*Drive*- Здесь рулят padonki

*Drive* - Counter Strike Source
Текущее время: 25 окт 2020, 15:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 янв 2008, 20:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2006, 22:27
Сообщений: 650
Откуда: Откуда и все...
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Все мы являемся потребителями, покупателями, клиентам. У каждого из нас хоть раз в жизни возникала ситуация с возвратом товара. В силу незаинтересованности, ненадобности или просто незнания своих прав, а именно закона РФ "О защите прав потребителей" попадают в невыгодные ситуации для себя.

Сам я работаю в этой сфере (торговле) уже 3 года и каждый день сталкиваюсь с подобными ситуациями, а бывают случаи, когда занимаю сторону покупателя, который хочет вернуть товар по той или иной причине, и натыкаюсь на домароченых стр. менеджеров, администраторов которые начинают вешать лапшу, но я как человек разбирающейся в этом направлении естественно ставлю их на место.


В силу последних изменений 12.12.07 в законе, прав у нас стало больше и товар щас стало вернуть на много проще.


Некоторые изменения в
Закон РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.92
C 12.12.07 вступает в силу


В Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 07.02.92 № 2300-1 были внесены существенные дополнения и изменения, а именно:

1. В соответствии с нормами абз. 4 п. 2 ст. 10 Федерального закона "О защите прав потребителей" от 07.02.92 № 2300-1 информация о товарах в обязательном порядке должна, также содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.

2. Необходимо обратить особое внимание на применение ст. 18 Федерального закона "О защите прав потребителей" от 07.02.92 № 2300-1. В новой редакции закона она изложена следующим образом: «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации…»
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

То есть, теперь потребитель может обменять технически сложный товар ненадлежащего качества (ноутбуки, телефоны, фотоаппараты и т.п.) в течение 15 дней с момента покупки, при наличии просто недостатка, а по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, то есть, если товар находился в ремонте более 30 дней за год, потребитель вправе отказаться от такого товара.

3. В отношении экспертизы товара, стоит обратить внимание, что согласно новой редакции статьи потребитель имеет право присутствовать при ее проведении. При этом сроки проведения экспертизы приравнены законодателем к срокам удовлетворения отдельных требований потребителя. Например, экспертиза должна быть проведена в течение, максимум двадцати дней со дня предъявления требования о замене товара, то есть, на проверку качества, экспертизу и замену товара (при наличии соответствующих показателей) отводится в общей сложности 20 дней.

В случае возврата денег за товар ненадлежащего качество на проверку качества, экспертизу, а в последствии, возврат денежных средств в общей сложности всего 10 дней.

4. В отношении ремонта, стоит отметить следующее, согласно п. 1 ст. 20 закона в новой редакции, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон.


В остальном, в Закон РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.92 существенных изменений внесено не было.

_________________
Всегда и везде при любых обстоятельствах защищайте себя...
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти, настанет мир на земле...
Великому человеку слабости простительны, но зачем, не став великим, разрешать себе так много?...
У каждого человека есть альтернатива либо смириться и бездействовать, либо пытаться сделать хоть что ни будь, пусть не хватит сил, но попытка подняться похвальна...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 02:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2007, 04:45
Сообщений: 106
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
СПАСИБО! :!: :)

_________________
ЖИТЬ ШОРОШО,А ХОРОШО ЖИТЬ ИЩЁ ЛУЧШЕЕ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 06:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 19:03
Сообщений: 463
Откуда: С планеты "Уран"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Г ногтю недобросовестных продавцов!

_________________
Моя музыка
Участник ATB-NETWORK
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 07:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 19:03
Сообщений: 463
Откуда: С планеты "Уран"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Палезные ссылки па теме
http://www.ozpp.ru/ Сайт Общества по защите прав потребителей.
http://gb.consume.ru/gba_2.shtml

_________________
Моя музыка
Участник ATB-NETWORK
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by -=PadonaK=- ®, Forum Drivesource.ru, Статситика игрового ресурса *Drive* HLstatsX, Система забаненых игроков Sourcebans

drivesource.ru ® 2006-2020