Программа SprayR создаст два файла *.vtf, *.vmt.
vmt файл надо отредактировать !!! - таким образом что бы он выглядел так:
Цитата
"LightmappedGeneric"
{
"$basetexture" "decals/custom/mani_admin_plugin/название вашего лого"
"$decal" 1
"$decalscale" 0.5
"$translucent" 1
}
Размер декали должен быть кратным 2.... идеально 64x64 или 128x64
Размер в пикселях не более 256x256
Размер файла декали vtf не должен привышать 120 kb
В итоге мы получили CS:S файлы картинок. Заливаем их в папку materials/decals/custom/mani_admin_plugin/ . В нашем примере они будут называться Mylogo.vtf и MyLogo.vmt
2. Теперь отредактируем файл decallist.txt (папка /cstrike/cfg/mani_admin_plugin на вашам сервере)
Цитата
"decallist.txt"
{
// List decal textures to be available for custom effects via ma_effect
// and for the map adverts.
//
// The first label is the name you use within the ma_effect command and ma_decal to reference
// the decal texture, the second is the location of the decal itself
// You can view the decals from the Valve Hammer Editor.
Вот здесь вписываем имя спрэя в кавычках и путь к нему
"lambda" "decals/lambdaspray_2a"
"mani_logo" "decals/custom/mani_admin_plugin/mani_logo"
"downloads"
{
// Add your auto downloads here, each player will be forced
// to download this content. Try to make your own decal filenames to
// be unique as possible as your download will NOT overwrite an
// existing file with the same name.
//
А вот здесь по примеру данному ниже добавляем ваши декали в авто загрузку с сервера(чтоб при входе автоматически качались)
Например:
"MyLogo" "materials/decals/custom/mani_admin_plugin/MyLogo.vmt"
"MyLogo" "materials/decals/custom/mani_admin_plugin/MyLogo.vtf"
"mani_logo.vmt" "materials/decals/custom/mani_admin_plugin/mani_logo.vmt"
"mani_logo.vtf" "materials/decals/custom/mani_admin_plugin/mani_logo.vtf"
}
}
Всё теперь декали готовы к работе.
3. Теперь поставим наши декали на карту.
Отредактируем файл mapadverts.txt (папка /cstrike/cfg/mani_admin_plugin на вашам сервере)
Вставьте кусок такого вида в файл mapadverts.txt
Цитата
"Название карты"
{
"Название декаля"
{
"x" "Координаты по X"
"y" "Координаты по Y"
"z" "Координаты по Z"
}
Между
"mapadverts.txt"
{
и
}
Пример :
Цитата
"de_dust"
{
// Name of the decals to use (see decallist.txt file)
// You can specify more than one decal to use per map.
"mani_logo"
{
// X Y Z coordinates of each decal position
"x" "266.19424" // x position
"y" "-1855.96875" // y position
"z" "218.25949" // z position
"x" "-1279.96875" // x position
"y" "1198.67468" // y position
"z" "194.21437" // z position
"x" "1020.94836" // x position
"y" "3615.96875" // y position
"z" "228.66261" // z position
}
}
Узнать координаты на которых вы хотите разместить декаль можно с помощью комманды ma_decal <имя декаля>(Наводите прицелом на место на карте и прописываете в консоли ma_decal <имя декаля>)
Реклама будет видна только если прописана команда в server.cfg sv_pure 0, или в писана в pure_server_whitelist.txt
Если не работает.. удалите файлы логотипов у вас в контре materials/decals/custom/mani_admin_plugin/, перезапустите сервер, перезайдите в CSS.
Если выдает ошибку Invalid Decal Index for [имя декали] Проверяйте хорошенько ничего ли вы не забыли или не перепутали в файле decallist.txt! Обычно ошибка в этом.
Не забудьте поставить значение команды mani_map_adverts 1 - иначе уже "расставленная" реклама не будет отображаться. В файле cstrike/cfg/mani_server.cfg
_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.