*Drive*- Здесь рулят padonki https://drivesource.ru/ |
|
Как правильно записывать демо https://drivesource.ru/viewtopic.php?f=20&t=152 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Kay [ 20 фев 2009, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Как правильно записывать демо |
Допустим мы собираемся написать демку на подозреваемого в читерстве игрока с ником Stalker. Для удобства мы назовем нашу демозапись так же Stalker: Переключаем изображение таким образом, чтобы мы видели экран "глазами подозреваемого". Включаем консоль нажав клавишу тильда "`" (эта кнопка левее клавиши с цифрой 1) и в ней пишем: - record Stalker - включается запись демофайла; - status - в демо запись добавляется информация об играющих - их ники и Steam ID; - stop - для окончания записи; Записанный демофайл сохраняется в папке :\COUNTER-STRIKE SOURCE\SteamApps\ВАШЕ СТИМ-ИМЯ\counter-strike source\cstrike и имеет расширение .dem Воспроизвести демку просто... При запущенной КСС, одновременным нажатием клавиш Shift и F2 включаем Демо-плеер (там ничего сложного, думаю вопросов не возникнет). Ещё хотел бы обратить внимание на два ньюанса в присваивании демкам имени. Никаких русских букв , старайтесь применять только латинские буквы и цифры. И второе это - никаких пробелов например если вы запишите две демки с именами Stalker 1 и Stalker 2, на выходе получиться только одна (которая записывалсь последней) с именем Stalker. Поэтому правильней будет записать либо Stalker1 и Stalker2 (без пробела) либо Stalker_1 и Stalker_2 (не подколитесь с двойными именами Sky Stalker1 и Sky Stalker2, на выходе получите одну с именем Sky). Перекодировать демо в другой тип файлов (в прямом смысле) невозможно: Цитата: Petroid писал: Демка, записанная в игре (*.dem) - это, грубо говоря, данные, переданные на сервер и принятые от него в процессе записи демки. То есть циферки - координаты игроков, углы поворота и т.п.; буковки - чат, консольные команды и т.п. Чтобы сделать из этого *.avi файл, нужно воспроизвести записанную демку в игре, параллельно снимая видео с экрана (для этого есть разные программы, например, Fraps) viewtopic.php?t=151 © При копировании материала ссылка на источник обязательна! |
Автор: | Kay [ 10 апр 2009, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЗАПИСЬ ДЕМОК ПОСРЕДСТВОМ "БИНДОВ": Чтобы оперативно приступить к записи демки и впопыхах ничего не спутать, у меня забиндены для этого 3 клавиши: F6, F7 и F8. Код: bind "F6" "record 123" bind "F7" "status" bind "F8" "stop" Рекомендую, очень удобно. Цитата: Zerg писал: По умолчания все демки сохраняются в корневом каталоге cstrike. В результате получается каша. Чтобы этого избежать, в папке cstrike создаем папку demos. А клавишу на запись демки биндим так: record demos/123 От себя уточню, папку Demos нужно предварительно создать самому. |
Автор: | Zerg [ 12 июл 2009, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Русскоязычный тутор по работе с демкой: http://developer.valvesoftware.com/wiki ... g_Tools:ru Два отличных видеотутора на русском от Podo и Колобка: создание в Demo Smoother`е "летающих камер". Самое то для мувика! http://rutube.ru/tracks/1410850.html?v= ... db3891c72c http://www.youtube.com/watch?v=hZ09MersIN8 |
Автор: | Kay [ 06 мар 2011, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Автоматизируем запись демки |
ЗАПИСЬ ДЕМОК ПОСРЕДСТВОМ "СКРИПТА": Как подсказал в соседней теме >>> наш товарищ Кир, запись демки можно автоматизировать "до безобразия" посредством использования скрипта. Перепробовав разные методики пришел к выводу, что практичней будет делать это так: 1) Ищем файл autoexec.cfg который размещается ...\Steam\steamapps\ВАШ_АККАУНТ\counter-strike source\cstrike\cfg\, если не нашли файл, то его нужно будет создать самим, если для вас это сложно - можете сделать следующее: взять в той же папке файл config.cfg СКОПИРОВАТЬ его например на "Рабочий стол" и переименовать в autoexec.cfg (смотрите чтоб не получилось autoexec.cfg.cfg) . Тогда перед внесением текста скрипта, нужно стереть все предыдущее содержимое файла! 2) Открываем autoexec.cfg текстовым редактором (например Блокнотом), вставляем готовый скрипт указанный ниже и сохраняем. Код: alias rec "rec1" alias rec1 "record dem1; alias rec rec2" alias rec2 "record dem2; alias rec rec3" alias rec3 "record dem3; alias rec rec4" alias rec4 "record dem4; alias rec rec5" alias rec5 "record dem5; alias rec rec6" alias rec6 "record dem6; alias rec rec7" alias rec7 "record dem7; alias rec rec8" alias rec8 "record dem8; alias rec rec9" alias rec9 "record dem9; alias rec rec10" alias rec10 "record dem10; alias rec rec11" alias rec11 "record dem11; alias rec rec12" alias rec12 "record dem12; alias rec rec13" alias rec13 "record dem13; alias rec rec14" alias rec14 "record dem14; alias rec rec15" alias rec15 "record dem15; alias rec rec16" alias rec16 "record dem16; alias rec rec17" alias rec17 "record dem17; alias rec rec18" alias rec18 "record dem18; alias rec rec19" alias rec19 "record dem19; alias rec rec20" alias rec20 "record dem20; alias rec rec21" alias rec21 "record dem21; alias rec rec22" alias rec22 "record dem22; alias rec rec23" alias rec23 "record dem23; alias rec rec24" alias rec24 "record dem24; alias rec rec25" alias rec25 "record dem25; alias rec rec1" bind "F6" "rec" bind "F7" "status" bind "F8" "stop" Суть данного скрипта: - при записи, демкам последовательно присваиваются имена от dem1 до dem25 (после 25-ой начнет опять записываться демка с именем dem1 которая затрет предыдущую демку с таким же именем); - если есть необходимость увеличить цикл (свыше 25), можно самим подправить скрипт и запрограммировать на запись хоть 1000 демок; - счетчик обнуляется после выхода из контры; - запись включается клавишей "F6", status прописывается клавишей "F7", останавливается запись клавишей "F8"; - самостоятельно биндить кнопки не нужно, они уже забиндены через скрипт (вы в любой момент можете заменить клавиши на удобные вам изменив соответствующие значения в скрипте); - если есть желание чтоб демки записывались в отдельную папку (например demos - папку нужно предварительно создать самим ...\Steam\steamapps\ВАШ_АККАУНТ\counter-strike source\cstrike\demos), в каждой строке скрипта к имени демки приписать путь demos/: Код: ... alias rec1 "record demos/dem1; alias rec rec2" ... Убедительная рекомендация: после старта записи демки, выждите 1-2 секунды и только потом прописывайте статус (игре в этом месте нужно немного времени чтобы подумать). Вроде всё. Ловите читеров не напрягаясь. © При копировании материала ссылка на источник обязательна! |
Автор: | Kay [ 11 мар 2011, 03:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Написал я так же скрипт позволяющий записывать демки вообще одной кнопкой Но этот вариант для меня лично оказался не практичен. Код: bind "F6" "dm1" alias dm1 "record 1; bind "F6" stt1" alias stt1 "status; bind "F6" stp1" alias stp1 "stop; bind "F6" dm2" alias dm2 "record 2; bind "F6" stt2" alias stt2 "status; bind "F6" stp2" alias stp2 "stop; bind "F6" dm3" alias dm3 "record 3; bind "F6" stt3" alias stt3 "status; bind "F6" stp3" alias stp3 "stop; bind "F6" dm4" alias dm4 "record 4; bind "F6" stt4" alias stt4 "status; bind "F6" stp4" alias stp4 "stop; bind "F6" dm5" alias dm5 "record 5; bind "F6" stt5" alias stt5 "status; bind "F6" stp5" alias stp5 "stop; bind "F6" dm1" Первое нажатие запускает запись с именем dem1, второе прописывает статус, третье останавливает запись, четвертое запускает запись с именем dem2 и так далее до 5 демок. После пятой опять начнет записываться первая! Функциональной кнопкой в данном скрипте служит клавиша F6, вы можете заменить её фактически на любую другую. Вы так же можете увеличить цикл с 5 демок до "скольки угодно" путем добавления соответствующих строк (я думаю логика тут легко просматривается какие строки добавлять и какие цифры в них менять). Важный нюанс! Если вы быстро нажмете на кнопку для записи, а затем для прописывания статуса - status не пропишется (получив команду на пуск записи демки, игре нужно "немного подумать" и если ваше нажатие "для статуса" попадает в эту "задумчивость" - статус не пропишется). © При копировании материала ссылка на источник обязательна! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |