*Drive*- Здесь рулят padonki

*Drive* - Counter Strike Source
Текущее время: 28 мар 2024, 15:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Если "тупит" ПОЧТА РОССИИ
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 12:52 
Не в сети
padonki
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:43
Сообщений: 3750
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Что делать, если ваша посылка задержалась?

Прежде всего необходимо уточнить контрольные сроки доставки вашей посылки выбранным вами типом доставки. Узнайте конкретно, где находится ваша посылка по данным трекинг-номер. Если посылка уже в вашем городе, почаще проверяйте почтовый ящик на наличие извещения, либо позвоните на районное почтовое отделение, к которому прикреплены.

Возможны также следующие варианты?

1) Статус «Экспорт» не изменяется на статус «Импорт» более 7 суток. Это означает, что посылка уже прошла таможню, находится в России, но почта не забрала её вовремя в срок от двух до пяти дней.
Вам необходимо подать заявление в Федеральную Таможенную Службу. Сделать это можно прямо на сайте ФТС в рубрике «Неполучение МПО».
В сообщении напишите, что ваш заказ из такой-то страны-отправителя с трекинг-номером (укажите каким), уже более семи суток не передан «Почте Россия». Попросите разъяснить причину задержки, и предоставить вам информацию о том, где конкретно находится посылка в данный момент. Также, не лишним будет уточнить дальнейшие ваши действия.

2) Статус «Экспорт» заменён на статус «Импорт» но, дальше молчание. Это означает, что посылка была передана «Почте Россия», но далее не отправляется.
Стоит помнить, что максимальный срок доставки посылки по России, после присвоения статуса «Импорт», не более одиннадцати дней. Если сроки истекли, пишите заявление в отделение «Почты России» с требованием розыска вашей посылки. Необходимо к заявлению приложить копию таможенной декларации, и не помешает приложить копию оплаты за отправку из «Истории операций».
Можно также направить жалобу в МинСвязь, описав вкратце сложившуюся ситуацию. Попросите разъяснить вам момент получения посылки, что и как для этого необходимо сделать?
3) За нарушение сроков доставки можно получить компенсацию. Как это сделать?
Необходимо подать заявление в почтовом отделении куда должна была быть доставлена ваша посылка, предоставив паспорт и копию таможенной декларации. Вместе с этим необходимо отправить жалобу в МинСвязь, указав дату прихода посылки, количество просроченных дней, и обязательно стоимость отправления.

К сожалению иногда посылки теряются...

_________________
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: