*Drive*- Здесь рулят padonki

*Drive* - Counter Strike Source
Текущее время: 25 апр 2019, 02:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как правильно записывать демо
СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 21:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2006, 21:18
Сообщений: 2301
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Допустим мы собираемся написать демку на подозреваемого в читерстве игрока с ником Stalker. Для удобства мы назовем нашу демозапись так же Stalker:

Переключаем изображение таким образом, чтобы мы видели экран "глазами подозреваемого". Включаем консоль нажав клавишу тильда "`" (эта кнопка левее клавиши с цифрой 1) и в ней пишем:
- record Stalker - включается запись демофайла;
- status - в демо запись добавляется информация об играющих - их ники и Steam ID;
- stop - для окончания записи;

Записанный демофайл сохраняется в папке :\COUNTER-STRIKE SOURCE\SteamApps\ВАШЕ СТИМ-ИМЯ\counter-strike source\cstrike и имеет расширение .dem

Воспроизвести демку просто... При запущенной КСС, одновременным нажатием клавиш Shift и F2 включаем Демо-плеер (там ничего сложного, думаю вопросов не возникнет).

Ещё хотел бы обратить внимание на два ньюанса в присваивании демкам имени. Никаких русских букв :!:, старайтесь применять только латинские буквы и цифры. И второе это - никаких пробелов :!: например если вы запишите две демки с именами Stalker 1 и Stalker 2, на выходе получиться только одна (которая записывалсь последней) с именем Stalker. Поэтому правильней будет записать либо Stalker1 и Stalker2 (без пробела) либо Stalker_1 и Stalker_2 (не подколитесь с двойными именами Sky Stalker1 и Sky Stalker2, на выходе получите одну с именем Sky).

Перекодировать демо в другой тип файлов (в прямом смысле) невозможно:
Цитата:
Petroid писал: Демка, записанная в игре (*.dem) - это, грубо говоря, данные, переданные на сервер и принятые от него в процессе записи демки. То есть циферки - координаты игроков, углы поворота и т.п.; буковки - чат, консольные команды и т.п. Чтобы сделать из этого *.avi файл, нужно воспроизвести записанную демку в игре, параллельно снимая видео с экрана (для этого есть разные программы, например, Fraps) viewtopic.php?t=151

© При копировании материала ссылка на источник обязательна!

_________________
Не нужно плыть по течению, не нужно плыть против течения, нужно плыть туда - куда нужно.
Изображение


Последний раз редактировалось Kay 16 апр 2011, 13:13, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 22:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2006, 21:18
Сообщений: 2301
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
ЗАПИСЬ ДЕМОК ПОСРЕДСТВОМ "БИНДОВ":

Чтобы оперативно приступить к записи демки и впопыхах ничего не спутать, у меня забиндены для этого 3 клавиши: F6, F7 и F8.
Код:
bind "F6" "record 123"
bind "F7" "status"
bind "F8" "stop"

Рекомендую, очень удобно.

Цитата:
Zerg писал: По умолчания все демки сохраняются в корневом каталоге cstrike. В результате получается каша. Чтобы этого избежать, в папке cstrike создаем папку demos. А клавишу на запись демки биндим так: record demos/123

От себя уточню, папку Demos нужно предварительно создать самому.

_________________
Не нужно плыть по течению, не нужно плыть против течения, нужно плыть туда - куда нужно.
Изображение


Последний раз редактировалось Kay 23 фев 2011, 12:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 14:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2007, 14:47
Сообщений: 550
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Русскоязычный тутор по работе с демкой:

http://developer.valvesoftware.com/wiki ... g_Tools:ru

Два отличных видеотутора на русском от Podo и Колобка: создание в Demo Smoother`е "летающих камер". Самое то для мувика!

http://rutube.ru/tracks/1410850.html?v= ... db3891c72c

http://www.youtube.com/watch?v=hZ09MersIN8

_________________
НОВАЯ ОПРИЧНИНА В РУССКОЙ ИСТОРИИ-
воспоминание о будущем или кто создаст Четвёртый Рим?


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Автоматизируем запись демки
СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 00:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2006, 21:18
Сообщений: 2301
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
ЗАПИСЬ ДЕМОК ПОСРЕДСТВОМ "СКРИПТА":

Как подсказал в соседней теме >>> наш товарищ Кир, запись демки можно автоматизировать "до безобразия" посредством использования скрипта.

Перепробовав разные методики пришел к выводу, что практичней будет делать это так:

1) Ищем файл autoexec.cfg который размещается ...\Steam\steamapps\ВАШ_АККАУНТ\counter-strike source\cstrike\cfg\, если не нашли файл, то его нужно будет создать самим, если для вас это сложно - можете сделать следующее: взять в той же папке файл config.cfg СКОПИРОВАТЬ его например на "Рабочий стол" и переименовать в autoexec.cfg (смотрите чтоб не получилось autoexec.cfg.cfg) :) . Тогда перед внесением текста скрипта, нужно стереть все предыдущее содержимое файла!

2) Открываем autoexec.cfg текстовым редактором (например Блокнотом), вставляем готовый скрипт указанный ниже и сохраняем.

Код:
alias rec "rec1"
alias rec1 "record dem1; alias rec rec2"
alias rec2 "record dem2; alias rec rec3"
alias rec3 "record dem3; alias rec rec4"
alias rec4 "record dem4; alias rec rec5"
alias rec5 "record dem5; alias rec rec6"
alias rec6 "record dem6; alias rec rec7"
alias rec7 "record dem7; alias rec rec8"
alias rec8 "record dem8; alias rec rec9"
alias rec9 "record dem9; alias rec rec10"
alias rec10 "record dem10; alias rec rec11"
alias rec11 "record dem11; alias rec rec12"
alias rec12 "record dem12; alias rec rec13"
alias rec13 "record dem13; alias rec rec14"
alias rec14 "record dem14; alias rec rec15"
alias rec15 "record dem15; alias rec rec16"
alias rec16 "record dem16; alias rec rec17"
alias rec17 "record dem17; alias rec rec18"
alias rec18 "record dem18; alias rec rec19"
alias rec19 "record dem19; alias rec rec20"
alias rec20 "record dem20; alias rec rec21"
alias rec21 "record dem21; alias rec rec22"
alias rec22 "record dem22; alias rec rec23"
alias rec23 "record dem23; alias rec rec24"
alias rec24 "record dem24; alias rec rec25"
alias rec25 "record dem25; alias rec rec1"

bind "F6" "rec"
bind "F7" "status"
bind "F8" "stop"

Суть данного скрипта:
- при записи, демкам последовательно присваиваются имена от dem1 до dem25 (после 25-ой начнет опять записываться демка с именем dem1 которая затрет предыдущую демку с таким же именем);
- если есть необходимость увеличить цикл (свыше 25), можно самим подправить скрипт и запрограммировать на запись хоть 1000 демок;
- счетчик обнуляется после выхода из контры;
- запись включается клавишей "F6", status прописывается клавишей "F7", останавливается запись клавишей "F8";
- самостоятельно биндить кнопки не нужно, они уже забиндены через скрипт (вы в любой момент можете заменить клавиши на удобные вам изменив соответствующие значения в скрипте);
- если есть желание чтоб демки записывались в отдельную папку (например demos - папку нужно предварительно создать самим ...\Steam\steamapps\ВАШ_АККАУНТ\counter-strike source\cstrike\demos), в каждой строке скрипта к имени демки приписать путь demos/:

Код:
...
alias rec1 "record demos/dem1; alias rec rec2"
...


Убедительная рекомендация: после старта записи демки, выждите 1-2 секунды и только потом прописывайте статус (игре в этом месте нужно немного времени чтобы подумать).

Вроде всё. Ловите читеров не напрягаясь.

© При копировании материала ссылка на источник обязательна!

_________________
Не нужно плыть по течению, не нужно плыть против течения, нужно плыть туда - куда нужно.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 03:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2006, 21:18
Сообщений: 2301
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Написал я так же скрипт позволяющий записывать демки вообще одной кнопкой :!: Но этот вариант для меня лично оказался не практичен.

Код:
bind "F6" "dm1"

alias dm1 "record 1; bind "F6" stt1"
alias stt1 "status; bind "F6" stp1"
alias stp1 "stop; bind "F6" dm2"

alias dm2 "record 2; bind "F6" stt2"
alias stt2 "status; bind "F6" stp2"
alias stp2 "stop; bind "F6" dm3"

alias dm3 "record 3; bind "F6" stt3"
alias stt3 "status; bind "F6" stp3"
alias stp3 "stop; bind "F6" dm4"

alias dm4 "record 4; bind "F6" stt4"
alias stt4 "status; bind "F6" stp4"
alias stp4 "stop; bind "F6" dm5"

alias dm5 "record 5; bind "F6" stt5"
alias stt5 "status; bind "F6" stp5"
alias stp5 "stop; bind "F6" dm1"

Первое нажатие запускает запись с именем dem1, второе прописывает статус, третье останавливает запись, четвертое запускает запись с именем dem2 и так далее до 5 демок. После пятой опять начнет записываться первая!

Функциональной кнопкой в данном скрипте служит клавиша F6, вы можете заменить её фактически на любую другую. Вы так же можете увеличить цикл с 5 демок до "скольки угодно" путем добавления соответствующих строк (я думаю логика тут легко просматривается какие строки добавлять и какие цифры в них менять).

Важный нюанс! Если вы быстро нажмете на кнопку для записи, а затем для прописывания статуса - status не пропишется (получив команду на пуск записи демки, игре нужно "немного подумать" и если ваше нажатие "для статуса" попадает в эту "задумчивость" - статус не пропишется).

© При копировании материала ссылка на источник обязательна!

_________________
Не нужно плыть по течению, не нужно плыть против течения, нужно плыть туда - куда нужно.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by -=PadonaK=- ®, Forum Drivesource.ru, Статситика игрового ресурса *Drive* HLstatsX, Система забаненых игроков Sourcebans

drivesource.ru ® 2006-2019