Эта тема просвещенна полезным скриптам... Делитесь, выкладывайте, создавайте...
Для работы скриптов необходимо 2 файла: config.cfg, autoexec.cfg
config.cfg - в этом файле у находятся бинды, ну конечно и многое другое, но нас интересуют в данный момент только бинды...
autoexec.cfg - в этом файле находятся так называемые скрипты, а точнее alias
Я не буду расписывать все тонкости, кто захочет углубиться найдёт всё в инете, а опишу процесс добавления и использования готового скрипта...
Метода.
1. Скачиваем пустой бланк
autoexec.cfg
2. Копируем его вот сюда, ну смотря у кого куда установлено D:\Program Files\Steam\steamapps\ВАШ_АК\counter-strike source\cstrike\cfg
3. Открываем
autoexec.cfg блокнотом и вставляем готовый скрипт (alias) и сохраняем.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Скрипт "Запись демок в разные файлы"
Очень полезный скрипт, осуществляет запись демок в разные файлы. Как работает, нажимаем к примеру на кнопку "[" начинается запись в файл 1.dem, при нажатие кнопки "]", останавливается запись. Следующее нажатие кнопки "[" начинает запись в файл 2.dem.... и так до 25. Можно и 1000 забить, но вряд-ли вам нужно столько демок. Удобно тем, что в любой момент можно начать запись демки, то есть не надо лезть в консоль писать "record" и имя файла.
Главное что нужно учесть, что счетчик сбрасывается только полным выходом их игры в ОС.
Вот эту часть копируем и вставляем в свой autoexec.cfg
Код:
alias rec "stop;rec1"
alias rec1 "record 1;alias rec rec2"
alias rec2 "record 2;alias rec rec3"
alias rec3 "record 3;alias rec rec4"
alias rec4 "record 4;alias rec rec5"
alias rec5 "record 5;alias rec rec6"
alias rec6 "record 6;alias rec rec7"
alias rec7 "record 7;alias rec rec8"
alias rec8 "record 8;alias rec rec9"
alias rec9 "record 9;alias rec rec10"
alias rec10 "record 10;alias rec rec11"
alias rec11 "record 11;alias rec rec12"
alias rec12 "record 12;alias rec rec13"
alias rec13 "record 13;alias rec rec14"
alias rec14 "record 14;alias rec rec15"
alias rec15 "record 15;alias rec rec16"
alias rec16 "record 16;alias rec rec17"
alias rec17 "record 17;alias rec rec18"
alias rec18 "record 18;alias rec rec19"
alias rec19 "record 19;alias rec rec20"
alias rec20 "record 20;alias rec rec21"
alias rec21 "record 21;alias rec rec22"
alias rec22 "record 22;alias rec rec23"
alias rec23 "record 23;alias rec rec24"
alias rec24 "record 24;alias rec rec25"
alias rec25 "record 25;alias rec rec1"
Бинды прописываем в консоле находясь в игре.
Бинд пишется вот так: bind "клавиша" "команда" - назначение команды на какую-либо клавишу.
Код:
bind "клавиша" "rec" - Начало записи
bind "клавиша" "stop" - Конец записи
Дополнение:
При просмотре читерских демок например с WH используйте команды в консоле:
demoui - менюшка для удобства просмотра демок (можно и без неё)
sv_cheats 1 - включение режима.
r_drawothermodels 2 - включает режим просвечивания дверей и стен, что собственно и нужно для определения WH.
Позже доработаю этот скрипт чтобы автоматом прописывался STATUS, такие условия требуют для рассмотрения заявки на читаков.
По позже вылужу ещё подборку скриптов...