Цель игры – это набрать как можно больше новых уровней (Levels). Каждый Level приносит новые Кредиты (Credits), которые используются для покупки Обновлений (Upgrade). Когда игрок покупает Upgrade, он получает новые способности, которые дают ему преимущество перед своими соперниками.
Пример: игрок, который покупает Regeneration Upgrade Level 1 будет получать один HP каждую секунду. Соответственно следующие Levels этого же Upgrade улучшат возможности для игрока. То есть Regeneration Upgrade Level 2 даст игроку возможность восстанавливать здоровье с интенсивностью 2 HP в секунду.
Покупая Upgrades, игрок теряет его стоимость, которая вычитается из общего количества Credits. Игрок может заработать Credits двумя способами: получая новые Levels или от продажи уже купленных Upgrades. Когда игрок продаёт Upgrade, он получает только 75% его стоимости (в зависимости от настроек сервера).
CSS:<RPG> использует динамическую систему, которая пытается выровнять игру между игроками различных уровней. Кроме того, игрок с более низким уровнем получает больше Experience за убийство игрока с более высоким уровнем.
Experience (exp) – это статистическая система, которая определяет, когда игрок достигает своего следующего Level. Когда игрок достигает нового Level, он должен зарабатывать больше Experience. Пример: игрок на Level 5 должен заработать 250 exp, а на Level 10 уже 500 exp. Experience зарабатывается убивая игроков или выполняя миссии карты. Headshots дают дополнительные exp. Повреждения оппонента тоже дают дополнительные exp, что позволяет игрокам низкого уровня «продвинутся», даже несмотря на то, что они < не > смогли убить соперника.
И самое главное - чтобы играть в CSS:<RPG> <Mod>, < не > требуется никаких особых изменений с вашей стороны, кроме одного - забиндить кнопку на команду "rpgmenu".
Важное замечание - все ваши Upgrades, Levels, Credits & Experience < сохраняются > под вашим nickname. Если вы заработали их под одним nickname, а затем зашли в игру под другим nickname - вы теряете заработанное.
_________________ Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
|