1024х1024. Не пугайтесь, что имидж немного видоизменится и будет выглядеть вытянутым, все станет на свои места. Сохраняем ее в формате TGA (Targa) с компрессией 32 бита, под именем spray001 (Важно, чтобы имена были такие, какие указаны ТУТ!!!!).

3. Файл spray001.tga помещаем в папку программы для конвертирования. К примеру C:/Animated.texture.converter/materialsrc/animated. Запускаем фал convert.bat и заворожено смотрим на священнодействие конвертирования, очень интересное зрелище, поверьте! (шутка). Счастье ваше воззнаменуется надписью Hit a key to continue. Что в переводе означает, «Усё готово, шеф». Идем в папку C:/Animated.texture.converter/materials/animated и видим там….. ой, что это?!?! Оно самое приятель... файл spray.vtf который переименовываем в background01.vtf. Половина дела сделана, осталось самое важное, найти, куда же этот файл впихнуть (циникам просьба не умничать). Кладем его вот в эту папку C:/Program Files/Valve/Steam/SteamApps/ВАШ АККАУНТ/counter-strike source/cstrike/materials/console/ Запускаем игру и видим... упс...что это?!?!?!
КАРТИНА на весь экран в вашей любимой игре =)))))... хе-хе. А за сим, Enjoy!

З.Ы.: (с)тырено когда то давно с www.cs-s.ru

все! разобрался! FESS там не совсем так..... должно быть имя файла не spray001.tga ,а spray.tga....
P.S: Оцените что у меня получилось...
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 20 Jan 2007, 13:52 
Offline
User avatar

Joined: 18 Aug 2006, 15:04
Posts: 179
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Quote:
Единорог писал(a):
Quote:
FESS писал(a): 1. То, что выше в ссылках моих, называется БЭКГРАУНД. Итак, начнем. Будем работать на примере программ: Photoshop и Animated.texture.converter (их легко найти в runete). Открываем фотошоп, берем понравившуюся картинку.

2. Меняем размер: Image – image size, снимаем галочки с Constrain Proportions чтобы получилась равносторонняя картинка 1024х1024. Не пугайтесь, что имидж немного видоизменится и будет выглядеть вытянутым, все станет на свои места. Сохраняем ее в формате TGA (Targa) с компрессией 32 бита, под именем spray001 (Важно, чтобы имена были такие, какие указаны ТУТ!!!!).

3. Файл spray001.tga помещаем в папку программы для конвертирования. К примеру C:/Animated.texture.converter/materialsrc/animated. Запускаем фал convert.bat и заворожено смотрим на священнодействие конвертирования, очень интересное зрелище, поверьте! (шутка). Счастье ваше воззнаменуется надписью Hit a key to continue. Что в переводе означает, «Усё готово, шеф». Идем в папку C:/Animated.texture.converter/materials/animated и видим там….. ой, что это?!?! Оно самое приятель... файл spray.vtf который переименовываем в background01.vtf. Половина дела сделана, осталось самое важное, найти, куда же этот файл впихнуть (циникам просьба не умничать). Кладем его вот в эту папку C:/Program Files/Valve/Steam/SteamApps/ВАШ АККАУНТ/counter-strike source/cstrike/materials/console/ Запускаем игру и видим... упс...что это?!?!?!
КАРТИНА на весь экран в вашей любимой игре =)))))... хе-хе. А за сим, Enjoy!

З.Ы.: (с)тырено когда то давно с www.cs-s.ru

все! разобрался! FESS там не совсем так..... должно быть имя файла не spray001.tga ,а spray.tga....
P.S: Оцените что у меня получилось...
Image



Красота.

_________________
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 24 Jan 2008, 12:32 
Offline

Joined: 23 Jan 2008, 20:52
Posts: 9
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Хай, при смене мапы сервером, контра вылетает и выдает ошибку hl2.exe, жалуется на datacache.dll, стим снес все по новой установил и все равно такая тема, может у кого было такое?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 24 Jan 2008, 12:58 
Offline

Joined: 23 Jan 2008, 20:52
Posts: 9
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
оказывается это какаято глобальная проблема http://forums.steampowered.com/forums/s ... p?t=352128


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 24 Jan 2008, 16:12 
Offline
padonki
User avatar

Joined: 14 Aug 2006, 20:43
Posts: 3651
Location: Солнцево
Has thanked: 9 times
Have thanks: 44 times
Папробуй выключить встроенный файервол в винде . Такое из за него было.

_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 28 Jan 2008, 04:21 
Offline

Joined: 23 Jan 2008, 20:52
Posts: 9
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
спасибо, но дело было не в этом, как то все само собой разрулилось.

я вот заметил такую тему, иногда при игре с ботами сервак рестартует, например когда бот зарезал другого и на следующем раунде все виснет, возможно это изза скриптов, впринципе это ничего, но если можно поставьте первой другую мапу, не контра, а что нибудь попсовее)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 103 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next

All times are UTC + 3 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  


Powered by -=PadonaK=- ®, Forum Drivesource.ru, Статситика игрового ресурса *Drive* HLstatsX, Система забаненых игроков Sourcebans

drivesource.ru ® 2006-2018