Это как сделать анимированный .vtf-файл...
www.editlife.net/tutorial.php?tutid=43
Сами разберетесь , или переводить? :) Сайт этот, кстати, заносите в закладки!
Если в инглише ну совсем ни бум-бум, то зайдите сюда - принцип тот же самый, как и создание анимированных лого...
http://www.cs-s.ru/index.php?id=124
[Туториал]Создание анимированного VTF
Большое спасибо конечно, я разобрался как делать скажем анимированный спрей.
Но есть проблемка - в первой англоязычной ссылке сказано что можно менять частоту кадров в секунду редактируя конфиг-файл текстуры .vmt прописав такой конфиг:
P.S. - Единственной альтернативой (для меня) в изменении частоты кадров в секунду является создание в анимации нескольких одинаковых кадров, что есть весьма не удобно, с риском превысить 120кб.
Но есть проблемка - в первой англоязычной ссылке сказано что можно менять частоту кадров в секунду редактируя конфиг-файл текстуры .vmt прописав такой конфиг:
Я так и сделал но толку от этого никакого - текстура все равно прокручивается с сумасшедшей скоростью даже если менять "animatedtextureframerate" 30 Подскажите пожалуйста в чем соль? Может я делаю чето не так.
P.S. - Единственной альтернативой (для меня) в изменении частоты кадров в секунду является создание в анимации нескольких одинаковых кадров, что есть весьма не удобно, с риском превысить 120кб.
Я это понимаю, мне не понятно почему скрипт не работает.Vit_amiN писал(а):"animatedtextureframerate" 30 - скорость (кадров\сек).
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
- xallienx
- Сержант
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12.06.2008
- Откуда: Украина, Николаев.
- Контактная информация:
И так решил я сделать шум как в оригенальном Сайлент Хиле, или вернее сделать наподобии.
Шум в СХ сделан, что бы скрыть не очень качественую графику, однако со временем это стало как бы определёной стилистикой для СХ игр, без которых фанаты СХ уже не представляют себе игру.
Откопал кем то сделаную текстуру шума, но она маловата:
Текстура анимирована, представляе собой чёрный квадрат с анимированым альфо каналом. (хрен знает как это сделано)
Я нарисовал свою текстуру шума:
Хочу её анимировать, и то же за счёт альфо-анала. Обьясните как это сделать.
Добавлено спустя 2 часа 57 минут 48 секунд:
Почитал статью (https://www.editlife.net/tutorial.php?tutid=43) и возник новый вопрос...
Я не знаю как откомпилить текстуру =_=
Я всегда конвектил текстуру в ВМТ при помощи плагина для фотошопа.
Добавлено спустя 3 часа 36 минут 40 секунд:
Всё разобрался :)
Шум в СХ сделан, что бы скрыть не очень качественую графику, однако со временем это стало как бы определёной стилистикой для СХ игр, без которых фанаты СХ уже не представляют себе игру.
Откопал кем то сделаную текстуру шума, но она маловата:
Текстура анимирована, представляе собой чёрный квадрат с анимированым альфо каналом. (хрен знает как это сделано)
Я нарисовал свою текстуру шума:
Хочу её анимировать, и то же за счёт альфо-анала. Обьясните как это сделать.
Добавлено спустя 2 часа 57 минут 48 секунд:
Почитал статью (https://www.editlife.net/tutorial.php?tutid=43) и возник новый вопрос...
Я не знаю как откомпилить текстуру =_=
Я всегда конвектил текстуру в ВМТ при помощи плагина для фотошопа.
Добавлено спустя 3 часа 36 минут 40 секунд:
Всё разобрался :)
Alchemilla - мод в разработке.